Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мой электровелосипед CITI CAT

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Мой электровелосипед CITI CAT  (Прочитано 18863 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« : 10 Май 2011 в 15:05 »
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #1 : 10 Май 2011 в 19:00 »
Может кто подскажет.
Требуется ли регистрация и получение права на участие в дорожном движении при пользовании электровелосипедом?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 356
  • Сообщений: 26108
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #2 : 10 Май 2011 в 20:33 »
От мощности двигателя зависит, но самоделкам в этом смысле проще, что-либо доказать или проверить (без экспертизы) проблематично.
Хотя, с увеличением кол-ва электроболидов на дорогах РФ, ПДД могут быстро подкорректировать, на это у властей почему-то находится и время, и ресурсы:(

Что касается вашего CITI CAT, то он вроде быстрее 40км/ч не ездит, так что беспокоится не о чем :bs:

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6255
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #3 : 11 Май 2011 в 15:40 »
Благодарю за внимание к моей теме.
Пока фото прикрепить не получается.
Вот такое сообщение получаю.
Ошибка!
 Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.

Попробую в следующией раз снова.
Может подскажут как исправить эту проблему?
используйте ресурсы типа radikal.ru - выкладываете туда фотки а ссылку вставляете в сообщения обрамляя в [ img][/img ]

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #4 : 11 Май 2011 в 23:34 »
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

4й и 3й большая разница надо бы третий немного разрядить а 4 подтянуть, не плохо отдельное зу для таких экспериментов.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #5 : 12 Май 2011 в 11:45 »
Мой электровелосипед CITI CAT

Ура получилось вставить фото.

Как я уже писал измерения проводил цифровой прибор DT830D и при этом он стабильные показатели давал только для разрядов до запятой. Это 12 целых вольт. Остальные цифры менялись почти с каледоскопической скоростью.
Попробую заменить элемент питания в цифровом приборе и повторно провести измерения.
А что касается рекомендаций раздельной зарядки АКБ, индивидуально кахдой напряжением около 13 вольт это наверняка самый правильный способ.
А действительно какое напряжение заряда для АКБ 12В 15 Ач оптимальное?
Если АКБ полностью заряжен какие у него допустимые показания напряжения холостого хода?
Мой электровелосипед CITI CAT
Эту тему я создал в разделе электровелосипедов, но если будет правильно и возможно ее перенести в раздел электроскутеры я буду признателен модераторам.
« Последнее редактирование: 12 Май 2011 в 12:13 от LW6600 »

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #6 : 12 Май 2011 в 12:18 »
Мой электровелосипед CITI CAT

Вот такой документ дали мне при покупке.

Мой электровелосипед CITI CAT
Мой электровелосипед CITI CAT

А вот такие рекомендации производитель дает по обслуживанию.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #7 : 12 Май 2011 в 12:22 »
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
Мой электровелосипед CITI CAT


andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6255
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #8 : 12 Май 2011 в 12:48 »
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
в помойку в утилизацию :(
я свои такие же выкинул через неделю катания.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #9 : 12 Май 2011 в 15:37 »
Совсем не радужная перспектива.
И что совсем никаких шансов продлить жизнь хоть на один год?

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #10 : 12 Май 2011 в 21:50 »
А если через год они разорвут посадочное место под акб?

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #11 : 18 Май 2011 в 11:29 »
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.
А после окончательного выхода их из строя буду искать замену.
Но после посещения очередной выставки по энергосберегающим технологиям понимаю -
 за электротранспортом будущее.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #12 : 18 Май 2011 в 18:06 »
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.

конец-то не за горами - судя по вздувшимся и оплавленным банкам... :(
и место посадочное могут разорвать...
и провода питания и пермычки - надо увеличить по сечению минимум вдвое...

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #13 : 24 Май 2011 в 13:10 »
Благодарю Alex_Soroka за дельный совет.
С этого и начну.
Замена перемычек не за горами.
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?
Чем больше тем лучше это не конструктивно, имею сварочный провод в резиновой изоляции сечением 25 мм.кв но "це занатто" и крышка отсека АКБ не закроется.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #14 : 24 Май 2011 в 13:23 »
Рассчитывайте из тока, на 1мм кв. сечения не желательно "толкать" больше 5-6А. :al:

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 222
  • Сообщений: 11430
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #15 : 24 Май 2011 в 14:07 »
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?

