Реклама: Возможности современных мотор-колес для мотоцикла

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Alexey123 (17.06.2019 в 22:31)8. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (17.06.2019 в 22:30)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (17.06.2019 в 22:26)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от SakuraiSinji (17.06.2019 в 22:26)11. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от romanenkoa (17.06.2019 в 22:21)12. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Maxikvit (17.06.2019 в 22:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21968 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2011 в 03:22
Прочитано 21968 раз
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
Зравствуйте
Есть мотоцикл patron indigo 150
ссылка
Купил по глупости как первый мотоцикл. Сейчас он уже не нужен, но пока что на ходу.тьфу тьфу тьфу.
Хотел бы переделать его в электро или гибрид.
Внешний двигатель ставить не хочу, т.к. заниматься установкой нет возможности и времени, я так понимаю там стандарных креплений нет, надо изобретать. Вот и решил присмотреться к комплекту мотор-колеса. Хотелось бы наиболее практично его применить. Прошу совета как лучше его поставить, в паре с ДВС или ДВС скнинуть и только электро оставить. Скидывать ДВС еще не хотел бы изза ГИБДД, у нас в Московкой области мотоликлы тормозят часто. Масса мота с движком ДВС и мной 250 кг. Диаметр колес: переднее 16, заднее - 15. Пробег на электро хотел бы получить км 40-50. По скорости я так понимаю, что за 50км мне не вылезти никак.
Какие возможности современных мотор-колес?. Бюджет не запредельный до 2000$, а лучше меньше
спасибо за ответы

07 Май 2011 в 05:10
Ответ #1
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1492
На 2шт мало вариантов, посмотри по форуму, но мне кажется не реально может хватить только на батареи.

07 Май 2011 в 07:03
Ответ #2
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
может и получится. Посмотрите мой мотоцикл http://www.electrotransport.ru/gallery/index.php?cat=10010, параметры - как вы хотите. У меня форсированное до 2кВт МК на 800Вт, вы можете купить на 2кВт и форсироваль до 4-5. Будет и скорость повыше и тяга не плохая. У вас смотрю заднее колесо не спицованное, и МК можно встроить, срезав родной его обод и прикрутить к колесу мотика.

07 Май 2011 в 09:55
Ответ #3
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
спасибо
если 2 тыс мало, предложите, пожалуйста, вариант дороже, просто оптимальный на сегодня на ваш взягяд

LICC, а как мотор-колеса форсировать?это сложно?Или просто подать напряжение больше чем нужно?
И насколько сложно врезать мотор-колесо в старое колесе?я думал МК уже в сборе с ободом будет. Что проще, врезать МК в старое или поставить внешний двидатель на мото?
« Последнее редактирование: 07 Май 2011 в 10:12 от whitebiker »

07 Май 2011 в 10:19
Ответ #4
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Возможно и уложитесь в 2 штуки. МК смотрите здесь http://kellycontroller.com/brushless-hub-motors-c-21_62.html
контроллер Инфинеон http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4756.msg107082.html#new
батарейки 40шт Хедвэй с БМС и доставкой чуть больше 1000д. Зарядка на 600вт 150д.
Берете к примеру МК на 48в 2000Вт и контроллер инфинеон 18транзисторный и на 63В получите до 4кВт

07 Май 2011 в 10:50
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Врезать МК в литой диск без большого токарного станка(типа ДИП300)и аргонвой сварки однозначно не получится,маятник торже переделывауь придётся, внешний двигатель поставить проще,но его ещё нужно найти(пермоторс например),да и стоит такой двигатель дороже МК.

07 Май 2011 в 13:02
Ответ #6
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
LICC, спасибо.
Я смотрел по вашей ссылке на МК, там есть и моторы на 4,5 квт 72В, с максималкой до 110км. Это действительно достижимо?если да то сколько батарея для токого МК будет стоить?И контроллер сколько примерно?
И какая максималка будет примерно на форсированном МК 2квт?

07 Май 2011 в 13:04
Ответ #7
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
METAL, а для чего переделывать задний маятник?И что по надежности лучше МК или внешний мотор?

07 Май 2011 в 14:02
Ответ #8
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Вы же хотите родной движок оставить? если да, то слишком мощное МК не прокормите, так как батарейки тоже куда-то надо пристроить... Если бензомотор выкините, то METAL прав, на такой мотик лучше внешний мотор поставить и батареек много под раму войдет.
У меня вон для Тулы лежит Лемко 200 мотор, в пике до 25кВт, когда-нибудь поставлю обязательно.

07 Май 2011 в 14:17
Ответ #9
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
ясно
Да могу и выкинуть ДВС, если так лучше будет. Кстати, интересно, что будет если гаишники остановят?!Штрафстоянка?
А сколько стоит внешний двигатель?И какие элементы нужны для передачи вращения на колесо?И насколько они дороги?
приблизительно по денежкам соренируейте. Какой максималки можно добиться на внешнем движке?

