avatar_LICC

Доработка ваттметра Turnigy

Автор LICC, 12 Март 2011 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Так без проблемм, отпаиваете провода от дисплея и все тянете на руль  :D Зато не надо 3 силовых тянуть  :bj: :bj: :bj: Пардон 2
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

turbo

#37
Цитата: xaoyag от 11 Июль 2011 в 23:05
Так без проблемм, отпаиваете провода от дисплея и все тянете на руль  :D Зато не надо 3 силовых тянуть  :bj: :bj: :bj: Пардон 2
Ну зачем все провода от жк дисплея,то получится целый шлейф. На руль только сигнальный проводочек, и 2 слаботочных проводочка питания
платы отображения дисплея. :bv:

xaoyag

Каждый кто что то переделывает и потом может пользоваться и себе благо и другим возможность. Мне пока нет нужды постоянно мониторить параметры, для просадки акб есть селлог, для интереса ради можно и подключить на раз покататься, так и все. Если у вас получится и при этом по проводам уложитесь в витую пару от себя поставлю + И респект вам. Главное ниче не спалить и ниче не перепутать.
По регуляторам, я когда настраивал запоминал положение а потом крутил пол оборота в одну сторону и наблюдал и пол оборота в другую, если не менялось то что мне надо то ставил все на место.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7


zap

Кстати, я пару дней как снял ваттметр и заметил устойчивый эффект - вел стал чуть-чуть резвее :)
По-моему на шунте ваттметра теряется ощутимая часть энергии. Ваттметр у меня правда HK-006.
Такое у меня создалось впечатление.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Ух ты! Раньше не видел эту тему! [b-b]tony16[/b-b] плюсег в карму! :)
Это же готовый велокомп без геммора, надо только чутка внешних датчиков подпаять.
Долгими зимними вечерами будет чем заняться.

tony, а как Вы слили прошивку, говорили же что прошивка залочена?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

Прошивка залочена в ватметре от хобикинга HK-010 на Atmega16, поэтому писать под него придется с нуля и в случае неудачи востановить его не получиться.
В Turnigy защиты никакой нет. Зато есть нестандарное подключение дисплея поэтому сходу на С в CodeVisionAVR ничего не получилось, надо управлять регистрами или вообще начинать писать на ASM.

xaoyag

Шунт имеет сопротивление хоть и небольшое, в полне возможно, а может колеса накачали.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

zap

У меня есть HK-010, зато мне его не очень жалко, даже если сломается :)
Правда, сейчас нет времени им заниматься.
Было бы неплохо для начала срисовать с него полную схему, пусть даже без некоторых номиналов (например, чип-конденсаторов). Что такое "нестандартное подключение дисплея" не понял, оно по жизни вроде нестандартно, каждый извращается как хочет.
Дальше можно будет оценить, сколько можно из этой схемы вытянуть.
Дифференциального АЦП в меге 16й вроде нет, поэтому думаю, к сожалению, что для замера отрицательных токов придётся схему дорабатывать.
Также было бы клёво подключиться напрямую к шунту контроллера, вместо встроенного в HK010. Вообще, можно воспользоваться прямо готовым разъёмом под цикл-аналист. При необходимости, прямо в коннектор можно воткнуть пару доп резисторов, чтобы добавить положительное смещение к напряжению шунта, для замера отрицательных токов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

closer_to_sky

На моём шунте написан номинал - 0.01 Ом.
По закону Ома это 0.2 вольта падения при токе 20 Ампер.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

rfSilent

Топик стартеру:
у меня было аналогично, при выносе шунта стал врать по току. Но так как у меня был "контрольный" ваттметр, и показания оперируемого отличались от контрольного еще и по напряжению (до операции), то я крутил оба и просто приводил результат к контрольному. Может быть стоит врубить в цепь мультиметр и привести показания приборчика (напряжение\ток) к показаниям мультиметра, покрутив оба резистора?

