Реклама: Gruber Assist - всего 1 кг + батарея...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Сложновыговариваемый, zaxboard-es-8i-black. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Zvere4ek 8. Ninebot e+ Сегвей кто знает как запрограммировать пульты? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от iSergo1 9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron 10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от StaREViL 11. ЗУ Бережок-7 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Viktor- 12. зарядное устройство (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5242 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апр 2011 в 20:01
Прочитано 5242 раз
Оффлайн

Убийца велосипедов

Сообщений: 18
Есть два подхода к постройке е-вела:
- "американский" (и российский) - 1000-2000W колесо и гора "котлет". Такой электромотоцикл на велокомплектующих.
- "европейский" - 250W макс, суперлегкий, только для помощи в гору.

Второй мне больше по душе. Новая разработка австрийцев - привод в седельной трубе ( :al:) прямо на каретку. Весит 1 кг. Стоит EUR 2k :)
Ходят слухи, что Канчелара с его помощью Протуры выигрывает.

Подробно тут:
http://www.youtube.com/watch?v=jmPUze3WBTw

11 Апр 2011 в 20:11
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26456
Пару лет назад эта конструкция обсуждалась на велосайтах, всем нравилась ее незаметность, а про эффективность мало что известно до сих пор.
Видео интересное,... для себя отметил то, что на ХХ эта штука воет так же неприятно, как низкоскоростная бормашина прошлого века :)

12 Апр 2011 в 11:52
Ответ #2
Оффлайн

Убийца велосипедов

Сообщений: 18
Они вроде новую, тихую версию сделали.
Я бы заявился с такой на каком-нибудь местном соревновании :))
« Последнее редактирование: 12 Апр 2011 в 13:29 от Убийца велосипедов »

12 Апр 2011 в 19:46
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вот это вещица!!! Уже хотЮЮЮЮ :shok:

13 Апр 2011 в 13:34
Ответ #4
Оффлайн

Убийца велосипедов

Сообщений: 18
Китайцы до них еще не добрались. А то сделали бы такой-же за $300, улетал бы на ура!

13 Апр 2011 в 13:49
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26456
Китайцы до них еще не добрались. А то сделали бы такой-же за $300, улетал бы на ура!
Китайцы теперь в ВТО, вынуждены строго соблюдать патентное право, думаю копировать 1:1 по-этой причине, не будут, но могут напр. сделать внешний мотор с угловым редуктором. :bw:
На мой взгляд, большинство  потребителей вполне устраивают различные модификации МК и циклонов, вряд ли спрос даже на недорогой Gruber будет большой.

13 Апр 2011 в 20:29
Ответ #6
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1295
Зачем это нужно? Крутить ноги? За такие деньги попроще вариантов хватает, велотренажер им в руки  :)

13 Апр 2011 в 22:16
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Зачем это нужно? Крутить ноги? За такие деньги попроще вариантов хватает, велотренажер им в руки  :)

Не совсем так, при движении он(мотор) просто помогает наезднику при подъеме в горку или когда устал, а при движении с горки или по прямой просто нажимаем кнопочку беспрепятственно крутим педали(усилием углового редуктора можно пренебречь). за то минимум лишнего веса и вид 100% вела! ;)

14 Апр 2011 в 12:15
Ответ #8
Оффлайн

Убийца велосипедов

Сообщений: 18
На мой взгляд, большинство  потребителей вполне устраивают различные модификации МК и циклонов, вряд ли спрос даже на недорогой Gruber будет большой.

Местечковая точка зрения равнинного человека. МК на горном байке неэффективно. На шоссейном - вообще тупо смотрится. Посмотрите список дилеров Grubera - продажи у них идут очень хорошо, даже по 2 тыс. евро.

14 Апр 2011 в 12:33
Ответ #9

LW6600

Гость Сообщений:
Во-первых, каждый выражает свою точку зрения.
-1 за грубость в суждениях.

Во-вторых - ссылку на информацию.

