Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Народ как и куда подключить ручку газа к эл велику

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Народ как и куда подключить ручку газа к эл велику  (Прочитано 11017 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

lopes

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Питер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Достался мне эл велик нонейм в котором мотор колесо  работает когда крутишь педали.
Ручки газа нет.

Приобрел ручку газа. От нее идет 3 провода: красный, черный, белый.
Нашел на контролле разьем с 3 проводами. красный, черный, зеленый.
Фото сделал.

Как подключить ручку газа(разьемы на ручке и контроллере с разными колодками(разного размера) и так просто не соединяются)
и не спалить контроллер?
Как отключить работу двигателя от вращения педалей  и сделать только от ручки?

jeka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 961
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый верный путь - берешь тестер.
Включи контроллер и вольтметром измерь напряжения на разъеме с 3 проводами. На разъеме должно быть около 5 вольт между красным и черным. и чуть менее или столько же между остальными.
Скорее всего ничего не спалишь. Обычно черный - минус, красный - плюс, цветной - сигнал с ручки.
Отключить педальный сенсор очень просто - найди провод от педалей и отключи от контроллера.

lopes

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Питер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо!
Померял напряжение на выходе с контроллера
красный-черный: 5,08 В
на другой паре 4,65 В

По крайней мере это нужный выход с контроллера!
Где теперь достать разьем для соединения контроллера и ручки или запаять лучше?

Stratus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 182
  • Украина Днепропетровск
  • Давно ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо!
Померял напряжение на выходе с контроллера
красный-черный: 5,08 В
на другой паре 4,65 В

По крайней мере это нужный выход с контроллера!
Где теперь достать разьем для соединения контроллера и ручки или запаять лучше?

Думаю что лучше конечно запаять все и в термоусадку. Тогда точно контакт надежный будет, и от влаги защищен будет.

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кстати (простите за оффтоп), насколько защищены от влаги обычные ручки газа, под большой палец, например при сильном дожде? помню рассказывалась на форуме история как при поездке под дождем замкнулись контакты внутри ручки и у вела включился полный газ, тогда поездка за городом была и проблему вроде бы удалось решить...

Stratus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 182
  • Украина Днепропетровск
  • Давно ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кстати (простите за оффтоп), насколько защищены от влаги обычные ручки газа, под большой палец, например при сильном дожде? помню рассказывалась на форуме история как при поездке под дождем замкнулись контакты внутри ручки и у вела включился полный газ, тогда поездка за городом была и проблему вроде бы удалось решить...
Защищены они плохо. Рекомендуется ее разобрать и смазать все стыки какой нить смазкой типа литола или солидола.
По поводу неприятной истории, слышал, учел эти нюансы. У меня главный рубильник находится в легко доступном для руки месте, в сидячем положении.

lopes

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • Питер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ еще вопрос:
Если не отключать включение двигателя при вращении педалей ручка работать будет? И каким образом?

Stratus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 182
  • Украина Днепропетровск
  • Давно ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ еще вопрос:
Если не отключать включение двигателя при вращении педалей ручка работать будет? И каким образом?
Будет. Каким образом? Как ручка газа наверное. Я PAS вообще не подключал и не ставил изначально.

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите плиз нубу :) есть ручка газа с индикацией (красный желтый зеленый диоды)  из ручки выходит 4 провода... 3 соединил с контроллером - колесо крутится, остался один провок (видимо индикация) куда его подсоедитить? напрямую к акб?

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3689
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подскажите плиз нубу :) есть ручка газа с индикацией (красный желтый зеленый диоды)  из ручки выходит 4 провода... 3 соединил с контроллером - колесо крутится, остался один провок (видимо индикация) куда его подсоедитить? напрямую к акб?
Вероятно, к выводу, на котором присутствует +АКБ после включения питания(или питания слаботочной части контроллера).

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с контроллера нету вывода под индикацию... все разъемы заняты кроме датчика педалирования . (((

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3689
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с контроллера нету вывода под индикацию... все разъемы заняты кроме датчика педалирования . (((
Вот здесь, например, тоже нет выхода на индикацию, вход индикатора напряжения подключается к питанию слаботочной части контроллера. Если в контроллере питание слаботочки не выделено, тогда придется подключать к + питания контроллера.

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
фото контроллера http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1521&rr=pictures/1521.jpg
на контроллере следующие выводы
1 Входное напряжение 36V (+ красный / - черный)
2 Датчик педалирования (ПАС система)
3 Ручки тормоза
4 Вкл/Выкл контролера
5 На мотор - датчики Холла
6 Ручка газа
7 Экономайзер скорости.
8 Мотор - силовые провода.

получается надо соединить проводок индикации с входным напряжением 36в+ ?

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4254
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
первый раз лучше через резистор подключите, чтоб с дымом не бахнуло если что-то не так пойдёт.

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подсоединил индикаци к +36...  горят диодики... но когда акб сели что мотор колесо еле тянет ... всеравно горят все 3 диода.... гаснут по очереди када ручку газа крутить.... вроде ведь не так должно работать та :\

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4254
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что-то не то.  какие цвета куда подключили?  и какие напряжения на всех проводах относительно минуса батареи?

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 125
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подсоединил индикаци к +36...  горят диодики... но когда акб сели что мотор колесо еле тянет ... всеравно горят все 3 диода.... гаснут по очереди када ручку газа крутить.... вроде ведь не так должно работать та :\
просто эта 3-х диодная индикация очень грубая плюс минус километр и когда вы "тапку в пол" напруга сильно просаживается и диоды реагируют. а на меньшие перепады - увы :(
хотите визуальный контроль разряда батарей - покупайте приборчик типа туринджи ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25618
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подсоединил индикаци к +36...  горят диодики... но когда акб сели что мотор колесо еле тянет ... всеравно горят все 3 диода.... гаснут по очереди када ручку газа крутить.... вроде ведь не так должно работать та :\
просто эта 3-х диодная индикация очень грубая плюс минус километр и когда вы "тапку в пол" напруга сильно просаживается и диоды реагируют. а на меньшие перепады - увы :(
хотите визуальный контроль разряда батарей - покупайте приборчик типа туринджи ;)

все равно нет логики, если 3 диода горят при разряженной батарее (3х11в=33В), а поочередно гаснут при вращении газа на заряженной (3х13=36), то дело не в просадке напряжения, а в алгоритме работы данной конкретной системы индикации...

или я неправильно понял, и диоды (поочередно) гаснут, только на разряженной батарее?

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 119.