Реклама: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Alexey123 (25.06.2019 в 07:13)2. Контроллер (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 07:01)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:59)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Lufa (25.06.2019 в 06:56)5. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от FAS_r7 (25.06.2019 в 06:56)6. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:56)
7. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 06:56)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скверный (25.06.2019 в 06:51)9. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (25.06.2019 в 06:46)10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (25.06.2019 в 06:35)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (25.06.2019 в 06:27)12. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от iSerg74 (25.06.2019 в 06:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18498 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2011 в 19:01
Ответ #18
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?

Чего то на никаких надписей,как ни крутил?!
Могу пока открыт еще глянуть что нужно знать :)

63V 470uf


06 Апр 2011 в 19:04
Ответ #19
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?

никаких надписей как ни вертел

интересно можно ли в будущем самому превратить этот контроллер 250w 36 в мощнее например 750w 60 или 72?
что сделать нужно,просто заменить кондеры?

06 Апр 2011 в 19:05
Ответ #20
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Смотря какие цели преследуются. Порой для глубокой форсировки проще купить хороший контроллер. тут есть еще малость. ссылка

06 Апр 2011 в 19:13
Ответ #21
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
Смотря какие цели преследуются. Порой для глубокой форсировки проще купить хороший контроллер. тут есть еще малость. ссылка

цель ехать быстрее :)всегда езжу с полной ручкой газа постоянно 30 км\час,но по дорогам маловато,хочется ехать 45-60
контроллер нужно купить,заказать,ждать ))Хочется переделать что-бы больше постоянная максималка была

06 Апр 2011 в 19:44
Ответ #22
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?
Не согласен. Повышал до 60в свинец на контроллере Электры 600Ватт 48В. Кондер стоит 470 на 63В, мосфеты на 75В. Проблем не возникало. Хотя, смущает работа lm317 в стабилизаторе 14В , ведь она работает до 40В входного напряжения, ну может быть на входном резисторе упадет вольт 20.
« Последнее редактирование: 06 Апр 2011 в 20:17 от yuri »

07 Апр 2011 в 11:24
Ответ #23
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
цель ехать быстрее :)всегда езжу с полной ручкой газа постоянно 30 км\час,но по дорогам маловато,хочется ехать 45-60
контроллер нужно купить,заказать,ждать ))Хочется переделать что-бы больше постоянная максималка была

С такими задачами контроллер точно нужно менять.
Текущий и переделывать нужно, и КПД у него под такие скоростя низковат.
Посмотри тему про контроллер "Инфинион".

07 Апр 2011 в 11:32
Ответ #24
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
цель ехать быстрее :)всегда езжу с полной ручкой газа постоянно 30 км\час,но по дорогам маловато,хочется ехать 45-60
контроллер нужно купить,заказать,ждать ))Хочется переделать что-бы больше постоянная максималка была

С такими задачами контроллер точно нужно менять.
Текущий и переделывать нужно, и КПД у него под такие скоростя низковат.
Посмотри тему про контроллер "Инфинион".

Я что-то сомневаюсь, что такое маломощное МК потянет50-60 км/ч, даже если присобачить к нему мощный контроллер. Видимо, 40км/ч это предел для этого МК, если без эффективного охлаждения.

07 Апр 2011 в 12:12
Ответ #25
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Я что-то сомневаюсь, что такое маломощное МК потянет50-60 км/ч, даже если присобачить к нему мощный контроллер. Видимо, 40км/ч это предел для этого МК, если без эффективного охлаждения.
Надо напряжение повыше и контролер который это напряжение потянет и поедет(на укр електротранспорте ктото на електровский базовый контролер и мотор вешал 5-й свинак( 60В) и разгонялся до 45км но потом вернулся на 48В не хотел рисковать).

07 Апр 2011 в 12:22
Ответ #26
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
Я что-то сомневаюсь, что такое маломощное МК потянет50-60 км/ч, даже если присобачить к нему мощный контроллер. Видимо, 40км/ч это предел для этого МК, если без эффективного охлаждения.
Надо напряжение повыше и контролер который это напряжение потянет и поедет(на укр електротранспорте ктото на електровский базовый контролер и мотор вешал 5-й свинак( 60В) и разгонялся до 45км но потом вернулся на 48В не хотел рисковать).
Ну я вешал. Может я и  писал на укрэлектротранспорте. Так у меня 500Ватт и 6 кг веса МК. Его вполне можно разогнать до 45-50км/ч и больше ( наверное понадобится охлаждение)  на 1500 Вт контроллере. А вернулся на 48в, т.к. плохие дороги и свинаки быстро угробятся при больших токах.

07 Апр 2011 в 12:30
Ответ #27
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Ну я вешал. Может я и  писал на укрэлектротранспорте. Так у меня 500Ватт и 6 кг веса МК. Его вполне можно разогнать до 45-50км/ч и больше ( наверное понадобится охлаждение)  на 1500 Вт контроллере. А вернулся на 48в, т.к. плохие дороги и свинаки быстро угробятся при больших токах.
Сорри за невнимательность и спасибо за опыт.

