Реклама: электровелосипеды 36 В и 48 В

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Morr_A (19.06.2019 в 18:40)2. E-TWOW S2 разбираем (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (19.06.2019 в 18:38)3. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от biv4 (19.06.2019 в 18:37)4. Kugoo S3 Lux, прошивка 1.0 - в БК не настраивается максимальная скорость (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 08 (19.06.2019 в 18:36)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от pangolizard (19.06.2019 в 18:35)6. Одна скорость, КПП, цепи и другое :) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 18:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23879 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2008 в 21:23
Прочитано 23879 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
электровелосипеды 36 В и 48 В.

выкладывайте свои фото и впечатления.

03 Июн 2008 в 13:44
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Очень резвый электровелосипед, подходит молодежи и любителям скоростной езды

Модель: Электровелосипед YME-HD-2
Описание:


Электромотор: безщеточный мощностью 48V/350W

Контроллер: 48V/350W

Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz

Аккумулятор (АКБ): 4Х12AH/12V

Количество подзарядок: ?500 раз

Время зарядки: 4 –8 ч

Скорость движения электровелосипеда: до 32 км/ч

Дальность поездки без подзарядки 40-50 км.

Тип шин: 16 дюймов

Чистый вес:40 кг

Цена: 25500 руб.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2009 в 00:21 от Creator »

03 Июн 2008 в 13:49
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Надежный электровелосипед, отличается относительно небольшим весом.

Модель: Электровелосипед YME-HD-1
Описание:

Электромотор: безщеточный мощностью 36V/250W

Контроллер: 36V/250W

Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz

Аккумулятор (АКБ): 3Х10AH/12V

Количество подзарядок: ?500 раз

Время зарядки: 4 —8 ч

Скорость движения электровелосипеда: до 28 км/ч

Дальность поездки без подзарядки 30-40км.

Тип шин: 16 дюймов

Чистый вес электровелосипеда: 36 кг

Цена: 22500 руб.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2009 в 00:21 от Creator »

03 Июн 2008 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303
48 вольтовый стоит того   :bp:
« Последнее редактирование: 08 Апр 2009 в 23:45 от Creator »

06 Июн 2008 в 10:20
Ответ #4
Оффлайн

Haster

Сообщений: 5
Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока :)). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км  общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет :be: Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится  :)
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте :) или на легковом, если поставить на козла.

И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.

07 Июн 2008 в 01:43
Ответ #5
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока :)). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км  общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет :be: Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится  :)
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте :) или на легковом, если поставить на козла.

И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.

спасибо за честный коментарий  :)  он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд

про то что за такие деньги можно купить только аналог "жигуля" писалось неоднократно. хотите лучше - платите 3000-5000 евро плюсдоставка и растаможка.

в одном не соглашусь по поводу сравнения с вазом. сердце Вашего электровелосипеда, мотор-колесо,  работает лучше мерсовского бензомотора, поскольку не ломается и не требует обслуживания

воткнули зарядку в розетку рядом с зарядкой мобильника - и получайте удовольствие от объезда пробок в очередной раз.
простой велосипедист приехав в офис должен искать душ, дабы смыть пот. счастливым владельцам электровелосипедов это не грозит, можно сразу приступать к работе


07 Июн 2008 в 11:26
Ответ #6
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.
А если поменять штырь вместе с седлом? :)

и ещё вопрос к Creator. Пробег у этих велииков, он заявленый или реальный?

07 Июн 2008 в 12:05
Ответ #7
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Интересно было бы узнать в каком виде приходят к нам китайские электровелосипеды?
Просто видел в веломагазинах - обычне велики приходят в коробке по частям, дальше их собирает паренек из магазина.
Получается претензии по сборке надо предъявлять нашему магазину.
Как там с электровеликами?

1. ситуация описана верно. все гайки требуют протяжки, тормоза регулировки и т.д.

2. по пробегу. указан средний пробег.

если на электровелосипед усадить подростока с небольшим весом, хорошо накачать шины и объяснить что больше 18-22 км/ч   не стоит разгонятся, происходить это будет в безветренную и жаркую погоду на ровном асфальовом шоссе с хорошим покрытием - то уедет этот электровелосипедист поболее чем за 60.

« Последнее редактирование: 24 Апр 2009 в 00:22 от Creator »

24 Апр 2009 в 18:47
Ответ #8

Snzkgb

Гость Сообщений:
48 вольтовые ещё остались ?
Можно ли приехать посмотреть, провести тест-драйв ?

25 Апр 2009 в 00:04
Ответ #9
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
можно. два еще есть.

звоните.

цены вырастут, т.к. эти электровелосипеды сделаны на базе мотор-колеса Ямасаки.
ну а комплект для апгрейда обычного велосипеда до еБайка (мотор-колесо, контроллер и ручки газа и тормозов) стоит уже 10 500

добавьте сюда стоимость зарядного устройства, аккумуляторов, велосипеда - и делайте выводы.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2009 в 00:58 от Creator »

04 Май 2009 в 14:40
Ответ #10
Оффлайн

sanat

ЮАО-ЮЗАО Сообщений: 35
можно. два еще есть.

звоните.

