Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы  (Прочитано 22439 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.
2. При движении стрелка заряда батареи падает примерно на треть, при отпускании газа - возвращается на 100%. Это нормально? Или стоит подумать о замене проводов на более толстые?
3. Стоит ли менять штатный контроллер на infenion, очень бы хотелось иметь торможение двигателем, штатные барабанные тормоза не очень.

Спасибо.

rfSilent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 244
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Заднее колесо Direct drive или все таки шестереночное? В первом случае -- да, это нормально, во втором, должно крутиться свободно.
2) Аккумы свинцовые? Если да, то более-менее нормально :) А что за стрелка? обычно у всех светодиоды. И, кстати, что за проводка сейчас стоит?
3) депендс он типа мотора. Если вдруг он таки с шестеренками, но не будет торможения двигателем. Если хотите менять контроллер только изза торможения двигателем, то и во многих более дешевых контроллерах эта функция присутствует. Навскидку, что то от голден-мотороа (к сожалению, ссылками не поделюсь, надо по форуму лазить..).

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Заднее колесо Direct drive или все таки шестереночное?
Честно говоря, я не знаю, как определить без вскрытия. На самом м-колесе все по-китайски. Модель велика Yalishi.

2) Аккумы свинцовые?

Да, свинцовые, 48В,12Ач

А что за стрелка? обычно у всех светодиоды. И, кстати, что за проводка сейчас стоит?
Обычная стрелка с углом раскрытия примерно 90гр. Лежит - Low. Максимум поднята - High
Проводку не ковырял еще, для этого надо снимать пластмассу, еще не добрался. Только вчера получил велик от транспортной компании, везли межгородом. В принципе, пока все устраивает, а дальше эксплуатация покажет. А вот торможение двигателем хотелось бы.

3)
Если вдруг он таки с шестеренками, но не будет торможения двигателем. Если хотите менять контроллер только изза торможения двигателем, то и во многих более дешевых контроллерах эта функция присутствует.

По ощущениям - торможения двигателем нет. Думаю, я бы заметил. Судя по сообщениям на форуме, действие должно быть явно заметно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25399
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.
2. При движении стрелка заряда батареи падает примерно на треть, при отпускании газа - возвращается на 100%. Это нормально? Или стоит подумать о замене проводов на более толстые?
3. Стоит ли менять штатный контроллер на infenion, очень бы хотелось иметь торможение двигателем, штатные барабанные тормоза не очень.
Спасибо.
1. У меня, колесо с прямым приводом,... делает примерно один оборот от легкого толчка. Вероятнее всего у вас direct drive, но лучше всего убедится на 100% прежде чем искать контроллер с рекуперацией.

2. нормально, так и должно быть..

3. колодки притрутся, потом будет получше тормозить. Правда непонятно, где (потом) брать запасные колодки, ...именно поэтому лучше ездить унифицированных комплектующих :)
« Последнее редактирование: 20 Апр 2011 в 19:44 от ilyukhs »

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6249
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.

фотку мотора покажите. и еще - определить директ драйв или шестереночный очень просто - достаточно покрутить колесо в противоположную сторону - на директ драйве будет крутиться с тем же усилием что и вперед, а на шестереночном в несколько раз труднее, тоесть ну совсем туго должно вращаться.

про стрелки  - на свинце это абсолютно нормально.

про контроллер:
если хочется реукперации, колесо директ драйв, планируется повышение напряжения, хочется играться с настройками тока\напряжения, тогда смысл в покупке инфинеона есть, иначе думайте сами.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопрос: задние аммортизаторы сверху имеют некие пласмассовые стаканы непонятного назначения. Внутри пустые. Что это и для чего нужно? На форуме есть картинка, у вишневого скута в среднем ряду точно такие же.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=2241.0;attach=11615;image
« Последнее редактирование: 21 Апр 2011 в 20:15 от Spiderman »

Re-L124C41

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 64
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм... Расширительный бачок? Пустой? Вроде там масло должно быть. Может китайцы его для виду повесили?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6085
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопрос: задние аммортизаторы сверху имеют некие пласмассовые стаканы непонятного назначения. Внутри пустые. Что это и для чего нужно? На форуме есть картинка, у вишневого скута в среднем ряду точно такие же.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=2241.0;attach=11615;image
Может,я не прав,но по моему,это типа брызгозащита.Зная низкую коррозионую стойкость чиновской стали,не удивлюсь!

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хм... Расширительный бачок? Пустой? Вроде там масло должно быть. Может китайцы его для виду повесили?
У меня оба пустые.
Насколько я понял, аммортизаторы сейчас делают герметичные, даже если там должно быть масло, то непонятно, как это работает.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Re-L124C41

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 64
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не уверен, но вроде на скуте подвеска пружинно-масляная)  И, кстати, у моего знакомого, когда он на новом велике, открутил какую то пробку (думал краник-настройка) с этой неведомой.... штуки... оттуда хлынуло масло=))  Ах да, блок этот (амортизатор+упругий эелемент) у него с пружинкой а не со сжатым воздухом=)

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Вот у меня как раз ощущение, что это имитация.

Вообще, как проверить работу аммортизаторов? Просто давил рывками на заднюю часть скута - не чувствуется "упругости". Или руками
сил не хватит?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Вот у меня как раз ощущение, что это имитация.

Вообще, как проверить работу аммортизаторов? Просто давил рывками на заднюю часть скута - не чувствуется "упругости". Или руками
сил не хватит?
амортизатор должен амортизировать, т.е. не давать раскачиваться после кочки. Проверяется просто- вдавливаем скут на сколько можем и резко отпускаем. подвеска должна относительно плавно подняться, а не резко "выстреллить" скутер вверх.

Re-L124C41

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 64
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D

Спасибо, не знал вообще для чего оно там, все оказывается просто=)

Максимус

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 93
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D
Не только для этого.
Основная задача баллона это не допускание вспенивания масла, и тем самым изменения характеристик амортизатора (для мало скоростной техники это вообще не актуально), смысл в том что в этом баллоне стоит резиновая груша которая не допускает контакта воздуха с маслом и тем самым не даёт ему вспениваться. В спортивной техники давление в баллоне можно регулировать, насосом.
В автомобильных газомаслянных амортизаторах тот же смысл только давление там задано производителем и круша стоит внутри стойки.

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 876
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь из специалистов может сказать про этот контроллер с моего велика? Ясно, что ABS (она же рекуперация?) отсутствует.
Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

После того, как вытащил аккумулятор, открылись провода. Обнаружил три черных свободновисящих разьема (может, где-то спрятались еще, не хотелось сильно потрошить связку)
Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

Так же видны минимум два белых неподключенных разьема - на 2 и три контакта. Может, где-то спрятались еще.
Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

На мотор-колесе маркировка:
Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

Колесо с одинаковым усилием крутится в обе стороны, так что, видимо, DD
 

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Я конешно не доХтор,но..контроллер 48В, 17А - ограничение тока,120 градусов,это тип расположения датчиков холла в МК,выключение контроллера происходит при нижнем пороге 42В и ниже.МК - 350 ВТ,бесколлекторное, свободные провода могут быть...2 одиночных провода,это "глушилка" ,тройной это может быть на датчик к педалям,а буллет даже и не знаю..Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 119.