Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

форсирование автомобильного генератора

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: форсирование автомобильного генератора  (Прочитано 25523 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ПАНиК

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 94
  • бомж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
необходим гена на 48-60 V при 40 А
А в чём проблема-то? Возьми 2 гены типа москвичёвских(на разборках подобных много и недорогие),соедини последовательно.По постоянке,разумеется. Впрочем,наверно можно и по переменке. Если их засинхронизировать,например зубчатым ремнём. Так,думаем дальше... Это если в параллель,то проблем не возникнет. Ну осциллограф нужен будет. А последовательно сложнее. Нужно будет найти средние точки(если звезда),и скоммутировать обмотки.
Принципиальных проблем не вижу.

Влад

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 77
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У нас проще от Ауди найти, на весь город пара Москвичей))

ПАНиК

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 94
  • бомж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так я так и написал
Цитата
типа москвичёвских
. Ну есть они у меня,над ними и делаю эксперименты. Впрочем,практически все генераторы сделаны одинаково,так что берите любой,результат будет аналогичный.

amd9800

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 34
  • Евпатория
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная статья.
А как у генераторов с долговечностью?
Они на подшипниках или на втулках как стартеры? - Логически они должны быть более долговечнее чем стартеры, ведь крутятся постоянно с ДВС.
Мне интересны тесты при 3000-4000 тыс оборотов и высоком напряжение 90-100 Вольт у них КПД будет значительно выше?

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 848
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на москвиче уже 20 лет генератору, работает до сих пор :exactly:
При 100В обороты будут поболее 4000, много съест железо статора :-(

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 58.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod