avatar_Spiderman

Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

Автор Spiderman, 20 Апр. 2011 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.
2. При движении стрелка заряда батареи падает примерно на треть, при отпускании газа - возвращается на 100%. Это нормально? Или стоит подумать о замене проводов на более толстые?
3. Стоит ли менять штатный контроллер на infenion, очень бы хотелось иметь торможение двигателем, штатные барабанные тормоза не очень.

Спасибо.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

rfSilent

1) Заднее колесо Direct drive или все таки шестереночное? В первом случае -- да, это нормально, во втором, должно крутиться свободно.
2) Аккумы свинцовые? Если да, то более-менее нормально :) А что за стрелка? обычно у всех светодиоды. И, кстати, что за проводка сейчас стоит?
3) депендс он типа мотора. Если вдруг он таки с шестеренками, но не будет торможения двигателем. Если хотите менять контроллер только изза торможения двигателем, то и во многих более дешевых контроллерах эта функция присутствует. Навскидку, что то от голден-мотороа (к сожалению, ссылками не поделюсь, надо по форуму лазить..).

Spiderman

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
1) Заднее колесо Direct drive или все таки шестереночное?
Честно говоря, я не знаю, как определить без вскрытия. На самом м-колесе все по-китайски. Модель велика Yalishi.

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
2) Аккумы свинцовые?

Да, свинцовые, 48В,12Ач

Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
А что за стрелка? обычно у всех светодиоды. И, кстати, что за проводка сейчас стоит?
Обычная стрелка с углом раскрытия примерно 90гр. Лежит - Low. Максимум поднята - High
Проводку не ковырял еще, для этого надо снимать пластмассу, еще не добрался. Только вчера получил велик от транспортной компании, везли межгородом. В принципе, пока все устраивает, а дальше эксплуатация покажет. А вот торможение двигателем хотелось бы.

3)
Цитата: rfSilent от 20 Апр. 2011 в 18:27
Если вдруг он таки с шестеренками, но не будет торможения двигателем. Если хотите менять контроллер только изза торможения двигателем, то и во многих более дешевых контроллерах эта функция присутствует.

По ощущениям - торможения двигателем нет. Думаю, я бы заметил. Судя по сообщениям на форуме, действие должно быть явно заметно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

илс

Цитата: Spiderman от 20 Апр. 2011 в 18:14
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.
2. При движении стрелка заряда батареи падает примерно на треть, при отпускании газа - возвращается на 100%. Это нормально? Или стоит подумать о замене проводов на более толстые?
3. Стоит ли менять штатный контроллер на infenion, очень бы хотелось иметь торможение двигателем, штатные барабанные тормоза не очень.
Спасибо.
1. У меня, колесо с прямым приводом,... делает примерно один оборот от легкого толчка. Вероятнее всего у вас direct drive, но лучше всего убедится на 100% прежде чем искать контроллер с рекуперацией.

2. нормально, так и должно быть..

3. колодки притрутся, потом будет получше тормозить. Правда непонятно, где (потом) брать запасные колодки, ...именно поэтому лучше ездить унифицированных комплектующих :)

andreym

Цитата: Spiderman от 20 Апр. 2011 в 18:14
1. Заднее колесо (то, что с мотором), крутится не очень свободно, если раскручивать рукой. Так должно быть, или китайцы могли что-то перетянуть с гайками? МК 350Вт, скорость - легко идет 40км/ч.

фотку мотора покажите. и еще - определить директ драйв или шестереночный очень просто - достаточно покрутить колесо в противоположную сторону - на директ драйве будет крутиться с тем же усилием что и вперед, а на шестереночном в несколько раз труднее, тоесть ну совсем туго должно вращаться.

про стрелки  - на свинце это абсолютно нормально.

про контроллер:
если хочется реукперации, колесо директ драйв, планируется повышение напряжения, хочется играться с настройками тока\напряжения, тогда смысл в покупке инфинеона есть, иначе думайте сами.

Spiderman

Еще вопрос: задние аммортизаторы сверху имеют некие пласмассовые стаканы непонятного назначения. Внутри пустые. Что это и для чего нужно? На форуме есть картинка, у вишневого скута в среднем ряду точно такие же.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2241.0;attach=11615;image
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Re-L124C41

Хм... Расширительный бачок? Пустой? Вроде там масло должно быть. Может китайцы его для виду повесили?
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

aleks17121960

Цитата: Spiderman от 21 Апр. 2011 в 19:17
Еще вопрос: задние аммортизаторы сверху имеют некие пласмассовые стаканы непонятного назначения. Внутри пустые. Что это и для чего нужно? На форуме есть картинка, у вишневого скута в среднем ряду точно такие же.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2241.0;attach=11615;image
Может,я не прав,но по моему,это типа брызгозащита.Зная низкую коррозионую стойкость чиновской стали,не удивлюсь!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Spiderman

Цитата: Re-L124C41 от 21 Апр. 2011 в 20:42
Хм... Расширительный бачок? Пустой? Вроде там масло должно быть. Может китайцы его для виду повесили?
У меня оба пустые.
Насколько я понял, аммортизаторы сейчас делают герметичные, даже если там должно быть масло, то непонятно, как это работает.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Re-L124C41

Не уверен, но вроде на скуте подвеска пружинно-масляная)  И, кстати, у моего знакомого, когда он на новом велике, открутил какую то пробку (думал краник-настройка) с этой неведомой.... штуки... оттуда хлынуло масло=))  Ах да, блок этот (амортизатор+упругий эелемент) у него с пружинкой а не со сжатым воздухом=)
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

Spiderman

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:19
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Вот у меня как раз ощущение, что это имитация.

Вообще, как проверить работу аммортизаторов? Просто давил рывками на заднюю часть скута - не чувствуется "упругости". Или руками
сил не хватит?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

METAL

Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: Spiderman от 21 Апр. 2011 в 21:35
Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:19
При чем тут масло? Такие баллоны обычно вешают гля газомаслянных амортизаторов, бывают с подкачкой(вентиль снизу бачка под обычный насос), бывают без него, ну и муляж разок попадался. :D

Вот у меня как раз ощущение, что это имитация.

