avatar_yuri

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

Автор yuri, 18 Март 2011 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: LW6600 от 20 Март 2011 в 18:22
Зачем обычных людей раздражать своей особенностью и величием ???
потому что без зрителя спектакль не счекочет самолюбие актера... :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZYM

По мне так всё зависит от того где и как ездить. Я на мотоцикле всегда одевал трековые боты, наколенники, черепаху, перчатки и конечно же шлем.

Боты пригодились мне как-то, когда я подскользнулся на малой скорости на траве и моц придавил ногу. Наколенники - другу, когда они спасли его колено в аварии. Про спину и шлем даже и говорить не стоит, а перчатки в любом случае желательны.

Из обуви до трэковых у меня были мотоботы SPIDI - практически кроссовки, но с защитой в необходимых местах (лодыжка). Думаю они и для вела вполне будут к месту. Цена около 5000р.

Наколенники есть очень удобные на молнии ценой в районе 1000р.

Черепаха у меня для мото тоже трэковая, мощная, но для электровела я думаю хотя бы самую простую FOX иметь надо, цена  2500..3000р

Перчи хотя бы с мягкой защитой, есть вентилируемые. Цена около 1000р.

Шлем - думаю велосипедный. В мотоциклетном будет жарко до 80км/ч. Цена 1500р.

В общем, думаю, имеет смысл походить по мото-магазинам и посмотреть в сторону минимально защиты но для мотоцикла.
Комплект получается в пределах 12-15т.р., можно уложиться и в 10 при большом желании.

илс

На мой взгляд проблема не в стоимости (здоровье всегда дороже), а в терморегуляции.
Лично я в вентилируемом велошлеме, могу ездить только осенью, зимой, весной, а вот  летом никак, оч. жарко.
Про наколенники и чебурашку даже разговора нет - при вращении педалей, весь потом изойдешь в этой защите.

В этом смысле мотоциклистам проще, когда неподвижно сидишь, даже летом не перегреваешься  :bs:

Peoner

Цитата: ilyukhs от 21 Март 2011 в 13:51
при вращении педалей, весь потом изойдешь в этой защите.
вот именно!
ZYM, ты на 10 штук столько теплоизоляции на себя наберешь, что тя тепловой удар треснет так, что мало не покажется.
Даунхильщики на себя все одевают тк они и не крутят педали почти - по инерции с горки спускаются...
так что летом - легкий шлем, перчатки, ну наколенники разве что с налокотниками... и все. дальнейшее преображение к виду средневекового рыцаря - утопично, несмотря на огромное желание сохранить себе жизнь и здоровье.

да и цены надо отметить у вас... перчатки за 1000 р... :be: когда вполне можно обойтись за 300 и даже за 175...
кросовки за 5 штук... я не считаю ся человеком бедным но за такую цену я велообувь се позволить не могу...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yuri

Еще одно маленькое уточнение по поводу аварий. Иногда электровелосипедист отвлекается на считывание показаний приборов, которые, как правило, находятся на руле, при этом теряется контроль за дорогой. Автомобилисты находятся в лучшем положении. Наверное лигерадчики, веломобилисты тоже.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

zab64

для себя выделил необходимые средства безопасности в порядке убывания полезности/финансы:
1) перчатки - после многочисленных обдираний рук
2) головной свет - после полета через руль ночью из-за незаметного троса между столбиками
3) очки - оч неприятно, когда на скорости в глаз залетает какая-нидь мошка
4) шлем - никогда не будет лишним
5) защита колена/голени - надоели синяки от педалей и других выступающих частей вела + удобно падать подворачивая под себя ногу
6) задний свет - обязательно, если ездить по проезжей части
7) черепашки, мотоботы - по возможности, могут пригодиться в некоторых случаях

также на безопасность положительно влияют покрышки, соответствующие покрытию, и хорошие тормоза...
зы забыл еще звоночек, чтобы пешиков предупреждать :)

Peoner

Цитата: zab64 от 22 Март 2011 в 10:57
для себя выделил необходимые средства безопасности в порядке убывания полезности/финансы:
...
также на безопасность положительно влияют покрышки, соответствующие покрытию, и хорошие тормоза...
зы забыл еще звоночек, чтобы пешиков предупреждать :)
а еще:
натянутые спицы, подтянутые винты, смазанная цепь, прокапанные подшипники, катафоты на колесах руле и подседельнике... А ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ВСЕ ПОДРЯД!
а уж если перечисляете - пишите на первом месте "мозги - 1 шт."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zab64

