avatar_yuri

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Автор yuri, 18 Март 2011 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iperov

строб помоему только отвлекает водителей и создаёт аварийные ситуации

Peoner

Цитата: lurik от 20 Март 2011 в 09:04
Всем привет! Раньше, когда ездил на простом веле, не бывало и дня что бы какой нибудь автомобилист не притёр к бордюру. Несколько раз я их доганял (чтобы высказать им всё что о них думаю :)), а они с круглыми глазами говорят- извини, не заметил :shok:. Как только поставил два мощных строба (спереди и сзади)- втот же день заметил что машины стали объезжать меня с интервалом в 3 метра! Отсюда вывод:- нас не видят, не замечают :aq:. Один из способов выжить в этом мире- поставить мощные стробы.
нас не только не видят но и НЕ ХОТЯТ замечать. не все(!), но многие водители авто.
Как понимать то что один не только видит но и УСТУПАЕТ дорогу ПРОПУСКАЕТ вперед, а другой практически оттирает на обочину и подрезает так что или врезайся или добровольно падай чтоб погасить скорость?
У них что ГЛАЗА РАЗНЫЕ? тк вроде медосмотр проходили все один и тот же.
НЕТ. Все идет от безкультурия на дороге. Неуважение к участникам движения (и к авто и к вело и к пешеходам) права дарят, машин все больше, все спешат боясь опаздать на секунду как будто она что то решает.
Недавно видел скорую с мигалками, и что, ожидал, что поток машин расступится все прижмутся и пропустят - ШИШЬ! мигай вой сиреной и СТОЙ КАК ВСЕ!
И самое грустное, с каждым днем лучше ситуация не становится... машин все больше - уважения все меньше... :bu: :ak:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:39
Цитата: LW6600 от 18 Март 2011 в 21:31
Считаю шлем обязательным атрибутом двухколесного транспорта.
я так не считаю, сам падал не раз,...
[b-b]iperov[/b-b], мы уже поняли что ты неадекват, можешь новые доказательства этого не приводить.
Я не люблю велошлем, в основном из-за того что смотрятся они на голове горшком (в отличии от мотоциклетных - повезло даунхильщикам), но он НУЖЕН!!!
У меня друг упал на велике в прошлом году 40 швов и почти все на голове (на которой шлема небыло :( ). и ехал он по правилам и не быстро. просто мудила на обочине решил начать движение и зарулить на полосу не посмотрев назад.
Цитата: iperov от 19 Март 2011 в 18:06
предвидеть кстати тема. ...
"Характерные особенности труЪ фиксгирщика:
...
наличие некоего мистического чувства предвидеть ситуацию на дороге на несколько секунд вперед (даже ВНЕЗАПНЫЙ маневр чайника на тазике и лютые, в лучших традициях люфтваффе, виражи маршрутчиков через три полосы)."

:ap:
Так что, ты конечно же шлем не одевай. Дуракам закон не писан.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lurik

Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 10:11
строб помоему только отвлекает водителей и создаёт аварийные ситуации
Может быть и отвлекает от коротких юбок на тротуарах, может быть. Но своя то жизнь дороже всяких там аварийных ситцаций, кроме того автомобилисты защищины кузовом автомобиля, а мы чем защищины?

TRO

Цитата: Vrodetak от 19 Март 2011 в 11:28
Цитата: diver52 от 19 Март 2011 в 10:11
Кстати, тоже очень сильно задумываюсь над безопасностью, в плане этого точно не буду экономить. Кто как считает, комплекта велошлем + налокотники + наколенники + велоперчатки + базовая аптечка с бинтами, йодом, зеленкой, жгутом и прочей мелочью будет нормальным набором для обеспечения хоть какой-то безопасности? Разумеется, велоодежда с отражающими полосками - это само собой.

Ну круче этого - только если черепашку уже напялить и мотошлем! ;)

Добавлю еще про перчатки. Они обязательно должны быть с дополнительной защитой на ладонях и пальцах. Бывают гелиевые, бывают просто с утолщенным слоем текстильного материала. Без этого - перчатки об асфальт протираются на раз и ушибы кистей потом очень долго заживают..
Что такое черепашка?

