avatar_diver52

Выбираем тормоза. Соотношение цена/качество.

Автор diver52, 27 Апр. 2011 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Shaman2 от 09 Сен. 2018 в 23:21При условии что дисковых креплений нет
Это не проблема, есть готовые, есть руками.
Спуск не критичен, главное чтобы чисто и сухо.

SolarRay

[user]Shaman2[/user], если грязи не много, и обод ровный, то ободные тормоза, лучше велосипедных дисковых. Если в этих условиях, хорошие ободные тормоза, правильно настроенные, с подходящими колодками, не справляются, то велосипедные дисковые, будут тормозить ещё хуже.
Тогда нужно думать о тормозах от мотоцикла/мопеда, с большим диском.

Shaman2

Цитата: SolarRay от 09 Сен. 2018 в 23:47
[user]Shaman2[/user], если грязи не много, и обод ровный, то ободные тормоза, лучше велосипедных дисковых. Если в этих условиях, хорошие ободные тормоза, правильно настроенные, с подходящими колодками, не справляются

Ключевое слово "хорошие ободные". А что входит в слово хорошее? Ведь ободные всего два рычага и трос к ручке (колодки не в счет, их то как раз можно найти нормальные). Вот судя по велам на рынке на дешевых велах Promax, на средних Tektro в основном, на более дорогих шимано и т.п. Это я об ободных. А кто-то пробовал менять теже Promax на tektro (или возьмем выше на avid sd5 например) и почувствовали ли разницу?

в моем случае спуск с горки 45км/ч (подтормаживая), есть желание в случае чего максимально быстро оттормозится. Хотя основная мысля по поводу тормозов возникла когда меня банально на скорости в 39км/ч не пропустила на перекрестке встречная машина, я оттормозился сжимая ручки со всей дури, не влетел в нее, но мысль о тормозах возникла. И как вы ездите под 50 по городу

Jeca

Цитата: Shaman2 от 10 Сен. 2018 в 22:28когда меня банально на скорости в 39км/ч не пропустила на перекрестке встречная машина,
Тут уж сам дурак, не преучены коробки к таким велосипедам. Меня постоянно подрезают, выезжая передомной с второстепенной.
К этому надо быть готовым, выезжая на дорогу. Плюс светотехника, днём с светом, не с игрушкой из веломагазина а с светом.

cjla8ok

на авидах есть крутилка  облегчающая подводку колодки. А на прочих пречисленных и  на моих hayes mx2/4  надо крутить ключём,доступ к отверстию под который теперь перекрыт мотором MAC,что не радует.
     Лучше брать гидравлику,тогда не надо будет "каждый" выезд подводить колодки.

Shaman2

Цитата: cjla8ok от 10 Сен. 2018 в 22:46
на авидах есть крутилка  облегчающая подводку колодки. А на прочих пречисленных и  на моих hayes mx2/4  надо крутить ключём,доступ к отверстию под который теперь перекрыт мотором MAC,что не радует.
     Лучше брать гидравлику,тогда не надо будет "каждый" выезд подводить колодки.

это если на дисковых. А на вибрейках... :)

гидра это уже из другой серии

илс

Цитата: Shaman2 от 11 Сен. 2018 в 11:14
это если на дисковых. А на вибрейках... :)
Вибрейки и большие скорости  - несовместимы. Дисковые тормоза оттого и сменили ободные, потому что недорогой дисковый, как правило, тормозит лучше дорогого ободного.
Слово лучше включает понятие модуляции и зависит от дорожных условий, от посадки, от веса конфига.

Проблема в том, что велосипед с мотором ездит заметно быстрее безмоторного. А это значит, что у вас никогда не будет идеального обода. А в дождь, скорее всего будет ДТП, т.к. ободные тормоза просто пропадают.

На вибрейках только тмкт умел ездить.
И то сдался, .... перешел на золотой стандарт электробайков - стальной диск.  B-)

benok

Самое последне на чем можно экономить -это тормоза!
Скупой платит дважды,если вообше будет возможность платить.

Shaman2

Цитата: илс от 11 Сен. 2018 в 11:27
Вибрейки и большие скорости  - несовместимы. Дисковые тормоза оттого и сменили ободные, потому что недорогой дисковый, как правило, тормозит лучше дорогого ободного.
Слово лучше включает понятие модуляции и зависит от дорожных условий, от посадки, от веса конфига.


А как же заключение что вибрейк это та же дисковая механика но больше диаметром?

Ну и вопрос по теме: предлагаете мне сменить раму или вилку? Так как ни там ни там нет возможности поставить дисковый тормоз, вел гибрид

илс

Цитата: Shaman2 от 11 Сен. 2018 в 11:52

А как же заключение что вибрейк это та же дисковая механика но больше диаметром?

Ну и вопрос по теме: предлагаете мне сменить раму или вилку? Так как ни там ни там нет возможности поставить дисковый тормоз, вел гибрид
кто сделал такое заключение?
Больше, это не значит - лучше. В обсуждаемом случае - наоборот. Штаны вилки раздвигаются от мегаусилия, т.е. мощного торможения ожидать не приходится. Также не забываем про модуляцию, о которой писал выше.  ;-)

У меня велик купленный в 90-хх прошлого столетия. Вилку сменил, это обязательное условие комфортной езды. На всех современных  МТБ вилках есть крепление для дискового калипера.
Назад диск особо не нужен, но я поставил. Есть спец. скобы для старых рам.

Shaman2

Цитата: илс от 11 Сен. 2018 в 12:07
У меня велик купленный в 90-хх прошлого столетия. Вилку сменил, это обязательное условие комфортной езды. На всех современных  МТБ вилках есть крепление для дискового калипера.
Назад диск особо не нужен, но я поставил. Есть спец. скобы для старых рам.

Ну у меня не МТБ, а гибрид (28колеса). Но в общем я понял рекомендация менять вилку на такую чтобы с калипером. Но не поплохеет ли вилке от комбинации дисковый+мотор?

Jeca

Цитата: Shaman2 от 11 Сен. 2018 в 12:27Но не поплохеет ли вилке от комбинации дисковый+мотор?
А какие проблемы видите вы? Разве что супорт тормоза не влезет. Но это тоже лечится.

Shaman2

Цитата: Jeca от 11 Сен. 2018 в 12:31
А какие проблемы видите вы? Разве что супорт тормоза не влезет. Но это тоже лечится.

Повышенная нагрузка на дропаут вилки

илс

Цитата: Shaman2 от 11 Сен. 2018 в 12:27
Ну у меня не МТБ, а гибрид (28колеса). Но в общем я понял рекомендация менять вилку на такую чтобы с калипером. Но не поплохеет ли вилке от комбинации дисковый+мотор?
Дропауты придется укреплять. Без этого - никак :)

Вот фотка моей прежней вилки без укрепления и с укреплением:





Shaman2

Цитата: илс от 11 Сен. 2018 в 12:47
Дропауты придется укреплять. Без этого - никак :)

Вот фотка моей прежней вилки без укрепления и с укреплением:

ну усилители это понятно. Но фото конечно шокирующее, выломало не переднюю, а заднюю часть дропаута.

newsky526

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Shaman2

Ребят, а может кто в курсе чем отличаюстя 28 и 29вилки? Колеса ведь одинаковы

cjla8ok

очевидно  же,что максимальной шириной покрышки
Сам бы хотел знать про вибрейки.У меня есть аппарат на котором дисковая гидравлика и ободная гибравлика имеют излюшнюю эффективность.