Реклама: Сколько выдержит консольный багажник?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 2. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик 5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Disbalance
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13114 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2011 в 00:58
Прочитано 13114 раз
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
Хотелось бы узнать, кто с каким весом ездит на консольном багажнике и выдержит ли он 15 кг?
Хотелось бы услышать именно тех, кто так возит акумы.
И что, если багажник попробовать прицепить не на подсдельный штырь, а на саму трубу рамы, куда штырь входить должен.

02 Апр 2011 в 02:10
Ответ #1
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Вожу почти 11 кг. Один раз при падении на зимнем озере скрутило багажник в сторону. Не очень комфортно ездить с таким грузом по ямам на двухподвесе, с 15 кг за кормой будет еще хуже.

02 Апр 2011 в 09:10
Ответ #2
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7252
У меня нет консольного багажника, но собираюсь его ставить, и поскольку в своё время тщательно штудировал тему, то всё-же отвечу.
ИМХО консольный выдержит большую нагрузку только на двухподвесе(ибо на нём он подрессорен).
Видел в инете немало сломанных консольников от деской нагрузки 3-5кг, на велах без задней подвески.
Поэтому отписываясь в этой теме обязательно указывайте тип вашего байка.
К тому-же у электровела средняя скорость будет поболее чем у простого байка, поэтому реакция на кочки намного жёстче.

02 Апр 2011 в 10:31
Ответ #3
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
Велосипед двухподвес, хочу себе заказывать лиферы, 20ач, они весят почти 15кг, кроме багажника мне их деть некуда ибо там размер указан 280х140х180мм. В раздумьях серьезных...что делать, меньшую емкость не хотелось бы брать.

02 Апр 2011 в 10:51
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
Тоже изучал конструкцию крепления консольных багажников к подседельной трубе рамы - вывод неутешительный, прочное крепление там можно организовать только при условии серьезной самостоятельной доработки.
Если у вас 2-х подвес, ищите более легкую батарею, весом 10 кг., напр. ссылка
или все-таки для начала взять 15Ач весом 7,5кг, а при необходимости дальних разъездов вешать доп. батарею на раму, можно даже из легких липолей. Конфигурацию по напряжению/емкости будет подобрать несложно, также можно будет пофантазировать с  креплением липо сборок на раме 2-х подвеса.  
Пробег на 15Ач не стоит недооценивать. Если маршрут оказывается длиннее ожидаемого, надо просто снижать скорость и налегать на педали :) Т.о. пробег возрастает в 2-3 раза, ну и конечно надо обзаводится ваттметром, чтобы точно рассчитывать остатки энергии в батарее.  

02 Апр 2011 в 11:13
Ответ #5
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
там, где я хочу заказывать вес для 48V 15AH  11,5кг

02 Апр 2011 в 11:52
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
там, где я хочу заказывать вес для 48V 15AH  11,5кг
я так понимаю, что с англ. яз. у вас не очень, поэтому даю прямую ссылку на батарею 7,5кг
ссылка
доставка в Москву 119у.е.
ссылка

Пользуйтесь браузером Сhrome с переводчиком...

02 Апр 2011 в 12:00
Ответ #7
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
консольный багажник рассчитан на 9 кг веса.15 кг он не выдержит.К тому же это очень неудобно ехать с 15 кг на багажнике.

02 Апр 2011 в 12:30
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
консольный багажник рассчитан на 9 кг веса.15 кг он не выдержит.К тому же это очень неудобно ехать с 15 кг на багажнике.
Я вот еще смотрю, что большинство закрепляет батарею НА консольном багажнике, который и так вздернут относительно заднего колеса.
С целью понижения центра тяжести батарею целесообразно закрепить ПОД багажником, поближе к раме.
Как правило, места под багажником более чем достаточно, а система крепления на винтовых хомутах вполне надежна и проста.

02 Апр 2011 в 14:08
Ответ #9
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Всем привет.
Вот мой вариант крепления аккумуляторов на двуподвесе.
 
