Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
В доке на МС33033 подробно описано о построении защиты. Есть порог ограничение - выставляеться как обычно-делителем напряжения после шунта на 12-ю ногу. Частота ШИМ около 1.5 кГц
от 0 до -10 комфортно ехать при 1.5 кВт печке, до 0 можно использовать 750Вт.
Надо ставить печку с ЗАЗа, работающую на бензине. Самый реальный вариант. Потому что при морозе минус 20 теплопотери через стекла и кузов будут такие, что на обогрев будет уходить шибко много энергии. Да и мало ее для электрообогрева, тут для фар жаба топчет...
Цитата: LICC писал 12 Ноя 2007 в 18:47В доке на МС33033 подробно описано о построении защиты. Есть порог ограничение - выставляеться как обычно-делителем напряжения после шунта на 12-ю ногу. Частота ШИМ около 1.5 кГцЗдраствуйте LICC я купил микросхеммы МС33033 и 33153 еще купил полевики IRFP2907 и хачу собрать этот контралер и по этому поваду у меня есть пара вопросов. если не трудно обесните мне зачем драйвер МС 33153? ( для надежной раскачки ? ) и еще вопрос почему зашита организованна на драйвере МС33033 а не на МС33153 ых принципы работы по частьи зашиты отлечаются друг от друга ?А нелзя не всвить МС33153 и взять сигнал от КТ315 и подать на затворы если нет то почему.(Извените за столь много вопросов но я очень хочу собрать этот контралер )
Цитата: LICC писал 20 Ноя 2007 в 06:17от 0 до -10 комфортно ехать при 1.5 кВт печке, до 0 можно использовать 750Вт. ................Игорь , поделитесь опытом. Очень интересно, что теперь показывает "Приус" ,заметна ли экономия, если не брать энергию из сети? Каков вообще расход топлива в городе и по трассе.......Спасибо.
Цитата: mihalich писал 06 Фев 2008 в 18:24Цитата: LICC писал 20 Ноя 2007 в 06:17от 0 до -10 комфортно ехать при 1.5 кВт печке, до 0 можно использовать 750Вт. ................Игорь , поделитесь опытом. Очень интересно, что теперь показывает "Приус" ,заметна ли экономия, если не брать энергию из сети? Каков вообще расход топлива в городе и по трассе.......Спасибо. Приусом я очень даволен. Расход летом - мой рекорд по городу 3.8л/100км . Средний расход летом, при нормальной езде около 4.5л/100км Учитывая при этом массу машины около 1300 кг большой, комфортный салон, куча всяких приятных опций и великолепную динамику! Обгоны - отдельная статья. При обгоне на любой скорости, педаль в пол и весь сумарный момент двигателей(117 ДВС и 400ЭД) выстреливает машину вперед....Рекуперационный тормоз тоже вещ!! машина в зависимости от нажатия на тормоз , вцепляеться в асфальт и колодки фактически неизнашиваються(на форумах по отзывам задние на 500т.км а передние на 100т.км.).
Игорь, расскажите поподробнее про регистрацию Электромобиля Таврия в ГАИ, плиз. (проосьба без ссылок на другие ресурсы - весь текст здесь).
МС 33153 нужен для "раскачки" полевиков, так как у полевиков в паралель довольно большая входная ёмкость - нужен хороший импульс для быстрой зарядки этой емкости чтобы уменьшить время включения и выключения.Принцип защит у микрух разный. У МС33033 ограничение тока - то что нужно, а у МС33153 отсечка. можно использовать в качестве МТЗ. КТ315 не раскачает полевики.