Реклама: Мой электровелосипед CITI CAT

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19044 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2011 в 15:05
Прочитано 19044 раз
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

10 Май 2011 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Может кто подскажет.
Требуется ли регистрация и получение права на участие в дорожном движении при пользовании электровелосипедом?

10 Май 2011 в 20:33
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
От мощности двигателя зависит, но самоделкам в этом смысле проще, что-либо доказать или проверить (без экспертизы) проблематично.
Хотя, с увеличением кол-ва электроболидов на дорогах РФ, ПДД могут быстро подкорректировать, на это у властей почему-то находится и время, и ресурсы:(

Что касается вашего CITI CAT, то он вроде быстрее 40км/ч не ездит, так что беспокоится не о чем :bs:

11 Май 2011 в 15:40
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Благодарю за внимание к моей теме.
Пока фото прикрепить не получается.
Вот такое сообщение получаю.
Ошибка!
 Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.

Попробую в следующией раз снова.
Может подскажут как исправить эту проблему?
используйте ресурсы типа radikal.ru - выкладываете туда фотки а ссылку вставляете в сообщения обрамляя в [ img][/img ]

11 Май 2011 в 23:34
Ответ #4
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

4й и 3й большая разница надо бы третий немного разрядить а 4 подтянуть, не плохо отдельное зу для таких экспериментов.

12 Май 2011 в 11:45
Ответ #5
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Мой электровелосипед CITI CAT

Ура получилось вставить фото.

Как я уже писал измерения проводил цифровой прибор DT830D и при этом он стабильные показатели давал только для разрядов до запятой. Это 12 целых вольт. Остальные цифры менялись почти с каледоскопической скоростью.
Попробую заменить элемент питания в цифровом приборе и повторно провести измерения.
А что касается рекомендаций раздельной зарядки АКБ, индивидуально кахдой напряжением около 13 вольт это наверняка самый правильный способ.
А действительно какое напряжение заряда для АКБ 12В 15 Ач оптимальное?
Если АКБ полностью заряжен какие у него допустимые показания напряжения холостого хода?
Мой электровелосипед CITI CAT
Эту тему я создал в разделе электровелосипедов, но если будет правильно и возможно ее перенести в раздел электроскутеры я буду признателен модераторам.
« Последнее редактирование: 12 Май 2011 в 12:13 от LW6600 »

12 Май 2011 в 12:18
Ответ #6
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Мой электровелосипед CITI CAT

Вот такой документ дали мне при покупке.

Мой электровелосипед CITI CAT
Мой электровелосипед CITI CAT

А вот такие рекомендации производитель дает по обслуживанию.

12 Май 2011 в 12:22
Ответ #7
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
Мой электровелосипед CITI CAT


12 Май 2011 в 12:48
Ответ #8
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
в помойку в утилизацию :(
я свои такие же выкинул через неделю катания.

12 Май 2011 в 15:37
Ответ #9
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Совсем не радужная перспектива.
И что совсем никаких шансов продлить жизнь хоть на один год?

12 Май 2011 в 21:50
Ответ #10
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
А если через год они разорвут посадочное место под акб?

18 Май 2011 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.
А после окончательного выхода их из строя буду искать замену.
Но после посещения очередной выставки по энергосберегающим технологиям понимаю -
 за электротранспортом будущее.

18 Май 2011 в 18:06
Ответ #12
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.

конец-то не за горами - судя по вздувшимся и оплавленным банкам... :(
и место посадочное могут разорвать...
и провода питания и пермычки - надо увеличить по сечению минимум вдвое...

24 Май 2011 в 13:10
Ответ #13
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Благодарю Alex_Soroka за дельный совет.
С этого и начну.
Замена перемычек не за горами.
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?
Чем больше тем лучше это не конструктивно, имею сварочный провод в резиновой изоляции сечением 25 мм.кв но "це занатто" и крышка отсека АКБ не закроется.

24 Май 2011 в 13:23
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Рассчитывайте из тока, на 1мм кв. сечения не желательно "толкать" больше 5-6А. :al:

24 Май 2011 в 14:07
Ответ #15
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11723
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?

хотя-бы ПВ1:
ссылка
сечением 4 либо 6мм2 .
Все соединения провода к клеммам - паять.

24 Май 2011 в 14:56
Ответ #16
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Для решения задачи по замене перемычек добавлю сведений.
Плавкий предохранитель установленный при покупке в отсеке для АКБ имеет номинал  F 25 А,
данный вывод делаю из имеющихся в наличии и покупаемых мною на замену вышедшему из строя
в 2010 году. Сейчас на штатном месте установлен плавкий предохранитель 20 А.
Я купил прозапас еще на 30 А, четко по номиналу не нашел.
Защитный автомат установленный под сидением С 32А, он отключает всю электрическую схему электро-скутера от бортовой сети АКБ.

Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?

25 Май 2011 в 21:55
Ответ #17
Оффлайн

Алекссей

Иваново Сообщений: 162


Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?
А контроллер у вас сколько Ампер ограничивает?

 

Мой электровелосипед

Автор TРаздел Электровелосипеды

Ответов: 52
Просмотров: 24773
Последний ответ 03 Июл 2012 в 13:37
от Zein
Мой первый электровелосипед

Автор GrumpyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 130
Просмотров: 18551
Последний ответ 18 Июн 2013 в 17:39
от Grumpy
Электровелосипед (элик) Marishka, мой первый проект

Автор handmade4ikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1972
Последний ответ 17 Янв 2015 в 13:18
от handmade4ik
Мой электромагнитный двигатель - колесо

Автор germanklРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 3787
Последний ответ 07 Фев 2012 в 15:30
от VladimirA
Кроказя 5 или мой Scrooser

Автор Ракитин АлексейРаздел Самоделки Алексея Ракитина

Ответов: 41
Просмотров: 14714
Последний ответ 10 Авг 2016 в 16:43
от Ракитин Алексей