Падал как-то раз, через руль с перчатками. Тормозил долго кистями об грубый асвальт спасая лицо. Перчатки кожанные местами протёр и по швам немного порвал, кожу внизу на ладонях поцарапал. В итоге мясо с нижней части правой ладони слезло аж до вен, сантиметра на два, через пару месяцев вернулось назад. Если бы без перчаток, то костями и лицом наверно бы тормозил. Кувыркнутся небыло возможности.

А то что не уважают на дороге это факт, особенно маршрутки притирают практически в бордюр. Есть мысль прикрутить динамик мощный, с диким звуком скрежета об кузов и звуком лопнувшего колеса, законтачить к датчику парковки к заднему багажнику, и пусть гады шарахаются ещё на подлёте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: Vrodetak от 19 Март 2011 в 11:28
Ну круче этого - только если черепашку уже напялить и мотошлем! ;)
[b-b]Вродетак[/b-b], если поставите черепашку хотя бы в двоеточия - понять вас будет еще легче :), а то мало ли кто что, пардон, пялит :ah:
Цитата: TRO от 20 Март 2011 в 10:37
Что такое черепашка?
Коллеги, Давайте не лениться!
http://www.google.com/images?q=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0,+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%85%D0%B0&hl=ru&safe=off&client=opera&hs=q8D&rls=ru&prmd=ivns&source=lnms&tbs=isch:1&ei=_a-FTdfoHsWEOq2mrN4I&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CAsQ_AUoAQ
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: lurik от 20 Март 2011 в 10:24
Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 10:11
строб помоему только отвлекает водителей и создаёт аварийные ситуации
Может быть и отвлекает от коротких юбок на тротуарах, может быть. Но своя то жизнь дороже всяких там аварийных ситцаций, кроме того автомобилисты защищины кузовом автомобиля, а мы чем защищины?
Вот всё чётко люрик говорит.  Строб обязателен, при чём чем мощнее тем лучше.  Я когда себе после вело дтп себе поставил строб вместо просто фары ситуация изменилась в корне. Когда появилась ещё и мощная бибикалка, стало ещё лучше.

Ситуацию на дороге надо стараться оценивать шире чем в нескольких метрах от тебя. в этом плане ебайкерам автомобилистам по совместительству легче предвидеть возможные маневры окружающих АМ. Скорости евела обычно довольно высоки (40+кмч), и ехать в самом краю правой полосы идея хреновая - лучше стараться занять весь ряд, в этом случае не перестраиваясь в соседний ряд проскочить рядом возле тебя у них соблазна не будет.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 20 Март 2011 в 11:19
...лучше стараться занять весь ряд, в этом случае не перестраиваясь в соседний ряд проскочить рядом возле тебя у них соблазна не будет.
здравая мысль, только от нее может слух велосипедиста пострадать...  :( от ФА-ФА возмущенных водителей "занял, сссс... весь ряд!!!"

недавно совсем иду по тротуару рядом с дорогой и светофором: заканчивал гореть красный, тк вот едва (доли секунды) начал гореть зеленый как водила второго авто (ну если считать от линии перед которой останавливаются на сфетофоре) прям ВЕСЬ ОББИБИКАЛСЯ, как будто у него реактивный понос и если впереди него машина не поедет мгновенно - он уделает весь салон... НИКАКОГО терпения.
Трогаются на желтый! а ведь это всего лишь сигнал "Внимание" а не "тапка в пол!" я уж не говорю про проезд на красный...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

iperov

Цитата: Peoner от 20 Март 2011 в 10:19
мы уже поняли что ты неадекват
Дуракам закон не писан.
а кроме оскорблений какие-нибудь весомые аргументы ношения шлема?
Сев на любое ТС со скоростью > 0kmh вы уже подписались под тем, что можете получить травмы. Пешеход идёт по тротуару, его размазывают об стену - масса видео на ютубе.
Ну надел шлем и что? Собьет легковушка, перелом позвоночника. Одел черепашку? собьет грузовик, размажет по полу.
Надевая на себя больше защиты теряешь бдительность, мол ну всё я в шлеме, я в танке, можно расслабиться и не смотреть кто там из перекрёстка выворачивает, я же теперь в шлеме!
Если чувствуешь, что шлем не нужен - он не нужен, а понимание этого исходит из уверенности управления своим ТС. А какая уверенность управления переднеприводным байком в позе даунхильщика, где ноги при вытягивании достают до земли? -> Максимальная. Это вам не скутер, где сидишь вертикально, задний привод, а руль нечто вроде удержания мячика на палочке, который вывернет об любую кочку, про лежание на 2х колёсной коляске вперёд ногами вообще молчу.

