Реклама: Мини электроГрузовик

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от improver (8.12.2019 в 14:10)2. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (8.12.2019 в 14:09)3. Как включить K1 (ручная кнопка выключения) бмс (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Adekvatus (8.12.2019 в 14:09)4. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Fed9i (8.12.2019 в 14:03)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 14:00)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Werter (8.12.2019 в 13:53)
7. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Traygen (8.12.2019 в 13:52)8. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от kor (8.12.2019 в 13:47)9. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от saska (8.12.2019 в 13:46)10. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Poma752 (8.12.2019 в 13:46)11. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от Юрий 48536 (8.12.2019 в 13:39)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от griandrej (8.12.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25050 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2007 в 19:28
Прочитано 25050 раз

LICC

Гость Сообщений:
Электрогрузовик
Очень полезен в домашнем хозяйстве.

 Мини электроГрузовик
   

Самосвал
Грузоподъемность 400кг
Высокая проходимость
Задний мост с "Муравья", рулевое от "Таврии". Двигатель с гидравлики электропогрузчика, Главная передача-цепная 1:2,5

В эксплуатации 5 лет, АКБ стартерные Fiamm , остаточная емкость примерно 60 а*ч(теперь уже в цветМете. Вместо них гелевые  30В 100а*ч)

Основные характеристики:

Напряжение 24в 200А*Ч

Двигатель 40в 115А 3,5кВт 1250 об/м.

Управление ШИМ 60в 400А

Скорость до 30 км/ч

Запас хода до 50 км
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2007 в 19:47 от LICC »

08 Дек 2007 в 13:43
Ответ #1

GreenFighter

Гость Сообщений:
Вот это нужная вещь, что-то выпала из поля зрения вначале.

 Сам думаю перевести свой мотоблок на электротягу. Возле дома можно на удлинители пахать. А вот как в поле выбираться - Это вопрос? Уж больно нехочется жрать картошку окуренную выхлопом ДВС.

08 Дек 2007 в 14:48
Ответ #2
Оффлайн

Roy

Москва Сообщений: 421
Отличная разработка. Нужная вещь в народном хозяйстве. Думаю немножечко доработать и будет Ок! Можно выпускать в серийном производстве.

08 Дек 2007 в 18:20
Ответ #3
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
а чё доробатывать?? берешь "муравья" и ставиш эл.мотор.... и ездишь!! :D

19 Мар 2008 в 18:52
Ответ #4
Оффлайн

Taunus

Украина, Харьков Сообщений: 90
Хочу уточнить. КПП используется? У отца в селе есть Муравей, хочу переделать на эл.ход.
Сколько будет стоить ШИМ? Как увеличить скорость до 60 км/ч и грузоподъемность до 800 кг (строй-материалы любит возить)?

20 Мар 2008 в 07:06
Ответ #5
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Транссмиссия до примитива проста - используеться родной мост мураша, к его звездочке привариваеться звездочка от мопеда "карпаты", чтобы нецелялась она за передние крепежные втулки, они срезаються заподлицо с корпусом редуктора. Вместо шпилек используються болты-вставляються в место среза и затягиваються с другой стороны. На движек ставиться ведущая звездочка от  того же мопеда. Общая передача примерно 1:6 Остальная компановка по своему усмотрению. По контроллеру - можно самому спаять(схемы есть на форуме) можно пошукать готовые по сети. Можно обойтись релейкой - паралельно-последовательно включение АКБ. Грузоподьемность и так неплохая для малыша - я на своем кирпича и цемента привез на целый дом хватило.

20 Мар 2008 в 17:24
Ответ #6
Оффлайн

Taunus

Украина, Харьков Сообщений: 90
Можно уточнить полное название эл.двигателя и АКБ. Релейка хороший вариант, главное проще некуда. :)

20 Мар 2008 в 20:25
Ответ #7
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Двигатель РТ-14К , можно любой каровский, лиш бы можно было прикрутить его к раме и установить на вал звездочку.

23 Мар 2008 в 20:29
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
При упоминании двигателей от электрокаров обычно имеют ввиду насосный двигатель. А чем не годен тяговый.
На примете есть валяющийся электрокар с тяговым двигателем. Есть смысл его забрать?

24 Мар 2008 в 20:00
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Просто насосный мне попался первым, пришлось чуть доработать - под башмаки полюсов подложить эл.тех.сталь для уменьшения зазоров и поднятия КПД. А тяговый движек в хозяйстве непомешает...Я на тяговом с эл.кары год отьездил на первом проекте. Отличный движек!!!

13 Июн 2008 в 21:41
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Можно ли по-крупней передний мост с рулевым управлением.

14 Июн 2008 в 07:54
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Можно ли по-крупней передний мост с рулевым управлением.
попробую...

