Реклама: Мотобрик Э Рудыка  комментарии, размышления и предложения.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (20.02.2020 в 02:10)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (20.02.2020 в 02:00)3. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.02.2020 в 01:37)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (20.02.2020 в 01:33)5. Продвинутое самодельное универсальное ЗУ на МК (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB (20.02.2020 в 01:32)6. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от илс (20.02.2020 в 01:31)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3792 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2011 в 16:32
Прочитано 3792 раз
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069

ссылка
   
 Надо сказать, что среди электромобилистов данная конструкция не нашла одобрения, только критику,
    Но, и критикуя машинки Рудыка, надо отдать ему должное, что , в отличие от тех, кто по долгу службы должен думать о городских автовобилях завтрашнего дня, но и не шевелятся в этом направлении:
   В главном автодорожном  вузе  Украины даже тема электромобиля отсутствуеет, будто его ещё и не изобрели,
   Так вот Рудык то хоть что то предлагает.  Но , к сожалению, не оценив и не освоив потока информации Интернета остался в информационном поле 50 летней давности.  А не зная ни нынешних цен на:  кузовные работы, электропривода,
ак батареи и сроки их службы, и специфику их использования, не имея возможности делать сравнительный Анализ того , что уже зделано и эксплуатируется или испытывается , вот и предлагает Рудык "Мотобрик" -неудачную конструкцию прошлого века.

   Ну ладно, но ведь есть же где то "НПО Электромобиль"  КИЭД, Автодорожный, Политехническии идр.вузы.
Где из разработки? ? ....  Их или нет или о них лучше скромно умолчать ( если не лгать о их якобы существующих
достоинствах)
  Где, хотя бы скромные попытки чиновного аппарата, организации спроса и заинтересованности и разработчиков и производителей и потребителей.

 А ведь , во всём мире, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - ТРАНСПОРТ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ.

    Да есть и Мы-энтузиасты-завсегдатаи Форумов, владеющие и информацией и опытом. Общаемся , дискутируем, делимся опытом , пропагандируем, .......Но кто нас слышит?  Ни Рудык ни Павлов ни Чиновный аппарат.
 
   Работая каждый для себя ,"в своём подполье" мы изолированы от общественности.
 
    Пора выходить из подполья, создавать неформальную не коммерческую организацию-объединение-клуб -спилку.
 и показывать Что " ЭТО МЫ МОЖЕМ"

   Может тогда и найдутся для нас , если не спонсоры , то хотя бы ШЕФЫ, чтобы "ВЗЯТЬ НАС ПОД КРЫЛО"

   БЫЛА ЖЕ 20 ЛЕТ НАЗАД КИЕВСКОЕ ГАИ ШЕФАМИ КИЕВСКОГО КЛУБА "АВТОСАМ"

09 Май 2011 в 18:40
Ответ #1
Оффлайн

qxov

Глобальный модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
Надо сказать, что среди электромобилистов данная конструкция не нашла одобрения, только критику,
// skip
Даже если предположить, что с технической точки зрения этот аппарат очень хороший, остается вопрос: думали ли его создатели о том, что его нужно как-то продавать? Назовите хоть одну причину, по которой его стоило бы купить. Я не вижу.

18 Май 2011 в 15:57
Ответ #2
Оффлайн

viktorhs

Новосибирск Сообщений: 84
Мотоцикл с крышей. На любителя. Массовым быть не сможет. Такое впечатление, что переходный вариант и что-то из него должно получится при развитии идеи.
Предложения, например, поставить двери, отопитель, бампер по всей окружности и убрать нафиг бензиновый двигатель.

03 Июн 2011 в 10:47
Ответ #3
Онлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
   БЫЛА ЖЕ 20 ЛЕТ НАЗАД КИЕВСКОЕ ГАИ ШЕФАМИ КИЕВСКОГО КЛУБА "АВТОСАМ"
Михлыч!
За 20 лет люди изменились в той организации, причём не в лучшую сторону.

03 Июн 2011 в 11:15
Ответ #4
Онлайн

МВГ

Запорожье. Украина. Сообщений: 596
По транспортному средству -- мотоцикл с коляской (асимметричное расположение колёс) не лучшее средство передвижения и уж точно не основа для создания мини автомобиля для города.
С учётом условий эксплуатации ему необходим закрытый кузов с системой фильтрации и кондиционирования воздуха, приёмистый мотор, устойчивость и высокая маневренность (которую можно обеспечить поворотом управляемых колёс на большой угол, следовательно привод задний или мотор-колёса).

03 Июн 2011 в 11:31
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
Красиво сделаный технический курьез,показывающий возможности автора.Не для серии,этт точно...