L

Мини-максискутер "Луч"

Автор LW6600, 05 Апр. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

С ограничителями предстоит повозиться.
Хотя, надеюсь, удастся задействовать готовую деталь от старой рычажной вилки.
Там готовые мощные "усы" на толстой шайбе, приваренной к валу.


Сбортировал покрышки на свои места. Раньше на МК примерял переднюю, для прикидки зазоров и т.д.
Спереди - 130/60-R13. Сзади - 130/70-R13. Пирелли и Мишлен соответственно.
Не смог подавить нетерпячку увидеть хотя бы общий облик будущей конструкции,
и решил ся на очередную "примерку". Облик, правда, искажен -
передняя вилка прилеплена под тем же углом, но смещена на 45мм вперед от номинала.

FreeDom

Тех параметры реально порадовали! Молодец LW6600 и мощность 3кВт лишней не будет. Вот наглядный пример того, что до такого комплекта люди со временем доходят и понимают толк в мощности и это радует. Успехов Вам в Вашем проекте!
Всем по литру Ампера!

LW6600

Спасибо !
Правда 3 КВт - только номинал.
МК этой модели свободно отдает 6-7 КВт при 60В.

Примерил снова пластик. Опасался, что широкая вилка не войдет в узкое
переднее крыло. Вошла, с приличным зазором.
Пока портит вилки смещение вилки вперед на четыре и вверх на два сантиметра.

Во вторник планирую переварить траверсу, на неделе крашу раму
и останется батарейный отсек.
С препрегами не сложилось - обломалась возможность попользоваться
термо-вакуумной оснасткой. Склею из стеклоткани, ничего страшного.
Экономия, опять же.


METAL

Ну эт смотря какая экономия-возня со стеклопластиком долгое и нудное занятие т.к. желательно делать не только болван,но и матрицу,а то очень долго наждачкой и шпаплевкой орудовать. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Мне во многом проще - клееные детали скрыты от глаз,
внутри корпуса. Буду восполнять навыки...  :bv:

Александр71

Цитата: LW6600 от 22 Апр. 2011 в 09:45
Столкнулся с неожиданной проблемой -
подобрал самую подходящую по параметрам вилку -
от Хонлинг Престиж. Сложность в том, что диаметр
рулевого вала 31мм, а рулевая колонка заточена
под 26мм. На раме колонку переваривать хлопотно.
Вот думаю, вал подходящего диаметра с натягом входит
в вал от Престижа.
Если срезать с перстижевской траверсы вал,
в его обрезок, который запрессован в траверсе
вварить вал 26мм, хватит ли надежности ?
Качество сварки высокое, но может кто проходил
на своем опыте ? Перерыл Инет - не нашел ответа.
Владельцы китайцев только пишут, что если штатный вал
отвалился, то сварка - полумера.
Но в моем случае штатный вал запрессован очень хорошо.
И с низу подварен.

Тоже столкнулся с такой проблемой, когда устанавливал мотор колесо на переднюю вилку.  Как делал:
Болгаркой с низу срезал сварку.
Выпресовал старый рулевой вал.
Вставил другой, меньшего диаметра. Даже попытался выдержать смещение к одной стороне (по причине обмотки на колесе на дают выставить совсем точно колесо по центру).
Еще один момент, вал сначало подготовил, наварил швы на глубину погружения в траверсу, потом обработал болгаркой. Получилось так что вал стал толще и буквально запресовался.
Далее -  делал прихватки с низу, выровнял вал во всех плоскостях, потом выставил ток ампер 85 и проварил все.

Учитывая что варил в горизонтальной плоскости большим током (электрод 4) провар получился глубоким, и очень прочным. Делать провар в верхней части посчитал не нужным. Потому как кольцо подшипника опирается на траверсу, а вал носит в основном функцию поворота.