хотя-бы ПВ1:
ссылка
сечением 4 либо 6мм2 .
Все соединения провода к клеммам - паять.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #16 : 24 Май 2011 в 14:56 »
Для решения задачи по замене перемычек добавлю сведений.
Плавкий предохранитель установленный при покупке в отсеке для АКБ имеет номинал  F 25 А,
данный вывод делаю из имеющихся в наличии и покупаемых мною на замену вышедшему из строя
в 2010 году. Сейчас на штатном месте установлен плавкий предохранитель 20 А.
Я купил прозапас еще на 30 А, четко по номиналу не нашел.
Защитный автомат установленный под сидением С 32А, он отключает всю электрическую схему электро-скутера от бортовой сети АКБ.

Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #17 : 25 Май 2011 в 21:55 »


Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?
А контроллер у вас сколько Ампер ограничивает?

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #18 : 25 Май 2011 в 22:00 »
Предохранитель защищает только от КЗ, он даже при 25А не сгорит,проработает ещё некоторое время. А вот при КЗ когда ток ну очень большой,он сгорит естественно сразу.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #19 : 14 Июн 2011 в 12:38 »
Дальнейшая эксплуатация моего электровелосипеда продолжается.
По советам "БЫВАЛЫХ" произвел замену перемычек на АКБ.
Применил элементы старой жигулевской проводки которую демонтировали при замене.
Из блока предохранителей взял восемь контактов из которых изготовил контактные пластины,
для присоединения перемычек. Перемычки изготавливал из провода сечением 6 мм кв.
По рекомендациям "БЫВАЛЫХ" пробовал совершить пропайку мест контакта клемника и провода.
При возможности сделаю фото, но пока скажу что ожидал получится лучше, но "как всегда" пока устраивает.
Перемычки получились быстросьемными с разьемами "МАМА" а контактные пластины на клеммах АКБ с разьемами "ПАПА".Теперь точно знаю что разьемы для зарядного устройства на каждый АКБ должны иметь кроме крокодилов и разьемы.
Вот теперь точно знаю чего еще нехватает моему электровелосипеду на борту?
Цыфрового вольтметра и цифрового спидометра с счетчиком пробега.
Может кто и ссылочку даст где такие приборы посмотреть в комбинации одного корпуса?
Отдельный прибор "Спидометр" с счетчиком пробега постараюсь установить при следующей поездке на электровеле.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #20 : 07 Окт 2011 в 16:52 »
После замены перемычек убедился что они стали греться намного меньше.
Но АКБ подлежат замене. Жду удобного случая и ищу вариант замены АКБ на литиевые.
Может кто, что предложит?

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #21 : 07 Окт 2011 в 22:57 »
Стоит решить какой литий полимер или фосфат. У каждого есть свои приемущества и свои недостатки. Ходовой Туринджи Хэдэвэи Остальное на любителя. А еще стоит помнить что ждать чудес от дешевого лития не надо.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #22 : 18 Окт 2011 в 16:32 »
Не умолимо время берет свое.
Емкость батарей падает с каждым днем.
Скоро пора менять на новые, но надеюсь это произойдет в новом сезоне 2012 года.
Таки наверное литий. Но какой полимер или фосфат, вот в чем вопрос?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #23 : 18 Окт 2011 в 17:28 »
Вам подешевле или подороже?Зимняя эксплуатация намечается или только в теплое время?Легкую или потяжелей но надежнее? :)

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #24 : 02 Апр 2012 в 18:16 »
Настал новый сезон 2012.
В последний выходной марта 2012 года 25 числа после зарядки штатным зарядным устройством проверил напряжение на АКБ:
1-й 12,2 В
2-й 12,2 В
3-й 9,7  В
4-й 12,0 В

Вот и вылез глюк, пока и третий АКБ еще тянет но скоро конец.
А если вместо штатного 17 Ач поставить как временная мера для продления удовольствия катания АКБ на 12 В 7 Ач от УПС,
Это не сметрельно?
« Последнее редактирование: 22 Май 2012 в 15:23 от Руслан и Людмила »