Всеми ТС в конце концов управляют люди, и нужно работать в сторону психологии. 2х колёсная коляска для водителя вообще как баннер, который мозг отсеивает, потому что выглядит как скамейка на тротуаре.
Светостроб - водители ни в чем не провинились перед вами, чтобы получать раздражающее и отвлекающее мерцание, только потому что ВЫ такой уникальный на велосипеде едете и все должны расступиться. Со светостробом наоборот подсознательное желание избавиться от источника дискомфорта и как можно быстрее обогнать, даже если знак 40, а вы едете 50кмч. Светостроб - раздражение, отвлечение водителей от привычного ритма дорожного движения; получение мысленного негатива от каждого обгоняющего сзади. Тут как накапливалка, да поначалу все обгоняют в 3х метрах, но потом чаша переполнится и надо будет платить. У каждого действия есть последствия.
Даже обычные яркие 1-диодные катафоты раздражают, из-за своей чрезмерности яркости на квадратный миллиметр, лучший выбор - 5 диодная широкая катафота, мягкий красный свет, хорошо заметен и не слепит.

yuri

Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 12:30
Цитата: Peoner от 20 Март 2011 в 10:19
мы уже поняли что ты неадекват
Дуракам закон не писан.
а кроме оскорблений какие-нибудь весомые аргументы ношения шлема?
Сев на любое ТС со скоростью > 0kmh вы уже подписались под тем, что можете получить травмы. Пешеход идёт по тротуару, его размазывают об стену - масса видео на ютубе.
Ну надел шлем и что? Собьет легковушка, перелом позвоночника. Одел черепашку? собьет грузовик, размажет по полу.
Надевая на себя больше защиты теряешь бдительность, мол ну всё я в шлеме, я в танке, можно расслабиться и не смотреть кто там из перекрёстка выворачивает, я же теперь в шлеме!
Если чувствуешь, что шлем не нужен - он не нужен, а понимание этого исходит из уверенности управления своим ТС. А какая уверенность управления переднеприводным байком в позе даунхильщика, где ноги при вытягивании достают до земли? -> Максимальная. Это вам не скутер, где сидишь вертикально, задний привод, а руль нечто вроде удержания мячика на палочке, который вывернет об любую кочку, про лежание на 2х колёсной коляске вперёд ногами вообще молчу.

Всеми ТС в конце концов управляют люди, и нужно работать в сторону психологии. 2х колёсная коляска для водителя вообще как баннер, который мозг отсеивает, потому что выглядит как скамейка на тротуаре.
Светостроб - водители ни в чем не провинились перед вами, чтобы получать раздражающее и отвлекающее мерцание, только потому что ВЫ такой уникальный на велосипеде едете и все должны расступиться. Со светостробом наоборот подсознательное желание избавиться от источника дискомфорта и как можно быстрее обогнать, даже если знак 40, а вы едете 50кмч. Светостроб - раздражение, отвлечение водителей от привычного ритма дорожного движения; получение мысленного негатива от каждого обгоняющего сзади. Тут как накапливалка, да поначалу все обгоняют в 3х метрах, но потом чаша переполнится и надо будет платить. У каждого действия есть последствия.
Даже обычные яркие 1-диодные катафоты раздражают, из-за своей чрезмерности яркости на квадратный миллиметр, лучший выбор - 5 диодная широкая катафота, мягкий красный свет, хорошо заметен и не слепит.
Господа, что вы так кипятитесь, нужен шлем или не нужен? В моем частном случае меня бы спас закрытый шлем. А так, жаль разбитой морды лица.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

iperov

Цитата: Peoner от 20 Март 2011 в 10:13
нас не только не видят но и НЕ ХОТЯТ замечать. не все(!), но многие водители авто.
Как понимать то что один не только видит но и УСТУПАЕТ дорогу ПРОПУСКАЕТ вперед, а другой практически оттирает на обочину и подрезает так что или врезайся или добровольно падай чтоб погасить скорость?
что-то у меня такого никогда не было. Если кто решил обогнать а спереди тачка, он сбавляет и уходит назад. Тут невербальный скан. Каждый водитель может взглядом на тачку оценить кто там едет, калдырь или гонщик, и тип авто роли не играет. Так же скорее всего на вашей ауре написано - прогнусь под всех, т.е. вы уже подсознательно готовы сбавлять скорость если кто-то вас слева начнет притирать. Я -  нет, я твёрдо знаю, что буду ехать и не сбавлять скорости ни при какой ситуации слева от меня. Это всё прописывается в ауру и сканится невербально.

