avatar_ru

ИНТЕРЕСНО ! набор 250ватт 36 вольт

Автор ru, 16 Март 2011 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lurik

Цитата: yokneamcity от 18 Март 2011 в 15:16
"4)имеет хороший потенциал для апгрейда в дальнейшем например до  45,1 км/час"
Что-то не верю я что из 250Вт можно выжать 45,1 км/час.На этой скорости только на сопротивление ветра должно уходить энергии больше.
Народ,кто-нить из бывалых,до какой скорости можно разогнать 250Вт колесо?Кто с этим сталкивался на практике?
Зря не верите, можно выжать больше 45,1 км/час, только педали надо будет крутить так, что ног не будет видно :D, а если ещё за ветром, да с горы...

Peoner

Цитата: ru от 16 Март 2011 в 19:19
Сегодня нашел набор в продаже у нас на 250 ватт 36 вольт МК на 24" с аккумулятором на 36V12ah и з/у.Только вот продавец сам не знает что это за аккумулятор,фирму(взял на продажу для изучения покупательского спроса)
удивляюсь я нашим продавцам... продают сами не знают что :be:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Цитата: lurik от 20 Март 2011 в 10:04
Цитата: yokneamcity от 18 Март 2011 в 15:16
"4)имеет хороший потенциал для апгрейда в дальнейшем например до  45,1 км/час"
Что-то не верю я что из 250Вт можно выжать 45,1 км/час.На этой скорости только на сопротивление ветра должно уходить энергии больше.
Народ,кто-нить из бывалых,до какой скорости можно разогнать 250Вт колесо?Кто с этим сталкивался на практике?
Зря не верите, можно выжать больше 45,1 км/час, только педали надо будет крутить так, что ног не будет видно :D, а если ещё за ветром, да с горы...
А.а.а.а.а ,так вот что автор этой темы имеет ввиду,а то я думаю,нафиг я на киловатник покупал,если на 250 Вт можно с такой же скоростью ездить  :D :D :D

ru

ИМХО :)

Штука очень удобная,едешь по городу без педалей почти на равне с автомобилями(они тебя естественно обгоняют,но на след светофоре часто догоняешь ты)в итоге они выигрывают на прямых
без светофоров.
Общественный транспорт почти всегда отстает

Почему выбрал электровелосипед,а не электроскутер или электромотоцикл-проще,легче,дешевле,удобнее
Электромотоциклы есть,но они грамоздкие,тяжелые и т д
Электроскутер уже лучше,но тоже тяжелый 50-80 кг а то и более,в квартиру каждый раз не затащишь
Электровелосипед-самое лучшее,легкий,удобный,доступный,можно легко держать в квартире,если надо ехать в электричке,в метро(складной)
при современном развитии электротранспорта это лучший вариант.На рынке есть возможность переделать его даже на 120 км/час (двойной циклон по 1кв)
зачем тогда электромотоцикл?))

илс

Цитата: ru от 20 Март 2011 в 23:23
...
Электровелосипед-самое лучшее,легкий,удобный,доступный,можно легко держать в квартире,если надо ехать в электричке,в метро(складной)
при современном развитии электротранспорта это лучший вариант.На рынке есть возможность переделать его даже на 120 км/час (двойной циклон по 1кв)
зачем тогда электромотоцикл?))
не совсем конечно в тему, но со складным велом, весом 25кг+ что в метро, что в электричку не очень-то удобно:(

На велосипеде до 120км разогнаться наверное можно, но быстро остановиться вряд ли, покрышки узковаты, да и тормоза не всякие справятся с такой задачей...

Vetal

А с небольшим весом на такой скорости и сдуть может вместе с велом.