Цитата: Peoner от 22 Март 2011 в 12:59
а уж если перечисляете - пишите на первом месте "мозги - 1 шт."
мозги, к сожалению, нельзя купить  ;)

oldindianamen

Жена сегодня вышла из подъезда...упала и сломала руку....от судьбы не уйдешь....что бы не оффтопить - шлем позволит не разбросать мозги по асфальту....
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

makcim

Цитировать
Цитата: iperov от 20 Март 2011 в 17:20
Цитата: LW6600 от 20 Март 2011 в 16:53
http://www.po-miry.ru/POHOD/TURIZM_STATJA/VELO/bezopasnost.htm
[b-b]соц безопасность порадовала.[/b-b]

Не ездите в одиночестве. Два человека - это не сила.
езжу 1

Не ездите ночью.
1 раз ездил ночью по безлюдной грунтовке с видимостью 1 метр, дистанцией 20км.

Избегайте скоплений людей - после футбольных матчей, праздников, концертов, рынков и т.д. и т.п. Толпа - это практически гарантированные неприятности.
ездил 1 специально смотреть салют в день города, наоборот фаново, привлекает людей для общения, а если кто задумал недоброе это сразу чувствуется

Старайтесь не проезжать через сёла вечером или в праздничные/выходные дни. Если нужно зайти в магазин - оставляйте с байками не меньше, чем 2-3 бойца. В споры не вступайте, если спрашивают - говорите кратко, и... валите, валите от туда побыстрее (продукты можно и потом удобно запаковать).
сёла бывают разные, есть такие в которых кажется что попал в СССР во времена голодухи и разрухи, правда воздух там очень чист.

Никогда не обсуждайте с людьми стоимость своего байка. Надеюсь не надо объяснять, почему? Говорите - "не знаю, подарили", "от 100 грн до бесконечности", "дешёвый", "какая погода хорошая" ;).
Электробайкеры помоему все отвечают сколько стоит байк, или только я? всё же хочется распространить электротранспорт в своем городке, а то один езжу...

Возите с собой газовый баллончик. Если есть, то он должен быть постоянно под рукой. Потренируйтесь им пользоваться.
тут думаю заменить на электрошокер и вынести кнопочку сразу на руль, оглушающий треск хорошо собак отпугивает, у людей вообще инфаркт вызовет

Не оставляйте байк без присмотра, Не отходите от непристёгнутого байка в людный местах дальше пяти метров. Если байк пристёгнут 20-25 метров. В любом случае, не выпускайте его из виду. Цепь на байке не гарантирует его сохранности, но даёт возможность отвернуться, чтобы, например, расплатиться с кассиром в магазине.
ну если трястись за свой байк каждый раз когда отходишь, то его точно украдут.

[b-b]Эти советы помоему писал какой-то параноидальный эмо =)[/b-b]
В любом случае бабло побеждает зло!
Позвольте с вами не согласиться.В этой теме описывается случай "общения"с "местными аборигенами" убившими человека только из-за отказа "выпить с ними".Понятное дело,что такое скорее исключение из правил, но помоему лутше быть готовым ко всему заранее. Как говорится :осведомлен - значит вооружен. И пренебрежение подобными правилами может иногда иметь печальные последствия. А впрочем каждый сам себе судья.
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

ZxV

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:28
Я просто верю в то, что если самому соблюдать правила, то в дтп не попадёшь.
в нашей местной велотусовке знаю как минимум двух людей которые получили в зад бампером авто
при этом ехали прямо по нормалной дороге
днем в условиях нормальной видимости

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:39
Цитата: LW6600 от 18 Март 2011 в 21:31
Считаю шлем обязательным атрибутом двухколесного транспорта.
я так не считаю
банально есть статистика повреждений получаемых велосипедистами
основную массу конечно составляют легкие телесные повреждения
типа руку ободрал и тд
но среди тяжких телесных повреждений у тех кто был без шлема в основном травмы головы
можно ездить без шлема падать
до поры до времени...
ибо многие из тех кому шлем всеже могбы помоч уже не могут про это расказать другим...