FAS_r7

Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 12:30
А какая уверенность управления переднеприводным байком в позе даунхильщика, где ноги при вытягивании достают до земли? -> Максимальная. Это вам не скутер, где сидишь вертикально, задний привод, а руль нечто вроде удержания мячика на палочке, который вывернет об любую кочку, [b-b]про лежание на 2х колёсной коляске вперёд ногами вообще молчу.[/b-b]

Светостроб - водители ни в чем не провинились перед вами, чтобы получать раздражающее и отвлекающее мерцание, только потому что ВЫ такой уникальный на велосипеде едете и все должны расступиться. Со светостробом наоборот подсознательное желание избавиться от источника дискомфорта и как можно быстрее обогнать, даже если знак 40, а вы едете 50кмч.
Давайте Вы не будете писать о том чего не знаете, т.к. [b-b]сами не пробовали[/b-b], ОК? свои умозаключения оставьте при себе. Со временем, когда привыкаешь к посадке, управляемость/маневренность на дороге не хуже чем на веле - [b-b]я пробовал, Я ЗНАЮ.[/b-b]

+ я уже не раз говорил, что непривычность моей посадки/ТС для окружающих как раз приводит к повышенному вниманию ко мне. На веле и эвеле помню катал, очень часто и подрезали после обгона и вообще как-то не очень хотели замечать, а тут совсем другая тема, очень часто обойдя меня, изначально ехав в соседнем ряду, притормаживают ждут когда я поравняюсь с ними, едут разглядывают/фотают, после, 80% показывают  :ay:, в 15% моргают аварийкой, 5% пытаются расспросить за счёт чего движется. Негатива ни разу не встречал.

У меня лично строб активируется только когда мне это нужно - жму указательным пальцем микрик, включается либо строб, либо строб с гудком.

А вообще как строб может мешать сзади едущим, а? Едут сзади, и поняв, что у вела спереди строб моргает прямо норовят обогнать его, что бы он по ним долбил :bj:


2 пионер  - конечно динамика разгона и скорость должны быть не самые плохие - тогда они не бибикают, а только успевают коробку переключать :)   а уж если бабикают (очень редко) то я тоже в ответ им дую, сразу успокаиваются.

aleks17121960

Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 12:38
Цитата: Peoner от 20 Март 2011 в 10:13
нас не только не видят но и НЕ ХОТЯТ замечать. не все(!), но многие водители авто.
Как понимать то что один не только видит но и УСТУПАЕТ дорогу ПРОПУСКАЕТ вперед, а другой практически оттирает на обочину и подрезает так что или врезайся или добровольно падай чтоб погасить скорость?
что-то у меня такого никогда не было. Если кто решил обогнать а спереди тачка, он сбавляет и уходит назад. Тут невербальный скан. Каждый водитель может взглядом на тачку оценить кто там едет, калдырь или гонщик, и тип авто роли не играет. Так же скорее всего на вашей ауре написано - прогнусь под всех, т.е. вы уже подсознательно готовы сбавлять скорость если кто-то вас слева начнет притирать. Я -  нет, я твёрдо знаю, что буду ехать и не сбавлять скорости ни при какой ситуации слева от меня. Это всё прописывается в ауру и сканится невербально.
Молодой ещё,везучий,и сбить нарочно не пытались Вас.И дай Бог,чтобы и дальше везло.Только вот большинство рассуждает по другому-на Аллаха надейся,а ишака привязывай!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 12:38
что-то у меня такого никогда не было. Если кто решил обогнать а спереди тачка, он сбавляет и уходит назад. Тут невербальный скан. Каждый водитель может взглядом на тачку оценить кто там едет, калдырь или гонщик, и тип авто роли не играет. Так же скорее всего на вашей ауре написано - прогнусь под всех, т.е. вы уже подсознательно готовы сбавлять скорость если кто-то вас слева начнет притирать. Я -  нет, я твёрдо знаю, что буду ехать и не сбавлять скорости ни при какой ситуации слева от меня. Это всё прописывается в ауру и сканится невербально.
типичный аргумент недалекого человека "раз у меня небыло значит небыло ни у кого"
Попробуйте твердо проехать между бордюром справа высотой 50 см и фурой едущей слева - вас вердо разотрет об этот бордюр до колен, все оставшееся от вас и вашего вела перевалится за бордюр. Удачи! Я таже настаиваю, чтоб вы твердо ломили вперед ни при какой ситуации слева от вас.
Только не лепите тут про ауру, карму и прочюю невербальную изотерику. :at: тоже мне... нашел сканер у маршрутчика :D

