avatar_Алекс24

Полноприводный электровелосипед Pian Dual Drive - кто катался?

Автор Алекс24, 14 Апр. 2011 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс24

Если кто-нибудь пробовал такой электровелосипед, может поделитесь отзывом? Уж больно характеристики впечатляют... Правда, не впечатляет цена :)  Полноприводный, 2 мотора по 750 ВТ, двухподвес, оба дисковых тормоза
Производство Golden Motor модель Pian Dual Drive
Интересно, на сколько хватает АКБ, какие впечатления от разгона, какую скорость набирает?
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

илс

Думаю никто не катался:)

В принципе выглядит как ашанбайк, с комплектными моторами от http://goldenmotor.com/
После получения соотв. комплектующих, можно собрать самому за пару дней и выйдет дешевле :bs:

Скорость не впечатляет, пробег скорее всего тоже, особенно глядя на компактную батарею с фото.

Из плюсов - более динамичный разгон, езда по бездорожью, грязи и снегу.
В горки, должно быть,  хорошо заезжать.

Если нравится - покупайте и нам расскажите. А еще лучше самому собрать  :)

yokneamcity

Ну зачем ему полный привод??? Он что джип :bj: :bj: :bj:
Если хочется мощей побольше,ставим заднее киловатное колесо и правильный контроллер(инфинеон) и будет вам 2-3КВт,а пиковая мощность
может быть и 6КВт.А если хочется постоянной мощности в 6КВт,то уже нужны правильные ЛиПо батарейки и МК Кристалайт.
P.S. Не знают голден-моторовцы про чудо контроллер вот и лепят а-ля велоджип.
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.

se

Цитата: yokneamcity от 15 Апр. 2011 в 00:32
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.
Очень интересно :) Как же в итоге он поехал?

andreym

Цитата: se от 15 Апр. 2011 в 14:02
Цитата: yokneamcity от 15 Апр. 2011 в 00:32
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.
Очень интересно :) Как же в итоге он поехал?
что-то мне подсказывает что поехал он шумно и с низким кпд :)
потому что чтобы использовать преимущества обоих типов привода нужно грамотно управлять ими(микроконтроллером с кучей датчиков)
иначе получится бестолковая жужжалка максималка которой будет ограничена скостью хх МК

yokneamcity

Цитата: se от 15 Апр. 2011 в 14:02
Цитата: yokneamcity от 15 Апр. 2011 в 00:32
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.
Очень интересно :) Как же в итоге он поехал?
А это вам подробнее Борис может рассказать,я только с его слов про этот Мега-пепелац знаю.Сам не видел.

FAS_r7

А я кстати, когда как раз был в ваших палестинах, в самом прямом  смысле (в Иерусалиме) насмотрелся на город на склонах гор - горки оооочень крутые  и у меня появилась идея, что здесь будет наиболее оптимальна как раз именно такая компоновка электровела: МК спереди, циклон сзади.   На эти горы заползаем на пониженных передачах циклоном, имея приемлемое КПД, в это время МК можно буквально парой ампер кормить, чтобы только сам себя в эту горку затаскивал.  А когда спускаемся, то рекуперим МКашкой, не сжигая комплект колодок\дисков за неделю.  На плоскаче можно и обоими моторчиками катить, но он в тех краях отсутствует вообще как класс, только горки.

В Питероподобных (плоскач) городах такое думаю перебор.

всё конечно ИМХО.

FreeDom

Верно FAS_r7 написал, было бы неплохо иметь два мотора. которые можно включать независимо друг от друга по мере необходимости.
Всем по литру Ампера!

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 15 Апр. 2011 в 22:28
А я кстати, когда как раз был в ваших палестинах, в самом прямом  смысле (в Иерусалиме) насмотрелся на город на склонах гор - горки оооочень крутые  и у меня появилась идея, что здесь будет наиболее оптимальна как раз именно такая компоновка электровела: МК спереди, циклон сзади.   На эти горы заползаем на пониженных передачах циклоном, имея приемлемое КПД, в это время МК можно буквально парой ампер кормить, чтобы только сам себя в эту горку затаскивал.  А когда спускаемся, то рекуперим МКашкой, не сжигая комплект колодок\дисков за неделю.  На плоскаче можно и обоими моторчиками катить, но он в тех краях отсутствует вообще как класс, только горки.

В Питероподобных (плоскач) городах такое думаю перебор.

всё конечно ИМХО.
Идея однако,если задуматься :ay:
Но я как-то больше  смотрю в сторону увеличения мощей МК.Вот если поставить МК кристалайт мощное+инфинеон+нано ЛиПоли,так это трактор будет.Хотя может у циклона на пониженной передаче КПД больше.
Как любитель техники и всего что движется мечтаю собрать второй Е-вел на циклоне.

илс

На одном:) МК и педалях я заезжаю практически на любые горки (см. напр. на фото, рядом с домом),... главное не газовать сильно, чтобы не расплавить фазные провода, т.к. я их до сих пор не усилил  :ak:

FAS_r7

илюхс,  поверь, горки Крылатских холмов по сравнению с Иерусалимскими - детские. Там горки наподобие  самого крутого спуска на велотреке (у ост. Стадион). Я вообще в шоке был, как атобусы в них вообще заползают.
и мысли о жестокости применения МК в таком рельефе сами собой вытекли.

и ещё тебе желаю скорейшего апгрейда фазных проводов, потери ощутимо снизятся, динамика улучшится.

Алекс24

Короче, я вчера сам попробовал сей агрегат. Отвечу на свои же вопросы, заодно попиарю велосипед и свой интернет-магазин:)
Отличие от всех электровелов, которые я пробовал:
1. разгон. Если пережать ручку газа, то рвет из-под попы, как спортбайк (практически). С непривычки поставил на козла. Спидометра там нет, - визуально, разгон как у автомобиля с 2.0 двигателем.
2. Скорость, - разгоняли с рядом с автомобилем, разогнал до 50 км/ч - наверное, можно и дальше, но уже стало страшно. Все-таки 50 км/ч на авто и на велосипеде -это две большие разницы по ощущениям и управляемости.
3. Подъем - горок нормальных рядом не было, но мелкие кочки прыгал с легкостью, пологий подъем взял без усилий.
4. На сколько хватит АКБ - пока не знаю, по паспорту на 50 км, но надо мерить реально.
Цена... пипец, цена, но можем поторговаться) Строго с форумчанами, из уважения к людям, продвигающим электротехнику. Для всех остальных скидок нет:)
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

FreeDom

Ну давайте выкладывайте цену пообсуждаем, приценим, обсудим, если она высока но реальна для его тех параметров, то поддержим, если от жадности задрана до высот - покритикуем. Очень хочется "честной цены для ребят".
Всем по литру Ампера!

илс

Цитата: Алекс24 от 04 Май 2011 в 16:32
Короче, я вчера сам попробовал сей агрегат. Отвечу на свои же вопросы, заодно попиарю велосипед и свой интернет-магазин:)
....
такое и за дарма не надо
Удивительный у нас народ, ... то мучают себя и других вопросами, где купить хороший электровел, а когда в ненавязчивой форме предлагают проверенный вариант, то воротят нос  :)

Лично меня, чисто из спортивного любопытства, интересует реальная максимальная скорость представленного зверя, емкость (и тип) батареи и фактический пробег на средней скорости 30-40 км/ч :bs:

Сейчас, на праздниках, дороги посвободней, так что такую среднюю скорость вполне реально получить.
Мой рекорд 42 км/ч, утром на работу, на дистанции 12,5 км.

илс

По поводу замера динамики разгона, посмотрите метод, который использовал andreym, в теме 3-х киловаттный вел.
Берется любой навигатор (можно на телефоне), который умеет сбрасывать трек на комп и затем надо сделать несколько максимально энергичных разгонов.
Далее на графике можно легко рассчитать ускорение или просто кол-во секунд до разгона  напр. до 50 км/ч.