Вообще, как проверить работу аммортизаторов? Просто давил рывками на заднюю часть скута - не чувствуется "упругости". Или руками
сил не хватит?
амортизатор должен амортизировать, т.е. не давать раскачиваться после кочки. Проверяется просто- вдавливаем скут на сколько можем и резко отпускаем. подвеска должна относительно плавно подняться, а не резко "выстреллить" скутер вверх.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Re-L124C41

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:36
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D

Спасибо, не знал вообще для чего оно там, все оказывается просто=)
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

Максимус

Цитата: METAL от 21 Апр. 2011 в 21:36
Спору нет, пружина обязательна(это не пневматика, а газомаслянный), кстати, много где такие попадались, в том числе и древние кроссовые ЧеЗет, подвески на них до сих пор считаются отменными ;). Масло от туда хлынет обязательно(оно там присутствует), а баллон сам нужен для того, что бы при резком ударе по подвеске не повылетали манжеты нафиг! :D
Не только для этого.
Основная задача баллона это не допускание вспенивания масла, и тем самым изменения характеристик амортизатора (для мало скоростной техники это вообще не актуально), смысл в том что в этом баллоне стоит резиновая груша которая не допускает контакта воздуха с маслом и тем самым не даёт ему вспениваться. В спортивной техники давление в баллоне можно регулировать, насосом.
В автомобильных газомаслянных амортизаторах тот же смысл только давление там задано производителем и круша стоит внутри стойки.

Spiderman

Кто-нибудь из специалистов может сказать про этот контроллер с моего велика? Ясно, что ABS (она же рекуперация?) отсутствует.


После того, как вытащил аккумулятор, открылись провода. Обнаружил три черных свободновисящих разьема (может, где-то спрятались еще, не хотелось сильно потрошить связку)


Так же видны минимум два белых неподключенных разьема - на 2 и три контакта. Может, где-то спрятались еще.


На мотор-колесе маркировка:


Колесо с одинаковым усилием крутится в обе стороны, так что, видимо, DD
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Алекссей



Я конешно не доХтор,но..контроллер 48В, 17А - ограничение тока,120 градусов,это тип расположения датчиков холла в МК,выключение контроллера происходит при нижнем пороге 42В и ниже.МК - 350 ВТ,бесколлекторное, свободные провода могут быть...2 одиночных провода,это "глушилка" ,тройной это может быть на датчик к педалям,а буллет даже и не знаю..Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

У вас на фото вроде некоторые провода потёртые ?? Если да,то лучше бы эти места изолентой замотать,а то может быть большой бабах при КЗ или что ещё хуже загорится.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 14:42
Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..

Т.е. если эти провода глушилки и их соединить, то глушилка включится или выключится?
Не знаю, так должно быть или нет, но если я еду под горку, скорость практически не увеличивается. Хотя, по сильно крутым не ездил.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 14:58
У вас на фото вроде некоторые провода потёртые ?? Если да,то лучше бы эти места изолентой замотать,а то может быть большой бабах при КЗ или что ещё хуже загорится.

Скорее всего, там пыль забилась, когда провода были крепко сжаты в пучок. Я их немного разворошил, вот пятна в месте бывшего прилегания остались. При случае проверю, конечно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Д. Засядько

Цитироватьглушилка включится или выключится?
скорее всего, включится...

А свободные разъёмы могут быть для доп. оборудования.
Надо бы взять тестер и померить напряжение на них.

Алекссей

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 15:32
Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 14:42
Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..

Т.е. если эти провода глушилки и их соединить, то глушилка включится или выключится?


Обычно при замыкании таких проводов,"Глушилка" включается и скорость на треть уменьшается,а когда разомкнута,то скорость максимальна.На счёт движения с горы,у меня так,когда я еду с горы не сбрасывая газ,то тоже особо не разгоняется (видимо действует противо ЭДС),а когда сброшу газ,то разгоняется как обычный вел,легко.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Еще вопрос, по спидометру. Спидометр врет в нужную для доверчивых клиентов сторону, выяснилось после подключения велосипедного спидометра. Я так понимаю, что спидометр подключен к контроллеру и тот ему выдает некое напряжение. Возможно ли тупо подобрать сопротивление последовательно или пар-но с прибором, для корректировки?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Алекссей

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 16:03
Еще вопрос, по спидометру. Спидометр врет в нужную для доверчивых клиентов сторону, выяснилось после подключения велосипедного спидометра. Я так понимаю, что спидометр подключен к контроллеру и тот ему выдает некое напряжение. Возможно ли тупо подобрать сопротивление последовательно или пар-но с прибором, для корректировки?
Вскройте панель приборов,возможно на плате спидометра,есть уже регулировочное сопротивление,Порегулируйте. Хотя у меня после регулировки по максималке,промежуточные значения были всё равно неверными.И также при езде по ровной и в гору например при одном и том же подаче напряжения в МК будет показывать скорость одинаковую,хотя в гору едешь явно медленнее,поэтому я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Кстати у меня спидометр изначально врал в меньшую скорость  :D ехал с глушилкой по спидометру 15-16 км/ч,а реально 20-21  :bm:
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 16:09
я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Это уже не вольтметр, а частотомер надо.
Плюс велокомпа в том, что он еще и расстояние считает.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Алекссей

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 16:32
Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 16:09
я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Это уже не вольтметр, а частотомер надо.
Плюс велокомпа в том, что он еще и расстояние считает.
Здесь на форуме гдето простейшачя схемка была,геркон замыкает кратковременно контакты,заряжается конденсатор,разряжаясь на вольтметр, +пара резюков,и таким образом от количества замыканий (оборотов) изменяется итоговое напряжение на вольтметре.Не знаю только на практике ктонить это применял ?в теории всё красиво.Но велокомп конечно практичнее.Функций много.Там и время в пути,и обороты,скорость средняя,максимальная,одометр,и даже сколько килокалорий якобы я истратил  :D
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

piv

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 16:32
Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 16:09
я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Это уже не вольтметр, а частотомер надо.
Плюс велокомпа в том, что он еще и расстояние считает.
Прикупил вот это по блату)) , http://www.denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html   -очень удобно .На руле два велокомп. Все просто компактно .

Алекссей


Прикупил вот это по блату)) , http://www.denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html   -очень удобно .На руле два велокомп. Все просто компактно .
[/quote]
прикольная штучка!!!Не знал что такие существуют .
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Что касается амперметра, то можно купить вот такую штуку, например:
http://www.suntekstore.com/DC-50A-Blue-LCD-Digital-Ammeter-and-Shunt.html?&utm_source=sasfeed&utm_medium=commission&utm_content=deals&utm_campaign=s0001

Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

nikvic

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 21:23
Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Интересно, что будут мерять токовые клещи на токе постоянного знака :bv:

TRO

Цитата: nikvic от 03 Май 2011 в 22:22
Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 21:23
Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Интересно, что будут мерять токовые клещи на токе постоянного знака :bv:

Будут мерять постоянный ток, датчиком холла в зазоре.
Сейчас, почти во всех современных моделях токовых клещей, есть режим измерения постоянного тока.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

asdfg

Цитата: nikvic от 03 Май 2011 в 22:22
Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 21:23
Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Интересно, что будут мерять токовые клещи на токе постоянного знака :bv:
-
Я тоже сначала думал так же. А только что взял клещи и померил. Невероятно,но клещи чегото меряют.
Вел стоит на полу и тихонько буксует на месте, я стою рядом и меряю.
В цепи до контроллера 1.5а .  в цепи от контроллера до колеса 7а.Клещи НЕ  имеют датчика хола.
Киев – мать городов русских.

Spiderman

Цитата: TRO от 03 Май 2011 в 22:37
Будут мерять постоянный ток, датчиком холла в зазоре.
Сейчас, почти во всех современных моделях токовых клещей, есть режим измерения постоянного тока.

Правда, в 6 баксов тут не уложиться, тут я загнул. Где-то под 40.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Davev

я тоже хочу заказать электровел в китае или на украине. подскажи пожалуйста как лучьше сделать?и как заказать доставку через транспортную компанию? спс за ответ. как ты делал ?

Spiderman

Да как... Нашел в интернете магазин московский, поискал негатив на него, не нашел. Позвонил по офисному телефону, поговорил по наличию и всяким разным нюансам, девушка менеджер все честно рассказала. Договорились о сумме, я оплатил через банк, как деньги им пришли (дня 3-4), они отвезли в транспортную кампанию, филиал которой есть у нас в городе. Через четыре дня я уже распаковывал электрическое чудо.
Главное - решится.
До принятия решения долго лазил по инету и пытался понять, чего я хочу :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Davev


Spiderman

Цитата: Davev от 07 Май 2011 в 10:17
спс. а ты в каком магазине покупал? есть ссылка?
electrovelosiped точка ру

Но реальные характеристики на транспорт типа максимальной скорости и дальности уточняйте у менеджеров. Как правило, они завышены.
Если видите 350Вт двигатель и скорость 65 - не верьте :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ReSharVladimir

Цитата: Spiderman от 07 Май 2011 в 10:54
Цитата: Davev от 07 Май 2011 в 10:17
спс. а ты в каком магазине покупал? есть ссылка?
electrovelosiped точка ру

Но реальные характеристики на транспорт типа максимальной скорости и дальности уточняйте у менеджеров. Как правило, они завышены.
Если видите 350Вт двигатель и скорость 65 - не верьте :)
Когда написано, что велосипед с 250Вт или 350Вт двигателем может въехать в горку 45 град, тоже не верьте! Даже если менеджеры будут клясться и божиться. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Spiderman

Такая вышла вчера история. Еду я с работы домой, после второй смены, время 0:30 примерно, никого не трогаю. Во время ожидание зеленого перед очередным перекрестком, сзади подъезжают эцилопы, вылазят из него и окружают с двух сторон - один спереди, а второй - сзади (очевидно, что бы я не врубил неожиданно заднюю пятую передачу и не оставил их с носом). Начинают грузить насчет документов на мопед, что они просто обязаны проверить его на краденность. Вопросы насчет а неплохо бы для начала представиться, а что именно у вас в ориентировке, если она вообще есть, какая модель, сколько кубиков, какого цвета, размер колес и т.д. игнорируются, хотя тон и категоричность несколько сбавляют. Как человек законопослушный, разрешаю им искать их заветный номер на раме. Надо сказать, что темой номера я у менеджера магазина интересовался, девушка была совсем не в курсе, есть он там или нет. После того как е-велосипед я получил, рассмотрел его изнутри и снаружи тщательно, при хорошем освещении - номера нигде не было. В документах на вел, в том числе гарантийных, также никакого упоминания о номере. Гайцы убеждались в это в течение примерно 15 минут - просили вытащить аккумуляторный ящик, совали в открывшийся черный проем свою волшебную полосатую светящуюся палочку - ничего не помогало. В конце концов я достал из наплечной сумки лист бумаги с ручкой и демонстративно стал переписывать их данные - номера машины и жетонов. Это им резко не понравилось, уселись в пепелац, из окна прозвучало что-то вроде "похоже, это все-таки не он" и "спасибо за сотрудничество". Находясь под впечатлением от всего увиденного, проехал пол-квартала и только тогда понял, что забыл включить фару после ментов, совсем.
Причем меня успели обогнать гайцы на другом пепелаце - этим я был совсем не интересен.
Когда прибыл в гараж, пришлось будить сторожиху, со скандалом. Не хотела пускать. Но это совсем другая история, которая, скорее всего, потребует разборок с председателем ГСК.
Для себя сделал вывод, что нужно с собой таскать ксерокопии всех бумаг, имеющих отношение к е-велику и сфотографироваться с ним несколько раз на фоне каких-нибудь плакатов типа 66 годовщины - будет отмазка, что "я не мог его украсть месяц назад, потому что я с ним год назад."
Как-то так. Если у кого-то есть подобные истории и советы по этому поводу, предлагаю поделиться.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

iPand13

Вот скоро три месяца, как я в седле :bp:
Сразу извинюсь за много букф и писанину, полжизни провёл за рубежом, вдали от родины, одичал так сказатъ
Купил электровелосипед с рук, в умеренном состоянии.
Гарантия(год), если верить на слово продавцу(никаких бумаг у него не было),
истекла накануне покупки и  е-вел использовался два-три раза в неделю, на малых дистанциях.
Прикинул так год выпуска, выпадает на конец 2009.
Теперь езжу на работу в соседний район города, туда и обратно 9-10 км, если со сверхурочными, то два раза в день, итого около 20 км.
Дорога разнородная, есть спуски и подъемы, на ровнине ключ на off и кручу педали, до первой усталости, особо не парюсь и если что, жму на газ. Вообщем посчитал примерно так 1000 км накатал. Первые два месяца запаса батареи хватало на километров 30, т.е. заряжал на третий день езды, то бишь две зарядки в неделю. Признаюсь в начале тупо ездил до красной отметки вольтметра, пока не дошёл на форумах до инфы о вреде полной разрядки и полезности подзарядки при первом удобном случае. Насколько они полностью у меня разряжались судить не берусь, но сейчас,по опыту, при запасе хода километров на 5, ставлю на зарядку. С апреля месяца, начался спад отдачи аккумов, не скажу что резкий, но заметный. Заряда хватает на километров 20, так что на сегодняшний день, заряжаю почти каждый день.
Серьёзно думаю о замене аккумов, в поиске...
Ну, я думаю, хватит лирики... :bv:

Теперь непосредственно об агрегате:

а) Комплект батарей 4 x 12v 14 ah (6-DZM-14(2HR)

б)Контролер без каких либо наклеек с подробной инфой тех.характеристик, только скупая надпись: 48V 400W 60° а также маленькая круглая наклейка с : 94274 NB89-2

в) МК без фирменной маркировки, единственно выбита, аккурат между шурупами мотора, мелким шрифтом строка: PGY48V250W09121043070
Из чего делаю вывод мощность 250w, а начальные шесть цифр, предположу дата выпуска год 09, месяц12, день(?)10...вполне допускаю что последнее с цифрами совсем не то.

