Реклама: «Солнечный» велосипед из Голландии.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от LivElectro 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от yvo3000 9. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Lcruser 10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Prostotak 11. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7159 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апр 2011 в 11:25
Прочитано 7159 раз
Оффлайн

avandalen1

Сообщений: 7
Для использования солнечной энергии, я разрабатываю велосипед на солнечных батареях.
Хотя поверхность предполагаемой батареи будет всего 1кв. метр, но в летние солнечные дни, я полагаю, этой энергии будет достаточно для того, что б мотор помогал велосипеду преодолевать небольшие горы и холмы. В отличие от обычных электровелосипедов, которые, как правило, громоздкие и тяжелые, солнечный велосипед должен быть легким и спортивным. Солнечная батарея и аккумулятор не должны значительно утяжелять велосипед.
Емкость LiFePO4 аккумуляторной батареи не должна превышать 2АЧ (напряжение 48В). Мощность мотора 250Вт.
Он должен сохранять потребительские свойства обычного велосипеда.
Идея находится в стадии проектирования.
В настоящее время модель солнечного велосипеда изготовлена из пенопласта и не имеет реального мотора и аккумуляторной батареи.
Смотрите, также некоторые другие мои статьи, такие как:
симулятор мотор-колеса и портативное зарядное устройство для электровелосипеда.
ссылка
«Солнечный» велосипед из Голландии.

22 Апр 2011 в 11:40
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Вы не пробовали ни разу уронить солнечную батарею с показанной высоты?

22 Апр 2011 в 11:43
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Хорошая затея. Для снижения веса акб приглядитесь к литийполимерным ячейкам, они заметно легче и дешевле лифера. Панели из стекла эффективнее, но хуже переносят тряску и тяжелей плёночных. Мотор лучше выбрать внешний, он легче МК и можно менять передачи.
Желаю удачи.

22 Апр 2011 в 11:59
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Главное, чтобы за оригинальностью, не терялся здравый смысл  :bw:
Конечно солнечные батареи не сделают вел заметно тяжелее, но однозначно более громоздким :(

Мне кажется, что нужно по другому позиционировать целевое использование данного прототипа.
Оптимально - длинные переезды в солнечных и  безлюдных странах, типа Австралии.
В крупном городе и даже российской деревне, преимущества сильно теряются, даже принимая в расчет рост тарифов на электроэнергию. :be:

Имхо, 2Ач и 250ВТ это совсем немного, если речь идет о пробеге или экономии усилий.
В конце концов, без утяжеления вела, только за счет повышения тренированности, можно решить те же задачи по перемещению себя в пространстве, без  мотора и громоздких солнечных батарей.

Другое дело, использовать солнце, как источник энергии для стационарной подзарядки мощных батарей. Вот это экономически и практически оправданный подход, особенно для монтажа в частном доме  :ay:

22 Апр 2011 в 13:48
Ответ #4
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Можно и в пути использовать батареи, только не в самом процессе езды, а подзаряжая АКБ на стоянке.
Плюсы - нормальная езда, возможность использовать легкие но хрупкие раскладные решения большой площади, ориенировать СБ на солнце. Все равно вам пообедать нужно, да и полуденный зной подчас невыносим.

Тема уже подробно обсуждалась, помню я считал подобный расклад из поликарбоната и 18% СЭ - стоит просто ее найти поиском.

ссылка

22 Апр 2011 в 15:39
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Мне кажется, солнечные батареи лучше ставить на трайк - они, по крайней мере, никогда на бок не падают. А тут одно падение, и куча денег коту под хвост.

22 Апр 2011 в 15:50
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
или, как вариант, возить за собой на тележке, как было показано на видео, см. пост №73 ссылка

22 Апр 2011 в 15:51
Ответ #7
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
напишу коротко и ясно.
Попробуйте пробежать примерно 20 метров, на скорость, можно засечь время. Бежать нужно либо при встречном ветре, либо при боковом.
Потом, пробегитесь точно так же держа одну такую пластину в таком же положении как вы показали на фото,т.е. с наименьшим сопротивлением ветра, потом, когда вы поймете что такое парусность, у вас отпадет всякое желание использовать листы солнечных панелей.

22 Апр 2011 в 15:55
Ответ #8
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
где-то я в конце прошлого года читал что изобрели и сделали новые солнечные панели, там писалось что-то типа того что 1 такой квадратик (ячейка) выдает энергии столько сколько обычные выдают при 1кв/м площади. Еще писали что покрытие у них на подобии резинового, мол неожиданный крупный град с неба им не страшен.

23 Апр 2011 в 01:28
Ответ #9
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
это на фото вариант расположения батарей?
Тогда лучше над головой.
И за габариты не вылазим и крыша хоть какая  :)

23 Апр 2011 в 06:02
Ответ #10
Оффлайн

sava45

Курган Сообщений: 190
А вот так выглядит моя СБ. Буду заряжать ею батареи на будущём велике. На работе 1квт стоит уже 8,2 руб. Обошлась она мне в 2500 руб. Сам всё паял, заказал всё на Ebay, Мощи в ней получилось примерно 50 вт, т.к элементы были Б грейд, за то вышло дёшево и сердито  :)

23 Апр 2011 в 11:41
Ответ #11
Оффлайн

epoon

Сообщений: 26
На работе 1квт стоит уже 8,2 руб. Обошлась она мне в 2500 руб.
даже при такой цене , 2500р хватило бы на 7621 километр на веле.

Имхо СБ - ты либо делаешь чтобы полностью тянула вел, либо для решения питания мелкой электроники, чтобы не париться с зарядкой батареек.
От панели заряжать разве что вы поехали в поход с ночёвками, но и в этом случае лучше купить рулонные панели :)

26 Апр 2011 в 00:33
Ответ #12
Оффлайн

avandalen1

Сообщений: 7
Вы не пробовали ни разу уронить солнечную батарею с показанной высоты?
I do not understand what you mean. The panels must be horizontal because of the air drag.
Я не понимаю, что вы имеете в виду. панели должны быть горизонтальными из-за сопротивления воздуха.

26 Апр 2011 в 01:14
Ответ #13
Оффлайн

avandalen1

Сообщений: 7
Хорошая затея. Для снижения веса акб приглядитесь к литийполимерным ячейкам, они заметно легче и дешевле лифера. Панели из стекла эффективнее, но хуже переносят тряску и тяжелей плёночных. Мотор лучше выбрать внешний, он легче МК и можно менять передачи.
Желаю удачи.
Для долгосрочных аккумуляторы я могу использовать другие и дешевле, чем типа A123. Я сделал моделирования, двигатель середине диска (для переключения передач) не всегда является более эффективным. Я вернусь к этому позже на моем сайте.

For the long-term storage batteries I can use other and cheaper type than A123. I have made simulations, a mid drive motor (for changing gears) is not always more efficient. I will come back to this later on my website.



27 Апр 2011 в 17:07
Ответ #14
Оффлайн

avandalen1

Сообщений: 7
Главное, чтобы за оригинальностью, не терялся здравый смысл  :bw:
Конечно солнечные батареи не сделают вел заметно тяжелее, но однозначно более громоздким :(

Мне кажется, что нужно по другому позиционировать целевое использование данного прототипа.
Оптимально - длинные переезды в солнечных и  безлюдных странах, типа Австралии.
В крупном городе и даже российской деревне, преимущества сильно теряются, даже принимая в расчет рост тарифов на электроэнергию. :be:

Имхо, 2Ач и 250ВТ это совсем немного, если речь идет о пробеге или экономии усилий.
В конце концов, без утяжеления вела, только за счет повышения тренированности, можно решить те же задачи по перемещению себя в пространстве, без  мотора и громоздких солнечных батарей.

