Реклама: ночью в открытый люк

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3594 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апр 2011 в 15:10
Прочитано 3594 раз
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Могу придраться только к солнечной спицовке переднего колеса.

Ну эт думаю скоро поправится. Уже влетел в открытый люк на скорости ~30км/ч, 5 нипелей сорвало сразу и обод немного треснул.
« Последнее редактирование: 02 Апр 2011 в 17:17 от Peoner »

02 Апр 2011 в 16:45
Ответ #1
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Могу придраться только к солнечной спицовке переднего колеса.

Ну эт думаю скоро поправится. Уже влетел в открытый люк на скорости ~30км/ч, 5 нипелей сорвало сразу и обод немного треснул.
Сори за оф топ.
Это ночью, что ли? Я тоже ночью влетел в яму .5*.5 метра на шоссе на 30км/ч, но вырвало только 1 ниппель, при солнечной спицовке.

02 Апр 2011 в 17:05
Ответ #2
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Ночью. Люк посредине дороги был сцуко...

02 Апр 2011 в 17:13
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Уже влетел в открытый люк на скорости ~30км/ч, 5 нипелей сорвало сразу и обод немного треснул.
я понимаю, что вопрос глупый, но нафига ехать ночью по незнакомой дороге под 30 км\час без хорошего света? :bw:
Вы на пожар спешили или изображали карету скорой помощи?

02 Апр 2011 в 17:22
Ответ #4
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Уже влетел в открытый люк на скорости ~30км/ч, 5 нипелей сорвало сразу и обод немного треснул.
я понимаю, что вопрос глупый, но нафига ехать ночью по незнакомой дороге под 30 км\час без хорошего света? :bw:
Вы на пожар спешили или изображали карету скорой помощи?
Так о чем тема? О приборах освещения? Или об осторожной езде ночью по незнакомым (знакомым) дорогам? Мне кажется, если бы была хорошая фара (у самого 1W светодиод без оптики, маловато однако), такого бы не случилось.

02 Апр 2011 в 17:42
Ответ #5
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
Уже влетел в открытый люк на скорости ~30км/ч, 5 нипелей сорвало сразу и обод немного треснул.
я понимаю, что вопрос глупый, но нафига ехать ночью по незнакомой дороге под 30 км\час без хорошего света? :bw:
Вы на пожар спешили или изображали карету скорой помощи?

:( Каюсь. Свет действительно у меня паршивый. А вот дорога была хорошая ровная, недавно положенный асфальт, неподумалось что там люк открытый может быть. Как говорится умный учится на чужих ошибках дурак на своих. Теперь езжу осторожно. Мне часто приходится ездить ночью. Теперь обдумываю улучшение головного освещения.

02 Апр 2011 в 18:09
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
:( Каюсь. Свет действительно у меня паршивый. А вот дорога была хорошая ровная, недавно положенный асфальт, неподумалось что там люк открытый может быть. Как говорится умный учится на чужих ошибках дурак на своих. Теперь езжу осторожно. Мне часто приходится ездить ночью. Теперь обдумываю улучшение головного освещения.
Сейчас на появились хорошие 1ватные светодиоды.
http://cgi.ebay.com/10-X-High-Power-1-W-Watt-White-Led-Light-90LM-/120697739493?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c1a2558e5
ночью в открытый люк

Но главное что появилась замечательная оптика для них по доллару за две линзы. Линзы от 8 до 90 градусов.
http://cgi.ebay.com/2pcs-LED-Lens-CREE-Lumens-Seoul-8-degree-Plain-/320590386743?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aa4ad1637
http://cgi.ebay.com/2pcs-LED-Lens-CREE-Lumens-Seoul-90-degree-Stripe-/320591896765?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aa4c420bd
ночью в открытый люк

Выбирая количество светодиодов и подбирая тип линз, можно сформировать на дороге нужное пятно света с отличным КПД и низким потреблением.
Рекомендую, если руки конечно под сборку такого фонаря хоть немного заточены.

02 Апр 2011 в 18:21
Ответ #7
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
:( Каюсь. Свет действительно у меня паршивый. А вот дорога была хорошая ровная, недавно положенный асфальт, неподумалось что там люк открытый может быть. Как говорится умный учится на чужих ошибках дурак на своих. Теперь езжу осторожно. Мне часто приходится ездить ночью. Теперь обдумываю улучшение головного освещения.
Сейчас на появились хорошие 1ватные светодиоды.
http://cgi.ebay.com/10-X-High-Power-1-W-Watt-White-Led-Light-90LM-/120697739493?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c1a2558e5
ночью в открытый люк

Но главное что появилась замечательная оптика для них по доллару за две линзы. Линзы от 8 до 90 градусов.
http://cgi.ebay.com/2pcs-LED-Lens-CREE-Lumens-Seoul-8-degree-Plain-/320590386743?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aa4ad1637
http://cgi.ebay.com/2pcs-LED-Lens-CREE-Lumens-Seoul-90-degree-Stripe-/320591896765?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aa4c420bd
ночью в открытый люк

Выбирая количество светодиодов и подбирая тип линз, можно сформировать на дороге нужное пятно света с отличным КПД и низким потреблением.
Рекомендую, если руки конечно под сборку такого фонаря хоть немного заточены.
Я там вижу линзы с рассеивателем. Для чего они, чтобы не слепить водителей встречного транспорта?