г) Освещение, все лампы на 55 вольт, одна цокольная центральная больщая , и маленькие безцокольные типа W5W (поворотники и задний красный)  три задние сгорели в первый же месяц, замены им не нашел(ни в магазах ни в сети) до сих пор, вместе с ними замкнуло и электронное реле поворотов("jt" EF323 6.4-12.8V 80c/m 3W-60W) горит постоянно, что с ним делать  на сайте инфы не нашел и чем заменить тоже пока не придумал)

д)Зарядное устройство "Super Power" :bu:
model SP120-48V
input power 120(или130)w
output 50v 8A

е)на передних амортизаторах наклейка : "kaifeng vehicle industry co..Ltd CIXI CHINA", на блокировочном рычажке подставки надпись " ZHONGXIN", а на педалях "Yongha-17X"
(Последний пункт чисто как индетификационная информация, я так понимаю это топографические названия)

Воооооот.... Теперь о скорости.
Согласно показаниям спидометра, при полном отжатии ручки газа/тапка в пол/, держит  скорость 25 км/ч,  если отпустить ручку и крутить педали, скорость повышается до 40. Хотя реально думаю что меньше, проверить другими средствами пока руки не дошли.
При полном заряде на крутые подъемы поднимается резво, с помощью педалей. Правда под конец подъема захлёбывается, но я думаю дело в аккумуляторах, с новыми батареями данный симптом изчезнет.
Очень долго не мог найти "глушилку", есть два одиночных провода вставляющиеся друг в друга, но разъединив их , ничего не менялось. Я уже было отчаялся, но сегодня распотрошил гнездо с проводами и обнаружил ещё два одиночных серых провода, хитроумно спрятанные в резиновую трубку вместе с проводами идущими сквозь раму на МК. Я их разъединил и...О Счастье!!!!
Скорость при "тапка в пол" возросла почти в двое - с 25 км до 45-50, и даже если реально не столько, мне важна сама разница.
Замечу что при педалировании без глушилки ничего не поменялось, скорость по прежнему на 40.

На сегодня есть свинцовые аккумы 12V 14Аh(150mmx10mmx10mm), заменить собирался на такие же, благо есть в продаже по 25-30 евро штука, но недавно наткнулся в сети на UB12150 12V 15AH с теми же габаритами, 15Аh последние в линейке данного габарита.
И так потерял я покой...продаются они тока в пределах США и Канады. Вынужденно придется брать 14AH.

Ну наконец добрались и до вопросов:

1.Поскольку существует специальная коробка-кейс для аккумуляторных батарей, может кто знает об аккумуляторах других типов 48В от 14 АH и выше , в рамках габарита 150ммх100ммх300мм?
Можно ли поставить 60В? Если да, то также может есть другого(не свинцовые) типа в пределах вышеобозначенного габарита? Знаю что намного дороже, но как вариант хотелось бы рассмотреть.

2. В поисках ответа на вопрос о реверсе МК, я так и не нашел окончательного решения здесь на форуме, или где-то упустил? Очень хочется получить результат.

3. При торможении на крутых спусках, на вольтметре показания растут вверх, превышая значение 50в, примерно до 55в. Если батареи на половину разряжены то доходит до 48. Это рекуперация? Поскольку длится процесс секунды, максимум минута, то насколько это вредно/полезно? А если не рекуперация, может какой другой побочный эффект? Вобщем рассудите...;)

4. На МК обнаружил яйцо(восьмёрки нет), в диапазоне 3-5 спиц смещение наружу около 5мм(шина), сам обод меньше 2-3 mm. Насколько это критично для электоровела?Надо ли и как правильно подтянуть спицы?

5. Как определить есть ли возможность установки круиз контроля?

6. На замке зажигания есть третья позиция неиспользуемая, хотелось бы подключить к ней освещение при выключенном МК, а то при необходимости покрутить педали без мотора, вечером на дороге некомфортно как-то. Как правильно подключить?

7. Помогите с реле поворотов,  :help: ... могу выложить фото(пока не разобрался как вложить) с платой, может там нужна незначительная замена, и его можно оживить? напомню, что он горит постоянно. С паяльником дружу, хоть и не профи.

На этом пока у меня усё.
Жду ваших советов!

Спасибо за внимание! :br:


"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

Ампервел

-На 60вольт только литий. Если хотите чтоб влез ,то тогда нужно самому паять элементы под форму ящика.
-Зачем вам реверс на велосипеде?
-Яйцо конечно надо убрать, обратитесь в велосервис, чтоб качественно все заспицевали, причем в даунхльный обод (забудете про восьмерки и яйца + есть возможность поставить антипрокольную покрышку на 2.5")
-Круиз контроль тоже не очень удобная штука для столь маломощного МК. Лучше купить удобную ручку газа, если рука затекает.
-То что вы убрали глушилку очень не понравиться вашему свинцу, умрет быстрее от больших токов.
-Непонятно ЗУ на 8А. ДЛя свинца 8ампер ?! жесть

iPand13

Цитата: snoag от 08 Май 2011 в 23:35
-На 60вольт только литий. Если хотите чтоб влез ,то тогда нужно самому паять элементы под форму ящика.
-Зачем вам реверс на велосипеде?
-Яйцо конечно надо убрать, обратитесь в велосервис, чтоб качественно все заспицевали, причем в даунхльный обод (забудете про восьмерки и яйца + есть возможность поставить антипрокольную покрышку на 2.5")
-Круиз контроль тоже не очень удобная штука для столь маломощного МК. Лучше купить удобную ручку газа, если рука затекает.
-То что вы убрали глушилку очень не понравиться вашему свинцу, умрет быстрее от больших токов.
-Непонятно ЗУ на 8А. ДЛя свинца 8ампер ?! жесть

-Значит 60вольт не много, а о каких конкретно элементах идёт речь, можно поподробней? или ссылку ознакомиться?

-Задний ход удобная вещь, по размерам и весу мой э-велосипед ближе к скутерам и разворачиваться иногда не очень удобно, а одним щелчком тумблера на минимальной скорости можно было бы вполне выпятиться из затруднительного положения.

-В велосервис я конечно же обращусь, но в последний момент, когда исчерпаю самостоятельные ресурсы, просто там МК снимут с вела и загонят на станок, а я хотел бы решить вопрос не снимая МК, более локальными методами. Читал кое где что можно подтянуть спицы самому, но алгоритм так и не понял, какие и как именно подкрутить

-Нет дело совсем не в затекании руки, а в её свободе, когда зеркало поправить, когда телефон достать, да и мало ли что бывает.
И в чём собссно неудобство КК, для, как вы говорите, маломощных МК?

