Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Установка мотор-колеса.

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка мотор-колеса.  (Прочитано 16586 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zab64

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 73
  • Пермь
  • 4 кВт, 1000 Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #18 : 21 Мар 2011 в 17:16 »
вытачивал в металлообрабатывающей конторе, обошлось в 800 рэ

ps у меня ширины рамы тоже нехватало, на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
« Последнее редактирование: 21 Мар 2011 в 17:59 от zab64 »

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 354
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #19 : 21 Мар 2011 в 17:41 »
на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.

zab64

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 73
  • Пермь
  • 4 кВт, 1000 Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #20 : 21 Мар 2011 в 18:03 »
на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.
развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #21 : 21 Мар 2011 в 21:20 »

развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

поясните пож., разве у Вас сейчас 100% симметрия? Имеется ввиду расстояние от края обода до перьев вилки.
Мне казалось, что раздвиганием перьев вилки можно (только) немного зазор с узкой стороны увеличить, а симметричное положение обода обеспечивает только зонтик (dishing)?

iperov

  • Гость
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #22 : 21 Мар 2011 в 21:56 »
на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
а оба колеса на одной прямой?

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #23 : 21 Мар 2011 в 21:58 »
на 1-2 см раздвинул
.

Вот этого я категорически не хочу, лучше действительно ободные поставлю.
развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика
а зачем вы колесо то задом наперед поставили? небось еще и подбирали потом комбинацию проводов чтобы в нужную сторону крутилось?

zab64

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 73
  • Пермь
  • 4 кВт, 1000 Втч
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #24 : 22 Мар 2011 в 06:20 »
а зачем вы колесо то задом наперед поставили? небось еще и подбирали потом комбинацию проводов чтобы в нужную сторону крутилось?
ставил по инструкции, провода подключил по цвету, колесо крутится в нужную сторону

на 1-2 см раздвинул (рама алюминиевая, хадтейл) и все влезло с дисковым тормозом и 6-скоростной кассетой, зонтика на колесе нет
а оба колеса на одной прямой?
не знаю, не катался еще, на глаз, на одной


развинуть пришлось не для дисковых тормозов, а для симметрии без зонтика

поясните пож., разве у Вас сейчас 100% симметрия? Имеется ввиду расстояние от края обода до перьев вилки.
Мне казалось, что раздвиганием перьев вилки можно (только) немного зазор с узкой стороны увеличить, а симметричное положение обода обеспечивает только зонтик (dishing)?

у меня от задней покрышки до пера на на 4 мм больше со стороны тормоза, это можно исправить, укоротив алюминиевую трубку, но в таком случае придется укорачивать переходник на тормозной диск и калипер будет задевать МК (от калипера до МК 3мм), это тоже можно решить, например, дополнительной шайбочкой со стороны кассеты. если был бы более тонкий калипер или тормозной диск 203 мм, можно былоб уменьшить расстояние со стороны тормоза

т.ч. IMO играясь шириной кассеты, шайбочек, алюминиевой трубки, переходника на тормозной диск можно добится симметричного положения колеса без зонтика с дисковым тормозом, м.б. проще сделать зонтиком, но я не хочу, потому что нагрузка на спицы будет неправильная

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 354
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #25 : 22 Мар 2011 в 15:18 »
В целом всё хорошо. По замерам колесо встает в 135мм вилку. С тормозами вопрос решается установкой большого ротора переходником наружу так, что бы машинка выходила за пределы МК, либо ободными тормозами. Трещотка на 6 скоростей встала, как только убрал проставочное кольцо между ней и колесом (кое-кто уверял что оно необходимо, но это не так). В общем целом всё должно получиться. Не хватает только ключа для трещетки с 14мм отверстием (может завалялся у кого в запасе?), ротора 185 или даже 203мм на резьбу и переходника для машинки.


andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6251
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #26 : 22 Мар 2011 в 15:34 »
В целом всё хорошо. По замерам колесо встает в 135мм вилку. С тормозами вопрос решается установкой большого ротора переходником наружу так, что бы машинка выходила за пределы МК, либо ободными тормозами. Трещотка на 6 скоростей встала, как только убрал проставочное кольцо между ней и колесом (кое-кто уверял что оно необходимо, но это не так). В общем целом всё должно получиться. Не хватает только ключа для трещетки с 14мм отверстием (может завалялся у кого в запасе?), ротора 185 или даже 203мм на резьбу и переходника для машинки
185й ротор есть уже с резьбой (тоесть специальный для мк), пишите в личку если подойдет.

