Реклама: Электробайк 2 свежие идеи и их воплощение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мнения пользователей о шведских зарядках Стек. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (16.12.2019 в 10:55)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от olle (16.12.2019 в 10:55)3. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (16.12.2019 в 10:54)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (16.12.2019 в 10:54)5. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от x256 (16.12.2019 в 10:53)6. Замена оси моторколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от ivivanych (16.12.2019 в 10:51)
7. Безумству храбрых... или 15КВт в ашанбайк. (Электровелосипеды) от x256 (16.12.2019 в 10:50)8. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от Stanislavchik (16.12.2019 в 10:48)9. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (16.12.2019 в 10:48)10. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (16.12.2019 в 10:47)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (16.12.2019 в 10:45)12. Контроллер (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 10:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7847 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июн 2008 в 11:05
Прочитано 7847 раз

Energizer

Гость Сообщений:
Идея собрать электробайк на раме с амортизатором у меня возникла давно. Долго пересматривал разные варианты, в конце концов остановился на раме GT i-drive5. Рама возможно не самая прочная, но на ней нормально разместились аккумуляторы. Поставил 8 банок LEOCH 6в 12ач получилось 48в. Вес получился 40 с небольшим, максималка чуть меньше 40, на дальность пока не проверял. Ощущения от езды- супер. У меня вика с воздушной пружиной и здний амортизатор воздух, ход подвески 150 мм спереди и сзади. Бордюры 5-7 см проезжаю почти не притормаживая, а по разбитой брусчатке можно ехать на максималке комфортно не отрывая жопы от седла. Сделал еще некоторые усовершенствования: сбрал велокомпьютер с вольтметром в одном водонепроницаемом корпусе, силовые провода из мк заменил на потолще и вывел все провода на общий разъем. И наконец  запихал датчик от велокомпьютера внутрь мк.         
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=1
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=2



03 Июн 2008 в 11:26
Ответ #1
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 533
Поздравляю. Интересный экзэмпляр. А какая дальность при какой скорости без помощи педалей?

03 Июн 2008 в 11:44
Ответ #2
Оффлайн

yur

ЭЧ, электротранспорт в крови Санкт-Петербург Сообщений: 57
Energizer, я собирал свой велик, глядя на твой Scott :) Тогда очень понравились аккумуляторы в раме.
Эти велы уже пора выкладывать на evalbum.com

03 Июн 2008 в 11:52
Ответ #3
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
мысль выложить очень хороша. а если там сделать пометку или ссылку на форум, нашего полку еще прибудет.

больше участников  - больше идей и их реализаций, больше интересного на форуме и в офлайне.

электровелосипед очень достоен... самое главное - электрооборудование прекрасно вписалось в общий дизайн и не смотрится чем то чужеродным.

хотелось бы увидеть фото со стороны цепи и звездочек.

03 Июн 2008 в 15:21
Ответ #4
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
В-А-У :) Экземпляр!

Исстребитель километров! Задний привод, дисковые тормоза, полный комфорт... я аж прямо какое-то офигенное чувство словил, но подумалось сюда и 500w мотор можно поставить.

Безумно красивый вел!  :bf:

03 Июн 2008 в 21:58
Ответ #5
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
Респект!! супер вел . Какой вес получился ?

03 Июн 2008 в 23:28
Ответ #6

Energizer

Гость Сообщений:
Вес 37-39 кг. Максималку и пробег- завтра. Еще маленько фоток накидал
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=14&pos=7
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=14&pos=6
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=14&pos=5
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=14&pos=4
Рамка аккумуляторов сделана из аллюминиевого уголка 50х50х2 мм словые элементы крепления из 3 мм уголка. Чтобы воткнуть контроллер на свободное место, у него пришлось слегка подпилить корпус. Акб , пакетник и разъемы также тщательно загерметизировал полиэтиленовой пленкой и скотчем - чтобы нормально ездить в дождь. 

04 Июн 2008 в 18:39
Ответ #7
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
Здорово, просто отлично! :ay: Особенно понравились воздушно-масляные амортизаторы и большой ход подвески. В будущем мне надо бы тоже такие поставить... Вопрос по езде по сырой дороге: не забрызгивается ли задняя часть рамы от педальной каретки до верхней трубы рамы - там же нет щитка от брызг с заднего колеса. Я у себя поставил в этом месте самодельный шиток, а то до этого туда постоянно налипала грязь.

