L

Мини-максискутер "Луч"

Автор LW6600, 05 Апр. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: METAL от 11 Май 2011 в 21:49
:ay: +1!!!

Эпоксидка у Вас не застывала не из за отвердителя(я только нашу. родимую эпоксидку и юзаю, т.к. ничего другого у нас не продают), а из за малого его количества, пусть в инструкции и пишут 1/10 мешать, но все таки нажно 1.5/10 вливать, я так и делаю, бадяжу эпоксидку двумя шприцами(большим и маленьким), отвердителя обычно на фабрике вливают в тару из рассчета 1.5/10. Сам не раз прогарал на такой фигне. :(

Удачи- скутерок очень нравится! :ay:

От производителя много зависит...
Ростовская обл Каменский район - брать не надо. Стоит пара флаконов - до конца не отверждаются.
Даже при соотношении 1:1. Думал на смолу - пробовал другой отвердитель, буржуйский - застыла.
ЭДП из Нижегородской обл г.Дзержинск ни разу не подводил.
Но уже пару лет почему-то не возят.
Спасибо за комплимент Ескутеру!  :az:

azovpro

Цитата: LW6600 от 05 Апр. 2011 в 13:18
Еще осенью прикидывал для себя техзадание -
1. Скорость до 100 км/ч.
2. Разгон до 100 км/ч менее 10 секунд.
3. Пробег - не менее 75 км.
4. Масса не более 75 кг.


Какие пункты удастся отработать - покажет начало сезона.
В качестве исходного материала имеется-
1. Самодельная рама. Масса 18,5 кг.
2. МК номинальной мощностью 3КВт при 48В. Масса 19,3 кг.
3. Батарея LiFePO4 60В 40 А/ч. Масса 26 кг.
Прочие комплектующие долго перечислять, да и смысла особо нет.

Контроллер будет стоять Инфинеон, 24-мосфетный. Масса 1,5 кг.

Отлично . Поздравляю . Сам планировал подобную конфигурацию . С нетерпением буду ждать скорейших и удачных ходовых испытаний . От Вашего проэкта зависит реализация моего . Вы уж простите , что откровенно , но первопроходцу всегда материально тяжелее . Самому приходилось делать первым то , что другие делали потом , избегая набитых мною шишек . Так , что мой интерес носит немного , конечно меркантильный харрактер . У самого опыта общения с электротранспортом нет , кроме недолгой (около 2-х минут) прокатушки на 0,5 кВт электровеле . Но с интересом буду наблюдать за Вашим проэктом .

Цитата: LW6600 от 05 Апр. 2011 в 15:05
В перспективе - планирую сверхяркие светодиоды,
но это уже после, на закуску. Сразу все не потяну.

С удовольствием помогу с проэктированием Светодиодной фары . Воспользуетесь моими набитыми шишками   :) . Для начала , на днях , выложу фотографии моей фары .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

LW6600

#38
На балконе холодно и мокро... :(
Со стеклотканью заниматься в эти выходные сегодня не судьба.
С покраской тоже.
Пошаманил по мелочам. Смотался в Сокольники, надыбал
ось переднего колеса (наконец-то. Вроде мелочь, а нужного номинала дооолго искал.)
Заодно прикупил трос спидометра и спидометр для ИЖа.
Остановился на нем, т.к. хорошо читаем и есть "дневной пробег".
На траверсе ввинтил страховочный болт
на обрезке штатного рулевого вала. Теперь я спокоен за надежность вилки.
Отрезанный вал тоже пригодился. Руль мне всегда казался очень низким.
При старте с разворотом руль вечно упирается в коленку.
Теперь посадка стала такой, как мне нравится.

vasyatimonovo

Чёт он какой-то взрослый... :bw:

xaoyag

А по моему руль высоковат, ну на практике станет все видно :bv: Вот только теперь присмотрелся что в нем полик высокий, у меня ниже
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Руль очень ощутимо выше стал.
Зрительно высоковат, зато посадка очень удобная.
Практически как на Веспе, которую я считаю классикой среди скутеров.
На большой скорости, конечно, аэродинамики не прибавит -
намудрю чего-нибудь с обтекателем.
К тому же, эксплуатировать буду стараться, максимально собдюдая ПДД.
По скоростному режиму. В остальном и так блюсти стараюсь.

LW6600

#42
Попрактиковался в выклейке из стеклоткани.
На твердую троечку что-то получилось.
Нишу, куда ложится батарея, сделал двухслойную.
Тонкая сталь + стеклопластик.
На фото не особо видно - пластик получился практически прозрачным.

