avatar_sykt

Мотор-колесо на электромобиле. Быть или не быть.

Автор sykt, 16 Март 2011 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Профессор жалуется другу: "До чего студент нынче тупой пошёл.... Раз объяснил - не понимают, второй раз объяснил - не понимают. Третий раз объяснил, сам уже понял, а они всё равно не понимают".
:D

nikvic

Цитата: aleks17121960 от 19 Март 2011 в 16:42
Для самодельщиков пойдёт.Для серийной машины нужно технически грамотное решение.Два движка ставим,ещё два возим-не выход.
Посмотрел, что там у Ё-мобиля. Там именно 2 независимых движка - на задний и передний мосты.
Скорей всего, "оборотистые", т.е. требующие редукторов. Они там, похоже, и есть - совмещённые с дифференциалами.
 
Интересно, одинаковые ли, тем более, что привод на поворотные колёса - "особь статья".

МВГ

Цитата: nikvic от 20 Март 2011 в 12:42
Цитата: aleks17121960 от 19 Март 2011 в 16:42
Для самодельщиков пойдёт.Для серийной машины нужно технически грамотное решение.Два движка ставим,ещё два возим-не выход.
Посмотрел, что там у Ё-мобиля. Там именно 2 независимых движка - на задний и передний мосты.
Скорей всего, "оборотистые", т.е. требующие редукторов. Они там, похоже, и есть - совмещённые с дифференциалами.
 
Интересно, одинаковые ли, тем более, что привод на поворотные колёса - "особь статья".
То, что показано -- это макет, там даже ШРУСов и рулевого на управляемой оси не было, как оно будет на самом деле покажет время.

Delta

Вот ЛуАЗоводы дали продают комплекты мотор-колес АКБ и прочие интересности. Какое мнение коллег будет?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку