Реклама: Ё не Ё, а должен быть экономичнее всех!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри. (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (24.01.2020 в 17:08)2. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (24.01.2020 в 17:06)3. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от Алексей M (24.01.2020 в 17:01)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от bicycle (24.01.2020 в 17:00)5. Зачем человеку электротранспорт, если он не имеет элементарных знаний? (Свободный электрон) от alextka (24.01.2020 в 16:59)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (24.01.2020 в 16:59)
7. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от xxx2k (24.01.2020 в 16:58)8. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Morr_A (24.01.2020 в 16:57)9. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от boglai (24.01.2020 в 16:53)10. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (24.01.2020 в 16:53)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от silandser (24.01.2020 в 16:51)12. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от ILYANOV (24.01.2020 в 16:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15947 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апр 2011 в 00:22
Ответ #36
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
...Есть гильзовое газораспределение, британские авиамоторостроители вылизали его в 30х-40х годах прошлого века, но потом грянула эра турбореактивных двигателей и всё было забыто, так как автомобильные двигатели до тех показателей доползли только в прошлом десятилетие, и преподносится нам многое как откровения высоких суперсовременных технологий.
ссылка здесь я уже писал об этом.
Кольцам от такой конструкции по-моему несладко придется... На 2-х тактниках кольца постоянно меняют...
Цитата
Одну из гильз выдуло через одно из окон в цилиндре
  :shok: :bj:
Вообще зачётная статья - всё понятно!
про авиационные моторы
« Последнее редактирование: 13 Апр 2011 в 01:00 от Delta »

13 Апр 2011 в 00:24
Ответ #37
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
А ещё мне кажется, что эта тема уместнее будет в разделе "хороший ДВС - хороший гибрид" ;)

13 Апр 2011 в 10:21
Ответ #38
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 593
А ещё мне кажется, что эта тема уместнее будет в разделе "хороший ДВС - хороший гибрид" ;)
Хорошему ДВС, гибрид -- как корове седло.
Вся тема с "гибридизацией" возникла из-за плохих тяговых характеристик современных высокооборотистых моторов на "низах", когда двигатель "не тянет" и его приходится "крутить" и использовать пониженную передачу, в результате чего потребление топлива взлетает до небес, а в современной Европе, например, разрешенная скорость в городе 50 км/ч, а реальная и того меньше, а автомобиль оптимизирован под скорость 90-130 км/ч, отсюда возникает неразрешимое противоречие, которое и решается "гибридизацией".
Появление ДВС с хорошей тягой на низах поставит крест на гибридах, так как они собрали недостатки ДВС и электро.

13 Апр 2011 в 11:10
Ответ #39
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1932
Если гибрид сконструирован и построен через ж......то тогда он точно соберет недостатки ЭТС и ДВС. Но если он сделан по уму то он наоборот совместит в себе достоинства ДВС и ЭТС. То есть возможность ездить от розетки и неограниченый пробег. К тому же спаривание ТЭД и ДВС и работа последнего в цифровом режиме дает возможность резко поднять эфективность ДВС.

13 Апр 2011 в 11:28
Ответ #40
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1932
Проблема ДВС не только в плохой тяге на низах. Проблема в том что они управляются изменением наполнения и состава рабочей смеси в широких пределах. Плюс работа на обогащеных смесях в режиме разгона прогрева и холостого хода. Все это снижает эфективность ДВС в 2,5-3 раза. Тогда как использование ТЭД для управления ДВС дает возможность поднять эфективность ДВС до максимального уровня

13 Апр 2011 в 12:05
Ответ #41
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 593
Проблема ДВС не только в плохой тяге на низах. Проблема в том что они управляются изменением наполнения и состава рабочей смеси в широких пределах. Плюс работа на обогащеных смесях в режиме разгона прогрева и холостого хода. Все это снижает эфективность ДВС в 2,5-3 раза. Тогда как использование ТЭД для управления ДВС дает возможность поднять эфективность ДВС до максимального уровня
Батарейки пока что дорогие.

13 Апр 2011 в 12:38
Ответ #42
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1932
В том и смысл нормального гибрида что ему не нужны такие емкие и тяжелые АКБ как на ЭТС. У гибрида есть ДВС и он дублируя ТЭД уменьшает требования к АКБ. И к тому же ДВС обеспечивает большие пробеги. Плюс на гибриде АКБ может ходить намного дольше чем не простом ЭТС.