Я с новой батарейкой планирую замахнутся на 80км/ч, но вот разгон с передним МК, это полный отстой  :bh:

Алекс24

Значить, стоит он до...фига. 83500. Это официальная цена поставщика. Я - могу скинуть, но совсем чуть-чуть, мне тоже кушать хоцца:) - и, это обсуждается не здесь, а онли по телефону. А по полному тест-драйву, есть предложение. Давайте выберем какой-нибудь теплый денек, и я договорюсь с поставщиком, чтобы нам дали велосипед на тест-драйв. Прокатаем его как следует, реально посмотрим через сколько разряжается, замеряем скорость и разгон. А то одному а) некогда, б) неудобно.
Кому интересно - звоните по тел. у меня на сайте - скажете по поводу тест-драйва, я вам перезвоню. Черт, самому хотелось бы погонять его как следует.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))


FAS_r7

тест драйв можно провести в Сокольниках на очередном слете электротранспортников, который проводится в конце (последнее воскресенье) каждого месяца.  будет не мало аппаратов с которыми будет интересно сравнить и динамику и скорость. :)

ramazzzik

Сегодня попробовал прокатиться на нем чуть-чуть...буквально пару минут.
Удивило, что при нажатии на рычаг он реально прям выпрыгивает из под тебя, по началу даже испугался.
Максималку не мерил, набирает резво и конечно ощущение полного привода поразили....когда два колеса гребут....необычно. Мне понравилось...НО....сам велик очень не порадовал, хотя на нем и марка giant.

borisd581

Кккколеги  обещаю как встречу сделаю фото  и протестирую ЭТО --- чудо в перьях - :ao: В переди у него 300ватт 36вольт и  циклон  350ватт 24вольта.Год назад я подключил ему литевую батарею на 36 вольт он ехал до 40км и теперь до 40км но в гору. Вес я думаю у-- чуда---  35кг . У меня  мотор 1киловат  infineon 18  На 70 процентах у меня скорость до 40км на 100 процентах 53км.Но у меня со всеми  прибамбасами сейчас вес 19 кг ,, Батарея 44вольта 15 ам NANO - дуделка -преобр напряжения-сигнализация.Год назад я пробывал два мотора.Максимальная скорость не  значительно увеличелась но приём и в гору  :ay: :ay:53 км С горшка сдувало :ay: :ao: ;) Но напрашивается вопрос  ЗАЧЕМ что-бы выиграть несколько секунд? И возить батарею- не вижу  смысла.В этом  ..мараканском ..варианте нет смысла -правильно  andreym написал -в данном варианте скорость ограничевает переднее мотор-колесо.На днях сфотографирую и узнаю подробности ;)

Алекс24

Хорошая идея по поводу Сокольников. Я на след.неделе, думаю - утрясу этот вопрос, - и напишу здесь. А то, что можно на эти деньги купить пару электроскутеров,- согласен, но, - честно, чем меня напрягает электроскутер: Если я далеко от дома и кончился заряд, то эту тяжелую дуру придется ведь на себе тащить, до розетки? Велосипед подкупает в первую очередь наличием педалей. Конечно, велосипед с электроприводом тяжелее обычного, но, помнится в детстве я катался на велосипеде завода имени Фрунзе, так тот весил дай боже, и ничего, как-то управлялся с ним...  Короче, - постараюсь я к концу мая подготовить велосипед встрече в Сокольниках, там его как следует и посмотрим. Да и познакомиться лично с форумчанами тоже буду очень рад.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

илс

Цитата: Алекс24 от 07 Май 2011 в 13:58
Хорошая идея по поводу Сокольников. Я на след.неделе, думаю - утрясу этот вопрос, - и напишу здесь. А то, что можно на эти деньги купить пару электроскутеров,- согласен, но, - честно, чем меня напрягает электроскутер: ......Да и познакомиться лично с форумчанами тоже буду очень рад.

