Реклама: это возможно будет тема

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от AgipTM (20.07.2019 в 16:54)2. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от TRO (20.07.2019 в 16:50)3. Драйвер коллекторного мотора. Удержание скорости (Микроэлектроника) от kovmax1806 (20.07.2019 в 16:48)4. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от darcheg (20.07.2019 в 16:44)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (20.07.2019 в 16:42)6. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Best23 (20.07.2019 в 16:41)
7. Отзывная кампания по моноколесам KingSong 18L, 16S, 14M/D/DS (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (20.07.2019 в 16:41)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 16:41)9. ВИДЕО наших ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от JuriySOFT (20.07.2019 в 16:41)10. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от An1965 (20.07.2019 в 16:41)11. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 16:38)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (20.07.2019 в 16:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5911 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2011 в 22:02
Прочитано 5911 раз
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294
ссылка
Собственно вопрос к знатокам :
Динамо наоборот = двигатель .
Вопрос - что-то , как-то , и т.д. можно использовать в качестве двигателя - помогайки ?
  Ватт по 100-150 реально "вытянуть" ?
 А если они - динамо - вдвоём ?

30 Апр 2011 в 22:47
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4417
Если всё срастётся и этот генератор сможете заставить работать как двигатель, то на ТРИ Ватта помощи можете рассчитывать.  :D
на форсаже кратковременно думаю и десятку снять можно будет  :bj:

01 Май 2011 в 10:09
Ответ #2
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294
Жаль , печально .
Думаю ватт снять можно побольше , но 6/3 ток  в 0,5 Ампера смущает .
Разобрать бы её.....

01 Май 2011 в 10:54
Ответ #3
Оффлайн

ZBattery

Сообщений: 2
да, получился бы самый минимальный элевел,
а 3 ватта можно и гибкими соларками получить =)

01 Май 2011 в 12:01
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
В помощь педалированию для детей, наверное, пойдёт :)

01 Май 2011 в 17:31
Ответ #5
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294
Что вы к 3 ваттам  прикопались ? 6 вольт - 3 ватта , 60 вольт - сколько ватт ?  Другое дело что там внутри - сечение - амперы и т.д. Возможно планетарка внутри .

01 Май 2011 в 17:56
Ответ #6
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Что вы к 3 ваттам  прикопались ? 6 вольт - 3 ватта , 60 вольт - сколько ватт ?  Другое дело что там внутри - сечение - амперы и т.д. Возможно планетарка внутри .


60 Вольт - те же 3 Ватта, только при токе уже 0,05 Ампер, если, конечно, перемотаете машину на 60 Вольт. Железо больше не даст выдать. Выше головы не прыгнешь. А если там будет стоять планетарка, по получите усиление по моменту, но не по мощности. К тому же планетарка обладает своим КПД. Так что на выходе получите еще меньше мощности.  :bu: прежде, чем задавать такие вопросы.

01 Май 2011 в 18:20
Ответ #7
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294
Что вы к 3 ваттам  прикопались ? 6 вольт - 3 ватта , 60 вольт - сколько ватт ?  Другое дело что там внутри - сечение - амперы и т.д. Возможно планетарка внутри .


60 Вольт - те же 3 Ватта, только при токе уже 0,05 Ампер, если, конечно, перемотаете машину на 60 Вольт. Железо больше не даст выдать. Выше головы не прыгнешь. А если там будет стоять планетарка, по получите усиление по моменту, но не по мощности. К тому же планетарка обладает своим КПД. Так что на выходе получите еще меньше мощности.  :bu: прежде, чем задавать такие вопросы.

Грустные вещи говорите ...Понятно , что 300ватт можно снять лишь доли секунд , но снять ватт 50-70 ценой кпд  - тоже не получиться ? Судя по размеру - динамо не маленькое . Потом 6/3 - это гарантированное напряжение/мощность на 15 км/ч  при 26дюймах колеса (если я правильно понял), ибо динамо . В режиме двигателя - совсем другие цифры будут . Хотя в любом случае - момент никакой .

01 Май 2011 в 18:39
Ответ #8
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234

Грустные вещи говорите ...Понятно , что 300ватт можно снять лишь доли секунд , но снять ватт 50-70 ценой кпд  - тоже не получиться ? Судя по размеру - динамо не маленькое . Потом 6/3 - это гарантированное напряжение/мощность на 15 км/ч  при 26дюймах колеса (если я правильно понял), ибо динамо . В режиме двигателя - совсем другие цифры будут . Хотя в любом случае - момент никакой .