На будущем корпусе батареи осилил только один слой.
Закончился отвердитель. В следующие выходные закончу.

До выходным доделаю остальное, что еще осталось.
Все больше по мелочам...

LW6600

#43
Из Питера приехали передняя "родная" тормозная система и некоторые приблуды по крепежу передней вилки.
По Москве подходящие только однопоршневые удавалось найти.
Теперь стоят и машинки и суппорты одинаковые. Машинки без креплений зеркал, довольно компактные.
Устраивают меня гораздо больше, чем та, что стояла в прошлом сезоне.

Тест наконец-то собранных воедино тормозов порадовал.
При нажатых обоих рукоятках пытался сдвинуть Ескутер с места за руль - стоит как вкопанный.
На паркете, без батареи и еще неполностью укомплектованный.
И резину, стало быть, правильно выбрал.

METAL

Никак не дождусь когда у Вас будут ходовые испытания! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

У самого чешется... везде. От нетерпячки.
Завтра заберу антипробуксовочные пластины.
Сегодня не успеваю. В выходные пусть отверточные
испытания, но проведу.
На крайний случай согну из тонкой стали корпус-времянку для батареи.
А пластиковый буду доводить до ума.

LW6600

Компоновку приборки в корне пересмотрел.
Для новых приборов декоративное штатное стекло
в качестве элемента защиты стало вовсе необязательным элементом.
Посему запас по ширине увеличился. Еще чуть-чуть шаманства -
и рулевая колонка со всем навесным будет готова.

LW6600

Забрал готовые антипроворотные пластины  :bo:
Сталь 45, закаленные. Толщина 17 мм.
Чуть маху дал с рамером проточки под ось МК.
Пришлось чуть растачивать (0,4мм).
Алмазный надфиль и полтора часа работы -
и одна пластина готова к эксплуатации.
Развалилась лягушка на правой тормозной машинке.
Сразу не заметил трещины - по ходу, посылку кидали или роняли.
Подобрал микрик под такие же штеккеры - завтра поставлю.

METAL

Ничего себе "пластиночки"-эт наверно запас на следующий апгрейд(киловатт таи до 20и в пике :D)?Сзади антиопрокидывающий ролик не планируется? Я просто в шоке-до какого состояния можно довести ширпотребный скутерок-респект однозначно!!! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Ну да, с запасом...
Заказывал вообще-то толщиной 15 мм,
но по технологическим причинам накинули пару миллиметров.
Тут больше-не меньше. Одного проворота мне хватило - теперь и на воду дую.
Несколько странным показалось решение в соседней ветке о покупном,
готовом электромаксискутере.
Там хвосты перьев вилки гладкие, пластины тонковатые.
Всю нагрузку с пластины воспринимает фиксирующий болт.
У меня пластина входит почти на 4 мм в швеллерообразный хвост вилки.
Форма хвоста держит пластину неподвижно даже без болта.

LW6600

Подключил силовую часть проводки к контроллеру.
Пока навесил быстроразъемные времянки для подбора комбинации проводов.
Правда, пока подключал, стало поздновато для подбора.
Испытал только комбинацию со всеми одноименными цветами.
Сначала было обрадовался - МК закрутилось правильно, без мертвых зон.
На холостом ходу - достаточно тихо.
Но когда оседлал Ескутер и прокатился по комнате, звук стал чрезмерным,
напоминает дырчик, а не троллейбус.
Завтра подберу вечерком верное подключение.
Впечатлило, что при выкручивании газа на 1/3 аппарат чуть не выпрыгнул из-под меня.
Тормозов хватило, чтоб избежать встречи со стеной. :)
Что же будет на правильном подключении, при полной мощности ?  :bm:

Алекссей

с нетерпением жду результата !
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

LICC

#52
У моего 2кВт МК цвета ВСЕХ проводов совпали с проводами инфинеона и скут сразу поехал. Может непривычно начальное относительно громкое "дырчание" переключение фаз мощного МК? или инфинеон на автоопределении угла фаз запрограмирован и возможно если всеж ошибка подключения - контроллер пытался подстроится?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LW6600

Спасибо за инфу !
Инфинеон в режиме автоопределение.
Поколдую еще вечерком, посмотрю, что будет.
Дырчание озадачило меня, потому что замечал, чем больше мощность,
тем меньше дырчание. На полуторокиловаттном МК в том году
сложнее было подобрать комбинацию, чем ранее на 600-ваттном.
Крутится на 2х фазах на ХХ так же, как на 3х.