Реклама: Полная силовая установка электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (18.10.2019 в 02:16)2. Заброшенные и не только достопримечательности Подмосковья - сериал покатушек. (Москва) от eTyson (18.10.2019 в 02:05)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Дядя Витя (18.10.2019 в 01:48)4. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от LeoDron (18.10.2019 в 01:48)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (18.10.2019 в 01:45)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от romansazin (18.10.2019 в 01:34)
7. Где найти инструкцию к контроллеру самоката? (Электросамокаты) от sergo842 (18.10.2019 в 01:31)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drugorus (18.10.2019 в 01:16)9. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от birdshell (18.10.2019 в 01:15)10. Датчик ХОЛЛА (Электровелосипеды) от edw123 (18.10.2019 в 01:13)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от russstand (18.10.2019 в 01:09)12. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от romansazin (18.10.2019 в 01:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8806 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Июн 2008 в 01:40
Прочитано 8806 раз

СергейLLS

Гость Сообщений:
Здравствуйте! 

Слава богу нашел этот прекрасный сайт!  сейчас делаем машинку на одного человека, и в качестве толкающей силы решили ставить электродвигатель,
в них разбираюсь не очень, по этому и хочу спросить у профи что лучше выбрать в смысле двигатель-баттарея-и прочие узлы.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?
« Последнее редактирование: 02 Июн 2008 в 11:50 от Creator »

02 Июн 2008 в 10:11
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11869
Здравствуйте! 

Слава богу нашел этот прекрасный сайт!  сейчас делаем машинку на одного человека, и в качестве толкающей силы решили ставить электродвигатель,
в них разбираюсь не очень, по этому и хочу спросить у профи что лучше выбрать в смысле двигатель-баттарея-и прочие узлы.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

1) до 200 кг веса с пилотом - это электро-веломобиль а не автомобиль :) получается... применять только Литий полимерные ааки - вас цена не пугает ? посмотрите например сюда:
http://www.everspring.net/txt/product-battery-pricing.htm

2) двигатели с железом в роторе и статоре (классические) имеют параболическую падающую характеристику зависимости момента от частоты вращения. При вашем весе проще применять мотор-колеса с индивидуальным управлением - и полный привод получите сразу и заморачиваться с трансмиссией не надо - только решить вопрос аккум.батареи.

02 Июн 2008 в 11:14
Ответ #2

СергейLLS

Гость Сообщений:
Вроде не испугала :) полный привод увы отпадает, так как конструктивно заложен только задний, быть может есть вариант 2 движка на заднии колеса?
Подскажите какие именно системы управления применять ,ссылки если можно, и какие движки самые самые, в том числе и по надежности
 кстате вот образец веломобиля правда гибридный ссылка
« Последнее редактирование: 02 Июн 2008 в 11:51 от Creator »

02 Июн 2008 в 12:41
Ответ #3
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11869
Вроде не испугала :) полный привод увы отпадает, так как конструктивно заложен только задний, быть может есть вариант 2 движка на заднии колеса?

ну так только в задние колеса поставьте мотор-колеса, делов-то...
Вообще - на этом форуме достаточно уже писано про такие решения.
"Два движка" - это вам придется кроме них как-то лепить ШРУСы к колесам и т.п. ...

Цитата
Подскажите какие именно системы управления применять ,ссылки если можно, и какие движки самые самые, в том числе и по надежности

Читайте форум :) опыт применения тут есть - а рекомендации... :)
если вы конструируете "за деньги заказчика" - то почему мы должны за вас бесплатно поработать ? :)

Цитата
кстате вот образец веломобиля правда гибридный ссылка

интересное решение :)

02 Июн 2008 в 13:48
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3864
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км.
Планку поставили себе высокую, но, думаю, реальную (только очень дорогую).
Какова цель этого болида?
Уложится в вес мобиля 120кг (200-80кг водителя) будет сложно. Требуемую Vmax и запас хода при таком ограничении веса, можно получить только применением высоковольтных литиевых батарей (у них срок жизни 2-3 года).
Более тяжелый вариант - применение Ni-Mh. Приглядитесь к батарейкам Приуса.

02 Июн 2008 в 15:17
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968

если вы конструируете "за деньги заказчика" - то почему мы должны за вас бесплатно поработать ?


   ШУТКА !!!

   Форум для энтузиастов, механизм взымания денег никто не разрабатывал и не собирается.
   Кто, что знает скажет. Но опять же никто не несет ответственности за сказанное.

По сути ветки:

  1. Мотор-колеса как правило тихоходные. Ну может быть до 40 км/час разгонитесь.
  2. Для веса до 400 кг с лихвой хватит 3 квт двигателя.
  4. Задний редуктор могу порекомендовать от муравья. КПП не надо. Вес маленький.
  5. Контроллер для двигателя в Москве делает Мовиком.
  6. Батарейки Optima, если позволяют деньги. Или Minn Kota - подешевле.
  7. Колеса можно и мотоциклетные. Лучше Жигулевские со всеми потрохами.

02 Июн 2008 в 16:34
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11869
1) я за свои слова, например, 100% отвечаю - не знаю как остальные...

  1. Мотор-колеса как правило тихоходные. Ну может быть до 40 км/час разгонитесь.

:) ну да - а то что я ссылки давал на _стандартный_ скутер с МК, который едет 90км в час - это мираж был :) ...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...

Цитата
  2. Для веса до 400 кг с лихвой хватит 3 квт двигателя.

где расчеты ? помнится был у нас коллега который рассчитал мощность необходимую - вот его сайт:
http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

Цитата
  6. Батарейки Optima, если позволяют деньги. Или Minn Kota - подешевле.

ну да  :D один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???  :aq:

Цитата
  7. Колеса можно и мотоциклетные. Лучше Жигулевские со всеми потрохами.

ну да - жигулевские - именно железные :) - чтобы в вес 200кг тока колесами уложиться...  :bj:

02 Июн 2008 в 17:51
Ответ #7

СергейLLS

Гость Сообщений:
Alex_Soroka - деньги заказчика= моим деньгам как конструктора,  далее вес рамы предполагается не более 50кг, ввиду использования тонкостенных термообработанных хромолевых труб,
у меня есть альтернатива в виде движка на 250-500кубиков с вариатором.

I- цель выпуск простого, быстрого и сверхманевренного а.м для развлечения, а дальше уже думать о мелкосерийном производстве, на самом деле не хочу никого напрягать, вопрос мой состоял лишь 1-возможности получения заданных результатов, 2-определения необходимых комплектующих

02 Июн 2008 в 17:56
Ответ #8

СергейLLS

Гость Сообщений:
С весом все будет нормально, там один амортизатор весит 270г  :bs:

08 Июн 2008 в 20:21
Ответ #9
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...
Цитата
ну да, один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???

 Для легкого автомобиля можно взять Этек 3 кВт на 36 в и батарейки Оптима весом в 60 кг.
Таким образом силовая установка будет весом в 80 кг. Ну а все остальное легко уместится в 120 килограмм.

19 Июл 2008 в 12:19
Ответ #10

Laiquendi

Гость Сообщений:
Для подобной машинки можете взять моторы Lemco, PMG (Perm-motor) или Etek приблизительно на 7-8 кВт, можем помочь с приобретением. Контроллеры, как уже сказал ув. sykt, за что ему отдельное спасибо, может взять наши MoviCar 1625 (Мовиком). Если можете подождать пару месяцев или готовы взять инженерный образец, можно купить новую версию с большим набором функций и связью с компьютером. Если будут вопросы - можете связываться по ICQ 58935892

С уважением,
Виктор

21 Июл 2008 в 09:16
Ответ #11
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11869
...как я люблю социофилов без специального образования  ;) ...
Цитата
ну да, один аккум - 32кг весу - вот 120в = 320кг весу - как раз они влезут в 200кг... БЛИН !!! сколько можно ляпать языком не думая ???

 Для легкого автомобиля можно взять Этек 3 кВт на 36 в и батарейки Оптима весом в 60 кг.
Таким образом силовая установка будет весом в 80 кг. Ну а все остальное легко уместится в 120 килограмм.

умник :(
Оптима - не держит много циклов. 200-300 и в мусорку...
Сообщение понравилось: Anatbar

21 Июл 2008 в 13:08
Ответ #12
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069

.
Вес машины с пилотом до 200кг желаемая мах скорость не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

........Ну, Коллеги, замахнулись круто!   Подобное возможно, если на вас будет работать , к примеру, НАСА  или
не менее крутое, аэрокосмическое агенство . Такие машины можно посмотреть в книге А .Пополова " ИСПОВЕДЬ
СОЛНЦЕГОНЩИКА" . Стоят правда  12 - 16 000 000 долл.
..........Но если ближе к реализму удвоить вес, то задача будет достижима , но и то, скорее в трёхколёсном варианте- 2 спереди -одно ведущее сзади. ( самый лёгкий привод) . Кстати подобные спортивные машинки стремительно входят в моду.

31 Май 2019 в 05:59
Ответ #13
Оффлайн

Anatbar

приморский край россия Сообщений: 2
, Посоветуйте , собираю инвалидную коляску на моторах щетки мотор-редуктор постоянного тока MY1016Z 24 в 250 Вт 350 об/мин длинна вала 60 мм , подскажите какой можно поставить контроллер и джойстик на два мотора , и где заказать или купить , спасибо

31 Май 2019 в 09:31
Ответ #14
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1148
Здравствуйте!  \\\\\\\\\\\\ не меньше 100км в час, запас хода 20-50км в бюджете комплектующих почти не ограничены.
Очень расчитываю на помощь. Еще был немного удивлен наличием коробки передач в элект.мобилях, вроде как в них линейная хар-ка?

Кабина от одноместного планера - непременно !  :exactly: Далее всё строго по авиационной культуре веса ходовой. :-)

Полная силовая установка электромобиля

31 Май 2019 в 16:16
Ответ #15
Оффлайн

Ринат156

Россия, Самара Сообщений: 87
Кабина от одноместного планера - непременно !  :exactly: Далее всё строго по авиационной культуре веса ходовой. :-)

Полная силовая установка электромобиля

Доброго всем , чей параплан?

31 Май 2019 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3652
СергейLLS, Посоветуйте
Скорее всего здесь вы дождетесь ответа, учитывая что тема заброшена 11 лет назад.
Попробуйте поспрашивать в других разделах.
ссылка
в этом, например.
Успехов.

31 Май 2019 в 16:55
Ответ #17
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1148