насчет строба
строб притягивает внимание и отвлекает от остальной дорожной обстановки
и тем самым способствует повышению аварийности на дороге
да вас заметили и объехали но тому кого изза вашего строба собьют от этого не легче
включить по необходимости строб имхо нормально
но ездить с постоянно включенным...
в среде байкеров (покрайней мере там где я обитаю) ездить с передним стробом считается лузерством тупостью и хамством
к заднему стробу отношение чуть мягче но все равно большинство не одобряет
считаю приемлемым включать задний строб только в условиях сумерок тумана и тому подобных
зы емнип в германии стробы запрещены...

Digitalworm

Складывается такое ощущение, что товарищ Iperov - просто обычный тролль.
-провокационные посты в ветке про безопасность
-провокационные высказывания в отношении лигерадов
- очень странные(особенно для обитателя этого форума, конструктора электротранспорта) манипуляции с батареями например.
множество резких высказываний.

Павел

Цитата: ZxV от 22 Март 2011 в 18:13
насчет строба
строб притягивает внимание и отвлекает от остальной дорожной обстановки
и тем самым способствует повышению аварийности на дороге
да вас заметили и объехали но тому кого изза вашего строба собьют от этого не легче
А мне легче от того что сбили не меня. :ah:

Цитировать
включить по необходимости строб имхо нормально
но ездить с постоянно включенным...
в среде байкеров (покрайней мере там где я обитаю) ездить с передним стробом считается лузерством тупостью и хамством
Лучше быть лузеротупохамом, чем мертвецом

ZxV

Цитата: Павел от 22 Март 2011 в 18:27
Цитата: ZxV от 22 Март 2011 в 18:13
насчет строба
строб притягивает внимание и отвлекает от остальной дорожной обстановки
и тем самым способствует повышению аварийности на дороге
да вас заметили и объехали но тому кого изза вашего строба собьют от этого не легче
А мне легче от того что сбили не меня. :ah:

Цитировать
включить по необходимости строб имхо нормально
но ездить с постоянно включенным...
в среде байкеров (покрайней мере там где я обитаю) ездить с передним стробом считается лузерством тупостью и хамством
Лучше быть лузеротупохамом, чем мертвецом
как вам сказать...
вот есть соседняя темка
можно много писать про особые природные условия в рф
но думаю многие согласятся
с тем что основная причина в том
что люди относятся к окружающим наплевательски
а как это проявляется уже зависит от конкретной обстановки
или это чиновник грабящий собственный народ
или велосипедист включающий строб
егото хорошо видно а то что это другим забивает зрение и мешает на это пофиг...

Павел

Ну нет, если строб "забивает зрение", слепит так что другие ничего не видят и на встречку вылетают, снося остановки с людьми  - то это не хороший строб, согласен.
Я за такой строб, который обозначает меня на дороге.
Если едет напрмер, дорожная техника с желтой мигалкой, это же не значит что водиле на всех насрать.

ZYM

В общем, с экипом более-менее понятно. Действительно по палящей жаре даже в черепахе издохнуть можно. На мотоцикле помню - на светофоре мокнешь как не знаю кто, зеленый, прострел до следующего светофора, уже сухой! ...и снова стоишь мокнешь))

Что с аптечками? Вообще кто-то возит с собой медикаменты? Если да, какие?
(ну и там, треугольник, огнетушитель и т.п.))

Peoner

Цитата: zab64 от 22 Март 2011 в 13:29
Цитата: Peoner от 22 Март 2011 в 12:59
а уж если перечисляете - пишите на первом месте "мозги - 1 шт."
мозги, к сожалению, нельзя купить  ;)
это "друзей нельзя купить, но зато их можно продать"
а мозги купить можно - второе высшее сейчас ох какое платное.

Цитата: ZYM от 22 Март 2011 в 19:00
Что с аптечками? Вообще кто-то возит с собой медикаменты? Если да, какие?
(ну и там, треугольник, огнетушитель и т.п.))
аптечка, огнетушитель, тросс для буксировки, палатку...

возили мои знакомые йод зеленку бинт перекись и что, свалился ты на пыльную дорогу тк я например предпочитаю чтоб ссадина засохла чем размазывать грязь (воды то нет! в качестве питья не всегда берется обычная вода) по ране медикаментами. а уж дома можно водой промыть и обработать антисептиками. возможно это не правильно, но пока срабатывало. падал не раз и открытые раны были.

давайте не забывать, что для рыбалки "удочка только нужна и... река"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Катаюсь на велике только в таком шлеме.Может оно и выглядит немного странно в таком скафандре на веле,но я за свои зубы спокоен,если что. тфу..тфу...тфу...
От обычной вело-каски толку совсем мало на скоростях под 50.ИМХО