- С глушилкой тут для меня главное было её найти, а разобраться, например с вашей помощью, и разумно ей воспользоваться не во вред аккумуляторам, у меня ещё есть время до замены ныне действующих батарей на новые. А "умрёт быстрее от больших токов" это страшно только для  свинцовых батарей? Что же тогда делать, ездить со скоростью 20-25 км? Необязательно же постоянно выжимать полную мощность, по обстановке и мере необходимости, главное иметь возможность. А есть ли на вашей памяти случаи отказа от, так скажем, "разглушки" в пользу жизнеспособности батарей?

-Про ЗУ ничего не могу сказать...это что написано у него на обороте. Заряжает исправно, подключаешь к батарее загорается зеленая лампочка, потом в сеть, лампочка красная, заряжается в среднем от 4 до 5 часов, хорошо греется, в конце зарядки снова зелёная лампочка и оно остывает моментально, т.е. я так понимаю, само отключается.

Спасибо за участие! :)
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

iPand13

Цитата: snoag от 08 Май 2011 в 23:35
-Непонятно ЗУ на 8А. ДЛя свинца 8ампер ?! жесть

А в чём, по вашему мнению, жесть?
Это мизерно, мало, много, слишком много, недопустимо?
Вполне возможно что в технических деталях не всё пойму, но хотелось бы узнать.
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

илс

Цитата: iPand13 от 09 Май 2011 в 00:43
Цитата: snoag от 08 Май 2011 в 23:35
-Непонятно ЗУ на 8А. ДЛя свинца 8ампер ?! жесть

А в чём, по вашему мнению, жесть?
Это мизерно, мало, много, слишком много, недопустимо?
Вполне возможно что в технических деталях не всё пойму, но хотелось бы узнать.

Для свинца максимальный зарядный ток рассчитывается как процент от емкости. Точную формулу не помню, но 14ач лучше заряжать не более 5А... а так вообще смотреть в сторону лития...ссылки см. в соотв. теме форума  (Источники питания - покупка литий-фосфата)

Заодно решите вопрос с емкостью/пробегом и оптимальным размещением батареек...

Spiderman

Цитата: iPand13 от 09 Май 2011 в 00:35
-Нет дело совсем не в затекании руки, а в её свободе, когда зеркало поправить, когда телефон достать, да и мало ли что бывает.
Я бы советовал, прежде чем доставать телефон, остановиться у обочины. Во-первых, езда с одной рукой запрещена, а во-вторых, нафига вам приключения? Выбежит ребенок на дорогу и будете метаться, то ли телефон кидать на дорогу и тормозить, то ли одной рукой пытаться тормозить, короче правила писаны кровью.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

iPand13

Цитата: Spiderman от 09 Май 2011 в 11:14
Цитата: iPand13 от 09 Май 2011 в 00:35
-Нет дело совсем не в затекании руки, а в её свободе, когда зеркало поправить, когда телефон достать, да и мало ли что бывает.
Я бы советовал, прежде чем доставать телефон, остановиться у обочины. Во-первых, езда с одной рукой запрещена, а во-вторых, нафига вам приключения? Выбежит ребенок на дорогу и будете метаться, то ли телефон кидать на дорогу и тормозить, то ли одной рукой пытаться тормозить, короче правила писаны кровью.


Согласен с каждой буквой, с телефоном вышло опрометчиво,  но хотелось бы понять в чем минус круиз контроля?
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

iPand13

Цитата: ilyukhs от 09 Май 2011 в 01:44
Цитата: iPand13 от 09 Май 2011 в 00:43
Цитата: snoag от 08 Май 2011 в 23:35
-Непонятно ЗУ на 8А. ДЛя свинца 8ампер ?! жесть

А в чём, по вашему мнению, жесть?
Это мизерно, мало, много, слишком много, недопустимо?
Вполне возможно что в технических деталях не всё пойму, но хотелось бы узнать.

Для свинца максимальный зарядный ток рассчитывается как процент от емкости. Точную формулу не
помню, но 14ач лучше заряжать не более 5А... а так вообще смотреть в сторону лития...ссылки см. в соотв. теме форума  (Источники питания - покупка литий-фосфата)

Заодно решите вопрос с емкостью/пробегом и оптимальным размещением батареек...

Дико извиняюсь что ввёл в заблуждение, но моё ЗУ на 1.8А, там просто единица потёрлась и стояла удалённо от восьмёрки.... Не разобрал сразу.
Еще раз сорри!
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

илс

Многие функции, которые вас интересуют - задний ход, круиз-контроль, работа от 60В  и т.д.,  зависят от типа (модели) используемого контроллера.
Если их нет в вашем экземпляре, какой смысл обсуждать, а если они сильно нужны, то имеет смысл задуматься о смене контроллера...

iPand13

Цитата: snoag от 08 Май 2011 в 23:35
-На 60вольт только литий. Если хотите чтоб влез ,то тогда нужно самому паять элементы под форму ящика.
-Зачем вам реверс на велосипеде?
-Яйцо конечно надо убрать, обратитесь в велосервис, чтоб качественно все заспицевали, причем в даунхльный обод (забудете про восьмерки и яйца + есть возможность поставить антипрокольную покрышку на 2.5")
-Круиз контроль тоже не очень удобная штука для столь маломощного МК. Лучше купить удобную ручку газа, если рука затекает.
-То что вы убрали глушилку очень не понравиться вашему свинцу, умрет быстрее от больших токов.
-Непонятно ЗУ на 8А. ДЛя свинца 8ампер ?! жесть

На самом деле ЗУ на 1.8А , извинился ранее сообщением ниже! Обоснуйте про круиз контроль пожалуйста!
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

iPand13

Цитата: ilyukhs от 09 Май 2011 в 13:42
Многие функции, которые вас интересуют - задний ход, круиз-контроль, работа от 60В  и т.д.,  зависят от типа (модели) используемого контроллера.
Если их нет в вашем экземпляре, какой смысл обсуждать, а если они сильно нужны, то имеет смысл задуматься о смене контроллера...

Спасибо за ответ, да маркировки на контроллере нет, не знаю смогу ли идентифицировать...Всё равно тенькс!
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

илс

Я у себя вчера активировал функцию КК. Пока пытаюсь понять алгоритм :)
Почему то при нажатии на ручку тормоза скорость не сбросилась, только при резком вращении ручки газа туда-сюда, надо еще пробовать...

