Мотор-Колесо Yamasaki или что у козлика внутри.

Автор Nickolas, 07 Июнь 2008 в 12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Еще обмотка, по заказу:

Nickolas


Nickolas


Nickolas

Но все же вопрос. Как она намотана и соединена ?

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 18 Июнь 2008 в 18:11
Но все же вопрос. Как она намотана и соединена ?

Итак - отвечаю.
мы тут посоветовались - посмотрели на обмотки и коммутацию - и вот что у нас получилось - ЕДИНОДУШНО:
1) чудес не бывает :) и китайцы могут только все испортить :(
Судя по фотографии намотка очень не аккуратная и не качественная, отсюда и неувязки по Омам и "точкам" - так что я изначально правильно сказал.
2) Классическая намотка для такого типа двигателей из первого паза в
четвертый и тд., но китайцы (судя по фотографии) наматывали из первого
паза во  во второй. Из-за этого получились длинные проводники-замыкатели между катушками- это хорошо видно на фото...  :(

Так что ребята - я-бы просто в МК не лез :( его как-то намотали, и оно работает. Перемотка - процесс муторный и революции не сделает. Так что посмотрели - оценили - закрыли - и катаемся :)

Overrider

А подскажите пожалуйста, как чередуются фазы обмоток на статоре? A-B-C-A-B-C или как-то ещё? подумываю о перемотке, дабы попробовать идею с "электрической КПП" - переключением обмоток. Включать обмотки последовательно или параллельно в зависимости от режима.

Alex_Soroka

Цитата: Overrider от 19 Июнь 2008 в 12:03
А подскажите пожалуйста, как чередуются фазы обмоток на статоре? A-B-C-A-B-C или как-то ещё? подумываю о перемотке, дабы попробовать идею с "электрической КПП" - переключением обмоток. Включать обмотки последовательно или параллельно в зависимости от режима.

1) там надо смотреть на полюса и в книгу по электротехнике - все по классике делается. 3-х фазная обмотка.

2) переключение обмоток - по-моему глупость - вы сами делаете эл.машину которая слабо используется из-за неработающих витков в обмотках :( Извините - но это просто глупое решение и глупое растрачивание времени :(  (без обид только - это мое мнение)

Я-бы порекомендовал не трахаться с обмотками а сделать замену силовых ключей например на IRF1405 (169Ампер тянут), "обман" датчиков тока контроллера + на старте делать параллельное соединение АКБ - на 12В.
Это даст как раз быстрее результат - чем тупо мотать обмотки :(

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 19 Июнь 2008 в 12:25
Цитата: Overrider от 19 Июнь 2008 в 12:03
А подскажите пожалуйста, как чередуются фазы обмоток на статоре? A-B-C-A-B-C или как-то ещё? подумываю о перемотке, дабы попробовать идею с "электрической КПП" - переключением обмоток. Включать обмотки последовательно или параллельно в зависимости от режима.

1) там надо смотреть на полюса и в книгу по электротехнике - все по классике делается. 3-х фазная обмотка.

2) переключение обмоток - по-моему глупость - вы сами делаете эл.машину которая слабо используется из-за неработающих витков в обмотках :( Извините - но это просто глупое решение и глупое растрачивание времени :(  (без обид только - это мое мнение)

Я-бы порекомендовал не трахаться с обмотками а сделать замену силовых ключей например на IRF1405 (169Ампер тянут), "обман" датчиков тока контроллера + на старте делать параллельное соединение АКБ - на 12В.
Это даст как раз быстрее результат - чем тупо мотать обмотки :(

Не слушайте его, он Вас плохому научит !!! :bj:
Там в Киеве, видимо вирус " АКБ" коммутировать.
Обмотки тоже лучше оставить в покое.
Для улучшения характеристик этого М-К надо управление сделать человеческое, трехфазное (а не как на шаговиках), Напругу поднять вольт до 60 и токоограничение смело до 20 А, а лучше засунуть в обмотку датчик температуры и порог токоограничения варировать им.

Overrider

Цитата: Alex_Soroka от 19 Июнь 2008 в 12:25
Цитата: Overrider от 19 Июнь 2008 в 12:03
А подскажите пожалуйста, как чередуются фазы обмоток на статоре? A-B-C-A-B-C или как-то ещё? подумываю о перемотке, дабы попробовать идею с "электрической КПП" - переключением обмоток. Включать обмотки последовательно или параллельно в зависимости от режима.

1) там надо смотреть на полюса и в книгу по электротехнике - все по классике делается. 3-х фазная обмотка.

2) переключение обмоток - по-моему глупость - вы сами делаете эл.машину которая слабо используется из-за неработающих витков в обмотках :( Извините - но это просто глупое решение и глупое растрачивание времени :(  (без обид только - это мое мнение)

Я-бы порекомендовал не трахаться с обмотками а сделать замену силовых ключей например на IRF1405 (169Ампер тянут), "обман" датчиков тока контроллера + на старте делать параллельное соединение АКБ - на 12В.
Это даст как раз быстрее результат - чем тупо мотать обмотки :(

Нет, нет , Алекс, вы меня не поняли, я имею ввиду включение обмоток последовательно или параллельно в зависимости от ситуации. Работать в обоих случаях будет вся обмотка.