13 Апр 2011 в 21:36
Ответ #43
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 593
В том и смысл нормального гибрида что ему не нужны такие емкие и тяжелые АКБ как на ЭТС. У гибрида есть ДВС и он дублируя ТЭД уменьшает требования к АКБ. И к тому же ДВС обеспечивает большие пробеги. Плюс на гибриде АКБ может ходить намного дольше чем не простом ЭТС.
Дороги они, тот же Примус, еслиб не различные ухищрения с налогами и компенсациями, стоил бы более 30 тыс. доллоров. Он тупо никогда не окупится, один плюс вторичный рынок, там да.

13 Апр 2011 в 21:47
Ответ #44
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
В том и смысл нормального гибрида что ему не нужны такие емкие и тяжелые АКБ как на ЭТС. У гибрида есть ДВС и он дублируя ТЭД уменьшает требования к АКБ. И к тому же ДВС обеспечивает большие пробеги. Плюс на гибриде АКБ может ходить намного дольше чем не простом ЭТС.
Дороги они, тот же Примус, еслиб не различные ухищрения с налогами и компенсациями, стоил бы более 30 тыс. доллоров. Он тупо никогда не окупится, один плюс вторичный рынок, там да.
Нынешнии ЛЖФ вполне доступны,для гибрида.Для полноценного электромобиля дорого,эт да.

13 Апр 2011 в 22:00
Ответ #45
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1932
А зачем делать такой дорогой и крутой как Приус? Когда я работатл над моими проектами я хотел делать гибрид на простых не дорогих компонентах. На обычном колекторном ТЭД. Спарить его с обычным ДВС. Никаких компьютеров. Обычный контролер ТЭД управляющий потоком возбуждения. Но с функцией управления ДВС при помощи ТЭД в качестве управляющей электромашины. Схема трансиверная что ее упрощает и удешевляет. Так что можно сделать хорошо эфективно и не так дорого как Приус а в 2-3 раза дешевле. Я например не считаю что колекторные моторы устарели. А ведь они с контролером в разы дешевле моторов пер тока с ниодимовыми магнитами на роторе и контролером к ним

13 Апр 2011 в 22:03
Ответ #46
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
Кстати,они мотор с нуля делали.А значит,могут и коллекторник с ниодимом сделать,будет не хуже,но с контроллером попроще(дешевле).

13 Апр 2011 в 22:09
Ответ #47
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1932
Я пробовал намотать обмотку возбуждения на феритовые магниты в ТЭД с магнито электрическим возбуждением и запитать такой мотор от гибридного контролера. Результат обнадеживающий. Момент мотора вырос взвое. КПД увеличился особено на режимах высокого момента. Общая мощность выросла в 1.8 раз. Так что использование в колеторных ТЭД гибридного смешаного электромагнитоэлектрического возбуждения позволяет приблизить колекторный мотор еще на шаг к мотору пер тока с ниодим магнитами на роторе.

14 Апр 2011 в 02:32
Ответ #48
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
... Я например не считаю что колекторные моторы устарели. А ведь они с контролером в разы дешевле моторов пер тока с ниодимовыми магнитами на роторе и контролером к ним
Всё хорошо, если бы не щётки...
Я пробовал намотать обмотку возбуждения на феритовые магниты в ТЭД с магнито электрическим возбуждением и запитать такой мотор от гибридного контролера... Так что использование в колеторных ТЭД гибридного смешаного электромагнитоэлектрического возбуждения позволяет приблизить колекторный мотор еще на шаг к мотору пер тока с ниодим магнитами на роторе.
Вместо пластин ротора магниты или часть пластины, часть магнит? Под
"гибридный контроллер" ты что подразумеваешь?

14 Апр 2011 в 03:19
Ответ #49
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1932
Если правильно эксплуатировать то щетки ходят долго и проблем не доставляют. Гибридный контролер это ШИМ +ЧИМ+РПВ+рекуперация.

03 Май 2011 в 20:16
Ответ #50
Оффлайн

georgii-2

Сообщений: 18
Наткнулся на просторах интернета:

ссылка

Подтверждать работоспособность предложенного нет нужды - надо идти дальше!