avatar_Spiderman

Начитался форума, купил электровелосипед. Доволен, но есть вопросы

Автор Spiderman, 20 Апр. 2011 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекссей

У вас на фото вроде некоторые провода потёртые ?? Если да,то лучше бы эти места изолентой замотать,а то может быть большой бабах при КЗ или что ещё хуже загорится.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 14:42
Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..

Т.е. если эти провода глушилки и их соединить, то глушилка включится или выключится?
Не знаю, так должно быть или нет, но если я еду под горку, скорость практически не увеличивается. Хотя, по сильно крутым не ездил.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 14:58
У вас на фото вроде некоторые провода потёртые ?? Если да,то лучше бы эти места изолентой замотать,а то может быть большой бабах при КЗ или что ещё хуже загорится.

Скорее всего, там пыль забилась, когда провода были крепко сжаты в пучок. Я их немного разворошил, вот пятна в месте бывшего прилегания остались. При случае проверю, конечно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Д. Засядько

Цитироватьглушилка включится или выключится?
скорее всего, включится...

А свободные разъёмы могут быть для доп. оборудования.
Надо бы взять тестер и померить напряжение на них.

Алекссей

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 15:32
Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 14:42
Одиночные провода ,еси это "глушилка" то они должны вставляться в друг друга,если не подходят клеммы,значит это чтото другое..

Т.е. если эти провода глушилки и их соединить, то глушилка включится или выключится?


Обычно при замыкании таких проводов,"Глушилка" включается и скорость на треть уменьшается,а когда разомкнута,то скорость максимальна.На счёт движения с горы,у меня так,когда я еду с горы не сбрасывая газ,то тоже особо не разгоняется (видимо действует противо ЭДС),а когда сброшу газ,то разгоняется как обычный вел,легко.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Еще вопрос, по спидометру. Спидометр врет в нужную для доверчивых клиентов сторону, выяснилось после подключения велосипедного спидометра. Я так понимаю, что спидометр подключен к контроллеру и тот ему выдает некое напряжение. Возможно ли тупо подобрать сопротивление последовательно или пар-но с прибором, для корректировки?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Алекссей

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 16:03
Еще вопрос, по спидометру. Спидометр врет в нужную для доверчивых клиентов сторону, выяснилось после подключения велосипедного спидометра. Я так понимаю, что спидометр подключен к контроллеру и тот ему выдает некое напряжение. Возможно ли тупо подобрать сопротивление последовательно или пар-но с прибором, для корректировки?
Вскройте панель приборов,возможно на плате спидометра,есть уже регулировочное сопротивление,Порегулируйте. Хотя у меня после регулировки по максималке,промежуточные значения были всё равно неверными.И также при езде по ровной и в гору например при одном и том же подаче напряжения в МК будет показывать скорость одинаковую,хотя в гору едешь явно медленнее,поэтому я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Кстати у меня спидометр изначально врал в меньшую скорость  :D ехал с глушилкой по спидометру 15-16 км/ч,а реально 20-21  :bm:
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 16:09
я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Это уже не вольтметр, а частотомер надо.
Плюс велокомпа в том, что он еще и расстояние считает.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Алекссей

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 16:32
Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 16:09
я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Это уже не вольтметр, а частотомер надо.
Плюс велокомпа в том, что он еще и расстояние считает.
Здесь на форуме гдето простейшачя схемка была,геркон замыкает кратковременно контакты,заряжается конденсатор,разряжаясь на вольтметр, +пара резюков,и таким образом от количества замыканий (оборотов) изменяется итоговое напряжение на вольтметре.Не знаю только на практике ктонить это применял ?в теории всё красиво.Но велокомп конечно практичнее.Функций много.Там и время в пути,и обороты,скорость средняя,максимальная,одометр,и даже сколько килокалорий якобы я истратил  :D
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

piv

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 16:32
Цитата: Алекссей от 03 Май 2011 в 16:09
я всё же поставил велокомпьютер,но планирую переделать вольтметр,чтоб работал от импульсов геркона на вилке,а на спице магнит,тогда будет точнее.
Это уже не вольтметр, а частотомер надо.
Плюс велокомпа в том, что он еще и расстояние считает.
Прикупил вот это по блату)) , http://www.denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html   -очень удобно .На руле два велокомп. Все просто компактно .

Алекссей


Прикупил вот это по блату)) , http://www.denis-motorist.narod.ru/wattmeter.html   -очень удобно .На руле два велокомп. Все просто компактно .
[/quote]
прикольная штучка!!!Не знал что такие существуют .
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Spiderman

Что касается амперметра, то можно купить вот такую штуку, например:
http://www.suntekstore.com/DC-50A-Blue-LCD-Digital-Ammeter-and-Shunt.html?&utm_source=sasfeed&utm_medium=commission&utm_content=deals&utm_campaign=s0001

Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

nikvic

Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 21:23
Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Интересно, что будут мерять токовые клещи на токе постоянного знака :bv:

TRO

Цитата: nikvic от 03 Май 2011 в 22:22
Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 21:23
Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Интересно, что будут мерять токовые клещи на токе постоянного знака :bv:

Будут мерять постоянный ток, датчиком холла в зазоре.
Сейчас, почти во всех современных моделях токовых клещей, есть режим измерения постоянного тока.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

asdfg

Цитата: nikvic от 03 Май 2011 в 22:22
Цитата: Spiderman от 03 Май 2011 в 21:23
Или попытаться приспособить токовые клещи, даже разрывать цепь не надо, а по стоимости они есть баксов по 5-6 вполне нормального качества для таких целей.
Интересно, что будут мерять токовые клещи на токе постоянного знака :bv:
-
Я тоже сначала думал так же. А только что взял клещи и померил. Невероятно,но клещи чегото меряют.
Вел стоит на полу и тихонько буксует на месте, я стою рядом и меряю.
В цепи до контроллера 1.5а .  в цепи от контроллера до колеса 7а.Клещи НЕ  имеют датчика хола.
Киев – мать городов русских.

Spiderman

Цитата: TRO от 03 Май 2011 в 22:37
Будут мерять постоянный ток, датчиком холла в зазоре.
Сейчас, почти во всех современных моделях токовых клещей, есть режим измерения постоянного тока.

Правда, в 6 баксов тут не уложиться, тут я загнул. Где-то под 40.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Davev

я тоже хочу заказать электровел в китае или на украине. подскажи пожалуйста как лучьше сделать?и как заказать доставку через транспортную компанию? спс за ответ. как ты делал ?