Nickolas

Цитата: Overrider от 19 Июнь 2008 в 22:49
Цитата: Alex_Soroka от 19 Июнь 2008 в 12:25
Цитата: Overrider от 19 Июнь 2008 в 12:03
А подскажите пожалуйста, как чередуются фазы обмоток на статоре? A-B-C-A-B-C или как-то ещё? подумываю о перемотке, дабы попробовать идею с "электрической КПП" - переключением обмоток. Включать обмотки последовательно или параллельно в зависимости от режима.

1) там надо смотреть на полюса и в книгу по электротехнике - все по классике делается. 3-х фазная обмотка.

2) переключение обмоток - по-моему глупость - вы сами делаете эл.машину которая слабо используется из-за неработающих витков в обмотках :( Извините - но это просто глупое решение и глупое растрачивание времени :(  (без обид только - это мое мнение)

Я-бы порекомендовал не трахаться с обмотками а сделать замену силовых ключей например на IRF1405 (169Ампер тянут), "обман" датчиков тока контроллера + на старте делать параллельное соединение АКБ - на 12В.
Это даст как раз быстрее результат - чем тупо мотать обмотки :(

Нет, нет , Алекс, вы меня не поняли, я имею ввиду включение обмоток последовательно или параллельно в зависимости от ситуации. Работать в обоих случаях будет вся обмотка.
Маленький вопрос, нафига это Вам надо?

Creator

перевожу на русский язык - копания в обмотках бесперспективны.

для этих мотор-колес делался неплохохой математический расчет. многократный запас электрической прочности тому в подверждение.

а вот с управлением мотор-колесом не все так просто. вернее, все очень просто.

нужно создавать контроллер под свои нужды
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

Цитата: Creator от 20 Июнь 2008 в 01:01
перевожу на русский язык - копания в обмотках бесперспективны.

для этих мотор-колес делался неплохохой математический расчет. многократный запас электрической прочности тому в подверждение.

а вот с управлением мотор-колесом не все так просто. вернее, все очень просто.

нужно создавать контроллер под свои нужды
Мерси за перевод ! :ay:

Alex_Soroka

Цитата: Creator от 20 Июнь 2008 в 01:01
перевожу на русский язык - копания в обмотках бесперспективны.
для этих мотор-колес делался неплохохой математический расчет. многократный запас электрической прочности тому в подверждение.

а вот с управлением мотор-колесом не все так просто. вернее, все очень просто.
нужно создавать контроллер под свои нужды

Полностью согласен !  :ay:
да, можно красиво перемотать обмотки, чтобы "по советской науке" - но это не даст заметного результата, разве что "осциллограммы совпадут с расчетными" :)

а вот управление - да, тема перспективная.

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 20 Июнь 2008 в 09:51
Цитата: Creator от 20 Июнь 2008 в 01:01
перевожу на русский язык - копания в обмотках бесперспективны.
для этих мотор-колес делался неплохохой математический расчет. многократный запас электрической прочности тому в подверждение.

а вот с управлением мотор-колесом не все так просто. вернее, все очень просто.
нужно создавать контроллер под свои нужды

Полностью согласен !  :ay:
да, можно красиво перемотать обмотки, чтобы "по советской науке" - но это не даст заметного результата, разве что "осциллограммы совпадут с расчетными" :)

а вот управление - да, тема перспективная.
И все же, Александр, КАК ОБМОТКА НАМОТАНА !!!  :bi:
46 МАГНИТОМ ! И 51 Полюс.  :bv:
Если машина стандартная, стандартный вопрос, СКОЛЬКО ПАР ПОЛЮСОВ !!!   :bi:
(даю маячок, мотается не во второй паз и не в четвертый, а в седьмой!  :shok:)

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 20 Июнь 2008 в 10:08
И все же, Александр, КАК ОБМОТКА НАМОТАНА !!!  :bi:
46 МАГНИТОМ ! И 51 Полюс.  :bv:
Если машина стандартная, стандартный вопрос, СКОЛЬКО ПАР ПОЛЮСОВ !!!   :bi:
(даю маячок, мотается не во второй паз и не в четвертый, а в седьмой!  :shok:)

вы это исследование читали ? первую страницу ?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,152.0.html

i


Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 20 Июнь 2008 в 10:45
Цитата: Nickolas от 20 Июнь 2008 в 10:08
И все же, Александр, КАК ОБМОТКА НАМОТАНА !!!  :bi:
46 МАГНИТОМ ! И 51 Полюс.  :bv:
Если машина стандартная, стандартный вопрос, СКОЛЬКО ПАР ПОЛЮСОВ !!!   :bi:
(даю маячок, мотается не во второй паз и не в четвертый, а в седьмой!  :shok:)

вы это исследование читали ? первую страницу ?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,152.0.html
Читал, даже участвовал...

Nickolas

Цитата: i от 20 Июнь 2008 в 10:55
Ruma, нарисовал  на картинке, то что он увидел в "новом" МК.
Вот в этом посте.

О, спасибо, уже есть версия. Хотя у меня явно не сходится колличество проводов в обмотке у Ruma 6, а у меня 8  :shok: (см 2 фото)
Но с намоткой похоже, только все равно не пойму куда омы деваются?