цены вырастут, т.к. эти электровелосипеды сделаны на базе мотор-колеса Ямасаки.
ну а комплект для апгрейда обычного велосипеда до еБайка (мотор-колесо, контроллер и ручки газа и тормозов) стоит уже 10 500

добавьте сюда стоимость зарядного устройства, аккумуляторов, велосипеда - и делайте выводы.
Согласен с Вами. Вот и я, наконец, переделал свой "Nordway" под электротягу. Фото выкладываю. Переделочка обошлась в 20000 при стоимости мотор-колеса с ручкой 8500 руб. Просчитывал с самого начала, что стоимость такая и вылезет, но сознательно не стал брать Китайский велик из -за низкого качества несущей (везущей) конструкции.Самоделкой очень доволен, только до ума внешний вид пришлось довести. А в остальном......... смотрите фото

04 Май 2009 в 16:50
Ответ #11
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.

04 Май 2009 в 16:52
Ответ #12
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Кстати, в каждом чемодане 4 аккума по 12Ач ? Хорошая энергоемкость.

04 Май 2009 в 22:52
Ответ #13
Оффлайн

sanat

ЮАО-ЮЗАО Сообщений: 35
Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.
Ну, амперметр-скорее понт, а вот вольтметр я хотел рядом поставить, но потом передумал, т.к. справедливо рассудил, что мне на работу ехать 20 км. и мне ничего в плане преждевременной разрядки не грозит. Короче, денег я зажал на вольтметр......
 А что касается сумок- тоже сырой вариант по 250 руб. штука, просто скорее хотелось закончить. конечно, кожаные сумки практичнее, но, опять же денег зажал.

04 Май 2009 в 22:55
Ответ #14
Оффлайн

sanat

ЮАО-ЮЗАО Сообщений: 35
Кстати, в каждом чемодане 4 аккума по 12Ач ? Хорошая энергоемкость.
Нет, к сожалению не четыре. В левом (по ходу движения) два аккума по 12 А/ч, а в правом- один+ место для зарядного устройства с проводами. Разница в развесовке всего 4 кг., но она при движении не чувствуется совсем, т.к. центр тяжести на осях практически находится.

09 Сен 2009 в 10:52
Ответ #15
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Амперметр с наклейкой экономайзера по хорошему повеселил. :ap:
У меня на руле установлен вольтмер.
Какие токи когда текут - не знаю. а узнать и ориентироваться - хочется.
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...

09 Сен 2009 в 17:48
Ответ #16
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.

09 Сен 2009 в 20:54
Ответ #17
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.
ну как это 20 А :shok:, когда предел того что на фотке - 300 мА???? :bw:

09 Сен 2009 в 21:11
Ответ #18
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Берем кусочек медной проволоки и блок питания. К нему подключаем лампочку подобраную по параметрам так чтоб через тестер протикал ток 5 ампер. затем в цепь подключаем проводок из меди к одному концу которого припаян проводок а второи конец находим путем передвигания по медному проводку второго щупа тестера. Эксперемент получился если на тестере показывает 0,5а после необходимо в этом месте припаять проводок и снова померить. Получился шунт 1 к 10 тоесть теперь можно свободно мерять токи до 100 ампер, и не пересчитывать.

09 Сен 2009 в 22:31
Ответ #19
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.
ну как это 20 А :shok:, когда предел того что на фотке - 300 мА???? :bw:
Ну во-первых, там предел никак не может быть 300мА, ибо индикация идет только до 199,9...
  А во-вторых, именно у этой модели, что на фото, нет опции измерения тока 10А, но те мультиметры, которые ее имеют, могут измерять и отображать до 19,9А, ограничение в 10А связано скорее всего с щупами и гнездами самого прибора. 

09 Сен 2009 в 23:44
Ответ #20
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.
Ну, амперметр-скорее понт, а вот вольтметр я хотел рядом поставить, но потом передумал, т.к. справедливо рассудил, что мне на работу ехать 20 км. и мне ничего в плане преждевременной разрядки не грозит. Короче, денег я зажал на вольтметр......
 А что касается сумок- тоже сырой вариант по 250 руб. штука, просто скорее хотелось закончить. конечно, кожаные сумки практичнее, но, опять же денег зажал.

Скажите как вы насчет кочек? Справляется ли вилка передняя? И седло БЕЗ аммортов севсем! Афигеть. Я лично маслянную вилку ставлю и лихорадочно ищу седушку супер аммортную ,а то покатавшись 3 дня все себе расстряс 6-)

2. У меня ааки под рамой, но хочу поставить тоже взади. Но... многи е отговаривают, типа говорят занос будет сильный из-за дисбаланса распределения тяжести (о как сказано)

 

карбоновые электровелосипеды или самые легкие электровелосипеды

Автор DragonTMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1171
Последний ответ 27 Апр 2016 в 16:17
от DragonTM
Электровелосипеды RE-VOLT: вопрос

Автор ConscienceРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 4294
Последний ответ 11 Июл 2013 в 00:55
от Slider
Электровелосипеды Уссурийск

Автор 100%трезвыйРаздел МЫ

Ответов: 0
Просмотров: 636
Последний ответ 07 Фев 2015 в 15:14
от 100%трезвый
Электровелосипеды и рамы для электровелосипедов от innovator

Автор innovatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 900
Последний ответ 18 Июл 2016 в 11:07
от innovator
Электровелосипеды Eltreco XT 750, 850, 880, 880D - в наличии

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 3
Просмотров: 255
Последний ответ 21 Май 2019 в 13:26
от vovik2