Без кнопки не оч. удобно, классический КК работает от кнопки, размещенной на ручке газа, я себе уже заказал такую  :)

iPand13

Скажите, пожалуйста, вот поставил я батареи(dzm12v14ah) заряжаться, обычно заряжаются часа четыре, но через полтора часа возникла срочная необходимость добраться до работы(около 5 км, минут 10-15 ходу), там есстественно есть возможность поставить на дозарядку(часа на три). Чем в принципе чревато такое прерывание зарядки и промежуточное использование энергии?
И ещё вопрос, хочу поставить на провод, который замыкает "глушилку", тумблер, можно поставить  любой или с определёнными характеристиками?
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

Stratus

Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

ahill

Цитата: iPand13 от 10 Май 2011 в 17:35
Скажите, пожалуйста, вот поставил я батареи(dzm12v14ah) заряжаться, обычно заряжаются часа четыре, но через полтора часа возникла срочная необходимость добраться до работы(около 5 км, минут 10-15 ходу), там есстественно есть возможность поставить на дозарядку(часа на три). Чем в принципе чревато такое прерывание зарядки и промежуточное использование энергии?
И ещё вопрос, хочу поставить на провод, который замыкает "глушилку", тумблер, можно поставить  любой или с определёнными характеристиками?
я на глушилку поставил самый маленький и дешевый переключатель, работает норм!!!

Ампервел

2 iPand13 - если вы сняли глушилку, то пиковый ток при разгоне возрастет в разы, тем более у вас контроллер нонейм, то есть не ограничивает ток, может кратковременно до 60А и более бахнуть. Далее - скорость конечно без глушилки подрастет, но опять же токи возрастут до 15-25А . А свинец любит , просто таки обожает токи не больше 3-4А. Для этого надо постоянно помогать ногами и выжимать газ на эти сокровенные 4А (на 20-30% газ). Конечно можно кратковременно ускориться, но если делать это постоянно, то свинец откинет коньки за 2-3 мес. Еще косяк ,что ЗУ у вас заряжает сразу все банки, из-за этого крайние иду на перезард и средние недозаряд. По фэн-шую надо заряжать каждую банку отдельно.
КК может и хорош, но без ручки тормоза, отключающей питание молниеносно, он может натворить бед где-инть в лифте - заскочет запрыгает и подавит все вокруг  :)  Вообще в городе просто нет таких больших расстояний ,чтоб адекватно использовать КК. Обычно газ меняеся постоянно, подделываясь под ситуацию.
Ну и конечно опять же литий рулит... Но не ценой :)

TRO

Цитата: snoag от 10 Май 2011 в 22:12
2 iPand13 - если вы сняли глушилку, то пиковый ток при разгоне возрастет в разы, тем более у вас контроллер нонейм, то есть не ограничивает ток, может кратковременно до 60А и более бахнуть. Далее - скорость конечно без глушилки подрастет, но опять же токи возрастут до 15-25А . ....................................

Хм. У меня колесо 500w и контроллер 600w от "Электра".
На разгонные токи глушилка не влияет совершенно. Только скорость ограничивает ровно 25км/ч.
Специально на перевёрнутом велесопеде газовал, нагружая тормозом, и смотрел на амперы по тестеру.

Получается что в моём контроллере, чтобы токи(момент) поднять, глушилка не помошник, тут только шунт лудить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

Значит контроллер у меня такой необычный. С "глушилкой" разгон медленный мягкий, очень экономный. Но щас настолько хорошо "чувствую" еВел , что тонко управлять газулькой не составляет труда ,большой палец без напряжения лежит на газе 3-4А, ничо не затекает - привычка.  Так что "глушилка", PAS, ручки тормоза - думаю ненужные штуки на МК 500Вт.

Алекссей

Глушилка ограничивает тупо напряжение,а не ток,об этом уже писали.У меня при глушилке максимальный ток при старте всё равно 15А ограниченный контроллером,а вот выходное напряжение гораздо меньше 36 вольт,без глушилки соответственно полное напряжение,при старте ток 15А.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Ампервел

Как выяснилось на моем контроллере от МК ВМС 500Вт это режим не "глушилка" а спец. режим, ограничивающий и ток и напряжение. Очень экономичный режимчик ,я как то раз на свинце проехал 84 км , истратив всего 6Ач.

iPand13

Цитата: snoag от 10 Май 2011 в 22:12
2 iPand13 - если вы сняли глушилку, то пиковый ток при разгоне возрастет в разы, тем более у вас контроллер нонейм, то есть не ограничивает ток, может кратковременно до 60А и более бахнуть. Далее - скорость конечно без глушилки подрастет, но опять же токи возрастут до 15-25А . А свинец любит , просто таки обожает токи не больше 3-4А. Для этого надо постоянно помогать ногами и выжимать газ на эти сокровенные 4А (на 20-30% газ). Конечно можно кратковременно ускориться, но если делать это постоянно, то свинец откинет коньки за 2-3 мес. Еще косяк ,что ЗУ у вас заряжает сразу все банки, из-за этого крайние иду на перезард и средние недозаряд. По фэн-шую надо заряжать каждую банку отдельно.
КК может и хорош, но без ручки тормоза, отключающей питание молниеносно, он может натворить бед где-инть в лифте - заскочет запрыгает и подавит все вокруг  :)  Вообще в городе просто нет таких больших расстояний ,чтоб адекватно использовать КК. Обычно газ меняеся постоянно, подделываясь под ситуацию.
Ну и конечно опять же литий рулит... Но не ценой :)

Так я не понял:
1. "если вы сняли глушилку, то пиковый ток при разгоне возрастет в разы"
или
"На разгонные токи глушилка не влияет совершенно" и "Глушилка ограничивает тупо напряжение,а не ток,об этом уже писали" ??? :shok:

2. Из чего вы уверенно,сделали вывод, что если у меня контроллер нонейм, то  он не ограничивает ток???  Может ограничивает, но нам это неизвестно?!
Хотя я лично не исключаю что вы правы, заметьте. ;)

То что аккумам  при разглушки  нездобровать, это я уже понял и принял... :bu: НО! Я дозвонился до поставщика :help: и он мне объяснил
что контроллер специальный и на другие э-велы не ставится(тут конечно я ему не поверил :aq:), контроллер на 400W(при МК250W) и в режиме без глушилки ему ничего не будет, поставщик сам посоветовал её убрать.

Скорость...скорость...
извините но с 25км/ч, я смириться не в силах, после двух месяцев езды с глушилкой, а сейчас вкусив прелесть быстроты, врядли я смогу себя заставить её поставить обратно :stop:. Разве что, тумблер поставлю, однозначно.


"КК может и хорош, но без ручки тормоза, отключающей питание молниеносно, он может натворить бед"

А разве я сказал что у меня нет такой ручки тормоза? Я конечно же дилетант, но когда нажимаю тормоз, МК сразу же останавливается, разве вы не об этом?

"Вообще в городе просто нет таких больших расстояний ,чтоб адекватно использовать КК"
Здесь соглашусь с каждой буквой, но КК меня интересовал на все случаи жизни, вдруг за город выберусь, на просторы. Ну а на нет и суда нет.

Литий конечно же хорошо, судя по отзывам, но перспектива перепайки и подлаживания под формат кейса, меня удручает, геморой одним словом. Хотя не зарекаюсь, может и получится когда-нибудь.
На данный момент поставщик пообещал мне обеспечить партией батарей по первому требованию и оптовой цене(12в14Ач/4 шт. -80 евро) это  у нас само дешёво, но фирма гарантирует, а мне больше и не надо.
Даст бог, смогу достать когда нибудь UB12150(12В15Ач) это потолок в линейке габаритов 15х10х10,жаль они сейчас доступны тока в пределах США и Канады, но поставщик обещал посодействовать в доставке.

"С "глушилкой" разгон медленный мягкий"

А у меня и с глушилкой рвал с места, а без нее стал как-то плавнее и отмечу, что я сейчас не выжимаю на радостях "тапка в пол", нет, просто вместо прежних 25км/ч, теперь езжу 30км/ч, а где и 35км/ч. Вполне умеренно, "тонко управляя газулькой" :ap:. Но осознание наличия максимальной скорости в 45км/ч, придает больше уверенности в пути.


'"ЗУ у вас заряжает сразу все банки, из-за этого крайние иду на перезард и средние недозаряд. По фэн-шую надо заряжать каждую банку отдельно. "

Не спорю. Да я бы и рад, но что имею на данный момент, то имею, со временем может найду ЗУ одиночной зарядки.
А может посоветуете, ссылку? Или где нибудь на ебей, о чём конкретно речь?
"Десять раз подумать, прежде чем промолчать"
(с) Кодекс Советской дипломатии

Spiderman

Пришел ваттметр TURNIGY 130A с хоббикинга, смотрю инструкцию и гложут сомнения. Ну подключу я его SOURCE к своей батарее, а LOAD - к контроллеру и всему остальному (батарея у меня подключается через разъем, так я хотел ваттметр в разрыв, собственно, и подключить). Но, судя по инструкции, это нормально для рабочего режима, а для зарядки SOURCE уже надо к зарядке, а LOAD - к батарее. Или это только для того, что бы знать, сколько в батарею влилось, а если не переключать ваттметр для зарядки, то ничего страшно не произойдет? Не хотелось бы делать еще дополнительную коммутацию.

p.s. Напрямую к батарее нельзя, все-таки, надо через ключ "зажигания", иначе на стоянке ваттметр будет постоянно включен и что-то отжирать на себя и подсветку экранчика. Может, это немного, но у меня на стоянке он 9 часов стоит.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

rfSilent

у меня за ночь он отжирает какую-то ерунду :)
Да, для зарядки его надо поворачивать на 180 градусов только если хотите смотреть сколько влилось. Если это не интересно, то зарядку вполне можно втыкать в лоад, а на батарее оставлять сорс. Но не забывайте "выключить\включить" его, а то останутся данные с прошлой поездки, что немного геморройно :)

Spiderman

Опять же, если подключить напрямую к батарее, то на стоянке подсветка будет лишнее внимание привлекать. Или ваттметр заснет через какое-то время неактивности?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

rfSilent

неа, не засыпает. Светится, собака, всю ночь. Ставьте автомат-выключать до ваттметра. А еще, лучше на мой взгляд, запараллельте коннектор для зарядки, что бы не перевтыкивать туда-сюда постоянно. И колпачок бы какой, от дождя..

pirate

Вроде нашел подходящую тему для своего вопроса :)

И так, в наличии имеем:
1)LiPo 7.4v 800mAh
2)LiPo 7.4v 800mAh
3)LiPo 7.4v 1000mAh
4)40 или 45мм кулер на 12v от компа(точно не помню размер, помню что самый мелкий), вмонтированный в контроллер.
Вопрос:
если я подключу одну из трех батарей к кулеру, и оставлю батарею в подключенном состоянии скажем на час (или сколько там выйдет времени) пока кулер совсем не остановиться (ну забыл вырубить к примеру, вопрос именно в этом заключается), чем чревато такое для батарейки? У меня просто езда обычно до полного разряда акков на велике происходит после 28км пробега, и обычно я могу не спеша побывав в нескольких местах по 15-20 минут, убить это время за час. Я не в курсе как расчетать, хватит ли мне одной липольки на 7.4в 800мАч, что бы она проработала час на кулере 12v (сколько жрет кулер я не в курсе), и если все таки не хватит, и она каждый раз будет разряжаться практически в ноль, то на сколько хватит липолей?  Не загорится ли она?  :shok:

P.s. пока для этих целей использую кроны, только вот крону более чем на 200mAh я в продаже у нас не видел, а кроны обычно на час не хватает (либо хватает впритык, да и заряжать их долго), один раз не успел зарядить, и купил обычную крону, так ее на 2 поездки по часу хватило :)

илс

Цитата: pirate от 23 Июль 2011 в 03:57
если я подключу одну из трех батарей к кулеру, и оставлю батарею в подключенном состоянии скажем на час (или сколько там выйдет времени) пока кулер совсем не остановиться (ну забыл вырубить к примеру, вопрос именно в этом заключается), чем чревато такое для батарейки?

Мощность (энергопотребление) такого кулера примерно 2Вт. При питании от 7,4В будет чуть больше 1Вт.
Энергоемкость вашей батарейки LiPo 7.4v 800mAh=почти 6Втч, т.е должно хватить примерно на 4-5 часов с запасом.
Фактическое время работы вентилятора проще опытным путем проверить, контролируя разряд вольтметром. Как известно, реальная емкость любого аккума  может заметно отличаться от заявленной.
Так как ток разряда низкий, и сама батарейка сравнительно маломощная - риск возгорания отсутствует, ...просто загнется котлетка в случае глубокого разряда. 

pirate


Spiderman

Пользуясь тем, что все равно из-за прокола снял мк, решил заодно и поменять провода на более толстые. Однако, снять крышку так и не получилось. Винты откручивал со стороны, где в ось заходят провода. Может, закрепить тему, как правильно разбирать, а то помню, что читал, а найти не могу.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Lion

Цитата: iPand13 от 11 Май 2011 в 18:09А у меня и с глушилкой рвал с места, а без нее стал как-то плавнее и отмечу, что я сейчас не выжимаю на радостях "тапка в пол", нет, просто вместо прежних 25км/ч, теперь езжу 30км/ч, а где и 35км/ч. Вполне умеренно, "тонко управляя газулькой" . Но осознание наличия максимальной скорости в 45км/ч, придает больше уверенности в пути.