Другое дело, использовать солнце, как источник энергии для стационарной подзарядки мощных батарей. Вот это экономически и практически оправданный подход, особенно для монтажа в частном доме  :ay:

Cолнечный велосипед предназначен как вызов, чтобы получить, в солнечные летние дни, помощь должна педаль как возможный выход из 1м2 панели солнечных батарей.
 Что это не
Цель солнечный велосипед не экономия энергии. велосипед очень низким энергопотреблением. Стоимость электрической энергии, которые будут необходимы для цикла целый день не более 50 центов. С точки зрения экономии энергии, это незначительно

The solar bike is meant as a challenge to get, on sunny summer days, the most pedal assistance as possible out of 1m2 solar panel.
What it is not
The purpose of the solar bike is not energy saving. A bike is very energy efficient. The cost of the electrical energy that would be needed to cycle a whole day is no more than 50 cents. In terms of energy savings, this is negligible

27 Апр 2011 в 17:51
Ответ #15
Оффлайн

avandalen1

Сообщений: 7
напишу коротко и ясно.
Попробуйте пробежать примерно 20 метров, на скорость, можно засечь время. Бежать нужно либо при встречном ветре, либо при боковом.
Потом, пробегитесь точно так же держа одну такую пластину в таком же положении как вы показали на фото,т.е. с наименьшим сопротивлением ветра, потом, когда вы поймете что такое парусность, у вас отпадет всякое желание использовать листы солнечных панелей.

I have made long tours with a bike with dummy pv panels as on the image. There was no serious wind drag.

Я сделал длинный туров с велосипедов с фиктивными панелей PV как на изображении. Существовал никаких серьезных сопротивления ветра.

Albert

27 Апр 2011 в 17:53
Ответ #16
Оффлайн

avandalen1

Сообщений: 7
это на фото вариант расположения батарей?
Тогда лучше над головой.
И за габариты не вылазим и крыша хоть какая  :)
The photo is an old model, now I use larger panels. The model has no motor.

фотография старая модель, сейчас я использую больше панелей.Модель не имеет двигателя.

Albert

27 Апр 2011 в 22:00
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26487
Hello Albert,

It seems, that you have learnt subject very well  :)
In fact I admire of your devotion and wish great luck and success to this project.
Taking into account well-known issues with fossil fuel and risks of nuclear energy, I believe that your solar bike is very perspective option for the neatest future.
Keep us updated about yours plot deployment, with plenty of pictures and video. All the best!

Альберт,

Судя по ответам, Вы весьма хорошо изучили предмет обсуждения  :)
На самом деле, лично я восхищен Вашей целеустремленностью и желаю удачи и всяческого успеха вашему проекту.
Принимая во внимание скорый закат углеводородной энергетики и риски, связанные с авариями на ядерных реакторах, я полагаю, что у вашего солнечного байка есть неплохие перспективы.
Держите нас в курсе по дальнейшему развитию вашего замысла, с иллюстрацией фото и видео материалами.

Всего наилучшего…

 

Мой солнечный дом.

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 11
Просмотров: 4554
Последний ответ 18 Фев 2019 в 07:39
от slav
Солнечный контроллер заряда

Автор KotjРаздел Сам себе энергетик

Ответов: 19
Просмотров: 5107
Последний ответ 23 Ноя 2015 в 18:36
от Dag Xas
Солнечный контроллер

Автор Александр6739Раздел Сам себе энергетик

Ответов: 12
Просмотров: 269
Последний ответ 26 Фев 2019 в 14:17
от hrpankov
Гибридная ткань преобразует в электричество солнечный свет и механическую энерги

Автор AkronixРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 461
Последний ответ 13 Сен 2016 в 00:53
от Akronix
"СОЛНЕЧНЫЙ !!!" гибридный "Муравей" или солнечные батареи на электротранспорте

Автор Mig29yРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 12
Просмотров: 2671
Последний ответ 07 Янв 2017 в 21:11
от GotenLand