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #25 : 02 Апр 2012 в 22:22 »
тот что на 9.7 угробите так как он не справится с такими токами ( умрет у вас на глазах )
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 23:54 от xaoyag »

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 385
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #26 : 02 Апр 2012 в 23:05 »
Руслан и Людмила, Вам нужно дозарядить слабый аккумулятор, на котором 9,7 вольта отдельной 12-ти вольтовой зарядкой, желательно сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), в крайнем случае можно дополнительный аккумулятор на 7 ампер-часов включить параллельно больному, на некоторое время поможет.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #27 : 03 Апр 2012 в 04:42 »
Обязательно воспользуюсь советом VPA. У меня правда зарядка только для автомобильных АКБ и если не ошибаюсь минимальный ток заряда около 2 А.
Этот ток смертельный для слабого АКБ?

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 385
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #28 : 03 Апр 2012 в 18:14 »
Для 17-ти амперчасового аккумулятора зарядный ток 2 ампера приемлем. При КТЦ как раз и можно проверить каков остаток емкости, возможно, благодаря этой процедуре емкость подрастет. Результаты выкладывайте, будем думать.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #29 : 16 Май 2012 в 05:55 »
К соалению проводить КТЦ батарей которые пока на борту нет смысла.
Разброс по напряжениям вырос от 9,7 до 12,2 вольт.
Проба заряжать каждую АКБ отдельно результат недала.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #30 : 16 Май 2012 в 23:57 »
чем это Вы таким меряете напряжение на батареях??? Нормальным нрц считается от 12.7, до 13.1(в случае с ажм обычно около 13в на батарею после заряда и около получаса отстоя, но за сутки-вторые обычно падает до нормальных этой батареи 12.8-12.9в), но никак не 12.2в(это напряжение 20-30% заряда батареи!). 9.7в это вообще разряженная батарея с коротнутой банкой... :(

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #31 : 22 Май 2012 в 15:19 »
При очередной поездке к родителям проверял напряжение на АКБ.
1-й после разряда (катания) - 9 В
2-й после разряда (катания) - 13 В
3-й после разряда (катания) - 12,5 В
4-й после разряда (катания) - 13 В

После часового заряда четырех батарей последовательно соединенных.
Напряжение заряда в начале заряда 52 В
Напряжение заряда в конце заряда (через час) 56 В
1-й  - 13 В
2-й  - 13 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13,5 В

После отстоя в течении 10 часов (саморазряд)
После часового заряда
1-й  - 12 В
2-й  - 12,5 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13 В

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #32 : 22 Май 2012 в 21:55 »
Помоему все понятно первую на выброс остальные еще походят.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #33 : 24 Май 2012 в 11:46 »
А можно заменить только одну батарею?

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #34 : 24 Май 2012 в 21:47 »
Можно, это не на долго спасет ситуацию, только без раздельной зарядки акб уж очень не на долго.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #35 : 12 Июл 2012 в 13:04 »
На просторах форума видел схему (сейчас немогу найти) включения четырех батарей на зарядку 12 вольтовым зарядником (автомобильным) при исходных 4 АКБ по 20АН. Штатно заряжаю ЗУ на 48 вольт.
Думаю более правильно заряжать АКБ каждый отдельно напряжением 12 вольт от ЗУ, при этом ток до 5 Ампер в начале заряда на все 4 батареи.
При этоми балансировка всех батарей и в конце заряда само ЗУ снижает ток заряда.
Где найти схему и какие переключатели применить для ее реализации?

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #36 : 16 Июл 2012 в 12:09 »
После очередной проверки работы АКБ имею следующие сведения:
Напряжения батарей на ХХ (без нагрузки)
1 - 10,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,2 В
4 - 12,5 В
Под нагрузкой (вклчючено освещение и МК)
1 - 9,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,0 В
4 - 12,0 В

Замерил размеры АКБ Длина - 185 мм, ширина - 75 мм, высота - 170 мм.