илс

Цитата: Vetal от 20 Март 2011 в 23:57
А с небольшим весом на такой скорости и сдуть может вместе с велом.
Это верно, у меня напр. посадка высокая ( и центр тяжести тож)... при резких порывах ветра бывает просто проблематично удержать курс на скользкой дороге:(

ru

Цитата: ilyukhs от 20 Март 2011 в 23:53
Цитата: ru от 20 Март 2011 в 23:23
...
Электровелосипед-самое лучшее,легкий,удобный,доступный,можно легко держать в квартире,если надо ехать в электричке,в метро(складной)
при современном развитии электротранспорта это лучший вариант.На рынке есть возможность переделать его даже на 120 км/час (двойной циклон по 1кв)
зачем тогда электромотоцикл?))
не совсем конечно в тему, но со складным велом, весом 25кг+ что в метро, что в электричку не очень-то удобно:(

На велосипеде до 120км разогнаться наверное можно, но быстро остановиться вряд ли, покрышки узковаты, да и тормоза не всякие справятся с такой задачей...

Да и зачем электровелосипеду 120?40-50 вполне достаточно,по городу больше и не надо.При таких крейсерских скоростях в обычный будний день через город это самый быстрый транспорт
На авто пробки заторы,а тебе хоть бы что проехал все за пару минут!машину к тому-же еще перед выездом нужно завести и прогреть(время),иногда заехать на заправку(тоже время)

24кг мой,в метро не пробовал пока,но электричка вполне

VladimirA


МК 250Вт/36В поедет быстрее,чем МК 500Вт/24В-согласен.
Но,как вы думаете ,при напряжении 36В какое МК поедет быстрее 250Вт или 500 Вт и почему?
[/quote]

Я тут читал, что МК с редуктором расчитываются и собираются с рассчетом на напряжение, мощность и диаметр колеса.
На днях сам взял такое с мулькой: 36V, 350W, 26".
Там разные передаточные отношения в планетарке, в первую очередь в зависимости от напряжения батарей (противо-ЭДС).
Поэтому при питании МК на 36В (при питании 36В - 30км/час)и при питании МК на 24В(24В-30км/час), они поедут примерно одинаково,
но если мы запитаем МК на 24В - 36-тью В, то оно конечно же поедет быстрее, но будет перегруженно.
Проще расчитать ивзять нужное МК.

ru

Цитата: VladimirA от 23 Март 2011 в 18:11

МК 250Вт/36В поедет быстрее,чем МК 500Вт/24В-согласен.
Но,как вы думаете ,при напряжении 36В какое МК поедет быстрее 250Вт или 500 Вт и почему?

250 поедет чуть быстрее за счет меньшего собственного веса и меньшего энергопотребления

Поэтому при питании МК на 36В (при питании 36В - 30км/час)и при питании МК на 24В(24В-30км/час), они поедут примерно одинаково

Не поедут они одинаково :)36 вольт быстрее поедет,потому что у 24 аккумулятор тяжелее нужен т.е. например объем аккумулятора 12 а час умножаем на 36=432 ватт часа
                                                             а для 24 вольт чтоб такой же объем получился нужно уже 18 а час,поэтому он поедет медленнее,т к аккумулятор у него тяжелее

В том-то и дело что производитель МК рассчитывает скорость 30 км/час,НО многим хочется ехать быстрее,поэтому они и поднимают напряжение,меняют контроллеры и т п :) 

yokneamcity

Цитата: ru от 23 Март 2011 в 19:28
Цитата: VladimirA от 23 Март 2011 в 18:11

МК 250Вт/36В поедет быстрее,чем МК 500Вт/24В-согласен.
Но,как вы думаете ,при напряжении 36В какое МК поедет быстрее 250Вт или 500 Вт и почему?

