Реклама: Ё-мобиль-это разработка РусЭлПрома

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Карапузик (31.05.2020 в 03:33)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Ripido (31.05.2020 в 03:15)3. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Thunder_blade (31.05.2020 в 02:55)4. Компактный, складной самокат. (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (31.05.2020 в 02:53)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (31.05.2020 в 02:44)6. Смазка редукторного мотор колеса (Электровелосипеды) от user33 (31.05.2020 в 02:43)
7. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Dmitry_Tomm (31.05.2020 в 02:38)8. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Michael (31.05.2020 в 02:12)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (31.05.2020 в 02:07)10. Помогите разобраться с неполадкой в байке !!! (( (Электровелосипеды) от _claw (31.05.2020 в 02:02)11. Прикладная маскология (Обсуждение статей в Интернете) от sergek1985 (31.05.2020 в 01:30)12. Бренд Slardar осваивает рынок РФ, скидка для форумчан (Электросамокаты) от Fokan (31.05.2020 в 01:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9617 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апр 2011 в 11:59
Прочитано 9617 раз
Оффлайн

Vidimir

Сообщений: 6
Очень часто появляются вопросы наподобие-откуда взялся Ё-мобиль, ведь это длительная разработка, запад тратит много денег и времени на новые модели. Так и есть. Ё-мобиль разрабатывался Русэлом долго, лет 10.Яровит и Прохоров были привлечены для реализации. Яровит как конструкторы,с опытом по грузовикам,Прохор-как инвестор, чтоб государство не пинали,если не пойдёт. Вот ссылка ссылка


21 Апр 2011 в 15:02
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Это еще не повод считать Ё-мобиль разработкой Русэлпрома.
Гибридная схема электромобиля была представлена Ф.Порже еще в конце 19 века.
Однако же это тоже не повод считать Порше автором Ё-мобиля.
 ссылка


21 Апр 2011 в 18:02
Ответ #2
Оффлайн

Vidimir

Сообщений: 6
А кто ещё у нас в стране или за границей разрабатывал такой концепт. С суперконденсаторами, ограничением скорости 130 км в час, пластиковым кузовом и т.д. Я про таких не знаю. Если не затрудниться и глянуть концепт легкового авто Руселпрома в брошюрке, то очевидно, что идеи, характеристики-как под копирку.Шло это под контролем государства, от Чубайса в бытность РаоЕэс, по линии энергосбережения, потом перешло в платформы Роснано



21 Апр 2011 в 19:07
Ответ #3
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
А кто ещё у нас в стране или за границей разрабатывал такой концепт. С суперконденсаторами, ограничением скорости 130 км в час, пластиковым кузовом и т.д. Я про таких не знаю...
1. Пластиковые кузова не делает только ленивый. Моя самоделка и та из пластика.
2. Ограничение скорости 130 не предмет долгих научных исследований. Могли назначить и 142 км/час или 118.
    Сугубо волюнтаристская цифра. Ничем не обоснованная.
3. А что же если не суперконденсаторы. Аккумуляторов-то для машины весом 700 кг ценой в 400 тыс.руб. не
   делают и в ближние 50 лет не сделают.
4. Двигатель сибирский чудила притащил.
5. Редукторы и двигатели серийные. Говорят, что Вологодские.

На суперах еще по ВДНХ в 80-90 -х годах ездили автобусы. До сих пор еще стоят на территории ВВЦ.


21 Апр 2011 в 20:34
Ответ #4
Оффлайн

Vidimir

Сообщений: 6
и кто же разработал ё , если не Русэл,да ещё с теми же характеристиками, а двигатель это верно откуда то взяли, но судя по тому что государство выделяло гранты на разработку роторно-лопастных, кажется мне что тоже не от Яровита и Прохора


21 Апр 2011 в 22:08
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
и кто же разработал ё , если не Русэл,да ещё с теми же характеристиками, а двигатель это верно откуда то взяли, но судя по тому что государство выделяло гранты на разработку роторно-лопастных, кажется мне что тоже не от Яровита и Прохора
А группа конструкторов из 3-х десятков человек что там делает.?
Для внедрения разработки Русэлпрома достаточно было ремонтно-механической мастерской автобусного парка N3.
Не нужны инженеры с их инженерной зарплатой. Слесаря ремонтники под руководством сменного мастера разобрались бы в чертежах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что Вы уничижаете своих же сограждан.
Я понимаю, что кто платит бабки тот и музыку заказывает, но если пригласили не самых глупых людей
так придется считаться с их представлениями о  технике и техническим решениям.
Кроме этого при реализации любого бумажного проекта практика показывает необходимость изменения уже принятых
конструкторских решений. И полюбому будь протип или нет, конечное  изделие выйдет своим ни на что не похожим.


