Реклама: Серийные узлы для самодельного электромобиля

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (1.06.2020 в 23:29)2. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ssilk (1.06.2020 в 23:25)3. Использование Мотор колеса с датчиками холла без оных (Электровелосипеды) от Мартін (1.06.2020 в 23:24)4. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Ripido (1.06.2020 в 23:24)5. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Борян (1.06.2020 в 23:22)6. Сгорела квартира эсамокатчика - сбор средств на восстановление и обсуждение (МЫ) от user33 (1.06.2020 в 23:22)
7. Акумулятор для Kinsog 14 (S,M,D) (Моноколёса KingSong) от Ripido (1.06.2020 в 23:21)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (1.06.2020 в 23:20)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от SilToka (1.06.2020 в 23:19)10. Мотор колесо,вместо 5 проводов выходит 6 на датчик холла? (Электровелосипеды) от Мартін (1.06.2020 в 23:19)11. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (1.06.2020 в 23:18)12. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от killer258 (1.06.2020 в 23:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18826 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июн 2008 в 21:30
Прочитано 18826 раз
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Начинающий конструктор транспортного средства (ТС) первым делом задумывается над тем из чего сделать задуманный проект. Чаще всего целью является сделать ТС нужного дизайна и как можно быстрей, реже реализовать свою идею (задумку) относительно какого-то узла или устройства. Электромобилестроители своей целью ставят получение ТС на электротяге, при этом решают задачи питания, подбора электропривода, создание микроклимата в салоне мобиля. Естественно, что для этих экспериментов требуется ходовая и какой-то кузов.
Мой интерес к электромобилю начался с желания поработать с силовой электроникой. Посвятив более четверти века слаботочному радиолюбительству, захотелось поуправлять мощными токами. Результатом более чем двухлетней работы стал этот проект. Первым делом представляю на суд форумчан фотографию конструкции с использованием узлов  ЗАЗ-968.
Кто, что  и как сделал бы на моем месте.?
Серийные узлы для самодельного электромобиля


13 Июн 2008 в 20:07
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
В дополнение к предыдущему:
Ходовая от ЗАЗ оказалась наиболее предпочтительной именно по своей ценовой доступности. Поскольку смена нынешнего авто на электромобиль мало вероятна, то и вложения в проект предполагались минимальные. Цель постройки - как указано выше и плюс перемещение в окрестностях дома в деревне по хозяйственным надобностям.


23 Сен 2008 в 11:50
Ответ #2
Оффлайн

rufik81

Сообщений: 10
Я тоже задумался над конструкцией электромобиля,но считаю,что тратить 2 года своей жизни на построение электромобиля который дальше одной деревни не уедет это глупо!
Мне бы хотелось попробовать построить электромобиль на базе готового авто.
Чтоб оставить без изменения номер кузова и двигателя!Таким образом можно будет передвигаться по городу,из города в город и при этом не иметь неприятностей с ГИБДД!


23 Сен 2008 в 14:01
Ответ #3
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
Я тоже задумался над конструкцией электромобиля,но считаю,что тратить 2 года своей жизни на построение электромобиля который дальше одной деревни не уедет это глупо!
Мне бы хотелось попробовать построить электромобиль на базе готового авто.
Чтоб оставить без изменения номер кузова и двигателя!Таким образом можно будет передвигаться по городу,из города в город и при этом не иметь неприятностей с ГИБДД!


...Тогда зачем ухудшать автомобиль утяжелением.?   Для экономии
топлива ?  Так вы же всё сэкономленное в пробках и за первые 2 часа
езды, втрое перерасходуете в дальнейшей поездке.


23 Сен 2008 в 15:15
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12464
Я тоже задумался над конструкцией электромобиля,но считаю,что тратить 2 года своей жизни на построение электромобиля который дальше одной деревни не уедет это глупо!

:) а то что есть такое понятие "городской эл.мобиль", который И НЕ ДОЛЖЕН выезжать из города - вам не ведомо ? :

Цитата
Мне бы хотелось попробовать построить электромобиль на базе готового авто. Чтоб оставить без изменения номер кузова и двигателя!

двигателя - это как ? :) и еще - зачем для перевозки "одной жопы" надо еще дополнительно перевозить тонны полторы металла ?

Цитата
Таким образом можно будет передвигаться по городу,из города в город и при этом не иметь неприятностей с ГИБДД! 

размечтался...
ровно до первого ГАИшника, который спросит "а че дым не идет?" - и все - машина в проверку что и как... Тут есть раздел "юридические вопросы" - сходите туда - там вам обьяснят.


24 Сен 2008 в 06:31
Ответ #5
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
 Не вижу смысла противопоставлять создание электромобиля "с нуля" и конвертацию из серийного авто. В первом случае можно сделать ТС, более приспособленное под электротягу и свои потребности, но только при наличии соответствующих знаний, опыта, материально-техничесой базы, большого запаса свободного времени, наконец... Иначе конечный результат может разочаровать, если он и будет достигнут. Конвертация - гораздо более быстрый и простой процесс, но здесь приходится идти на компромиссы :( . В общем, оба варианта имеют право на жизнь. 
 ЗЫ. Элмобиль из серийного авто никак не избавляет от необходимости его регистрации, увы...
« Последнее редактирование: 24 Сен 2008 в 06:48 от aL75 »


24 Сен 2008 в 20:53
Ответ #6
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Самодельный электромобиль (автомобиль) часто делают с целью попробовать свои силы в созидании. Удовольствие составляет сам процесс творчества. А результат, каков бы он нибыл, автора удовлетворит. А если нет, всегда можно переделать или затеять новый проект.
Конвертация устроит того, кто хочет быстро с минимальными затратами времени пересесть на электромобиль.


07 Авг 2009 в 20:23
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Серийные узлы удобно использовать, но когда есть время можно поэкспериментировать в создании сложных конструкций транспортного средства.
Например для легких электромобилей хозяйственного назначения можно предложить такую конструкцию:
http://samodelkin.komi.ru/img/shim/mur05.jpg
Прменены:
1. Колеса от мотороллера
2. Рычаги качаются во втулках из капролона.
3. Поворотные стойки сделаны с применением конусных подшипников.
4. Рулевые наконечники сделаны из шаровых подшипников что в гидроцилиндрах. Они в каждом магазине шарикоподшипников.
5. Палец рулевого наконечника во фторопласте. Стянуто между шайбами 3 мм гайкой на 12.
6. Пружинный амортизатор от советского "Восхода". Сделаны качественно и хромированы. Грузоподьемность с ними не менее 100 кг.
   Для переднего моста вполне достаточно.

Примечание: Много токарных работ. Рекомендуется если есть токарный станок или знакомый токарь.


03 Дек 2009 в 22:36
Ответ #8
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
http://www.mobil-pitanie.ru/dcdc.htm - предлагаются преобразователи напряжения типа DC-DC.
Например в качестве устройства подзарядки бортовой батареи от тяговых батарей.

Если есть другие ресурсы на эту тему. Подскажите.


04 Дек 2009 в 12:11
Ответ #9
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12464
Например для легких электромобилей хозяйственного назначения можно предложить такую конструкцию:
http://samodelkin.komi.ru/img/shim/mur05.jpg

посмотрите файл из моего аттача.
там оригинально решено для передних поворотных колес - более правильно в плане усилий чем у вас.
http://slil.ru/28293496


04 Дек 2009 в 20:50
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
посмотрите файл из моего аттача.
там оригинально решено для передних поворотных колес - более правильно в плане усилий чем у вас.
http://slil.ru/28293496
Решение, лучше не придумать, для оспицованных колес. Тоже рекомендую. Но амортизация не предусмотрена.
Мой вариант более прочный и для ступичного крепления.

Прилагаю вариант предложенный Alex_Soroka:



18 Ноя 2010 в 17:15
Ответ #11
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Интернет-магазин ekits.ru выложил на продажу приборы SDC0009 для включения/отключения нагрузки аккумулятора при достижении установленных значений напряжения на клеммах аккумулятора. Этот прибор замечательно подойдет и для хранения аккумуляторов, а именно во время включить подзаряд и вовремя его выключить. Здесь: http://www.ekits.ru/index.php?productID=2212


22 Мая 2011 в 22:22
Ответ #12
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Магазин ЕКИТС по просьбе электромобилистов разработал контроллер заряда аккумуляторов.
http://www.ekits.ru/index.php?utm_source=news&utm_medium=email&utm_campaign=scd0011&productID=2551


10 Мар 2020 в 12:50
Ответ #13
Оффлайн

sldprtman

UA Сообщений: 48


 

Ведомая звезда на место тормозного диска - есть серийные экземпляры?

Автор MaFРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 3
Просмотров: 1959
Последний ответ 28 Июн 2017 в 14:19
от Vlad74
серийные электроконцепты

Автор PeonerРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 8
Просмотров: 1621
Последний ответ 03 Ноя 2014 в 22:20
от nissanya
Серийные электромобили

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 25
Просмотров: 19638
Последний ответ 09 Дек 2018 в 13:32
от SMILE1
Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 229
Просмотров: 17999
Последний ответ 20 Мар 2017 в 10:18
от Vladouris
Новые серийные электромобили и гибриды

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 137
Просмотров: 37906
Последний ответ 22 Ноя 2019 в 17:28
от владимиррр