07 Апр 2011 в 12:36
Ответ #28
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
Ну я вешал. Может я и  писал на укрэлектротранспорте. Так у меня 500Ватт и 6 кг веса МК. Его вполне можно разогнать до 45-50км/ч и больше ( наверное понадобится охлаждение)  на 1500 Вт контроллере. А вернулся на 48в, т.к. плохие дороги и свинаки быстро угробятся при больших токах.
Сорри за невнимательность и спасибо за опыт.
Нет, ну я понимаю. Реально тяжело что-то запомнить из тысяч сообщений, да еще на разных сайтах.

07 Апр 2011 в 16:01
Ответ #29
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Ну и я езжу на 58в на 500 ваттном контроллере Электры. По ваттметру видел ток на старте в 31А. Проехал вчера 26 км с дозарядкой. МК чуть теплое. Контроллер в сумке теплый-надо вынимать, наверное, на лето. В контроллере поменял только кондеи на100в, т.к. планирую 16S2P. Скорость 37 км.

07 Апр 2011 в 16:07
Ответ #30
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
Ну и я езжу на 58в на 500 ваттном контроллере Электры. По ваттметру видел ток на старте в 31А. Проехал вчера 26 км с дозарядкой. МК чуть теплое. Контроллер в сумке теплый-надо вынимать, наверное, на лето. В контроллере поменял только кондеи на100в, т.к. планирую 16S2P.
А какая максималка без педалей?А планируется ее увеличивать? В Киеве дороги получше.

07 Апр 2011 в 19:34
Ответ #31
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
yuri  Вы не учли один важный момент, поставив 5акб на контроллере будет не 60В а 63-66В на полностью заряженных акках, кондеры то сразу не вылетят, но будут постепенно сухнуть и умирать от перегрева :bt: У многих товарищей был подобный опыт. Кстати, подняв напряжение и не кастрировав максимальный ток с батареи есть риск угробить еще и мосфеты(на выходе из них по 3х фазке ток вырастет обязательно). Так что такие игры с напряжением без переделки иногда чреваты последствиями. :ak:

07 Апр 2011 в 20:28
Ответ #32
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
yuri  Вы не учли один важный момент, поставив 5акб на контроллере будет не 60В а 63-66В на полностью заряженных акках, кондеры то сразу не вылетят, но будут постепенно сухнуть и умирать от перегрева :bt: У многих товарищей был подобный опыт. Кстати, подняв напряжение и не кастрировав максимальный ток с батареи есть риск угробить еще и мосфеты(на выходе из них по 3х фазке ток вырастет обязательно). Так что такие игры с напряжением без переделки иногда чреваты последствиями. :ak:
А как же токовая защита? На моем свинце, даже свежезаряженном, больше 60 не поднималось, т.к. пятый акб с убитой банкой, да и остальные уже не новые, так, что иногда подключаю этот 5й акб, но гемморой с зарядкой на 10в.Если точнее, то 13*4+11=63В, но у меня уже меньше напряжения на всех акб 12.7- 12.8. Не знаю как фазный ток, но общий ток был даже меньше, чем на 48в при одинаковых скоростях.Контроллер 12фетовый.Хотя, для безопасности, если 6 свинаков, лучше контроллер переделать, но менять 20 мосфетов как-то не хочется, поэтому больше 5 ставить не буду.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2011 в 21:28 от yuri »

08 Апр 2011 в 00:32
Ответ #33
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
У Вас контроллер с фазным токоограничением?Ток на входе контроллера не равен току на фазах.Фазный ток при старте на порядок выше тока на акб.

08 Апр 2011 в 11:55
Ответ #34
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1497
У Вас контроллер с фазным токоограничением?Ток на входе контроллера не равен току на фазах.Фазный ток при старте на порядок выше тока на акб.
А по моему все контроллеры с фазным токоограничением. На всех схемах истоки мосфетов драйверов соединены с общим шунтом. ссылка

08 Апр 2011 в 17:16
Ответ #35
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4361
У Вас контроллер с фазным токоограничением?Ток на входе контроллера не равен току на фазах.Фазный ток при старте на порядок выше тока на акб.
А по моему все контроллеры с фазным токоограничением. На всех схемах истоки мосфетов драйверов соединены с общим шунтом. ссылка
НЕТ!!!     большинство контроллеров его не имеют.
Все те, что при полном газе на старте потребляют максимум ампер не имеют ограничения фазного тока. 
Те, что имеют, в момент трогания с места потребляют заметно меньше, нежели на скоростях 10...30% от ХХ.


поэтому подобный 6-фетовый контроллер даже при замене всего железа на 100В, уже при 80В не выдержит, пробовал, знаю.

 

ПРОДАНО: Ninebot ES1/ES2 Дополнительный аккумулятор. Москва

Автор KPECTРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 783
Последний ответ 28 Июл 2018 в 11:16
от KPECT
Какой дополнительный аккумулятор установить на электромобиль?

Автор sonarusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3888
Последний ответ 10 Июн 2018 в 22:23
от Alex_mac
Дополнительный ручной привод к велосипеду.

Автор митРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 1
Просмотров: 664
Последний ответ 17 Июн 2018 в 16:46
от мит
Дополнительный двигатель в Rastar

Автор keshoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 36
Просмотров: 3341
Последний ответ 12 Июн 2015 в 17:10
от Дмитрий_ЕКБ
Дополнительный источник питания батарей

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 1
Просмотров: 6470
Последний ответ 02 Ноя 2007 в 02:56
от aL75