08 Июн 2008 в 00:30
Ответ #8

Energizer

Гость Сообщений:
ТТХ такие: на холостом ходу 42 кмч, по ровному- до 35 кмч, среняя кресерская около 30, по велокомпьютеру средняя -24 (по городу). Мксимальный побег получается около 45 км (педали крутил только на старте, передвигался на полном газе). Вобщем аппарт боевой. Юзаю по полной. Заднюю часть маленько забрасыват крыло пока в процессе. Хочу поставить LiFePo ищу подходящие варианты.

26 Июл 2008 в 21:29
Ответ #9

Energizer

Гость Сообщений:
Первая тыща километров пролетела незаметно, благо лето было жаркое и сухое. Юзал байк по всякому, понял что был на првильном пути. Пробовал разные режимы расхода аккумуляторов - используя мотор только для помощи при движении в горку, а в основном на педалях проехал 106 км на одном заряде. Эффект такой же, как проехать на обычном велосипеде километров 50 по ровному асфальту. По горду в пробках байк вне конкуренции- использую для перевижения все, где можно проехать: проезжую часть, тротуар, газон, парапеты, лестницы (как вниз, так и вверх).  По поводу резины, я катаюсь на MAXIS Holy Roller 26Х2.4. Лучше всего покрышки ведут себя на асфальте. На сыпучем и мокром грунте легко уходят в занос. Обнаружил интересную штуку. Я езжу одним и тем же маршрутом на максимальном газе, примено через пару недель непрерывной эксплуатации начала потихоньку падать максималка километра на 3-4 кмч. Оказалась причина - давление в шинах, оно упало до 25 psi. Я накачал колеса до обычных 60 psi (4 атм)и максималка востановилась. Выявлен небольшой минус - высокий центр тяжести, он дает о себе знать при резких маневрах. 
     Недавно изиерил тормозной путь с 30 кмч до 0 - получилось около 5 метров. Все- таки гидравлика это вещь! Гаишники на меня плевать хотели, много раз я проезжал перед ними на красный свет, через двойную сплошную, против шерсти по односторонке - ноль эмоций.   
      В отпуске я брал бензоскутер напрокат и теперь ощущаю постоянную нехватку скорости. Не поможет ли кто- нибудь заточить контроллер до 60 или больше вольт.       

26 Июл 2008 в 22:48
Ответ #10
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
У меня вика с воздушной пружиной и здний амортизатор воздух, ход подвески 150 мм спереди и сзади.
Извините, а где задний амортизатор?

27 Июл 2008 в 10:16
Ответ #11

Energizer

Гость Сообщений:
У меня вика с воздушной пружиной и здний амортизатор воздух, ход подвески 150 мм спереди и сзади.
Извините, а где задний амортизатор?
Он под аккумуляторами маленький, черненький такой.

27 Июл 2008 в 16:33
Ответ #12
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
У меня вика с воздушной пружиной и здний амортизатор воздух, ход подвески 150 мм спереди и сзади.
Извините, а где задний амортизатор?
Он под аккумуляторами маленький, черненький такой.
там ссылка неправильная...
ссылка
вот правильная:
ссылка

20 Авг 2008 в 13:08
Ответ #13
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
Да, ссылки-то надо подправить, а то на моего зверя ведёт... Energizer, он, кстати, 60ти вольтовый, старый контроллер, простое повышение напряжения. Правда 106км ну никак не получится проехать, если активно педалировать и мотор использовать только по необходимости, тогда может км под 40 можно проехать, заколупаешься и ну его нафиг :)

А вот насчёт передвижения на красный свет это плохо... Меня так при пешем переходе с велом через Шоссе Энтузистов хотел сбить велосипедист, которому "пох" на красный свет, ещё и послал меня придурок :D   :af:

Но извините, это к теме не относится, Вел ШЕДЕВРальный! :)  :ay:

 

Легкий электробайк для педалирования с поддержкой эл.двигателя.

Автор nefxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 77
Просмотров: 13139
Последний ответ 19 Июл 2012 в 17:52
от chikengod
Электробайк из Тулы на базе Mitsubishi i-Miev

Автор FotografРаздел Электромотоциклы

Ответов: 33
Просмотров: 3104
Последний ответ 30 Июл 2019 в 13:20
от xek
Электробайк с нуля (начинка Crystalyte). Готов

Автор Andrey KРаздел Успешные проекты

Ответов: 231
Просмотров: 40310
Последний ответ 20 Окт 2019 в 05:15
от jim229697
Электробайк тандем лимузин

Автор СлесарьРаздел Успешные проекты

Ответов: 39
Просмотров: 7316
Последний ответ 07 Мар 2016 в 13:04
от Слесарь
Проект AutoLand-a электробайк для города

Автор AutoLandРаздел Электровелосипеды

Ответов: 702
Просмотров: 38372
Последний ответ 01 Авг 2019 в 17:43
от AutoLand