Да вещи-то все известные ... 300 Ватт с 3 Ваттного движка снять - это примерно так же, как заставить муравья поднять слона, хотя муравей и считается самым сильным существом (относительно своего веса). Кроме того, если Вам и удастся использовать этот генератор в режиме двигателя (я не смог перевести, что за генератор, какого типа, может быть он однофазный, тогда во-ще - труба), Вы получите при том же напряжении и том же токе, как у генератора, мощность в двигательном режиме меньше на величину КПД машины.

Так что новой темы, видимо, не получится.

01 Май 2011 в 18:48
Ответ #9
Оффлайн

Althair

Сообщений: 49
Динама безколлекторная обыкновенная переменного тока. Так что движку из этого агрегата не сделать, увы. :bk:

01 Май 2011 в 19:00
Ответ #10
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Динама безколлекторная обыкновенная переменного тока. Так что движку из этого агрегата не сделать, увы. :bk:

Если однофазная, то - да. Если трехфазная, почему бы - нет? Правда нужен ДПР. Ну, да кому это нужно - заморачиваться. Лучше поискать что-нибудь более подходящее для Ваших целей.

01 Май 2011 в 19:55
Ответ #11
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294

[/quote]

Если однофазная, то - да. Если трехфазная, почему бы - нет? Правда нужен ДПР. Ну, да кому это нужно - заморачиваться. Лучше поискать что-нибудь более подходящее для Ваших целей.
[/quote]

То-то и оно ...Вполне приятная запчасть получилась бы - хочешь ток вырабатывай , хошь - слегка шлангуй . Два в одном с качеством Шимано . Скажем так : если уже иметь подобное динамо , хорошо поработать в качестве помощника при наличии батарейки  . Помечтать не вредно  .

01 Май 2011 в 20:06
Ответ #12
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
То-то и оно ...Вполне приятная запчасть получилась бы - хочешь ток вырабатывай , хошь - слегка шлангуй . Два в одном с качеством Шимано . Скажем так : если уже иметь подобное динамо , хорошо поработать в качестве помощника при наличии батарейки  . Помечтать не вредно  .

Мечтать не вредно, но все-таки лучше что-то делать, а не просто мечтать.

01 Май 2011 в 20:35
Ответ #13
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294
Мечтать не вредно, но все-таки лучше что-то делать, а не просто мечтать.
Ну так 2 недели назад только сел за современный велик ..После четверти века простоя. Впечатлений море , особенно задница впечатлительная .
Короче говоря всё дорого - это раз , недоступно(на потрогать) - это два , и ладно хоть есть ваш сайт - это три .
Что касается делать - если делать разумно и надёжно , жигули дешевле . Да и городок у нас небольшой - 9*11 км всего . Нужен привод , чтобы не мешал в лесу , и до работы не вспотеть . Думаю ссылка - как набор деталек . Затем раму двухподвеса -и в путь . Мотор там - 24 вольта , правда непонятно чей и что . Планетарка в комплекте радует .Что посоветуете ?


01 Май 2011 в 20:50
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Двигатель от вентилятора охлаждения волги или газели-вот Вам мой совет-это как самый простой и дешёвый вариант,только Вам ещё акб Ампер на 30-50 понадобится,стартерный.Остальное слесарные работы. ;)

01 Май 2011 в 21:07
Ответ #15
Оффлайн

gaunt

Уфимская Губерния г. Стерлитамак Сообщений: 294
Двигатель от вентилятора охлаждения волги или газели-вот Вам мой совет-это как самый простой и дешёвый вариант,только Вам ещё акб Ампер на 30-50 понадобится,стартерный.Остальное слесарные работы. ;)
Ну уж дудки - лисапед более - менее приличный баксов 600-1000 , + любой мотор с работой  , + батарейка - собственно собрать элвел этой зимой остановила батарейка - подожду отечественно-китайской . Ну и двуподвес + электро  сложный компромис , сейчас рву волосы - сразу подвес нужно было брать + планетарка назад(безгеморойный вариант) и мини вперед . Нет у нас длинных горок и расстояния маловаты . И на динамо набрел в поисках планетарки , собственно с динамой разобрались.

01 Май 2011 в 21:09
Ответ #16
Оффлайн

Althair

Сообщений: 49
Аксиальный шаговый двигатель самое оно. В постройке геморройно, но позволит использовать минимум сил при максимуме отдачи на рекуперации. Я эту идею вынашиваю уже года два, делал даже макет (слабенький, ватт 10). Думаю вот возродить проект...
Дело за малым - купить велик  :D

01 Май 2011 в 22:36
Ответ #17
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Аксиальный шаговый двигатель самое оно. В постройке геморройно, но позволит использовать минимум сил при максимуме отдачи на рекуперации. Я эту идею вынашиваю уже года два, делал даже макет (слабенький, ватт 10). Думаю вот возродить проект...
Дело за малым - купить велик  :D

Интересно было бы узнать, а как Вы изготавливали макет такого двигателя - профессионально или "на коленке"?