На АКБ со стороны плюсовой комеммы на стенку выдавлен номер 2008030615, на всех батареях одинаковый.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #37 : 01 Окт 2012 в 12:50 »
Имею один но исключительный вопрос.
Если установить новые АКБ
Аккумулятор EGL BATTARY 12v 7ah (5шт. лот)
Напряжение: 12V Емкость: 7.0 Ah Размеры (ДxШxВ mm): 151*65*94мм Вес: 2.62 кг в одном лоте 5 аккумуляторов (упаковка)

И буду заряжать штатным ЗУ, переделок не потребуется?

Понимаю что пробег будет меньше и прожить они смогут меньше чем рекомендование на 20Ач, да и скорость возможно упадет, но для эксплуатации только при плюсовой температуре и на дистанцию туда и обратно 10 км думаю хватит надеюсь при катании 3-5 раз в неделю хотябы до 200 циклов пользования дотяну? На купленых в 2009 году вместе с евелом и сотни циклов небыло. Батареям капут.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #38 : 01 Окт 2012 в 21:39 »
Если сто выживут то поставите памятник. С не луженными шунтами токи в горку доходят до 25 ампер для 20Ач акб
 это тьфу а для 7 Ач это повеситься. 12Ач умирают медленнее чем 7Ач. А пробег вообще будет падать на глазах с каждой поездкой.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #39 : 04 Дек 2012 в 18:01 »
Достал АКБ из батарейного отсека.
Буду пробовать КТЦ.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=343
А вот так производитель АКБ рекомендует их заряжать:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=344

Общий вес 4-х АКБ 28 кг - по 7 кг в каждом.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2169
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #40 : 04 Дек 2012 в 22:01 »
Вы сами убили свои акб. Нельзя разряжать батарею ниже 10.8в. Сначала темы в ваших сообщениях видно что батареи у вас разбалансированы, но вы продолжали ездить как ни в чем не бывало. Воду каждый год я так понимаю тоже не доливали? Советую вам более внимательно относиться к вашим батареям иначе новый умрут быстро. Если будете покупать свинец и маленькой емкости, то советую залезть в контроллер и подпилить шунт, что бы снизить токи.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #41 : 05 Дек 2012 в 16:48 »
Принципиально созрел на литий.
Только вот в чем вопрос, не потребуется переделка контроллера при замене АКБ на литий?
Планирую весной купить новую АКБ с ВМС и зарядное для лития. Сейчас ищу варианты.
А снятые АКБ пробую реанемировать и чуть доиспользовать:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15346.0.html

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #42 : 05 Дек 2012 в 19:39 »
Надо просто посмотреть, при каком низшем напряжении отключается контроллер, исходя из этих данных посчитать число элементов( с запасом желательно). Никаких переделок делать не придётся.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #43 : 17 Дек 2012 в 18:03 »
Могу предположить что минимальное напряжение при котором происходит отключение контроллера это порядка 44 вольта или точнее 43,2 вольт.

Исхожу из логики минимальное напряжение на одной АКБ 10,8 вольт, умножаю на 4 и получаю 43,2 вольт.
А как проверить или где прочесть?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1182
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #44 : 17 Дек 2012 в 21:31 »
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #45 : 18 Дек 2012 в 12:36 »
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

Благодарю за подсказки и советы.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #46 : 18 Дек 2012 в 22:54 »
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.
Бмс то же не плохо бы так как одна из ячеек может убежать вниз  :-) в основном первая и последняя да и продумать как батареи контролировать ( отводы для селлогов сделать ) а то 16 это не 4 все таки.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #47 : 29 Сен 2013 в 18:40 »
Вот и пришло время менять АКБ на електрвелосипеде.
Ищу новые АКБ.

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #48 : 29 Сен 2013 в 21:21 »
С типом определились, полимер или фосфат?

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #49 : 12 Мар 2014 в 17:46 »
Очень хочу поставить литий. Но не имею возможности.
Ограничен бюджетом 1000 гривен.
Пока нашел предложение 4 АКБ LP-12-17 по 250 гривен за батарею.
http://www.sokol.ua/lp12-17/p79917/

Вот и думаю на долго мне хватит если куплю эти?


chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #50 : 12 Мар 2014 в 17:59 »
Заметно меньше, чем родных, это не тяговые АКБ, а тяговых и в России поискать трудно... :facepalm:
Пишу потому, что пробовал... и пробег будет меньше, чем у новых тяговых такой же емкости.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #51 : 07 Апр 2014 в 13:37 »
Я уже почувствовал что значит АКБ не тяговые.
Новые батареи значительно слабее родных тяговых.
Более быстрый разряд, меньше скорость,
меньше дальность пробега на одной зарядке.
Вот некоторые сведения о новых АКБ.
Напряжение ХХ до начала эксплуатации 49 вольт.
После первого цикла разряда на вновьустановленных АКБ напряжение упало до 47 вольт.
Напряжение зарядки от ЗУ 55 вольт.
После отключения ЗУ напряжении батареи резко падает (за 5 минут) с 54 до 52 вольт.
Эксплуатация продолжается.