+1 Особенно если музыка в ушах медленная и спокойная (зарубежное задушевное), погода шикарная - катишь себе 30-точку и в ус не дуешь. И даже как то не хочется вшпорить коня. Только по необходимости (левые повороты, слиться с потоком). А во время бойких мелодий как-то тянет поднажать =) Как же все таки эмоции и настроение влияет на темп езды...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Может, кого-то заинтересует. Заказал пару  цифровых индикаторов-спидометров для своего велоскута, с расчетом зимой заменить штатные спидометр и "вольтметр", ибо их информативность и точность весьма низка. Заказывал через посредника:
http://nazya.com/catalog/item.html?id=2058324984 и
http://nazya.com/catalog/item.html?id=2355518562
Минусом была очень долгая доставка, но я все равно не торопился, тем более, заказывал наложенным платежом.
Все пришло в рабочем состоянии, подключал на пробу к заряженной батарее, 53В. Напряжение показывают точно, как по мультиметру.
Штатно припаяны провода индикаторов поворотов и фары, один провод на обеих платах припаян к контакту "speed", но подача напряжения на этот провод увеличивает показания вольтметра вольт на 7-8 одной на одной плате, на другой ничего не меняется. Из описания выяснил, что скорость (ну и километраж) измеряется подключением проводов от датчиков Холла с МК к контактам на плате, а диаметр колеса компенсируется более точно настройкой потенциометра на платке. Удлиненная плата меряет температуру  - на коротких проводках припаян датчик. Осталось невыясненным, можно ли как-то задействовать измерение тока. Судя по индикатору, ток он мерять может, но что да как - пока неясно.
Довольно яркая голубоватая подсветка.
Индикатор времяни показывает не текущее время, как я сначала думал, а отсчет времени с момента включения "зажигания", т.е., грубо говоря, время поездки.
По-видимому, можно дергать и другие значки на индикаторе, но это уже не шибко надо.
На сайте продавца можно найти и другие индикаторы, есть цветной (не уверен, что он будет нормально показывать на солнце)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

После раздумий и сомнений, какой спидометр поставить вместо штатного, измеряющего плюс-минус километр, решился все-таки на покупку цикланалиста. Оказалось, что по габаритам он вполне влазит в корпус старого, пришлось только под него специально сделать фальшпанель (на фото она черного цвета - обтянута виниловой пленкой "под карбон"). Поскольку родные кнопки управления остались под стеклом, вывел от них провода на мелкие кнопки без фиксации. Кнопки установил вблизи левой и правой ручки руля (на фото кнопки не видно, только зеленая головка правой слегка виднеется).
Из двух купленных китайских спидометров, упомянутых в предыдущем сообщении, один оказался полностью рабочим, но второй, который изначально хотел ставить, отказался мерять скорость. То ли брак, то ли я вход нечаянно подпалил... В результате - цикланалист, о чем не жалею.

На фото смотрится как-то не очень, но вживую все очень даже неплохо, кто не знает, вряд ли подумает, что спидометр не родной.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

xaoyag

Смотрится не плохо, если бы себе ставил то вырезал бы окошко только под дисплей кнопки бы вывел отдельно. Или поднял бы по выше дисплей а в низу 3 экранчика селлогов поставил бы.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Pavel__

Цитата: xaoyag от 25 Март 2013 в 23:50
Смотрится не плохо, если бы себе ставил то вырезал бы окошко только под дисплей кнопки бы вывел отдельно. Или поднял бы по выше дисплей а в низу 3 экранчика селлогов поставил бы.
А зачем нужны селлоги, если к контроллеру опционально можно купить модули BMS и видеть информацию о состоянии всех ячеек на основном дисплее.
Спойлер

Spiderman

Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 00:33
А зачем нужны селлоги, если к контроллеру опционально можно купить модули BMS и видеть информацию о состоянии всех ячеек на основном дисплее.
Скорее подскажите, где все это можно купить?
И ручку газа с шестью настраиваемыми кнопками :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Pavel__

Цитата: Spiderman от 26 Март 2013 в 01:21
Цитата: Pavel__ от 26 Март 2013 в 00:33
А зачем нужны селлоги, если к контроллеру опционально можно купить модули BMS и видеть информацию о состоянии всех ячеек на основном дисплее.
Скорее подскажите, где все это можно купить?
И ручку газа с шестью настраиваемыми кнопками :)
Там же, где и контроллер ... ;-)

delectrik

Spiderman, приветствую! Скажите, а начальные параметры у этого Yalishi Какие были (скорость без педалей и пробег)?
Я когда выбирал, тоже к нему присматривался, но меня смутило отношение мощность_мотора/вес. В итоге выбрал электрочоппер alfabike. {Сейчас после месяца (в ноябре) поездок меня в нем многое не устраивает.}
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Spiderman

Скорость была 38км/ч, насколько я помню, но спидометр показывал больше, что-то около 44. Завышал. А пробег на свинце я не проверял, после где-то 14 км скорость начинала снижаться, так что с работы я приезжал уже оставалось немного. Думаю, не больше 20-22 км мог проехать. Если на полную гнать.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

delectrik

А мой чоппер весит 53 кг, а мотор вроде 600Вт, а скорость почему-то 25 всего, если педали не крутить. Не понимаю в чем дело
Электровелик 600Вт 12ач 48в

АндрейS

Огласите обороты двигателя и размер колеса?
Думаю, что у вас либо стоит глушилка, либо тяговое колесо.
Это два самых частых варианта.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

delectrik

Цитата: АндрейS от 25 Дек. 2013 в 00:33
Огласите обороты двигателя и размер колеса?
Думаю, что у вас либо стоит глушилка, либо тяговое колесо.
Это два самых частых варианта.
ОБОроты не знаю, а размер 24" (чоппер серийный Alfabike kb-e-001), на крышке мотора номер XF48V 1503 0431
аккум свинец 48V10Ah
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Spiderman

У меня глушилка уже была отключена, когда получил скутер. При включении - да, скорость в районе 25 км/ч была.
Колеса по резине (наружный диаметр) 16 дюймов.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

delectrik

Цитата: Spiderman от 25 Дек. 2013 в 11:35
У меня глушилка уже была отключена, когда получил скутер. При включении - да, скорость в районе 25 км/ч была.
Колеса по резине (наружный диаметр) 16 дюймов.

Ну раз выключена была - тогда понятно. Я на свинце отключать-рисковать не буду, тем более вел мне для тренировки ног нужен, а мотор-только для подъема в горы.
Электровелик 600Вт 12ач 48в