Ё не Ё, а должен быть экономичнее всех!

Автор georgii-2, 09 Апр. 2011 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delta

#36
Цитата: МВГ от 12 Апр. 2011 в 15:17...Есть гильзовое газораспределение, британские авиамоторостроители вылизали его в 30х-40х годах прошлого века, но потом грянула эра турбореактивных двигателей и всё было забыто, так как автомобильные двигатели до тех показателей доползли только в прошлом десятилетие, и преподносится нам многое как откровения высоких суперсовременных технологий.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7129.msg101944.html#msg101944 здесь я уже писал об этом.
Кольцам от такой конструкции по-моему несладко придется... На 2-х тактниках кольца постоянно меняют...
ЦитироватьОдну из гильз выдуло через одно из окон в цилиндре
:shok: :bj:
Вообще зачётная статья - всё понятно!
про авиационные моторы
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

А ещё мне кажется, что эта тема уместнее будет в разделе "хороший ДВС - хороший гибрид" ;)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

МВГ

Цитата: Delta от 13 Апр. 2011 в 00:24
А ещё мне кажется, что эта тема уместнее будет в разделе "хороший ДВС - хороший гибрид" ;)
Хорошему ДВС, гибрид -- как корове седло.
Вся тема с "гибридизацией" возникла из-за плохих тяговых характеристик современных высокооборотистых моторов на "низах", когда двигатель "не тянет" и его приходится "крутить" и использовать пониженную передачу, в результате чего потребление топлива взлетает до небес, а в современной Европе, например, разрешенная скорость в городе 50 км/ч, а реальная и того меньше, а автомобиль оптимизирован под скорость 90-130 км/ч, отсюда возникает неразрешимое противоречие, которое и решается "гибридизацией".
Появление ДВС с хорошей тягой на низах поставит крест на гибридах, так как они собрали недостатки ДВС и электро.

apeks

Если гибрид сконструирован и построен через ж......то тогда он точно соберет недостатки ЭТС и ДВС. Но если он сделан по уму то он наоборот совместит в себе достоинства ДВС и ЭТС. То есть возможность ездить от розетки и неограниченый пробег. К тому же спаривание ТЭД и ДВС и работа последнего в цифровом режиме дает возможность резко поднять эфективность ДВС.

apeks

Проблема ДВС не только в плохой тяге на низах. Проблема в том что они управляются изменением наполнения и состава рабочей смеси в широких пределах. Плюс работа на обогащеных смесях в режиме разгона прогрева и холостого хода. Все это снижает эфективность ДВС в 2,5-3 раза. Тогда как использование ТЭД для управления ДВС дает возможность поднять эфективность ДВС до максимального уровня

МВГ

Цитата: apeks от 13 Апр. 2011 в 11:28
Проблема ДВС не только в плохой тяге на низах. Проблема в том что они управляются изменением наполнения и состава рабочей смеси в широких пределах. Плюс работа на обогащеных смесях в режиме разгона прогрева и холостого хода. Все это снижает эфективность ДВС в 2,5-3 раза. Тогда как использование ТЭД для управления ДВС дает возможность поднять эфективность ДВС до максимального уровня
Батарейки пока что дорогие.

apeks

В том и смысл нормального гибрида что ему не нужны такие емкие и тяжелые АКБ как на ЭТС. У гибрида есть ДВС и он дублируя ТЭД уменьшает требования к АКБ. И к тому же ДВС обеспечивает большие пробеги. Плюс на гибриде АКБ может ходить намного дольше чем не простом ЭТС.

МВГ

Цитата: apeks от 13 Апр. 2011 в 12:38
В том и смысл нормального гибрида что ему не нужны такие емкие и тяжелые АКБ как на ЭТС. У гибрида есть ДВС и он дублируя ТЭД уменьшает требования к АКБ. И к тому же ДВС обеспечивает большие пробеги. Плюс на гибриде АКБ может ходить намного дольше чем не простом ЭТС.
Дороги они, тот же Примус, еслиб не различные ухищрения с налогами и компенсациями, стоил бы более 30 тыс. доллоров. Он тупо никогда не окупится, один плюс вторичный рынок, там да.

aleks17121960

Цитата: МВГ от 13 Апр. 2011 в 21:36
Цитата: apeks от 13 Апр. 2011 в 12:38
В том и смысл нормального гибрида что ему не нужны такие емкие и тяжелые АКБ как на ЭТС. У гибрида есть ДВС и он дублируя ТЭД уменьшает требования к АКБ. И к тому же ДВС обеспечивает большие пробеги. Плюс на гибриде АКБ может ходить намного дольше чем не простом ЭТС.
Дороги они, тот же Примус, еслиб не различные ухищрения с налогами и компенсациями, стоил бы более 30 тыс. доллоров. Он тупо никогда не окупится, один плюс вторичный рынок, там да.
Нынешнии ЛЖФ вполне доступны,для гибрида.Для полноценного электромобиля дорого,эт да.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

А зачем делать такой дорогой и крутой как Приус? Когда я работатл над моими проектами я хотел делать гибрид на простых не дорогих компонентах. На обычном колекторном ТЭД. Спарить его с обычным ДВС. Никаких компьютеров. Обычный контролер ТЭД управляющий потоком возбуждения. Но с функцией управления ДВС при помощи ТЭД в качестве управляющей электромашины. Схема трансиверная что ее упрощает и удешевляет. Так что можно сделать хорошо эфективно и не так дорого как Приус а в 2-3 раза дешевле. Я например не считаю что колекторные моторы устарели. А ведь они с контролером в разы дешевле моторов пер тока с ниодимовыми магнитами на роторе и контролером к ним

aleks17121960

Кстати,они мотор с нуля делали.А значит,могут и коллекторник с ниодимом сделать,будет не хуже,но с контроллером попроще(дешевле).
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Я пробовал намотать обмотку возбуждения на феритовые магниты в ТЭД с магнито электрическим возбуждением и запитать такой мотор от гибридного контролера. Результат обнадеживающий. Момент мотора вырос взвое. КПД увеличился особено на режимах высокого момента. Общая мощность выросла в 1.8 раз. Так что использование в колеторных ТЭД гибридного смешаного электромагнитоэлектрического возбуждения позволяет приблизить колекторный мотор еще на шаг к мотору пер тока с ниодим магнитами на роторе.

Delta

Цитата: apeks от 13 Апр. 2011 в 22:00... Я например не считаю что колекторные моторы устарели. А ведь они с контролером в разы дешевле моторов пер тока с ниодимовыми магнитами на роторе и контролером к ним
Всё хорошо, если бы не щётки...
Цитата: apeks от 13 Апр. 2011 в 22:09
Я пробовал намотать обмотку возбуждения на феритовые магниты в ТЭД с магнито электрическим возбуждением и запитать такой мотор от гибридного контролера... Так что использование в колеторных ТЭД гибридного смешаного электромагнитоэлектрического возбуждения позволяет приблизить колекторный мотор еще на шаг к мотору пер тока с ниодим магнитами на роторе.
Вместо пластин ротора магниты или часть пластины, часть магнит? Под
"гибридный контроллер" ты что подразумеваешь?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

apeks

Если правильно эксплуатировать то щетки ходят долго и проблем не доставляют. Гибридный контролер это ШИМ +ЧИМ+РПВ+рекуперация.

georgii-2

Наткнулся на просторах интернета:

http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-16

Подтверждать работоспособность предложенного нет нужды - надо идти дальше!