T

форсирование автомобильного генератора

Автор tvv, 04 Июнь 2008 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПАНиК

Цитироватьнеобходим гена на 48-60 V при 40 А
А в чём проблема-то? Возьми 2 гены типа москвичёвских(на разборках подобных много и недорогие),соедини последовательно.По постоянке,разумеется. Впрочем,наверно можно и по переменке. Если их засинхронизировать,например зубчатым ремнём. Так,думаем дальше... Это если в параллель,то проблем не возникнет. Ну осциллограф нужен будет. А последовательно сложнее. Нужно будет найти средние точки(если звезда),и скоммутировать обмотки.
Принципиальных проблем не вижу.

Влад

У нас проще от Ауди найти, на весь город пара Москвичей))

ПАНиК

Так я так и написал
Цитироватьтипа москвичёвских
. Ну есть они у меня,над ними и делаю эксперименты. Впрочем,практически все генераторы сделаны одинаково,так что берите любой,результат будет аналогичный.

amd9800

Интересная статья.
А как у генераторов с долговечностью?
Они на подшипниках или на втулках как стартеры? - Логически они должны быть более долговечнее чем стартеры, ведь крутятся постоянно с ДВС.
Мне интересны тесты при 3000-4000 тыс оборотов и высоком напряжение 90-100 Вольт у них КПД будет значительно выше?

anatoli_nik

У меня на москвиче уже 20 лет генератору, работает до сих пор :exactly:
При 100В обороты будут поболее 4000, много съест железо статора :-(
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км