22 Апр 2011 в 11:57
Ответ #6
Оффлайн

Vidimir

Сообщений: 6
да конечно, и почему же в европах сотни тысяч инженеров до этого не доши, а в России 3 десятка взяли и революционные идеи выдвинули, и даже не только в авто, а скорее в электрике. Откуда то взяли суперкондёры, которые никто на легковые не применял, новые асинхронные электромашины, которые много лет кто успешно, а кто и нет, разрабатывают ведущие электрозаводы страны, разработка газового оборудования металл-металл, которого нет нигде в мире. Не слишком ли разные и революционные разработки для 3 десятков инженеров. И единственное место где была подобная концепция это Руселпром. А в курсе что этот гибридный привод Русела получил серебряную медаль на технической выставке в Ганновере.И это первая медаль со времён ссср от восточной европы на таких выставках. ё-платформа разрабатывалась со времён ссср,потом в Русэле, а сейчас 30 инженеров доводят её


22 Апр 2011 в 12:09
Ответ #7
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
да конечно, и почему же в европах сотни тысяч инженеров до этого не доши, а в России 3 десятка взяли и революционные идеи выдвинули,...
Ох уж эти" Рассказы о русском первенстве"... Была у меня в далёком детстве такая толстенная книга  :bm:


22 Апр 2011 в 12:22
Ответ #8
Оффлайн

Vidimir

Сообщений: 6
энергетика и соответственно электрика у нас передовая, взять атомную промышленность или  перспективный токомак, отсюда и ё-мобиль


22 Апр 2011 в 21:58
Ответ #9
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
энергетика и соответственно электрика у нас передовая, взять атомную промышленность или  перспективный токомак, отсюда и ё-мобиль
ТКОМАК в перспективных уже лет пятьдесят ходит, да ничего не выходил.

ссылка вот замечательный российский проэкт, настораживает пропажа генерального конструктора, возможно происки американцев.


23 Апр 2011 в 15:28
Ответ #10
Оффлайн

Delta

город Мытищи московской области Сообщений: 239
... Откуда то взяли суперкондёры, которые никто на легковые не применял, новые асинхронные электромашины, которые много лет кто успешно, а кто и нет, разрабатывают ведущие электрозаводы страны, разработка газового оборудования металл-металл, которого нет нигде в мире...
Ну суперы применялись неоднократно, просто всё это опытные экземпляры. про "новые асинхронные машины" вообще не понял, равно как и газовое обороудование - как это связано с Ё?


23 Апр 2011 в 19:00
Ответ #11
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
ТКОМАК в перспективных уже лет пятьдесят ходит, да ничего не выходил.
Это что такое. Впервые слышу.

Токомак, насколько я знаю первый советский тороидальный ускоритель ядерных частиц.


23 Апр 2011 в 19:26
Ответ #12
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
ТКОМАК в перспективных уже лет пятьдесят ходит, да ничего не выходил.
Это что такое. Впервые слышу.

Токомак, насколько я знаю первый советский тороидальный ускоритель ядерных частиц.
Токама́к (ТОроидальная КАмера с МАгнитными Катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Плазма в токамаке удерживается не стенками камеры, которые способны выдержать её температуру лишь до определенного предела, а специально создаваемым магнитным полем.
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.

Выше я ошибку допустил, в слове вместо "О" нужно "А".


23 Апр 2011 в 19:41
Ответ #13
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.
Нормальное научное исследование.


23 Апр 2011 в 21:34
Ответ #14
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.
Нормальное научное исследование.
Из вики: Первый токамак был построен в 1955 году.
До сих пор не получили положительного результата. А научной работы провели немерянно, академиков выросло куча, диссертаций назащищали. Весь пар ушел в свисток.


23 Апр 2011 в 22:42
Ответ #15
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Токама́к (ТОроидальная КАмера с МАгнитными Катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Плазма в токамаке удерживается не стенками камеры, которые способны выдержать её температуру лишь до определенного предела, а специально создаваемым магнитным полем.
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.

Почему же отдачи ноль, если проведена масса научных исследований, защищены диссертации, написаны учебники, монографии.

Если плазму не обуздали до сих пор, это не проблема Токамака. Он свою задачу выполнил.
Не пирожки же ему выпекать, предназначение не утилитарное.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Первый самолет тоже не полетел и первая ракета не хотела взлетать и атомные бомбы не желали взрываться.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2011 в 10:22 от sykt »


24 Апр 2011 в 10:56
Ответ #16
Оффлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
Токама́к (ТОроидальная КАмера с МАгнитными Катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Плазма в токамаке удерживается не стенками камеры, которые способны выдержать её температуру лишь до определенного предела, а специально создаваемым магнитным полем.
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.

Почему же отдачи ноль, если проведена масса научных исследований, защищены диссертации, написаны учебники, монографии.

Если плазму не обуздали до сих пор, это не проблема Токамака. Он свою задачу выполнил.
Не пирожки же ему выпекать, предназначение не утилитарное.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Первый самолет тоже не полетел и первая ракета не хотела взлетать и атомные бомбы не желали взрываться.
Самолёт не взлетал 55 лет? Атомная бомба не взрывалась 55 лет?


24 Апр 2011 в 11:13
Ответ #17
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Самолёт не взлетал 55 лет? Атомная бомба не взрывалась 55 лет?
А термоядерным синтезом (в т.ч. работа с плазмой) кто-то ещё занимается.?
Похоже, что только наши эти процессы изучали.
А после Токамака в Дубне строилась более мощная система. Судьба неизвестна.

Последние годы никакой информации на эту тему нет.

Мне кажется что весь мир охладел к вопросу управления плазмой.