Реклама: ТаврияЭлектро-1

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Системы управления аккумуляторной батареей (BMS) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от fil3050 (6.12.2019 в 11:42)2. Троллейбус (электро эндуро из Stels Forsage 450) (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (6.12.2019 в 11:40)3. Электровел для полей за 5 дней. (Электровелосипеды) от Statik (6.12.2019 в 11:39)4. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Безработный (6.12.2019 в 11:36)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (6.12.2019 в 11:35)6. микро уборщик снега и всего что можно задвинуть) (Электромобили) от Capricorn (6.12.2019 в 11:34)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (6.12.2019 в 11:33)8. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от zzxx (6.12.2019 в 11:33)9. Элетровелосипед и лишний вес. Как убрать "животик"? (Электровелосипеды) от Сергей_1959 (6.12.2019 в 11:31)10. Самодельное 16-ти канальное зарядное устройство (Источники питания) от killer258 (6.12.2019 в 11:28)11. Переделка эндуро на электротягу, с нуля до законченного решения. (Электромотоциклы ) от Statik (6.12.2019 в 11:25)12. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (6.12.2019 в 11:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 77144 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Окт 2010 в 23:40
Ответ #90
Оффлайн

shurimbey

Сообщений: 1
Доброе время суток! Я только зарегился, но к вопросам электротранспорта имею не посредственное отношение. Я не из карпорациыи и не преследую личной выгоды. В моих планах создать электроскутер  достойный иметь право на жизнь в отечественных условиях. В плане электроники и программного обеспиченния проблем нет. Я радиоинженер со стажем и если нужно помогу. Сейчас у меня стал вопрос по двигателю .... Просмотрев литературу в инете по двигателям 1 кВт не нашёл ничего подходящего. Вообще мой замысел гибридный скутер, пробег не меньше 100 км и заряд 3-5 часов. Понятно что аккумулятор должен быть соответствующим - но недорогим. Я не всегда в инете, так что мой мобильный: 8-963-161-02-30 Shurembey      :help:

23 Окт 2010 в 12:08
Ответ #91
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Вообще мой замысел гибридный скутер, пробег не меньше 100 км и заряд 3-5 часов. Понятно что аккумулятор должен быть соответствующим - но недорогим. Я не всегда в инете.....
Надо собраться со временем и изучить форум. Здесь эти вопросы все обсуждались и неоднократно. Надо поискать.
И с электродвигателями вопрос решимый. Но надо определиться что взять. Мотор-колесо или электродвигатель.

23 Окт 2010 в 12:31
Ответ #92
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
...Вообще мой замысел гибридный скутер, пробег не меньше 100 км и заряд 3-5 часов.
Не думаю, что при таких требованиях нужен именно гибрид. Электровелосипед с мотором 250вт, "съедает" примерно 10 ватт*часов на километр (и это не самый лучший расход, слыхал и про меньше). Имея на борту запас 360втч (36в, 10Ач) я проезжаю на свинце 16-17км (дорога хреновенькая), так как свинец неохотно расстаётся с энергией при больших (>0.5С) токах. Заменив свинец на литий, рассчитываю получить не менее 36км пробега за раз.
Понятно что аккумулятор должен быть соответствующим - но недорогим.
Тут противоречие.
Если мне нужно будет проезжать 100 км, я возьму на борт 1Квтч энергии (например 60в, 15Ач) в литиевых аккумуляторах. Судя по ценам они 2-3 раза дороже свинца, а иногда даже равен ему (тут недавно один счастливчик отхватил), но в он также легче (минимум в 2 раза), честно отдаёт весь запас энергии, и циклов выдерживает либо столько же, либо в 2-5 раз больше. Так что вполне возможно, что литиевый аккумулятор в эксплуатации окажется дешевле свинца (я уже налетал на свинец который выдержал меньше 50 зарядок, умер через два месяца после покупки).

15 Авг 2012 в 21:29
Ответ #93
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
этому посту 2 года, NAT уже собрал давно контроллер.

13 Май 2013 в 22:03
Ответ #94
Оффлайн

amd9800

Евпатория Сообщений: 34
А микросхеме MC33033 нужна программа?

Какой микросхемой ее можно заменить?

14 Май 2013 в 23:44
Ответ #95
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
микросхеме программа не нужна.

12 Июн 2016 в 23:49
Ответ #96
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 227
Игорь, добрый вечер! Хотел спросить, на какой передаче вы ездили на своем первом проекте? В городе, на трассе, в подъемы? Я пока езжу на 3-й и выше, но двигаться в потоке не очень удобно, до 30 скорость набирает неплохо, но потом, до 40 еле-еле. А переключаться быстро не выходит. Можно трогаться на 4-й, правда токи в момент разгона достигают 150 А. ,  а может и выше. 4-я позволит перекрывать скорости от 0 и до 50-60, но меня смущает расход в городском режиме езды, насколько сильнее увеличивается расход при движении на одной 4 передаче и критично ли это. батарея у меня из свинцовых стартерных аккумуляторов на 90 Ач. и 96 В.
Еще момент - есть ли разница в движении на 4 и 5 передаче. Я на своей машине так и не понял, то ли у меня не включилась 5 передача, то ли движок не тянет, разницу в тяге не ощутил, показания амперметра одинаковы. Максималка у меня была 60 км/ч по GPS, размерность резины 155/70/R13.  Вы писали, что максимальная скорость у Вас была 70 км/ч. На какой передаче ее достигали и какая резина у Вас стояла?
За ответы спасибо. 

13 Июн 2016 в 07:17
Ответ #97
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Приветствую.
В основном ездил на 3й, по трассе на 4й. Максималка была на 5й с хорошо накаченными колесами, резина такая же.
Сообщение понравилось: Stelsrider, yuri

13 Июн 2016 в 15:37
Ответ #98
Оффлайн

Stelsrider

г. Мариинский Посад, Чувашия Сообщений: 227
Спасибо, понял.  А разница между 4 и 5 хорошо проявляется? Буду доводить машину до ума, подкачаю колеса, проверю сход-развал.