Для этого была куплена квадратная труба 15*15мм со стенкой 1,2мм, обычный прокат. Были сделаны два мощных хомута, поскольку необходимых на рынке так и не удалось найти. Выварена нехитрая конструкция с подгонкой всех размеров и зазоров
Сколько выдержит консольный багажник?
Общий вес конструкции получился 1,180г. Багажник был окрашен и установлен на велосипед.
Сколько выдержит консольный багажник?

02 Апр 2011 в 14:27
Ответ #10
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Вот что в итоге получилось. Вожу 16 кг аккумуляторов. Еще проверял на прочность, сам сверху залазил, мну 75кг ничего не отвалилось.
Извините за качество фоток, доберусь до фотоаппарата сделаю нормальные.
 Сколько выдержит консольный багажник?

02 Апр 2011 в 14:31
Ответ #11
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Ничего и не отвалится. Конструкция прочная.

02 Апр 2011 в 20:37
Ответ #12
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
До того как перешёл на двуподвес,возил 15 акумов на обычном багажнике примерно три месяца и тоже багажник не отвалился.Но было очень неудобно.Да и контактная сварка внутри батарейки отвалилась.Батарейка от conhismotor такая же как у Vpower.

10 Апр 2011 в 12:24
Ответ #13
Оффлайн

xeon

Сообщений: 17
как ни странно свой консольник стоимостью в ~30уе, рассчитанный на 15кг с овальной несущей трубкой я потерял на ходу. труба треснула у самого начала возле крепежного кольца на большой скорости. батарея LiMn2O4 весом в 7кг плюс контроллер. так что даже половину нагрузки он не выдержал. и это на двухподвесе! долго он так у меня откатал. порядка 3-х месяцев. и в конце концов поступил самым коварным образом. благо что стоит автомат. а провод на МК я затянул толстыми нейлоновыми хомутами к раме. на нем все и повисло
больше так рисковать не буду. теперь стоит обычный багажник. хоть и не так красиво смотрится, но на душе спокойнее

10 Апр 2011 в 12:36
Ответ #14
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
консольный багажник который крепится 4-мя болтами с выдвижной подставкой я замутил под раму, на саму трубу рамы, длинным жгутом зафиксировал, намного лучше чем задний багажник и по дизайну =)
а фото можно глянуть?

10 Апр 2011 в 18:34
Ответ #15
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
как ни странно свой консольник стоимостью в ~30уе, рассчитанный на 15кг с овальной несущей трубкой я потерял на ходу. труба треснула у самого начала возле крепежного кольца на большой скорости. батарея LiMn2O4 весом в 7кг плюс контроллер. так что даже половину нагрузки он не выдержал. и это на двухподвесе! долго он так у меня откатал. порядка 3-х месяцев. и в конце концов поступил самым коварным образом. благо что стоит автомат. а провод на МК я затянул толстыми нейлоновыми хомутами к раме. на нем все и повисло
больше так рисковать не буду. теперь стоит обычный багажник. хоть и не так красиво смотрится, но на душе спокойнее
Оригинальное решение.Только вот не мешало бы вместо жёлтой верёвки какое-нить крепление сообразить для красявости.

11 Апр 2011 в 00:00
Ответ #16
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 612
присоединяюсь к ранее отписавшимся
в свое время выбирал консольный багажник для двух подвеса
рыл на этот счет инет
поспрашивал тех кто имел с ними дело
итого
больше 5-6 кг на консольник я грузить не стану в не зависимости от величины заявленой допустимой нагрузки
тк ломаются
причем "фирменность" консольника совсем не гарантирует что он не сломается под весом не превышающим заявленую допустимую нагрузку

25 Авг 2011 в 00:27
Ответ #17
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Мой консольник рассчитанный якобы на 8 кг сегодня, отработав 3 месяца, сломался на очередной яме. На скорости 40 км\ч ночью неожиданно увидел яму в асфальте, успел приподнять переднее колесо, заднее прошло через яму с хрустом. Проехав после ямы 20 метров услышал посторонний шум за сиденьем, оказалось консольник с батареей в 6 кг лег на заднее крыло, придавив его к покрыхе и трет.
 Согласен, что 8 кг консольник держит на стоячем веле. Если прыгать хоть немного с бордюров, наступит усталость метала...