L

Мини электроГрузовик

Автор LICC, 04 Нояб. 2007 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LICC

давно дело было, сейчас уже не вспомню. Помню тока , что железо под башмаки брал с набора трансформатора на 100 кВт, там пластины большие и довольно толстые.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 31 Май 2009 в 14:22
давно дело было, сейчас уже не вспомню. Помню тока , что железо под башмаки брал с набора трансформатора на 100 кВт, там пластины большие и довольно толстые.

Так был толк от этого действия или Вы так , на всякий случай - может не помешает.

LICC

Толк был, и навскидку не плохой. Я крутил мотор на холостых от 12В и замерял ток, после переделки ток ХХ упал процентов на 30! Это я запомнил. Но увлекаться не следует, возможно заклинивание движка от теплового расширения металлов.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 31 Май 2009 в 18:43
Толк был, и навскидку не плохой. Я крутил мотор на холостых от 12В и замерял ток, после переделки ток ХХ упал процентов на 30! Это я запомнил. Но увлекаться не следует, возможно заклинивание движка от теплового расширения металлов.

Даже не знаю как связан холостой ток с мощностью и КПД двигателя под нагрузкой. Но думаю что прогресс - впечатляющий. Обычно идёт борьба за проценты, а тут - десятки. Если ещё и прошлифовать якорь и статор, так вообще, космическим станет. Только, подшипники, чтобы надёжные были.
 

LICC

Не надо думать что и КПД на 30% повыситься, хорошо если на 5-7% поднимиться.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Влад Мак

Цитата: LICC от 01 Июнь 2009 в 07:22
Не надо думать что и КПД на 30% повыситься, хорошо если на 5-7% поднимиться.

И для ДВС - 5 %, порядочно. А для автономной электротяги - это , как нашёл.

КиЯр

 :bn: Я что то не пойму !!!!
А фото нет что ли в этой теме ?

Тунгус

Цитата: КиЯр от 26 Март 2012 в 14:04
:bn: Я что то не пойму !!!!
А фото нет что ли в этой теме ?

А на дату первого поста глянуть? «  : 04 Ноя 2007, 20:28:25 »
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

конечно по зазору точно уже не вспомню, но был около 5мм, стал раза в 2 меньше.
Фотки были, но с переездом форума потерялись. Можно глянуть тут или  тут
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Передаю данный грузовичек сыну на апгрейт. Естественно буду помогать и направлять в сторону эл. транспорта. Ему эта тема все более интересна становится.
Пока 12в, чтоб сильно не гонял  :-) ну и полная автономия(подзарядка от солнца) Далее он планирует сделать кабину в стиле Форд-Т ну и замена мотора на 3х фазник.






ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

lmvlmv

[user]LICC[/user],  хорошее дело Вы задумали. Шасси уже готово, и уже ездит. Сыну и покататься получится, и к работе с техникой интерес, да и на трехфазник перевести не долго. Потому, от удачно воплощенного в жизнь проекта интерес у сына только возрастет. Хорошая это идея.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

LICC

Главное ему самому нравится! :-)

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/