Михай

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 48
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #52 : 07 Апр 2014 в 20:47 »
У меня такие же батареи...посмотрим ка пробегут..
только что купил..
скутер 800 ватт.
напряжение хх 60 вольт.
на аккумуляторах после зарядки от 13.5 до 13.1 вольт.

Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #53 : 15 Янв 2015 в 18:31 »
Прошло одно лето при эксплуатации новых СК батарей.
Сейчас зима и пока одолжил брату для бесперебойного источника питания в котельной,
для питания циркуляционных насосов при отключении основного источника.
И заряженными в теплом помещении находится будут и балансировку получат.

Санябыч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #54 : 17 Янв 2015 в 15:24 »
А какая максималка и пробег на этих аках?

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #55 : 19 Янв 2015 в 13:56 »
Максималка как и по паспорту 28-30 км\час по ровной дороге, а пробег у меня от дачи до огорода и обратно 6 км. Более далекие расстояния в катаниях я не осваиваю, пока.

bikedr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #56 : 30 Янв 2015 в 23:32 »
Друзья электрики и электронщики!

Мне нужно на электровелик рассчитать или подобрать генератор, так чтоб работа педалями шла без цепи, не вкурсе кто имеет такую квалификацию и желание такое сделать?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 873
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #57 : 31 Янв 2015 в 12:33 »
Ну если вы сможете поддерживать каденс от 1000 то можно и попробовать.

Dikario

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 50
  • Беларусь, Витебск\Орша
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #58 : 02 Апр 2015 в 22:06 »
Максималка как и по паспорту 28-30 км\час по ровной дороге, а пробег у меня от дачи до огорода и обратно 6 км. Более далекие расстояния в катаниях я не осваиваю, пока.
А сколько на 1 зарядке проезжаете(проезжали)?

Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #59 : 23 Июл 2015 в 11:17 »
По последнему заезду 19 июля приблизительный пробег составил около 15 км. При этом половина по лесной дороге и грунтовке, половина асфальт. Была одна остановка для сбора упавших абрикос и для эвела отдых и мне подкрепление сил.

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 243
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #60 : 24 Июл 2015 в 07:21 »
готовтесь к зиме на литий

Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #61 : 24 Июл 2015 в 11:34 »
Я катаюсь только в летний сезон. Електровелосипед на даче.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #62 : 26 Июл 2016 в 16:13 »
Эксплуатация продолжается.
Пока на свинцовых АКБ ездить до 20 км удается.
Правда сейчас жарко и в конце на подьем не едет.
Но штука CITI CAT хорошая особенно как электровелосипед не требуется водительское удостоверение и регистрация.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #63 : 22 Июн 2017 в 04:56 »
Нравится мне электровелосипед CITI CAT.
Исправен и на ходу.
Сегодня моему СИТИ КАТУ ровно 9 лет исполняется как купил.
Куплю ему подарочек.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #64 : 30 Июл 2017 в 19:22 »
Жаль на панели приборов нет счетчика километров.
Хотелось бі знать пробег по каждой поездке и суммарній за сезон.
Наверное пора ставить велокомпьютер?
На одном заряде ходит 20 км.
Средняя Скорость 27 км\час по прибору.


Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #65 : 18 Янв 2019 в 15:33 »
Эксплуатирую новую АКБ и ЗУ.

ссылка

ссылка

Запас хода минимум 60 км, пока больше не хватило усидчивости ехать да и не куду так далеко.
Вот поставлю вольтметр и амперметр для контроля и велокомп тогда и другие показатели станут доступны.

Страницы: 1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.655 секунд. Запросов: 328.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod