avatar_diver52

Выбираем тормоза. Соотношение цена/качество.

Автор diver52, 27 Апр. 2011 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Shaman2 от 11 Сен. 2018 в 13:34может кто в курсе чем отличаюстя 28 и 29вилки?
Количеством купившихся на маркетенговый ход.

Shaman2

Цитата: cjla8ok от 11 Сен. 2018 в 16:18
очевидно  же,что максимальной шириной покрышки
Сам бы хотел знать про вибрейки.У меня есть аппарат на котором дисковая гидравлика и ободная гибравлика имеют излюшнюю эффективность.

29вилка выше и говорят сильно нарушает геометрию. Покрышка то десятое. Но как всегда 29вилки дешевле чем 28

cjla8ok

так ведь 29 это МТБ  с полупрямой посадкой.Если не ошибаюсь то ноги  450мм А 28 это шоссейный вариант с низкой вилкой ,где ноги 400мм или ниже.
За исключением дорожных велосипедов с прямой посадкой и высокими вилками

Jeca

Цитата: cjla8ok от 11 Сен. 2018 в 19:17так ведь 29 это МТБ 
посадочный диаметр 622 мм. что у 28 что у 29.
Исходя из вашей логики у меня с переди 27.5 а сзади 28,5.

cjla8ok

не вижу в моей логике сравнения теплого с мягким

dengor2

По вилкам идём флудить в тему "Выбор вилки"!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

SolarRay

Цитата: Shaman2 от 10 Сен. 2018 в 22:28сжимая ручки со всей дури,
Если проблема только в этом (нужно слишком большое усилие), то вариантов решения много, прежде всего нужно сместить ручки так, что бы нажимать указательным и средним пальцем на конец рычага, если этого не хватит, то сменить колодки на более "мягкие".  Колодки должны быть правильно установлены, то есть они целиком должны прижиматься к "тормозной" поверхности обода, прижим должен осуществляться всей плоскостью одновременно, а не какимто углом. Если выравнять идеально не получается и какойто угол тормозит чуть раньше, можно с помощью мотора их "подточить".
Помимо материала колодок и обода, усилие зависит от соотношений рычагов, как в самих тормозах (отношение расстояния от оси поворота до крепление троса, на длинну от оси до крепления колодки), так и в ручке (длина от оси, до места на которое давишь пальцем, на от оси до крепления троса), и то и другое, измеряется линейкой и сравнивается с продаваемыми в магазине. На самом деле, там чуть сложнее, но в первом приближение, этого достаточно.
Если всё это применить, то легко перестараться, и можно получить полную остановку вращения, от относительно лёгкого нажатия, поэтому, при проверки "улучшенного" варианта, нужно быть осторожным.