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 354
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #27 : 23 Мар 2011 в 14:28 »
Забавно. Всегда считал, что для спицовки зонтиком обязательно нужны спицы разной длинны. Теоретически это правильно. Попробовал рассчитать длину спиц для каждой из сторон, получилось, что общая разница для моего обода 40мм и спиц 175мм всего 1,7мм то есть, достаточно одну сторону подкрутить на 0.76мм, другую выкрутить на 0.96мм и при длине резьбы ниппеля 5мм вроде как всё должно получиться =) так?

Зная шаг резьбы спицы можно и количество оборотов вычислить =)


илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #28 : 23 Мар 2011 в 16:38 »
Ну да верно, напр.  веломастера с одним набором спиц делают зонтик. А разная длина спиц, это для оч. большого зонтика, но тогда прочность колеса может вызвать вопросы...

Будете сами крутить или в мастерскую?

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 354
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #29 : 23 Мар 2011 в 16:51 »
Зонт думаю сам сделаю, а вот то, что перекрестные спицы у меня не соприкасаются, думаю сам не осилю. Это надо полностью переспицовывать. Но это только если восьмерки полезут, т.е. после полевых испытаний.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #30 : 23 Мар 2011 в 17:06 »
Разумное решение, не боги горшки обжигают :)

Мой мастер сделал просто, подкручивал ВСЕ спицы на одинаковое число оборотов по часовой с одной стороны и против с другой.

Начните с пол-оборота и примеряйте величину зонтика  на веле.

borisd581

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 242
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #31 : 26 Мар 2011 в 09:58 »
Здравствуй Сергей Увидел у тебя на ВИДЕО штырь с амортизатором -очень меня заинтересовал .Подскажи -намекни  где такой приобрести или адрес в интернете??????? Если тебе нужно запрограммирывать  smart bms пожалуйста- только дай параметры и пришли :ay: ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25653
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #32 : 26 Мар 2011 в 12:03 »
Борис, ответил здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5481.new.html#new
чтобы не оффтопить в этой теме.

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 354
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #33 : 26 Мар 2011 в 13:43 »
Кошмарный ужас! Начал делать обод. Спустил воздух из камеры и ..заподозрил, что накачивали её в отхожем месте. Ну это ладно, но... после снятия покрышки обнаружилась трещина в ободе!
Ну какое после этого может быть доверие =( С виду отличный обод, усиленый, мощный. А на деле.... Смотрите фотки.

Какой обод взять, какие спицы? Может быть есть готовые рецепты под этот мотор?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3684
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #34 : 26 Мар 2011 в 13:55 »
Если это трещина (есть зазор), то плохо. Должен быть стыковочный шов. Обод гнутый из профиля, а не штампованный из кольца.
У меня сейчас подобный обод. Шов видел, а вот специально не рассматривал. 
Предыдущий обод ("родной", не двойной) за 4 сезона на колдобинах разбил, борта покрошились (покрышка высунулась, а потом и камера стала выпирать), шов разошёлся. Заменил на двойной - сезон откатал без нареканий.

iperov

  • Гость
Re: Установка мотор-колеса.
« Ответ #35 : 26 Мар 2011 в 15:23 »
ZYM шов это, а не трещина. Вполне сгодящийся обод для комплекта "из коробки", у vpower еще хуже, там однопрофильный, кривой, торчащий шов.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 113.