us__007

У меня к сожалению нет ваттметра, есть мультик MY-68 он до 10 А показывает по току.
Проблема в том, что я уже шунт подпилил, по глупости, теперь думаю как восстановить...
где достать высокоомную полосу? я новый выпилю.
четкой ясности как организовать питание от батареи и при этом не нагрузить цепь шунта я так и не понял, пожалуйста кто разобрался нарисуйте.

zap

Залейте в пропил аккуратно капельку припоя... можете даже пропил до конца не заливать, чтобы компенсировать низкое сопротивление олова по сравнению с константаном.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

licwn

Тоже нравится идея подключить турниджи на разъем циклоаналиста. Это возможно? по идее в контроллере шунт стоит на плюсе, а в турниджи на минусе. это не проблема?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Lion

#50
Цитата: andreym от 02 Май 2011 в 12:40
Цитата: xaoyag от 02 Май 2011 в 12:01
Вопрос к знатокам У меня на ваттметре с той стороны где подключается доп питание есть значек. С плюсом и минусом понятно а вот что может означать значек перемычки?  3 контакт?
если при подключенном питании этот контакт замкнуть на землю то показания сбрасываются = это ресет своеобразный  ;)

Прибыл мой. Воткнул в цепь зарядника, посмотреть как накачивается. Пытаюсь сбросить выше означенным контактом на минус в том же разъеме - не срабатывает. На силовой минус - тоже. И где собака зарыта?

и еще. Получается его нельзя выключить без сброса показаний? Выходит, приехал, вырубил слаботочку контроллера, а эта штука будет 8 часов на стоянке высвечивать? А если обесточить целиком весь велик - то и показания навернуться. Как же все его используют?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tony16

Цитата: L-I-O-N от 30 Сен. 2011 в 21:33

Прибыл мой. Воткнул в цепь зарядника, посмотреть как накачивается. Пытаюсь сбросить выше означенным контактом на минус в том же разъеме - не срабатывает. На силовой минус - тоже. И где собака зарыта?

и еще. Получается его нельзя выключить без сброса показаний? Выходит, приехал, вырубил слаботочку контроллера, а эта штука будет 8 часов на стоянке высвечивать? А если обесточить целиком весь велик - то и показания навернуться. Как же все его используют?
Вроде как все нормально сбрасывается. Себе даже припаял кнопочку чтобы было удобно сбрасывать показания.
Это решать вам посмотреть и запомнить значение съеденых Aч или восемь часов держать ваттметр включеным.
Кстати исходники софта есть грамотному специалисту должно быть несложно сделать сохранение значений, если нет  аппаратных ограничений в ваттметре.
Цитата: licwn
Тоже нравится идея подключить турниджи на разъем циклоаналиста. Это возможно? по идее в контроллере шунт стоит на плюсе, а в турниджи на минусе. это не проблема?
Возможно и непроблема. Ваттметр меряет только падение напряжения на шунте, а это меньше вольта, поэтому проблем быть не должно. Главное ничего не замкнуть, вероятно придется развязать питание и перекалибровать прибор на новый шунт.
Вроде и в контроллере шунт стоит на минусе, но могу ошибаться.

Продублирую в эту тему совет от fas_r7 из своей ветки по велочоперу. Когда дорабатывал в своем ваттметре переключатель для реверса, не знал что можно/нужно допаять на вход АЦП резистор.
Цитата: fas_r7

проблема в том, что когда перекидываются контакты, то на это время вход АЦП остаётся свободным, а в нём есть какая-то авто"растяжка" отсюда и дикие значения амперов.  Надо вход АЦП (два центральных контакта переключателей) зашунтировать рязиком порядка 1кОм и всё, проблемы не будет, пройдено.  Правда этот рязик внесёт погрешность в измерения 0,001ом/1000ом = 0,0001%

Lion

Цитата: tony16 от 01 Окт. 2011 в 11:08
Вроде как все нормально сбрасывается. Себе даже припаял кнопочку чтобы было удобно сбрасывать показания.
Это решать вам посмотреть и запомнить значение съеденых Aч или восемь часов держать ваттметр включеным.

Угу, сбрасывается, когда промерял аккумулятор для фары, 8в. Тогда сбрасывается. А при 56 - никак. Только полное отключение питания.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")