07 Май 2011 в 15:01
Ответ #10
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Все возможности за вашу денежку:)
Если посмотрите буржуйские ресурсы, то там есть преокты мотоциклов и 100кмч за 2сек, и дальность приличная. Так что сначало надо курить форумы, и решать для себя компромисс. По ссылке с МК есть и внешние движки, к примеру http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html
10кВт номинал и 25 в пике. Передача обычно цепная или зуб.ремень примерно 1:6

07 Май 2011 в 15:15
Ответ #11
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
А сколько примерно будет стоить контроллер и аккум на такой внешний моторчик?

07 Май 2011 в 18:33
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Контроллеры есть на том же сайте,ориентируйтесь по току/напряжению и надписям-если написано браш контроллер-значит для коллекторного мотора(браш мотор),а если написано брашлес контроллер,значит для бесколлекторного мотора(брашлес мотор).По батарейкам-темы на форуме имеются.


Хотелось бы добавить- тот мотор что привел в ссылке ув. LICC, безколлектроный(БЛДС мотор), к нему подойдет контроллер для мотор-колеса с подходящими параметрами тока и напряжения. :af:  такой например  ссылка
« Последнее редактирование: 07 Май 2011 в 20:04 от METAL »

08 Май 2011 в 21:20
Ответ #13
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
Спасибо
Итак, пробуем составиить примерную смету. Попарвьте и дополните, пожалуйста, если что не так и сильно не пинайте за глупости)
1. Мотор.749$. Подаем на него 72V для максимальной отдачи.
ссылка
Вопрос:Нужно ли, если да, то как охлаждать этот мотор? я в английском не силен, может на сайте производителя и написано, я не понял(
И сколько примрно будет доставка стоить?
2. Контроллер.$379.00. 72V
ссылка
Неясно нужно ли охлаждать и сколько будет доставка?
3. Питание.
Аккумулятора на 72V не нашел, поэтому берем 2 lifepo4 36V 40A
ссылка
примерно 700$*2 = 1400$
С доставкой тоже пока что не понятно
4. Зарядка для такого аккумулятора.
Цена пока неизвестна
5. Цепь и звезду на колесе, я думаю можно оставить и старую, только цепь  укоротить надо. А вот где взять звезду на вал мотора?И как она там фиксируется там?
6. Ручка аксерелатора(Упраления контроллером)
Цена неизвестна

Вроде все, или нет?

08 Май 2011 в 23:28
Ответ #14
Оффлайн

Mixail

Ярославль Сообщений: 307
whitebiker, за сколько можно продать такой мотоцикл? Может лучше будет его продать и купить что то чисто электрическое?
Тогда и переделывать не надо будет и проблем с ГБДД меньше. А на бюджет купить хорошие батареи и более мощный мотор если понадобится.

09 Май 2011 в 00:07
Ответ #15
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
Mixail, продать можно только недорого, если тыс за 30 то уже хорошо. Китайский мотопром наши байкеры не любят, считают что лучше взять дремучего японца чем нового китайца. Хотя у моего пробег > 5000, не ломалось еще ничего ни разу, тока масло меняю. Взять готовый конечно можно, но я думаю денег хватит тока на скутер какой нить,сомнительного вида и возможностей, а на мотоцикл врядли. И как же творчество?! Если хочется во всем разобраться и сделать часть своими руками, то это замечтально и надо это развивать.Так что, считаю имеющийся мотоцикл хорошей базой. С ГИБДД действительно проблемы будут, ну ничего далеко ездить не буду(да и батарея не позволит), на озера купаться/рыбачить

09 Май 2011 в 11:07
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Идею поддерживаю (если конечно не жалко мотоцикл). Кстати, можно умудриться переделать мот в электро, не переварив и не испортив крепления двигателя и пр. узлов нужных для бензинки. :)

09 Май 2011 в 12:11
Ответ #17
Оффлайн

whitebiker

Сообщений: 17
Спасибо, буду стараться оправдать ожидания.
Уважаемые, специалисты: LICC, METAL и др., не могли бы вы ответить на вопросы выше по тексту.
Я сам не особо разбираюсь, хотел бы от Вас получить информацию и рекомендации
спасибо
Всех форумчан с Днем Победы!

 

Запросы на новые возможности / багрепорты / предложения

Автор jekaРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 957
Просмотров: 103117
Последний ответ 08 Май 2018 в 12:25
от Pavel__
Пчёлка: возможности, задачи и решения.

Автор Alex_PchelkinРаздел Зарядное Устройство от Алекса Пчёлкина (ЗУП)

Ответов: 25
Просмотров: 3065
Последний ответ 18 Фев 2019 в 08:56
от Alex_Pchelkin
Возможности Ситикоко

Автор Андрей СкворцовРаздел Мой чистый город без пробок

Ответов: 6
Просмотров: 325
Последний ответ 16 Май 2019 в 13:22
от Taunus
Углы наклона и реальные возможности колёс.

Автор anonanymousРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 112
Просмотров: 6837
Последний ответ 21 Июн 2018 в 12:00
от h1zr
Подскажите возможности контроллера

Автор sosinvestРаздел Электроскутеры

Ответов: 7
Просмотров: 841
Последний ответ 03 Май 2018 в 13:42
от svk