Приезжайте обязательно, надеюсь будет взаимный интерес :az:

Что касается скутеров, то при всем моем уважении, им недоступны некоторые вещи, которые под силу только нетерпеливым велосипедистам :bj: 
подробнее здесь http://www.youtube.com/watch?v=80N7MAq7bAk

FreeDom

Всем по литру Ампера!

Алекс24

Видео - супер! Теперь о главном. По тест-драйву я договорился, будет плюсом директор компании-поставщика, кстати, я мож. постараюсь еще людей из Элтреко и VS выцепить, со своими новинками, - всех знаю лично и все люди нормальные, без пафоса. Будет интересно пообщаться в неформальной :)  :az: обстановке. Тока у меня теперь вопрос к форумчанам, напишите мне, плиз, кто-нибудь сюда точную дату, время, и место (желательно с планом на местности и покрупнее) где будем встречаться. По ходу, будет не один, и не два, и не три велосипеда на тест-драйв...
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

илс

Дата и место встречи указаны в этой теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,7145.36.html,.... на нее можно подписаться.
Если не ошибаюсь, ближайшее последнее воскресенье месяца - 29-го мая.

Что касается времени, я бы предложил проводить их подинамичнее, т.е. сбор в 14.00 - 1 час общение, тест-драйв, еще 30мин соревнования и отбой. Еще отпишусь на эту тему в соотв. ветке.

Алекс24

Всем привет! Прошу прощения, давно не появлялся. Итак, в это воскресенье, в Сокольниках, к 14.00 приеду с тест-драйвом нескольких велосипедов. Будет двухмоторник, Флай-600, несколько велосипедов от Элтреко и Велсистемс. Будет руководство этих компаний, так что можно пообщаться напрямую по всем вопросам. Кстати, друзья. Почему я еще затеял всю эту кутерьму:). Компании, которые занимаются поставкой электровелосипедов в РФ задолбали меня вопросами, - что привозить в Россию, какие модели, с какими характеристиками? Я лично, не знаю ответа на этот вопрос. Но надеюсь, что знаете вы. Так что чем больше от вас будет пожеланий, тем лучше). Только плиз, не стоит просить привезти 2Квт велосипед, складной, по цене 5 тыс. рублей, ладно?:) Все-таки есть законы рынка. Вроде все, - до встречи в эфире:)
P.S. Пива-то, сколько брать?:)
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

Алекс24

#26
Ваш вопрос обсуждается
  ТУТ .
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

borisd581

Месяц назад обещал подробнее о ,, чуде,, в нашем микрорайоне-Передний мотор  300ватт 36вольт.Второй мотор  ..циклон.. 750 ватт на 24вольта но переделали на 36вольт.На ..циклоне..едит на прямой 45км в гору 41км Если два мотора на прямой  40км в гору 36км Но его хозяин  говорит что ,, так лучше,, в начале приём.AndreiM правилно писал что передний двигатель тормозит :bj:-  но хозяин барин- делает  то что хочет ;)

илс

ЦитироватьСервис под рукой,что не так сразу туда!

Про сервис улыбнуло. Немного знаю (московский) велосервис изнутри, чтобы с уверенностью утверждать, что даже если вам крупно повезло и сервис находится рядом (а не на другом конце глобуса), то и это не гарантия быстрого и беспроблемного ремонта.
Если опять же, не идет речь о самых простых случаях (заклеить камеру, сменить предохранитель).
Любая другая проблема - длительное ожидание из-за отсутствия з/ч.
Гарантию доказать трудно. Очереди (в сезон) огромные,... цены на работы еще выше  >:D

china

#29
Цитата: ilyukhs от 06 Дек. 2012 в 00:51


Про сервис улыбнуло.
.
Гарантию доказать трудно. Очереди (в сезон) огромные,... цены на работы еще выше  >:D
Какое счастье что живу в казахстане ,все делается на коленке ,казахской сваркой.Сервис отсутствует.
Зато у нас есьже велошкола ,
но учится мало кто желает.
Ортогональная линия 36 кв 17