21 Апр 2009 в 23:23
Ответ #12
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
При упоминании двигателей от электрокаров обычно имеют ввиду насосный двигатель. А чем не годен тяговый.
На примете есть валяющийся электрокар с тяговым двигателем. Есть смысл его забрать?
Забрать есть смысл всегда :)

21 Апр 2009 в 23:30
Ответ #13
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
... Общая передача примерно 1:6 Остальная компановка по своему усмотрению. По контроллеру - можно самому спаять(схемы есть на форуме) можно пошукать готовые по сети. Можно обойтись релейкой - паралельно-последовательно включение АКБ. Грузоподьемность и так неплохая для малыша - я на своем кирпича и цемента привез на целый дом хватило.
У двигателя номинальное напряжение 40в... А у вас питается от 24...
Схему конкретно вашего ШИМ можно посмотреть?
А увеличение грузоподъемности - это к специалистам по муравьям (муравьедам  :ap:)

22 Апр 2009 в 01:40
Ответ #14
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
При упоминании двигателей от электрокаров обычно имеют ввиду насосный двигатель. А чем не годен тяговый.
На примете есть валяющийся электрокар с тяговым двигателем. Есть смысл его забрать?
Забрать есть смысл всегда :)

Насосный двигатель, не с кары а с эл.погрузчика, вдвое легче тягового, однако, при своих 3 квт  ,  выдаёт  и 10 , при старте или в гору, и не перегревается . А  на машине  до 900кг ( полного веса ) может ехать до 60 км час.

22 Апр 2009 в 09:24
Ответ #15
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Схему конкретно вашего ШИМ можно посмотреть?
ссылка

24 Апр 2009 в 20:06
Ответ #16
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
У двигателя номинальное напряжение 40в... А у вас питается от 24...
Схему конкретно вашего ШИМ можно посмотреть?
А увеличение грузоподъемности - это к специалистам по муравьям (муравьедам  :ap:)
Схему ШИРа собирал на основе автоматического регулятора света фар из журнала "Радио", с налету не найду... Там операционник 2х канальный один пилу генерирует, второй на нее постоянку накладует от регулятора, и на выходе ШИРсигнал полевики качает посредством МС 33153

31 Май 2009 в 00:07
Ответ #17
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2569
Просто насосный мне попался первым, пришлось чуть доработать - под башмаки полюсов подложить эл.тех.сталь для уменьшения зазоров и поднятия КПД. А тяговый движек в хозяйстве непомешает...Я на тяговом с эл.кары год отьездил на первом проекте. Отличный движек!!!

  А про зазор , уточнить можно - какой был и каким - стал.

31 Май 2009 в 14:22
Ответ #18
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
давно дело было, сейчас уже не вспомню. Помню тока , что железо под башмаки брал с набора трансформатора на 100 кВт, там пластины большие и довольно толстые.

31 Май 2009 в 15:25
Ответ #19
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2569
давно дело было, сейчас уже не вспомню. Помню тока , что железо под башмаки брал с набора трансформатора на 100 кВт, там пластины большие и довольно толстые.

 Так был толк от этого действия или Вы так , на всякий случай - может не помешает.

31 Май 2009 в 18:43
Ответ #20
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Толк был, и навскидку не плохой. Я крутил мотор на холостых от 12В и замерял ток, после переделки ток ХХ упал процентов на 30! Это я запомнил. Но увлекаться не следует, возможно заклинивание движка от теплового расширения металлов.

01 Июн 2009 в 00:51
Ответ #21
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2569
Толк был, и навскидку не плохой. Я крутил мотор на холостых от 12В и замерял ток, после переделки ток ХХ упал процентов на 30! Это я запомнил. Но увлекаться не следует, возможно заклинивание движка от теплового расширения металлов.

 Даже не знаю как связан холостой ток с мощностью и КПД двигателя под нагрузкой. Но думаю что прогресс - впечатляющий. Обычно идёт борьба за проценты, а тут - десятки. Если ещё и прошлифовать якорь и статор, так вообще, космическим станет. Только, подшипники, чтобы надёжные были.
 

01 Июн 2009 в 07:22
Ответ #22
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Не надо думать что и КПД на 30% повыситься, хорошо если на 5-7% поднимиться.

01 Июн 2009 в 12:36
Ответ #23
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2569
Не надо думать что и КПД на 30% повыситься, хорошо если на 5-7% поднимиться.

 И для ДВС - 5 %, порядочно. А для автономной электротяги - это , как нашёл.

26 Мар 2012 в 14:04
Ответ #24
Оффлайн

КиЯр

Орёл Сообщений: 4
 :bn: Я что то не пойму !!!!
А фото нет что ли в этой теме ?

26 Мар 2012 в 14:48
Ответ #25
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
:bn: Я что то не пойму !!!!
А фото нет что ли в этой теме ?

А на дату первого поста глянуть? «  : 04 Ноя 2007, 20:28:25 »

26 Мар 2012 в 21:45
Ответ #26
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
конечно по зазору точно уже не вспомню, но был около 5мм, стал раза в 2 меньше.
Фотки были, но с переездом форума потерялись. Можно глянуть тут или  тут

12 Мар 2017 в 13:03
Ответ #27
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Передаю данный грузовичек сыну на апгрейт. Естественно буду помогать и направлять в сторону эл. транспорта. Ему эта тема все более интересна становится.
Пока 12в, чтоб сильно не гонял  :-) ну и полная автономия(подзарядка от солнца) Далее он планирует сделать кабину в стиле Форд-Т ну и замена мотора на 3х фазник.







12 Мар 2017 в 13:56
Ответ #28
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 616
,  хорошее дело Вы задумали. Шасси уже готово, и уже ездит. Сыну и покататься получится, и к работе с техникой интерес, да и на трехфазник перевести не долго. Потому, от удачно воплощенного в жизнь проекта интерес у сына только возрастет. Хорошая это идея.

12 Мар 2017 в 16:14
Ответ #29
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536
Главное ему самому нравится! :-)