Насчет 2.5 кВт надо поостеречься. Обмотка имеет определенное сопротивление, при увеличении тока нагрев увеличивается, охлаждение может не справиться. Спечется лак, а там и КЗ. Кроме этого диодный мост тоже имеет не великий запас по току и напряжению.
Народ, у кого-нить есть реальные(желательно экспериментальные) данные по автомобильным генераторам?
100А генератор придется до большей частоты раскрутить- кпд совсем плохой у него будет.
На больших оборотах в железе потери огромные будут.
Провёл сегодня несколько тестов. Тестировал 2 генератора от Москвича, 560 Вт и 730 Вт при расчётных 3000об/мин и 4750об/мин. В качестве нагрузки вешал на каждую фазу по 3 лампы от кинопроектора,при чём 2 лампы были соединены последовательно и параллельно с третьей. Ну так опытным путём подбирал нагрузку,при которой генератор отдаёт максимум мощности.Генератор от Москвича 52А паспортная мощность 730Вт,4750 об/мин,напр возб,фазное напр,ток в нагрузке на одной фазе,полная мощность14 26,8х18,6х3=1500Вт24 32,4Х22,0х3=2138Вт35 33,0х22,3х3=2207Вт...
... и ток не подымется больше 50А из за насыщения сердечника. Момент на валу будет одинаковым что при 3200 что при 8000 об, а отдаваемая мощность такая же как при 3200 но потребляемая уже в двое больше, вот все лишнее и уйдет в тепло. Прямо стабилизатор тока какойто блин. Характеристика прям как у сварочника
необходим гена на 48-60 V при 40 А
типа москвичёвских