250 поедет чуть быстрее за счет меньшего собственного веса и меньшего энергопотребления

Поэтому при питании МК на 36В (при питании 36В - 30км/час)и при питании МК на 24В(24В-30км/час), они поедут примерно одинаково

Не поедут они одинаково :)36 вольт быстрее поедет,потому что у 24 аккумулятор тяжелее нужен т.е. например объем аккумулятора 12 а час умножаем на 36=432 ватт часа
                                                             а для 24 вольт чтоб такой же объем получился нужно уже 18 а час,поэтому он поедет медленнее,т к аккумулятор у него тяжелее

В том-то и дело что производитель МК рассчитывает скорость 30 км/час,НО многим хочется ехать быстрее,поэтому они и поднимают напряжение,меняют контроллеры и т п :) 
Товарисчи вы обсуждаете сферического коня в вакууме  :D

METAL

ЖЕСТЬ!Чувак очередной перпетум мобиле изобрел!Все,меняю на своем грузовике двигатель мощностью 65кВт,на двигатель в 28кВт(от зазика),тепер ездить буду быстрее! :D :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

VladimirA


Товарисчи вы обсуждаете сферического коня в вакууме  :D
[/quote]

Полностью согласен. Я могу взять АКБ литиевые - 6 Кг или свинцовые 100Ач - 26 Кг, но мы обсуждаем возможности МК, а не веса батарей.
При чем у Мини-МК 24В силовые серебрянные провода в 1,5 раза толще, чем у Мини-МК 36В. Там разное передаточное число редуктора, расчитанное на свое (например 26") колесо.

Abos

Цитата: VladimirA от 27 Март 2011 в 21:44

Товарисчи вы обсуждаете сферического коня в вакууме  :D

Полностью согласен. Я могу взять АКБ литиевые - 6 Кг или свинцовые 100Ач - 26 Кг, но мы обсуждаем возможности МК, а не веса батарей.
При чем у Мини-МК 24В силовые серебрянные провода в 1,5 раза толще, чем у Мини-МК 36В. Там разное передаточное число редуктора, расчитанное на свое (например 26") колесо.
[/quote]

Про "серебряные" провода, думаю, Вы загнули, иначе они будут стоить дороже МК. :D

VladimirA



Про "серебряные" провода, думаю, Вы загнули, иначе они будут стоить дороже МК. :D
[/quote]
Это не чистое серебро, а серебрянный сплав. Еще когда работал в ЦНИИ, всегда использовал их в силовой проводке. И по опыту, и по обсуждениям  - все МК выпускаются с ними. А проводимость сплава выше, чем у меди, поэтому в форуме писалось, что нет смысла их менять на медь.

zap

Цитата: VladimirA от 27 Март 2011 в 22:19
Это не чистое серебро, а серебрянный сплав. Еще когда работал в ЦНИИ, всегда использовал их в силовой проводке. И по опыту, и по обсуждениям  - все МК выпускаются с ними. А проводимость сплава выше, чем у меди, поэтому в форуме писалось, что нет смысла их менять на медь.
Да щаз китайцы расщедрятся на серебро, ага.

Обычная лужёная медь. У меня даже при 20А фазного тока сильно греются, поэтому - первый кандидат на замену.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 28 Март 2011 в 02:58
Цитата: VladimirA от 27 Март 2011 в 22:19
Это не чистое серебро, а серебрянный сплав. Еще когда работал в ЦНИИ, всегда использовал их в силовой проводке. И по опыту, и по обсуждениям  - все МК выпускаются с ними. А проводимость сплава выше, чем у меди, поэтому в форуме писалось, что нет смысла их менять на медь.
Да щаз китайцы расщедрятся на серебро, ага.

Обычная лужёная медь. У меня даже при 20А фазного тока сильно греются, поэтому - первый кандидат на замену.

это как 20фазного? может всетаки 20 батарейного?
как вы фазный то померяли?

zap

Цитата: andreym от 28 Март 2011 в 10:21
это как 20фазного? может всетаки 20 батарейного?
как вы фазный то померяли?
Батарейный был 14А, а фазный в полтора раза больше, чисто навскидку. Ну а вообще можно ведь и RMS амперметр в фазу воткнуть, в чём проблема-то?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички