Реклама: НАРОД!!!Выручайте!!! ???

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 37897 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2007 в 19:29
Прочитано 37897 раз

Litrofan

Гость Сообщений:
Вобщем,появилась идея собрать электромобиль.Эта мысль появилась у меня ещё года 2 назад,а теперь чего-то так загорелся этой идеей,всю ночь снится будующее творение.
  В чём вопрос к вам,вернее много вопросов: С чего начать?  Где искать электродвигатель и все электрокомпоненты ?
       И,наконец,если у кого-то будет время,напишите,пожалуйста,как вообще должна работать такая машина(просто я автомобилях ничего не понимаю)
             Или подскажите какую-нибудь литературу...
                                       Народ,помогите.

10 Окт 2007 в 20:55
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
постараюсь оповестить о о вашем запросе электромобилистов.

10 Окт 2007 в 22:27
Ответ #2

LICC

Гость Сообщений:
Вопрос конечно сложный.... Самый провереный вариант- поиск и обьяыления. В свое время я так нашел себе комплект для переделки.

14 Окт 2007 в 22:14
Ответ #3

PASHASV

Гость Сообщений:
Litrofan - двигатель продаёт уважаемый LICC, в качестве донора можно использовать ту-же Таврию, за контроллерами можно обратиться к Александру Брую в Виницу. Было-бы желание, немного времени и денег.

17 Окт 2007 в 09:43
Ответ #4

stas

Гость Сообщений:
Есть живой комплект из тяглового движка от болгарского от элетрокара, сблоченного с коробкой от ЗАЗ-968М. Без системы элетронного управления.

Готов продать недорого.
Местонахождение - г. Воронеж (500 км на юг от Москвы)

17 Ноя 2007 в 23:12
Ответ #5

Litrofan

Гость Сообщений:
вобщем помозговав чуть-чуть, я решил сделать что-то вроде 3-х колёсного эл.мотоцикла.ширина 1м,высота 1.2м, длина 1,9 м.двигатель от эл.мотоцикла 600вт на 48в .теперь главное найти аккумуляторы.Без них не могу завершить чертёж.

18 Ноя 2007 в 00:36
Ответ #6

aL75

Гость Сообщений:
Если ориентироваться на обычные AGM батарейки, навроде LEOCH, то понадобится 4 батареи по 12В. Емкость выбирается исходя из желаемого пробега, веса, габаритов и стоимости. Массогабаритные характеристики можно посмотреть здесь - http://www.kvinta.com.ua/leoch.html

18 Ноя 2007 в 15:25
Ответ #7

GreenFighter

Гость Сообщений:

19 Ноя 2007 в 20:31
Ответ #8
Оффлайн

Litrofan

Сообщений: 5
)))))Похоже,только у меня будет открытый вариант,дабы организовать минимальный вес,чтобы выиграть в скорости.И,конечно,мне очень трудно будет сделать обтекаемый кузов,поэтому получится что-то вроде машинки из Half-Life))))))))
 А вообще,спасибо,посмотрю, может какие-нить идеи учту.

01 Дек 2007 в 20:29
Ответ #9

GreenFighter

Гость Сообщений:
Я конечно сам такой замороченный, хлебом не корми, лишь бы дай чего-нибудь поизобретать. Но так складываются обстоятельства, что в основном получается только в теории (хотя не всегда:) Может сообща сможем извоять "Наш ответ Чемберлену".

Сейчас склоняюсь к двухколёсному варианту с автомобильной посадкой, крышей, но без дверей.

01 Дек 2007 в 20:58
Ответ #10
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
)))))Похоже,только у меня будет открытый вариант,дабы организовать минимальный вес,чтобы выиграть в скорости.И,конечно,мне очень трудно будет сделать обтекаемый кузов,поэтому получится что-то вроде машинки из Half-Life))))))))
 А вообще,спасибо,посмотрю, может какие-нить идеи учту.

спасибо за появление. давненько Вас не было.

щеки можно дуть сколько угодно, а можно попытаться сделать интересный проект. совместный. или личный.

если есть желание выступить спонсором - выступайте. все права и лавры - Вам. давайте техзадание с указанием оплаты за каждый этап. желающие явно будут.

гарантом выполнения обязательств могу выступить ваш скромный я.

если кроме амбиций ("раздутых щек") гарантий нет ... то и отношение к вам будет соответствующее.
заявка то УЖЕ была сделана

01 Дек 2007 в 21:33
Ответ #11

GreenFighter

Гость Сообщений:
давненько Вас не было. Надеюсь только эта фраза  относится ко мне?! Да, сейчас нахожусь в ужасных условиях, непригодных для существования творческой личности. Но надеюсь это временное явление и всё вскоре изменится к лучшему.


01 Дек 2007 в 23:28
Ответ #12
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
давненько Вас не было. Надеюсь только эта фраза  относится ко мне?! Да, сейчас нахожусь в ужасных условиях, непригодных для существования творческой личности. Но надеюсь это временное явление и всё вскоре изменится к лучшему.



GreenFighter,  я  и не знал, что ЗАКАЗЧИК  - это Вы. обращение было к ЗАКАзЧИКУ. если он таковым является..

а то он что то болше похож на "партнера" Голубкова. т.е. - мне кажется (могу и ошибаться), что Litrofan явно претендует на роль "партнера- халявщика"
« Последнее редактирование: 01 Дек 2007 в 23:52 от Creator »

02 Дек 2007 в 15:48
Ответ #13
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
извините, но у меня нет ни времени, ни желания участвовать в мертворожденных проектах.

отвечаю почему у меня такое мнение.

1. опыт развития ситуации на "СКИФе" и на сайте у Юрия Шулиры.
сначала на Скифе уничтожалось любое "инакомыслие", потом был вообще уничтожен раздел "электротанспорт".

2. этот сайт (электротраспортт) создавался мной по прямой просьбе одного из создателей "электроавто" для поддержки все того же Шулипы. потом, "втихую", подленько,  без объяснения причин был создан "электроавто". т.е. меня элементарно кинули.

3. люди меняются очень редко, посему мой прогноз - апроксимация:
изгнание инакомыслящих, вранье, свара, куча грязи и дерьма.


и Вы предлагаете мне в ЭТОМ участвовать? спасибо, не надо.

мы уж как нибудь сами, на форуме где принимаются к обсуждению любые мнения, но недопустимы оскорбления и прочие непристойности.
« Последнее редактирование: 06 Май 2008 в 11:40 от aL75 »

02 Дек 2007 в 18:12
Ответ #14
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Отчасти согласен с Вами, хотелось бы на форумах видеть и тех людей, которые непосредственно и с нуля делают девайсы, как Михалыч и ваш покорный слуга. Именно они знают что и как делать конкретно. К примеру сделать самодельный кузов.? Как сделать дорого знает каждый. Как сделать быстро и недорого никто не знает. С какой стороны подступиться к этому кузову? Какие материалы использовать и как именно. Как сделать стекла к этому кузову, если они не стандартные?
В "Главной дороге" на НТВ показывают интересные поделки, авторов нет на форумах. Как бы их заполучить сюда.!


03 Дек 2007 в 14:22
Ответ #15
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Смотря какого возраста самодельщики.
Вероятно, из извесных мне, только Михалыч заходит в инет на конференцию, потереть о делах насущных. Причем не в нашу. Это из "динозавров" (не с обидой сказано) самоделия. Чернявский, например, мне как-то признался, что печатает очень медленно. Поэтому долго не может высидеть. Я знаю его почту, но все таки звоню, ибо он говорит "Саш, я пока напишу, то уже терпение заканчивается. Ты лучше звони, так быстрее". И я думаю, что так поступают многие из самодельшиков пенсионного возраста. А тем более, что не у всех у них есть инет. Это таким, как я, выросшим во время информационного бума в стране, легче "сходить" в инет и поискать. А они по старинке, с коллегами в кооперативе, на общем консилиуме решают свои проблеммы. Если удастся собрать денег на СИА2008 в Украине, и выставить Таврию, думаю многие услышат о нас через сайт и форум. Но пока это мечта. Посмотрим, как оно по весне станет.
с ув.

03 Дек 2007 в 21:19
Ответ #16
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
....Александр, Вы контактируете с Чернявским.  Передайте ему от меня привет. Я буду рад с ним пообщаться, как с коллегой по электромобилям и по автосервису и самоделкам . Его " КОБРА" очень впечатляет, но и уменя есть кое что , для него интересное.  592-18-05.......Михалыч.

05 Дек 2007 в 18:24
Ответ #17
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
если ветеранам тяжело печатать на компе, что понятно, то можно надиктовать свои мысли на магнитофон. главное - не потерять опыт.

присылайте свои аудио записи - будем размещать!
(ветеранам на посещающим интернет просьба передать эту просьбу тем, кто с ними общается лично)

10 Дек 2007 в 23:37
Ответ #18
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
ну вообще то форумы созданы для общения как раз на форумах, как ни странно.  :D

так что приглашаем - расскажите о себе, мыслях своих и проектах.
можно здесь - на форуме.

можете создать свою галерею, как уже сделали другие участники -  http://www.electrotransport.ru/gallery/ , как пользоваться галереей описано здесь http://www.electrotransport.ru/gallery/faq.php

если и этого мало - создайте свой сайт на блоговом движке, делается элементарно, вот сделал за 5 мин, в качестве проверки работоспособности. http://electrotransport.ru/motorkoleso/

вход на страницу для создания блога здесь: http://electrotransport.ru/blog

как говорится - твори, сколь душе угодно!

а Вы - давайте по мылу общаться.... 21 век на дворе, однако. забывать не стоит.


11 Дек 2007 в 10:31
Ответ #19
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26
День добрый, единомышленники! Не стал создавать новую тему, реши вот присоседиться к собрату-новичку.
Давно мечтаю построить электромобиль, да все как-то не решался, но последнее подорожание бензина заставило вновь серьезно задуматься.
Прошу строго не судить (ибо новичок я в этом деле), но критиковать по делу разрешаю :)   дерзко, но честно.
Приблизительный план таков: электрическую часть сделать по более традиционной схеме (без маховиков, суперкондеров, переменного тока и пр.) - двигатель постоянного тока кВт на 15, питание 120В, ШИМ-контроллер. Кузов проще всего взять готовый, НО 1.железяки жутко тяжелые, а вес для электромобиля очень важен 2.дизайн авто прошлых лет далеко не идеален, а покупать классную новую тачку, чтоб расковырять...мягко говоря не очень хочется; к тому же электромобиль - транспорт будущего, поэтому надо соответсвенно "одеться" 3.свое - есть свое, чтоб гордость распирала, вот, мол, сам сделал! Но полностью стеклопластиковый кузов - непрактично и небезопасно, посему решено приобрести убитый ЛуАЗ (почему -то полноприводная схема мне кажется надежней, хотя минусы есть, не спорю), снять с него все лишнее, т.е. оставить только шасси, КПП, раздатку, передний и задний мост. Сейчас обдумываю технологию изготовления стеклопластикового кузова. Остается нерешенным вопрос соединения кузова с шасси. Может кто подскажет? буду рад любым предложениям.

11 Дек 2007 в 12:24
Ответ #20
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Михалыч, это у Вас телефон киевский?

Авас, Вам бы, кстати, с Михалычем и пообщатся по поводу кузова. Я, например, не задавался таким вопросом, так как делал на серийной Таврии.

11 Дек 2007 в 15:56
Ответ #21

anesin

Гость Сообщений:
Думаю полнеприводный Луаз не лучшая идея. Уж очень много в нём надо крутить двигателю. Я вот тоже хочу машинку на эл. Но двухместный автомобиль меня не устраивает. А теперь прошу меня простить заранее, но почитав столько форумов есть вопросы. На форумах нет реальных предложений, только теория. О Таврии мне надоело читать. Задают вопрос о двигателе и сразу начинается балаган.Реальных фото толькот несколько штук. Вот я в электрике не очень, но в ДВС понимаю.Вот у меня вопрос-какой мощности нужен двигатель для машинки тонн на две и при скорости не более 75-80км? Ответы-это не реально,ищи что-то полегче ,не надо. Напишите 20КВТ и все. Калькулятор я видел. Ещё раз прошу прощения

11 Дек 2007 в 18:03
Ответ #22
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
Думаю полнеприводный Луаз не лучшая идея. Уж очень много в нём надо крутить двигателю. Я вот тоже хочу машинку на эл. Но двухместный автомобиль меня не устраивает. А теперь прошу меня простить заранее, но почитав столько форумов есть вопросы. На форумах нет реальных предложений, только теория. О Таврии мне надоело читать. Задают вопрос о двигателе и сразу начинается балаган.Реальных фото толькот несколько штук. Вот я в электрике не очень, но в ДВС понимаю.Вот у меня вопрос-какой мощности нужен двигатель для машинки тонн на две и при скорости не более 75-80км? Ответы-это не реально,ищи что-то полегче ,не надо. Напишите 20КВТ и все. Калькулятор я видел. Ещё раз прошу прощения

наверное, стоило бы уточнить "техническое задание" применительно к "условиям эксплуатации".

в теории, и 5-7 кВт хватит при использовании штатной КП  и по прямолинейному шоссе. но, Вы очевидно,и по холмам ездитть будете?
так вот весь вопрос в том, какие это будут холмы, какие на них будут дороги и т.д. т .п.

пример, разъясняющий вопрос:
сейчас ведь много говорят о приемах экономиночной езды. мол основная экономия топлива зависит не только от конструкции автомобиля, но и от стиля вождения. при этом забывается простая вещь - САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ - ДАЛЕКО НЕ САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ.
иногда, для успешного выхода из нештатной (предаварийной) ситуации, требуется использовать весь резерв, заложенный в автомобиль.

короче, опять философия - мать всех наук....
« Последнее редактирование: 11 Дек 2007 в 18:31 от eBiker »

11 Дек 2007 в 19:09
Ответ #23
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
я уже кое кого просил не устраивать прямой отсос, правда на "скифе".
повторюсь для Вас - это неэтично.

"прямой отсос" - это прямой отсос и "гостей",  и "интернет-характеристик" сайта.

кстати, Ваши ссылки никто удалять не собирается. и делать их невидимыми тоже.

развлекайтесь прямым отсосом  :D
« Последнее редактирование: 06 Май 2008 в 11:28 от aL75 »

11 Дек 2007 в 20:15
Ответ #24
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Михалыч, это у Вас телефон киевский?

Авас, Вам бы, кстати, с Михалычем и пообщатся по поводу кузова. Я, например, не задавался таким вопросом, так как делал на серийной Таврии.
......Коллеги , телефон киевский, мобильник.
..Авасу....Я бы не советовал от Луаза ничего , кроме, разве что, задней главной передачи .  Колёсные редуктора , трескающаяся рама, тыжеленные мосты. И вообще полнопривод это уже для бездорожья или с жиру, не для электромобиля пока.

11 Дек 2007 в 20:26
Ответ #25
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
......Привет Коллега по кузовам !  И какая специализация   : металл , пластик или универсал?  было бы интересно взглянуть на Ваши т ворения . Могли бы   и сотрудничать . Но хоть где Вы находитесь?

11 Дек 2007 в 21:24
Ответ #26
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Давно мечтаю построить электромобиль, да все как-то не решался, но последнее подорожание бензина заставило вновь серьезно задуматься.
Приблизительный план таков: электрическую часть сделать по более традиционной схеме (без маховиков, суперкондеров, переменного тока и пр.) - двигатель постоянного тока кВт на 15, питание 120В, ШИМ-контроллер. Кузов проще всего взять готовый, НО 1.железяки жутко тяжелые, а вес для электромобиля очень важен 2.дизайн авто прошлых лет далеко не идеален, а покупать классную новую тачку, чтоб расковырять...мягко говоря не очень хочется; к тому же электромобиль - транспорт будущего, поэтому надо соответсвенно "одеться" 3.свое - есть свое, чтоб гордость распирала, вот, мол, сам сделал! Но полностью стеклопластиковый кузов - непрактично и небезопасно, посему решено приобрести убитый ЛуАЗ (почему -то полноприводная схема мне кажется надежней, хотя минусы есть, не спорю), снять с него все лишнее, т.е. оставить только шасси, КПП, раздатку, передний и задний мост. Сейчас обдумываю технологию изготовления стеклопластикового кузова. Остается нерешенным вопрос соединения кузова с шасси. Может кто подскажет? буду рад любым предложениям.
Луаз тоже не советую
Делать кузов весьма геморройно, понял на своем опыте. Лучше взять донора и его конвертировать.
С шасси соединить кузов, думаю не проблема. Надо сначала сделать каркас прямо на шасси.Сделать все крепежные элементы. Затем его снять и поверх все лепить.
А может быть и не снимать, приварить каркас к шасси.
« Последнее редактирование: 06 Май 2008 в 12:50 от aL75 »

11 Дек 2007 в 22:29
Ответ #27
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
всегда прикалывала суета "пятерок", желаюших выслужится до следующего чина....
продолжаем смеятся  дальше.

ребята, скажу Вам по секрету, что успех вашего форума (электроавто) не зависит от числа сделанных вами "отсосов" - ссылок для увода "гостей" с этого форума.

а вот об "облико-морале" спецов по отс.... он  говорит очень хорошо. и каждый умный человек видит все Ваши "телодвижения" невооруженным глазом. тем более, что они не оличаются от действий на других форумах.

алгоритм - внести разлад в нормальный разговор и претащить недовольных.

давайте, гордитесь своим обликом!   Другим бы было стыдно...


« Последнее редактирование: 11 Дек 2007 в 23:04 от Creator »

11 Дек 2007 в 23:00
Ответ #28
Оффлайн

Roy

Москва Сообщений: 421
-1 Да, нездоровая канитель с этим отсосом  :aq:
Задолбали блин уже своим пиаром.

11 Дек 2007 в 23:39
Ответ #29
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Всем Привет!
Форум! Да наверно это хорошо. Можно смеяться но у меня ушел час то что бы разобраться как ответить.

Спасибо, Денис. я не сразу врубился в Вашу фразу по "невозможности ответа".
 на то что часто видишь глаз "замыливается".

и так смотрел, и эдак..  - ничего понять не мог.

но теперь решение найдено. скоро поменяем кое что. спасибо за помощь.


п.с. исправлено. надеюсь теперь "ответить на это сообщение" всем будет проще.
Денис, спасибо еще раз за ценную подсказку
« Последнее редактирование: 12 Дек 2007 в 00:24 от Creator »

12 Дек 2007 в 04:33
Ответ #30
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26
Я думаю, что ценным ПРАКТИЧЕСКИМ советам по изготовлению кузова будет рад весь форум.  :) Денис, пока Вы разбираетесь как залить инфу на форум, отправьте плиз мне на мыло m-avas@yandex.ru, чем больше - тем лучше, я не обижусь :)
Насчет применения Луизки я и сам в сомнениях, но очень хочется полный привод. К тому же штатный ЗАЗовский движок далеко не самый сильный- и ничё же, крутит все редуктора! К плюсам также можно отнести высокую посадку (что даже в городском режиме весьма полезно), независимую подвеску и незамудренный салон, т.е. если верх снять остается практически ровное основание, свобода творчества, лепи на нее чего хочешь!

12 Дек 2007 в 09:32
Ответ #31

anesin

Гость Сообщений:
Я думаю, что ценным ПРАКТИЧЕСКИМ советам по изготовлению кузова будет рад весь форум.  :) Денис, пока Вы разбираетесь как залить инфу на форум, отправьте плиз мне на мыло m-avas@yandex.ru, чем больше - тем лучше, я не обижусь :)
Насчет применения Луизки я и сам в сомнениях, но очень хочется полный привод. К тому же штатный ЗАЗовский движок далеко не самый сильный- и ничё же, крутит все редуктора! К плюсам также можно отнести высокую посадку (что даже в городском режиме весьма полезно), независимую подвеску и незамудренный салон, т.е. если верх снять остается практически ровное основание, свобода творчества, лепи на нее чего хочешь!
Зазовский то крутит, но расход у него бензина. И движки от Таврии есть, но апетит у них тоже около11-13л.Полному приводу надо очень много енергии. Хотя машинка по проходимости лучше Уаза(блокировка диференциала) И попытайтесь сначала поискать на него запчасти-проблема.
И теперь опять прошу меня простить. Какие постройки кузова, если даже второй Таврии-электро нет(может я просто не знаю) Почему все с самого начала создают себе проблемы.Например на форумах внедорожников всё проще(ребята, поставил двиг от опеля-говно, не ставте). Люди что-то пытаются сделать. И кстати у них есть такая фраза-"Попробуй, а потом нам скажешь".Сдесь только теория, эта машина проедет 10км или не поедет. Я например хочу эл.Уаз(не таблетка), сколько он весит я знаю.Ежедневный мой пробег 50-60км.Вот и хочу выяснить, прочитать(какой двиг, скоко акк.нада там по 100,200ам.)И не будет он полноприводным, но с коробкой,супер ускорений не надо, огромной скорости не надо.Ну нет нормальной информации.

12 Дек 2007 в 10:19
Ответ #32
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26
Уважаемый Anesin, если бы мы общались в реале, то наверняка ваша реплика была бы тоном начальника, который отчитывает подчиненного за невыполненную работу. Типа, "Почему до сих пор не сделал? Не надо думать, надо делать, за тебя начальство думает!" А может я не хочу как проще?! Может я сам хочу от начала и до конца. На Кулибиных, между прочим, конструкторская мысль только и держится. Народ, я прав?
Давайте не будем затевать неконструктивные дискуссии. Я пришел на форум за советом старших товарищей, а не базар устраивать.

12 Дек 2007 в 11:03
Ответ #33

anesin

Гость Сообщений:
Уважаемый Anesin, если бы мы общались в реале, то наверняка ваша реплика была бы тоном начальника, который отчитывает подчиненного за невыполненную работу. Типа, "Почему до сих пор не сделал? Не надо думать, надо делать, за тебя начальство думает!" А может я не хочу как проще?! Может я сам хочу от начала и до конца. На Кулибиных, между прочим, конструкторская мысль только и держится. Народ, я прав?
Давайте не будем затевать неконструктивные дискуссии. Я пришел на форум за советом старших товарищей, а не базар устраивать.
Нет, Вы не правы. Просто постоянно балаган и дискусии. Я и теперь не могу узнать какой мощности нужен двиг. на 2тонны.И это всё, остальное я приблезительно понимаю.

12 Дек 2007 в 11:32
Ответ #34
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
есть у меня в архивах, кажись, по Вашему запросу. для себя прикидывал....
постараюсь найти вечером или в выходные. потерпите.

12 Дек 2007 в 11:38
Ответ #35

anesin

Гость Сообщений:
есть у меня в архивах, кажись, по Вашему запросу. для себя прикидывал....
постараюсь найти вечером или в выходные. потерпите.
Большое спасибо, просто есть желание, есть деньги, есть немного времени. И особых сложностей не вижу воплотить своё желание

13 Дек 2007 в 16:26
Ответ #36
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Слово "отсос", оказалось, что это в отношении меня. Я сразу и не врубился в смысл сказанного. Мысль не дошла с первого прочтения, я и пропустил пост.
Ссылочку-то дал из благих побуждений, а потом еще и повторился. Извините, если это обидело авторов форума. Впредь буду осторожней.

13 Дек 2007 в 16:40
Ответ #37
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Anesin, а я Вам говорил где искать информацию, какой двигатель ставить на двухтонную машину. Второй раз не скажу, дал клятву постом выше. От себя скажу, что надо не менее 12 КВт. Для того, чтобы таскать машину весом 900 кг достаточно 3.5 КВт. Хорошо таскать надо 6 КВт. Для динамики сравнимой с иномарками среднего класса надо 12 КВт. Вашу двухтонку 12 КВт двигатель будет возить со средним качеством. В городском потоке выделяться не будете. А вот рвануть на перекрестке не удастся.Для этого поставьте 25 КВт.

13 Дек 2007 в 18:02
Ответ #38
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
к сожалению, чего хотел не нашел...

но наткнулся в своих архивах на другой интересный документ. Это не догма, а мнение двух спецов в электорооборудовании, а мож и в электромобилях.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2007 в 22:09 от Creator »

13 Дек 2007 в 20:11
Ответ #39
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Цитата
И теперь опять прошу меня простить. Какие постройки кузова, если даже второй Таврии-электро нет(может я просто не знаю)

А сколько ж их Вам нужно?
-одна из Губкино (LICC), вторая у этого хлопца с Винницы (Alex_Brooy).
Или Вы хотели, что б каждый электроТавровод строил не одну машину, и не две? :bn:

13 Дек 2007 в 22:34
Ответ #40
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Слово "отсос", оказалось, что это в отношении меня. Я сразу и не врубился в смысл сказанного. Мысль не дошла с первого прочтения, я и пропустил пост.
Ссылочку-то дал из благих побуждений, а потом еще и повторился. Извините, если это обидело авторов форума. Впредь буду осторожней.

я тоже пропустил пост.

да не про Вас. про систему построения "электроавто" за счет отсосов посетителей с популярных сайтов.
надеюсь, к Вам это действительно не отностся.

а для нормальных сайтов на этом форуме существует система "насоса" - на то он и межсайтовый форум. увеличивайте свою популярность, привлекайте посетителей.

ЭТО ОСНОВНОВНАЯ "МИССИЯ" САЙТА - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ.

честно создавайте свой раздел типа
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=5.0 или
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=6.0
и пиарьте свой сайт сколько угодно. главное - чтобы он полезным был.

и не нарушайте правил элементарной порядочности "межсайтового общения"

ЕСЛИ НЕТ САЙТА - МОЖНО СДЕЛАТЬ САЙТ ЗДЕСЬ ЖЕ НА ОСНОВЕ БЛОГОВОГО ДВИЖКА. ессно, все бесплатно
« Последнее редактирование: 14 Дек 2007 в 08:58 от Creator »

14 Дек 2007 в 00:15
Ответ #41

Leshiy

Гость Сообщений:
Ну вот, отсосами уважаемых людей обзываете... зачем же так?

14 Дек 2007 в 00:17
Ответ #42
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Ну вот круто! Теперь и я смогу пообщаться, надеюсь теперь без мыла.
Денис. 
Да-Да у меня все получилось. Спасибо автору:-)
Кому интересно могу помоч советами по пластику, только простите не поэмами а четверостишями. У мения нет скорости печати машинистки.

можете записыть аудио файлы. с микрофона. разместим. главное чтоб полезное содержание было.

ну а уж на вопросы отвечать...

наверное, придется пальцами печатать. или опять с микрофона, как удобнее

14 Дек 2007 в 00:56
Ответ #43

Leshiy

Гость Сообщений:
Зашел на этот форум и не мог не заступиться за уважаемого человека. Уважать Николая Токмакова (sykt) есть за что - да хотя бы за то, что собcтвенными руками электромобиль создал. А вот вы Roy, что реального создали, что дает вам право судить других? Так уважаемые люди себя не ведут...
« Последнее редактирование: 06 Май 2008 в 11:09 от aL75 »

14 Дек 2007 в 01:04
Ответ #44
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Ну вот, отсосами уважаемых людей обзываете... зачем же так?

поясняю:

"отсос" - сознательное размещение "дружественных" ссылок на какой то "свой сайт", причем неоднократных, иногда навязчивых. при этом никогда не ставятся обратные ссылки.

вы по телевизору действительно плохую рекламу видели? - это полный аналог ненавязчивого спама - "отсоса"
главная цель - переключить внимание на себя. и все. "обработка" будет уже на месте переадресовки.

"насос" - оригиналное "авторское" решение для продвижения полезных сайтов. и уже весьма действенное.  форум http://electrotransport.ru показывет весьма неплохую динамику роста. и мы готовы поделится своим успехом. подключайтесь к совместной деятельности, веер возможностей обозначен - свои разделы на форуме, блоги, фотогалерея, архивы.

вместо безымяного ресурса на  "вседоступнике" есть возможность построить такой же свой сайт в дружеском окружении и с гарантированной помощью в раскрутке.

усе безвоздмездно, т.е. даром - сайт и так себя окупает

п.с.
ответ на вопросы в личке:  
зачем все это делается.

-  лично мне это все интересно, это хобби.

- второй вопрос и ответ . о коммерции. продвижение мотор-колес окупает сайт. и весьма удачно (на сайт действительно хватает).

но если перевести в человеко-часы в пересчете на ...
короче, гораздо дешевле забыть как этот форум называется.

просьба не преживать - мне это интересно.


« Последнее редактирование: 14 Дек 2007 в 01:28 от Creator »

14 Дек 2007 в 01:18
Ответ #45
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Спасибо Creator за разъяснения.

Николая Токмакова я лично уважаю как заслуженного инженера электронщика и соответственно как коллегу по электромотору. Но поймите нельзя же так, уже 5 ссылка на этот ресурс. Отсылать куда-то в никуда и неизвестно зачем. Да к тому же не на одном форуме такой странной "нездоровой рекламы" не встретишь. Как правило, лишний спам всегда наводит нехорошие подозрения у всех форумчан.   

Спасибо, теперь я знаю как зовут нашего Коллегу.

Николай, рад Вас приветствовать на Нашем фруме!

п.с. вопрос с обсуждение "рекламы" закрыт. просьба ко всем Коллегам: больше к этой теме не возвращатся.
БОЛЬШАЯ просьба
« Последнее редактирование: 14 Дек 2007 в 09:01 от Creator »

14 Дек 2007 в 09:08
Ответ #46

anesin

Гость Сообщений:
Anesin, а я Вам говорил где искать информацию, какой двигатель ставить на двухтонную машину. Второй раз не скажу, дал клятву постом выше. От себя скажу, что надо не менее 12 КВт. Для того, чтобы таскать машину весом 900 кг достаточно 3.5 КВт. Хорошо таскать надо 6 КВт. Для динамики сравнимой с иномарками среднего класса надо 12 КВт. Вашу двухтонку 12 КВт двигатель будет возить со средним качеством. В городском потоке выделяться не будете. А вот рвануть на перекрестке не удастся.Для этого поставьте 25 КВт.
Спасибо. Я понимаю,две тонны многовато. Я думаю она будет весить максимум 1800кг.

14 Дек 2007 в 12:27
Ответ #47

GreenFighter

Гость Сообщений:
Всем Привет!
Я вот тоже воплощаю проект электромобиля, орентировочные размеры д.3600, ш.1600, в.1650, снарященная масса пока около 750кг. (включая 12 АКБ OPTIMA).
Ага прям-таки 750 при таких-то габаритах?! А это не опечатка? Там по-моему спереди единичка ещё стоять должна.

Ребята (обращаюсь ко всем), думаю, надо сначала делать чё полегче, всмысле как веса, так и трудозатрат. Ну сами представьте сколько вы затратите денег, времени и сил чтобы построить пяти-дверный полноприводный многотонный монстр, который надо топить (дровами, наверное) зимой, охлаждать летом, освещать ночью и.т.п., и ещё хотите, чтоб он перемещался.
 
Допустим, купили вы много и за дорого аккумов и движек, сварили раму, выклеили кузов. Результат будет примерно следующим: Масса никак не меньше чем у бензинового  аналога, сделанного так же кустарно, динамика, возможно, на уровне, пробег - не далее пределов города, иначе стрёмно остаться с "пустым баком" посреди поля, который, кстати не заправишь из канистры за пять мин.

Вывод: если хотите ездить далеко и быстро - купите тачку с ДВС и не парьтесь. Если чего-то друго, то у этого другого должно быть мало общего с обычными коптилками.

Развить дальше мысль, или не надо?

14 Дек 2007 в 12:39
Ответ #48

GreenFighter

Гость Сообщений:
Ребята помогли с двумя ЭМ, но есть желание заказать ЭМ у америкосов. Кто либо заказывал?
Немного не в тему, ну ладно. Знаю чела, кот отаваривается в электронном портале еБай. Они, как я понял, занимаются модельным спортом восновном. Продают движки от авиамоделей (такая пи..дюлинка весом грамм 300 и мощью в 2 кВт при 20 тыс об/мин) Поставил по такой движке на каждое колесо и взлетел нафиг (жаль, смайлики не работают, а то я б наглядно изобразил)

14 Дек 2007 в 13:13
Ответ #49

GreenFighter

Гость Сообщений:
У меня не слабый опыт
Я и не сомневаюсь! Могу, как говориться, только завидовать. Втайне надеюсь сотрудничать с Вами вдальнейшем. Щас, к сожалению, на это нет ни времени ни денег. У Вас, слава богу, они есть, поэтому мне хочется, чтобы Вы их потратили с максимальной пользой :)
Каркас из AL не превысит 75кг.
А каркас из титана с карбоновым кузовом, литиевыми аккумами и серебряной обмоткой мотор-колёс, будет весить ещё меньше кузова "восьмёрки", которая и с ДВС при серийном производстве, по мне, стоит не мало. Так что извините: технико-экономический расчёт получился со знаком "минус".

Есть ещё о чём подумать?

14 Дек 2007 в 20:46
Ответ #50

GreenFighter

Гость Сообщений:
...и другой яркий оригенального дизайна...
В принципе я это и имел ввиду. Что б все были в шоке от яркости и оригинальности. Но если Оно ещё будет красивым,  недорогим по себестоимости и ездить неплохо, то ваще зашибись.

У меня как раз есть несколько таких проэктов, один из которых будет готов в трёхмерке уже после новогодних праздников.

А немогли бы Вы показать свои эскизы - ужас как люблю красивые картинки. (шутка) Хоть на дизайнера и не учился, но думаю, неплохие задатки у меня есть.

А по сотруднечеству...   да нужен толковый электротехник. Способный с проектировать мотор-колесо, его электрическую часть.
Мда.. это как в песне: "много разных на свете электриков, а толковых - не так и много". Само по себе мотор-колесо Вам спроэктирует любой дестикласник. А чтоб по-уму - это нужен как минимум завод, и не простой. Вот в Подмосковье как раз есть такой непростой завод. Они в своё время сделали М.-К. для моторолеров и инвалидных колясок. Получилось даже у завода, мягко говоря, - не очень, поэтому дальше концептов дело не пошло. Конкретней спросите у Игоря, админа, этого сайта - он пробивал эту тему независимо от меня.

 Был ещё один чел - Шкондин - первопроходец в М.-К. для лёгких транспортных средств. Но все его ноу-хау успешно уплыли за бугор, да и честно сказать, не такие они уж и ноу-хау.

Вот такая картина...

14 Дек 2007 в 22:44
Ответ #51
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Трехмерка это действительно. У меня 3D кузова появится только весной. Этим займутся дизайнеры. На данное время утрясаем компоновку для начала посадочного макета. А про подмосковный завод с М-К я и имел ввиду. Все рухнуло как то не ожиданно.


это Вы про Королев? у них "рухает" сразу, как только серьезный вопрос поступит.
могу выложить все координаты для связи и "как кого зовут". хтя за пару лет люд могли сменится..

Очевидно, ждут национальный проект "электротранспорт". Вот тогда они будут первыми, гос. бабки "пристроить".
т.к. заслуженные, лет 15 назад разработавшие...

14 Дек 2007 в 23:31
Ответ #52
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Денис, а Вы КТО?

если реалные проекты есть, к вам желающие помочь в "личке" точно обратятся.
не я. ко мне тоже обращаются.

позиционируйтесь, плиз, сэр.


15 Дек 2007 в 00:54
Ответ #53
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Я занимаюсь промышленным дизайном. Это в настоящем.
В прошло занимался эксклюзивными автомобилями.
Машины мое хобби, без них спокойно не сидится.

ну так "толкайте" свой промышленный дизайн (а также автомобили) в личном разделе форума и в блоге, всяко будет "привязка" за счет общей техничской направленности сайта и наличия инноваций. (Вас найдут в яндекске, причем быстро)

сайтовый "насос" сработает

« Последнее редактирование: 15 Дек 2007 в 01:17 от Creator »

15 Дек 2007 в 19:03
Ответ #54
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Денис, будет интересно. Если будут фотографии с изображением технологического процесса работы, вообще супер.
Предлагаю осуществить следующий проект с написанием статьи для моего сайта: При выполнении очередного заказа фотографируете все этапы технологической цепочки, даете комментарии. Я это дело обрабатываю и помещаю для всеобщего обозрения. Все разделы, статьи моего сайта сканируются поисковыми машинами и Ваше имя, опыт будут достоянием всего интернет-сообщества.

15 Дек 2007 в 23:21
Ответ #55
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Денис, будет интересно. Если будут фотографии с изображением технологического процесса работы, вообще супер.
Предлагаю осуществить следующий проект с написанием статьи для моего сайта: При выполнении очередного заказа фотографируете все этапы технологической цепочки, даете комментарии. Я это дело обрабатываю и помещаю для всеобщего обозрения. Все разделы, статьи моего сайта сканируются поисковыми машинами и Ваше имя, опыт будут достоянием всего интернет-сообщества.

дайте пожалуйста ссылочку на Ваш уникальный сайт, ведь "Все разделы, статьи моего (Вашего,ессно) сайта сканируются поисковыми машинами" ... все остальные сайты интернет-сообщества явно отдыхают...

посмеялся от души, честное слово. спасибо за эмоциональную разрядку!  :)


а ссылку действително дайте - интересно посмотреть. может у Вас поучусь, может Вам чего подскажу.
да и лишняя ссылка для "поисковых машин" - большой плюс

15 Дек 2007 в 23:58
Ответ #56

GreenFighter

Гость Сообщений:
Все разделы, статьи моего сайта сканируются поисковыми машинами и Ваше имя, опыт будут достоянием всего интернет-сообщества.
Даа, а здесь он чё не достояние? А нам каково? Понадобилось, одно - беги на этот сайт, понадобилось другое - на тот сайт.

А тут и людей в одном месте умных, опытных много, и пообщаться есть с кем.
Я это дело обрабатываю ...
Если уж так хочется чего-нибудь обработать, то лучше помогите Игорю сделать красивый раздел, куда бы могли помещать свои "заказы" не только Денис, но и другие специалисты. 

Наша сила в единстве!

16 Дек 2007 в 00:17
Ответ #57
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Все разделы, статьи моего сайта сканируются поисковыми машинами и Ваше имя, опыт будут достоянием всего интернет-сообщества.
Даа, а здесь он чё не достояние? А нам каково? Понадобилось, одно - беги на этот сайт, понадобилось другое - на тот сайт.

А тут и людей в одном месте умных, опытных много, и пообщаться есть с кем.
Я это дело обрабатываю ...
Если уж так хочется чего-нибудь обработать, то лучше помогите Игорю сделать красивый раздел, куда бы могли помещать свои "заказы" не только Денис, но и другие специалисты. 

Наша сила в единстве!


не все так просто. тут почти как в детском стишке про маму.

"сайты разные нужны, сайты всякие важны"

для всех будет лучше если у Николая будет СВОЙ, нужный для многих, замечательный и посещаемый сайт.
главное, чтобы люди получали и пользу, и удовольствие от его посещения.

ведь на каждый сайт приходят абсолютно разные люди. ко мне на "еБайкер" одни, к Игорю другие, к Николаю третьи. и т.д.

а тут (на 2электротранспорте") может быть "точка пересечения" - место где люди смогут узнавать о других ресурсах (сайтах) схожей тематики. ну и слегка общаться.

еще раз повторюсь - мой сайт "еБайкер.ру".

а этот ресурс- межсайтовый. для совместного использования в мирных целях
« Последнее редактирование: 16 Дек 2007 в 01:00 от Creator »

16 Дек 2007 в 10:45
Ответ #58
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Creator писал: дайте пожалуйста ссылочку на Ваш уникальный сайт, ведь "Все разделы, статьи моего (Вашего,ессно) сайта сканируются поисковыми машинами" ... все остальные сайты интернет-сообщества явно отдыхают...
А ссылку дайте - интересно посмотреть. может у Вас поучусь, может Вам чего подскажу.
---------------------------------------------------------------------------
Мой сайт: www.samodelkin.komi.ru
Для надежности свой сайт зарегистрировал на всех рускоязычных поисковиках. Проверял - все странички проиндексированы. Про другие скажу: они скорей всего тоже попадают под сканирование, но насколько эффективно зависит от кода в страничках (контента) и администраторов поисковиков.
Статью Денису предложил создать статью с целью аккумулирования информации в концентрированном виде и на долгие времена, а не размазывать по постам. Форум может остыть (как у Ю.Шулипы да и тот же skif), а статья останется на сайте (сайт существует с 2004 года).
Живое общение на форуме от этого не пострадает.
Совету по организации и наполнению сайта буду рад. Предлагайте.

16 Дек 2007 в 11:37
Ответ #59

GreenFighter

Гость Сообщений:
Мой сайт: www.samodelkin.komi.ru.
Классный ресурс - захожу туда частенько. Много нужной и полезной инфы.

 Вот увидел там статью про отечественные аккумуляторы. Большое разнообразие, но что-то конкретное выбрать сложно. Не могли бы Вы сделать подборку наиболее рентабельной продукции для электротранспорта (варианты для тепловозов и танков можно не рассматривать:)

16 Дек 2007 в 12:43
Ответ #60
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Да, тему аккумуляторов на сайте как-то упустил. В ближайшее время этот недостаток устраню.

16 Дек 2007 в 12:56
Ответ #61

GreenFighter

Гость Сообщений:
Ну тогда уж заодно и про двигатели! У меня это первоочередная задача. Ответ можете дать прям в моей теме про трактор.

16 Дек 2007 в 16:21
Ответ #62
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Creator писал: дайте пожалуйста ссылочку на Ваш уникальный сайт, ведь "Все разделы, статьи моего (Вашего,ессно) сайта сканируются поисковыми машинами" ... все остальные сайты интернет-сообщества явно отдыхают...
А ссылку дайте - интересно посмотреть. может у Вас поучусь, может Вам чего подскажу.
---------------------------------------------------------------------------
Мой сайт: www.samodelkin.komi.ru
Для надежности свой сайт зарегистрировал на всех рускоязычных поисковиках. Проверял - все странички проиндексированы. Про другие скажу: они скорей всего тоже попадают под сканирование, но насколько эффективно зависит от кода в страничках (контента) и администраторов поисковиков.
Статью Денису предложил создать статью с целью аккумулирования информации в концентрированном виде и на долгие времена, а не размазывать по постам. Форум может остыть (как у Ю.Шулипы да и тот же skif), а статья останется на сайте (сайт существует с 2004 года).
Живое общение на форуме от этого не пострадает.
Совету по организации и наполнению сайта буду рад. Предлагайте.


попробуйте поплясать от этой "печки" ссылка
для начала

16 Дек 2007 в 16:49
Ответ #63
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
кстати, проиндексировано

яндекс 63
рамблер 70
гугл 57

а сколько у Вас всего?

16 Дек 2007 в 20:50
Ответ #64
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Не знаю, не считал. Лучше потрачу время на что-то полезное.

16 Дек 2007 в 22:57
Ответ #65

Чучундра

Гость Сообщений:
Зазовский то крутит, но расход у него бензина. И движки от Таврии есть, но апетит у них тоже около11-13л.
Господа, откуда такие ужасы? 8 л. по трассе на МеМЗ 968, если все нормально. Профессионалы дают еще меньшие цифры - до 6 л.

16 Дек 2007 в 23:13
Ответ #66

GreenFighter

Гость Сообщений:
Зазовский то крутит, но расход у него бензина. И движки от Таврии есть, но апетит у них тоже около11-13л.
Господа, откуда такие ужасы? 8 л. по трассе на МеМЗ 968, если все нормально. Профессионалы дают еще меньшие цифры - до 6 л.
Ну так. Была у меня "мыльница" однажды. Если экономайзер настроен правильно, то бака на неделю езды хватало.

Правда, не понимаю - откуда возник такой вопрос.  Неужели Вы пытаетесь сэкономить, переделав серийный авто на электротягу?  Нет, не для этого люди тратят своё драгоценное время и не менее драгоценные сбережения.

16 Дек 2007 в 23:23
Ответ #67

GreenFighter

Гость Сообщений:
Лучше потрачу время на что-то полезное.
... например, немного на меня. Читал об Вашем авто. Весьма оригинален привод от двух полутрокиловатных движков. Ну так вот мне как раз примерно такой движок и нужен. Откуда сняли, если не секрет.

17 Дек 2007 в 00:17
Ответ #68
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Не знаю, не считал. Лучше потрачу время на что-то полезное.

а кое кто ведь писал - "Проверял - все странички проиндексированы." ...............

для проверки не надо считать самому. просто посмотрите статистику сайта.

кстати - проверка индексации страниц и определения % реально проиндексированных - весьма полезная штука.

----------------------------

ну а если хотите сделать серьезный сайт на платном хостинге (с легкой раскруткой в придачу) - обращайтесь.
для Вас  все бесплатно, ессно.

Вы свою состоятелность в этом деле более чем доказали. так что готов помочь по серьезному
« Последнее редактирование: 17 Дек 2007 в 01:44 от Creator »

17 Дек 2007 в 19:46
Ответ #69
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968

ну а если хотите сделать серьезный сайт на платном хостинге (с легкой раскруткой в придачу) - обращайтесь.
для Вас  все бесплатно, ессно.

Уже три года торчу на komi.ru, причем за хостинг последние 2 года плачу 20 у.е. в месяц. Обдираловка. Нужен более дешевый. Консерватизм (или лень) мешает заняться поиском дешевого или бесплатного хостинга.
Спасибо за предложение, может быть воспользуюсь.

17 Дек 2007 в 20:49
Ответ #70
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
на официально-бесплатный не советую. категорически.

а вот про дружественный-бесплатный можете подумать. у меня места хватит.

конкретные условия можно обсудить приватно. в случае согласия.

18 Дек 2007 в 12:09
Ответ #71

anesin

Гость Сообщений:

Господа, откуда такие ужасы? 8 л. по трассе на МеМЗ 968, если все нормально. Профессионалы дают еще меньшие цифры - до 6 л.
[/quote] Ну так. Была у меня "мыльница" однажды. Если экономайзер настроен правильно, то бака на неделю езды хватало.

Правда, не понимаю - откуда возник такой вопрос.  Неужели Вы пытаетесь сэкономить, переделав серийный авто на электротягу?  Нет, не для этого люди тратят своё драгоценное время и не менее драгоценные сбережения.
[/quote]
Зайдите на сайт Luaz.borda.ru и почитайте. А говорим мы не о трасе и не о запорожце.

18 Дек 2007 в 14:46
Ответ #72

banz

Гость Сообщений:
Уже три года торчу на komi.ru, причем за хостинг последние 2 года плачу 20 у.е. в месяц.

 :shok:
Валите оттуда и поскорей....

Если не хотите хостится по дружески - нормальная цена за безлимитный хостинг(по трафику) примерно 50баксов в год.

19 Дек 2007 в 23:56
Ответ #73
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
ИТАК!!!

тема получилась веселая, иногда даже слишком... мда

но есть мысль вернутся к первоначальному вопросу:

Вобщем,появилась идея собрать электромобиль.Эта мысль появилась у меня ещё года 2 назад,а теперь чего-то так загорелся этой идеей,всю ночь снится будующее творение.
  В чём вопрос к вам,вернее много вопросов: С чего начать?  Где искать электродвигатель и все электрокомпоненты ?
       И,наконец,если у кого-то будет время,напишите,пожалуйста,как вообще должна работать такая машина(просто я автомобилях ничего не понимаю)
             Или подскажите какую-нибудь литературу...
                                       Народ,помогите.



просьба дать концентрированые ответы (резюме). если они уже гдето встречались у на с на форуме, тем не менее - ТЕКСТ поста (заметки) и ссылку на место размещения.

мысль по концентрации текстов со ссылками здесь кажется мне полезной.
Уважаемые Коллеги! просьба поддержать

20 Дек 2007 в 11:45
Ответ #74
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2339
Мой сайт: www.samodelkin.komi.ru
Уж извените Сайт ОЧЕНЬ хороший, и много инетересного.Мне понравилось.
Уважаемый хозяин сайта уройте там вирус "снифер" а то боязно залазить читать статьи.
Еще хотелбы обменятся с Вами банерами на наши ресурсы,у меня сейчас развивается(пока простенький и на третьем уровне)проект тойже тематики что и у Вас. http://merakules.narod.ru
Подскажите если несложно как индексировать правильно сайт в поисковиках.
Спасибо.
С уважением М

21 Дек 2007 в 13:44
Ответ #75
Оффлайн

Litrofan

Сообщений: 5
Огромное спасибо)))

21 Дек 2007 в 17:24
Ответ #76
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Мой сайт: www.samodelkin.komi.ru
Уж извените Сайт ОЧЕНЬ хороший, и много инетересного.Мне понравилось.
Уважаемый хозяин сайта уройте там вирус "снифер" а то боязно залазить читать статьи.
Еще хотелбы обменятся с Вами банерами на наши ресурсы,у меня сейчас развивается(пока простенький и на третьем уровне)проект тойже тематики что и у Вас. http://merakules.narod.ru
Подскажите если несложно как индексировать правильно сайт в поисковиках.
Спасибо.
С уважением М

Дружище, советую Вам организоватся и работать вместе с нами, поскольку здесь множество преимущиств:
1) у Вас свой независимый хостинг;
2) Вы также как и любой другой участник нашего проекта на этом сайте можете вести свои блоги, разъмещать свои статьи и фотографии, выкладывать видеоролики;
3) имеете свое личное пространство в пожизненное пользование, а не на бесплатном и чужом домене;
4) постоянно общаетесь на форуме;
5) поэтому Вам не нужно волноватся по поводу расскурутки Вашего сайта;
6) Ресурс развивается высокими темпами, стало быть посещаемость блогов и галереи соответственно увеличивается пропорционально посещаемости сайта и форума.

Кроме того, в самой ближайшей перспективе мы планируем создание единой общественной организации электромобилистов, так что как видите тенденции идут наоборот на совместное объеденение, но не разъеденение.

С уважением: Ю. ШУЛИПА