14 Апр 2011 в 17:11
Ответ #10
Оффлайн

Убийца велосипедов

Сообщений: 18
Во-вторых - ссылку на информацию.
Пожалуйста, список дилеров: http://www.gruberassist.com/english/contact/base-addresses/. Как Вы думаете, сколько они продают в год??
Я лично попробовал купить в Вене - все проданы, очередь на полгода (несмотря на то, что компания увеличила выпуск за год вдвое). На демовело покатался - вещь!

Так что не все на китайских МК ездят :)

14 Апр 2011 в 17:20
Ответ #11
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
На мой взгляд, большинство  потребителей вполне устраивают различные модификации МК и циклонов, вряд ли спрос даже на недорогой Gruber будет большой.

Местечковая точка зрения равнинного человека. МК на горном байке неэффективно. На шоссейном - вообще тупо смотрится. Посмотрите список дилеров Grubera - продажи у них идут очень хорошо, даже по 2 тыс. евро.
Не могли бы вы потрудиться дать ТТХ? ИМХО для критического броска на финишной прямой это хорошо, а для поездки это бестолково, т.к. больше энергии высасывает чем добавляет. Меня часто останавливают на улице и спрашивают есть ли рекуперация, и насколько тяжелее крутить заряжая аккумулятор, даже затрудняюсь на эти вопросы ответить, т.к. мы явно на это по-разному смотрим :)

14 Апр 2011 в 19:27
Ответ #12
Оффлайн

Убийца велосипедов

Сообщений: 18
Какие ТТХ Вам требуются?
Мотор на 30V, 200W, со фривилом. Привод на каретку.

Когда мне начинают чесать про "рекуперацию и крутить педали, заряжаю аккумулятор" - я начинаю улыбаться :)

14 Апр 2011 в 19:31
Ответ #13

LW6600

Гость Сообщений:
Во-вторых - ссылку на информацию.
Пожалуйста, список дилеров: http://www.gruberassist.com/english/contact/base-addresses/. Как Вы думаете, сколько они продают в год??
Я лично попробовал купить в Вене - все проданы, очередь на полгода (несмотря на то, что компания увеличила выпуск за год вдвое). На демовело покатался - вещь!

Так что не все на китайских МК ездят :)

Я не знаю, сколько они продают. И не знаю, сколько производят.
На Бентли и Ламборжини тоже очереди, знаете ли.
Но за такие деньги велосипед с вспомогательным приводом мощностью 200 Вт
и батареей в 4,5 А/ч - ничего общего ни с Бентли, ни с Ламборжини.

14 Апр 2011 в 20:05
Ответ #14
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Какие ТТХ Вам требуются?
Мотор на 30V, 200W, со фривилом. Привод на каретку.

Когда мне начинают чесать про "рекуперацию и крутить педали, заряжаю аккумулятор" - я начинаю улыбаться :)
Товарищ iperov,если зарегистрировались вы под другим ником,так это хороший  повод начать с чистого листа.Я к тому что нудить и канючить хватит!

14 Апр 2011 в 20:36
Ответ #15

LW6600

Гость Сообщений:
Не iperov, The_Average_KZ_male  :br:

За подсказку - спасибо.

15 Апр 2011 в 09:30
Ответ #16
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Какие ТТХ Вам требуются?
Мотор на 30V, 200W, со фривилом. Привод на каретку.
Так, с мотором разобрались, теперь батарея.
Сорри, не дочитал.

31 Мар 2013 в 20:23
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10158
Они вроде новую, тихую версию сделали.
Я бы заявился с такой на каком-нибудь местном соревновании :))

поможет только если ты сам уровнем примерно как остальные участники, поможет отыграть несколько секунд (если протур) или минут (если местечковая гонка)

а если ты ничего из себя как гонщик не представляешь, то и с этой штукой тебя уделают на соревах

 

Gruber Assist

Автор iPenetratorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 1270
Последний ответ 25 Апр 2013 в 22:40
от Slider