LW6600

Спасибо за информацию !
Спокойнее как-то вести переделку траверсы,
опираясь на опыт коллег  :az:

FreeDom

Где вы купили такое МК и все остальное к нему? Если конечно не секрет и за сколько?
Пригласите на испытания? Готов приехать.
На фото смотрю Вы все это в квартире делаете?
Всем по литру Ампера!

METAL

Цитата: FreeDom от 25 Апр. 2011 в 00:21
Где вы купили такое МК и все остальное к нему? Если конечно не секрет и за сколько?
Пригласите на испытания? Готов приехать.
На фото смотрю Вы все это в квартире делаете?


https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.msg104867.html#msg104867  ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Цитата: FreeDom от 25 Апр. 2011 в 00:21
Где вы купили такое МК и все остальное к нему? Если конечно не секрет и за сколько?
Пригласите на испытания? Готов приехать.
На фото смотрю Вы все это в квартире делаете?

Куплено пока только МК.
Контроллер еще в пути.
Секрета никакого - коллега METAL уже поделился ссылкой.
Почти все работы, кроме сварочных, ведутся, увы, в квартире.
Практически на коленке   :bk:

Что касается испытаний - даже приблизительно пока не берусь обозначить дату.
По мере устаканивания, дам знать. Территориально - район Кузьминки.

FreeDom

ЦитироватьПо мере устаканивания, дам знать. Территориально - район Кузьминки.
Cпасибо за ответы! Буду ждать, я от вас совсем недалеко.
Всем по литру Ампера!

LW6600

#29
Удалось вырваться с работы в мастерскую на пару часов.
Приварили крепление заднего суппорта на задней вилке.
Переварили траверсу, приварили к ней новые ограничители поворота.
Подобрали гайки на ось МК.
Не успел сделать антипроворотные пластины и подобрать переднюю ось.
Пока, на время подгонки, в переднем колесе стоит ось от задней вилки.
Нужна такая же, но на сантиметр длиннее.
Вилку пока подвесил на две "полуоси"
Дисковый тормоз сзади - это сила, доложу я вам !
Порадовала и резина - раньше скутер на паркете скользил,
сейчас даже не пытается.
Покатал конструкцию в режиме самоката  :D - управляемости и устойчивость
получились что надо, как говориться.
Высота седла увеличилась ощутимо, но до земли достаю.

Радостную новость сообщил коллега andreym -
контроллер уже в Москве, проходит таможню.
Надеюсь последнюю неделю мая застать уже не коне.

LW6600

#30
Пришел 24-мосфетный контроллер  :bo:
[b-b]На фото крайний справа[/b-b]

В выходные масса работы предстоит  :bm:
Последняя неделя мая верхом все реальнее !  :)

FreeDom

LW6600 если будет возможность сфотай контроллер внутренностей хорошего качества.
Всем по литру Ампера!

vasyatimonovo

Офф:чёт какой-то он маленький :D

LW6600

Фотки постараюсь сделать.
Цитироватьфф:чёт какой-то он маленький :D
Всего-навсего полтора кило... :)

LW6600

#34
Практически закончил проводку.
Осталась только силовая часть.
По случаю перепало 20 метров стеклоткани шириной 94 см.
Плюс эпоксидка и отвердитель.

В выходные попрактикуюсь на батарейном отсеке.
В прошлое межсезонье был неудачный опыт. Эпоксидка не застывала.
После этого с отечественными отвердителями связываться не рискую.

METAL

 :ay: +1!!!

Эпоксидка у Вас не застывала не из за отвердителя(я только нашу. родимую эпоксидку и юзаю, т.к. ничего другого у нас не продают), а из за малого его количества, пусть в инструкции и пишут 1/10 мешать, но все таки нажно 1.5/10 вливать, я так и делаю, бадяжу эпоксидку двумя шприцами(большим и маленьким), отвердителя обычно на фабрике вливают в тару из рассчета 1.5/10. Сам не раз прогарал на такой фигне. :(

Удачи- скутерок очень нравится! :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)