С к слову о дальнобойных фурах: обгоняют они обычно по большой дуге и к таким претензий нет. Но иногда не видят или не хотят видеть - и это страшно... но только в городе когда вправо ехать некуда - бордюр. на междугороднем шоссе просто уходишь на обочину.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Меня раз прижала цистерна,нарочно,еле выскочил,и раз волной на горке сбить попытался козел на крутой тачке.Трёхрядка пустая,сзади подлетел,подрезал(сантиметров 30-40 прошёл),бибикнул и уехал.Показаный фак не помог,не остановился.Пока такая дрянь ездит,защита нужна,да и без них влететь можно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

На многих велосайтах публикуют выработанные многолетней практикой
правила безопасного вождения, поведения, экипировки и коплектации.
Публикации практически одинаковы, вот ссылка на более-менее полные
и удобоваримые-
http://www.po-miry.ru/POHOD/TURIZM_STATJA/VELO/bezopasnost.htm

iperov

Цитата: LW6600 от 20 Март 2011 в 16:53
http://www.po-miry.ru/POHOD/TURIZM_STATJA/VELO/bezopasnost.htm
соц безопасность порадовала.

Не ездите в одиночестве. Два человека - это не сила.
езжу 1

Не ездите ночью.
1 раз ездил ночью по безлюдной грунтовке с видимостью 1 метр, дистанцией 20км.

Избегайте скоплений людей - после футбольных матчей, праздников, концертов, рынков и т.д. и т.п. Толпа - это практически гарантированные неприятности.
ездил 1 специально смотреть салют в день города, наоборот фаново, привлекает людей для общения, а если кто задумал недоброе это сразу чувствуется

Старайтесь не проезжать через сёла вечером или в праздничные/выходные дни. Если нужно зайти в магазин - оставляйте с байками не меньше, чем 2-3 бойца. В споры не вступайте, если спрашивают - говорите кратко, и... валите, валите от туда побыстрее (продукты можно и потом удобно запаковать).
сёла бывают разные, есть такие в которых кажется что попал в СССР во времена голодухи и разрухи, правда воздух там очень чист.

Никогда не обсуждайте с людьми стоимость своего байка. Надеюсь не надо объяснять, почему? Говорите - "не знаю, подарили", "от 100 грн до бесконечности", "дешёвый", "какая погода хорошая" ;).
Электробайкеры помоему все отвечают сколько стоит байк, или только я? всё же хочется распространить электротранспорт в своем городке, а то один езжу...

Возите с собой газовый баллончик. Если есть, то он должен быть постоянно под рукой. Потренируйтесь им пользоваться.
тут думаю заменить на электрошокер и вынести кнопочку сразу на руль, оглушающий треск хорошо собак отпугивает, у людей вообще инфаркт вызовет

Не оставляйте байк без присмотра, Не отходите от непристёгнутого байка в людный местах дальше пяти метров. Если байк пристёгнут 20-25 метров. В любом случае, не выпускайте его из виду. Цепь на байке не гарантирует его сохранности, но даёт возможность отвернуться, чтобы, например, расплатиться с кассиром в магазине.
ну если трястись за свой байк каждый раз когда отходишь, то его точно украдут.

Эти советы помоему писал какой-то параноидальный эмо =)
В любом случае бабло побеждает зло!

LW6600

Уже, по-моему, все поняли, что большинство идей, приемлимых обычным людям,
вам не подходят. Поступайте проще - проходите мимо.
Зачем обычных людей раздражать своей особенностью и величием ???