Посадка низкая с зимы...

Автор ramazzzik, 30 Март 2011 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramazzzik

Посадка низкая с зимы, ездил с одним тормозом, это как подстраховка, а щас привык и не поднимаю, нравится посадка такая...не люблю вверх жопой сидеть....да и не кручу педали я совсем ибо езжу на малые расстояния тк свинец не позволяет дальше ездить, там 6 банок по 8.5 ач собраны в 36в 17ач, но как показал сегодняшний заезд проехать нормально без педалирования больше 5 км мне не получилось...далее в смешанном режиме после примерно 9 км батарея села нахрен. Седло уродливое конечно...но ахренеть какое удобное...сев на него первый раз после стандартного, ощущаешь себя реально как на диване.

илс

#1
Цитата: ramazzzik от 30 Март 2011 в 23:04
Посадка низкая с зимы, ездил с одним тормозом, это как подстраховка, а щас привык и не поднимаю, нравится посадка такая...не люблю вверх жопой сидеть....да и не кручу педали я совсем ибо езжу на малые расстояния тк свинец не позволяет дальше ездить, там 6 банок по 8.5 ач собраны в 36в 17ач, но как показал сегодняшний заезд проехать нормально без педалирования больше 5 км мне не получилось...далее в смешанном режиме после примерно 9 км батарея села нахрен. Седло уродливое конечно...но ахренеть какое удобное...сев на него первый раз после стандартного, ощущаешь себя реально как на диване.
Седло-то действительно отличное, но похоже не любите себя напрягать педалированием, даже с целью увеличения пробега :)
Часто нежелание крутить педаль связано 1) с неудобной посадкой и 2) с тем, что молотишь воздух. Рекомендую новичкам, при переходе на электрическую тягу, заранее задуматься об оптимизации передаточного числа, чтобы на 30-50 км/ч вращать конечности медленно и с достоинством  :bs:

PS  а в нижней точке, нога должна быть почти прямой, это азы эффективного педалирования.

botas

Цитата: ilyukhs от 30 Март 2011 в 23:20
...
чтобы на 30-50 км/ч вращать конечности медленно и с достоинством  :bs:

PS  а в нижней точке, нога должна быть почти прямой, это азы эффективного педалирования.

Если Вы под "медленно и с достоинством" понимаете 80-90 об/мин, то да, это "азы эффективного педалирования"  :)

илс

Цитата: botas от 31 Март 2011 в 01:10

Если Вы под "медленно и с достоинством" понимаете 80-90 об/мин, то да, это "азы эффективного педалирования"  :)
to botas

не хотелось бы уходить далеко от темы, но я где-то читал, что кривая зависимости энергозатрат в зависимости от скорости вращения педалей, гораздо круче, чем кривая, которая определяет зависимость той же скорости от крутящего момента.
Т.о. снизив скорость вращения на 20-40% мы не сильно потеряем в крутящем моменте, который не так важен при наличие электромотора, но зато сильно снизим энергозатраты.
Разумеется педальный энтузиазм у всех разный, даже был опрос на эту тему:)
Больше всех набрал пункт (если не  ошибаюсь)  - "подкручиваю для здоровья" ... я не стал измерять насколько снизился темп вращения в моей передаточной системе (58Т/11Т) относительно научно обоснованного 80-90 об/мин, но интуитивно чувствую, что это оптимальный темп для моих скоростей :bs:

to iperov

не совсем понял насчет верной смерти  :), но уточню - в нижней точке нога должна быть слегка, толька слегка согнута. Разумеется высоту седла нужно регулировать так, чтобы доставать обеими ногами до земли. К сожалению, большинство обывателей, особенно девушки, сильно занижают высоту сидушки. Причина одна - неуверенность в безопасной езде при рекомендованной регулировке высоты подседельного штыря.
Хотя для вашего условно педального варианта эти рекомендации неприменимы, т.к. вся передняя система используется только как опора для ног - ставьте седло ниже, так разумеется удобнее соскакивать/залезать на электровеломотоцикл :br:

iperov

я к тому, что вел качает сильно если педалить с полным выпрямлением ноги

илс

Цитата: iperov от 31 Март 2011 в 13:28
я к тому, что вел качает сильно если педалить с полным выпрямлением ноги
ну это дело наживное, посмотрите любую велогонку, спортсмены едут ровно, как по струнке.
Другое дело стоя, в горку...но в данном случае раскачка скорости не помеха...