02 Апр 2011 в 18:34
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
Я там вижу линзы с рассеивателем. Для чего они, чтобы не слепить водителей встречного транспорта?
У тех что с рассеивателями нет такой чёткой грани по краю светового пятна. Пока у меня только гладкие 8 градусные, и матовые 30 градусные. Остальные ещё в пути. Приедут буду пробовать. 8градусные буду точно на вел ставить, на дальний свет, дают хорошее чёткое пятно, если светить на человека чуть мимо то не слепят совершенно. На ближний буду выбирать, думаю стрип подойти должен, там вроде пятно овальное получается.

02 Апр 2011 в 18:37
Ответ #9
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Я там вижу линзы с рассеивателем. Для чего они, чтобы не слепить водителей встречного транспорта?
У тех что с рассеивателями нет такой чёткой грани по краю светового пятна. Пока у меня только гладкие 8 градусные, и матовые 30 градусные. Остальные ещё в пути. Приедут буду пробовать. 8градусные буду точно на вел ставить, на дальний свет, дают хорошее чёткое пятно, если светить на человека чуть мимо то не слепят совершенно. На ближний буду выбирать, думаю стрип подойти должен, там вроде пятно овальное получается.
С линзами все понятно, а какая мощность или световой поток на ближний и дальний планируется?

02 Апр 2011 в 19:11
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7259
Я там вижу линзы с рассеивателем. Для чего они, чтобы не слепить водителей встречного транспорта?
У тех что с рассеивателями нет такой чёткой грани по краю светового пятна. Пока у меня только гладкие 8 градусные, и матовые 30 градусные. Остальные ещё в пути. Приедут буду пробовать. 8градусные буду точно на вел ставить, на дальний свет, дают хорошее чёткое пятно, если светить на человека чуть мимо то не слепят совершенно. На ближний буду выбирать, думаю стрип подойти должен, там вроде пятно овальное получается.
С линзами все понятно, а какая мощность или световой поток на ближний и дальний планируется?
Пока незнаю, тема не приоритетная, нормальный светодиодный свет на веле уже имеется (пластиковая трубка обмотана светоотражалкой, зажата между рогами и с вкрученными в неё 30ю светодиодами по всей длине, с отражающей фурнитурой, светодиоды выстроены на нужное световое пятно, приблизительно 5ватт на все). Мелкие пацаны всё время подбегают и спрашивают где такую фару купил.
А из новых светодиодов сначала к видеокамере сделаю, а потом из остатков светиков и линз к велу буду делать.

02 Апр 2011 в 19:23
Ответ #11
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Я там вижу линзы с рассеивателем. Для чего они, чтобы не слепить водителей встречного транспорта?
У тех что с рассеивателями нет такой чёткой грани по краю светового пятна. Пока у меня только гладкие 8 градусные, и матовые 30 градусные. Остальные ещё в пути. Приедут буду пробовать. 8градусные буду точно на вел ставить, на дальний свет, дают хорошее чёткое пятно, если светить на человека чуть мимо то не слепят совершенно. На ближний буду выбирать, думаю стрип подойти должен, там вроде пятно овальное получается.
С линзами все понятно, а какая мощность или световой поток на ближний и дальний планируется?
Да, 5Ватт уже неплохо. Я собираюсь 3W светик поставить с 25град. линзой, все, что удалось нарыть по месту, хотя были светики по 10W без оптики, но там уже и драйвер и радиатор серьезный  надо.

02 Апр 2011 в 22:04
Ответ #12
Оффлайн

Stratus

Украина Днепропетровск Сообщений: 182
to: TRO
спасибо буду думать.

04 Апр 2011 в 15:00
Ответ #13
Оффлайн

ilya-spb

С-Петербург Сообщений: 221
А помимо линз , к этим светодиодам , радиаторы наверно тоже нужны. Всётаки 1W мощности , из которых минимум 70% уйдёт на нагрев.

04 Апр 2011 в 15:46
Ответ #14
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
А помимо линз , к этим светодиодам , радиаторы наверно тоже нужны. Всётаки 1W мощности , из которых минимум 70% уйдёт на нагрев.
Для 1Ваттного на подложке не ставил, работает. Для 3Ваттного и больше надо ставить. Тема стала похожей на ссылка

05 Апр 2011 в 00:24
Ответ #15
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Есть и у нас подобные светодиоды: ссылка
Купил на пробу таких.
Греются, т.е. нужно на радиатор сажать.
К каждому нужна хорошая линза или отражатель. Линзы не пробовал, но отражатель работает отлично.
Без оптики светят плохо. Но если взять штук 15 диодов и столько же отражателей - будет недорогой мегапрожектор.

05 Апр 2011 в 09:35
Ответ #16
Оффлайн

piv

Сообщений: 65
 
Цитата
Теперь обдумываю улучшение головного освещения.
Лучше всего подходит после всех передряг, слово -головного просвещения. :)

 

Перенесено: Езда ночью без головного света. Танковый ПНВ )))

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 694
Последний ответ 18 Дек 2013 в 11:25
от Peoner
Как вы на этих самокатах по дорогам ездите? а ночью?

Автор tmktРаздел Электросамокаты

Ответов: 36
Просмотров: 1162
Последний ответ 28 Ноя 2018 в 23:10
от 3 район
Езда ночью без головного света. Танковый ПНВ )))

Автор av404Раздел Свободный электрон

Ответов: 25
Просмотров: 4654
Последний ответ 20 Дек 2013 в 23:48
от poraboloid