Реклама: Мой электровелосипед CITI CAT

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (27.05.2019 в 17:11)2. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (27.05.2019 в 17:11)3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от UriBas (27.05.2019 в 17:08)4. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Красавчик (27.05.2019 в 17:08)5. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от dronbb (27.05.2019 в 17:07)6. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Юрий 48536 (27.05.2019 в 17:07)
7. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от axe_ll (27.05.2019 в 17:04)8. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от илс (27.05.2019 в 17:04)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ronin47 (27.05.2019 в 17:02)10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (27.05.2019 в 17:01)11. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Dmitry__ (27.05.2019 в 16:56)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Bolt-ks14d (27.05.2019 в 16:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19159 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2011 в 15:05
Прочитано 19159 раз
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

10 Май 2011 в 19:00
Ответ #1
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Может кто подскажет.
Требуется ли регистрация и получение права на участие в дорожном движении при пользовании электровелосипедом?

10 Май 2011 в 20:33
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26680
От мощности двигателя зависит, но самоделкам в этом смысле проще, что-либо доказать или проверить (без экспертизы) проблематично.
Хотя, с увеличением кол-ва электроболидов на дорогах РФ, ПДД могут быстро подкорректировать, на это у властей почему-то находится и время, и ресурсы:(

Что касается вашего CITI CAT, то он вроде быстрее 40км/ч не ездит, так что беспокоится не о чем :bs:

11 Май 2011 в 15:40
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Благодарю за внимание к моей теме.
Пока фото прикрепить не получается.
Вот такое сообщение получаю.
Ошибка!
 Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.

Попробую в следующией раз снова.
Может подскажут как исправить эту проблему?
используйте ресурсы типа radikal.ru - выкладываете туда фотки а ссылку вставляете в сообщения обрамляя в [ img][/img ]

11 Май 2011 в 23:34
Ответ #4
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Попытка создать тему в разделе электроскутер провалилась.
Надеюсь в этом разделе получится.
Вчера сделал очень важную диагностику АКБ.
Измерил напряжение на ХХ каждой батареи.
9.05.2011
1-й АКБ - 12,2 В
2-й АКБ - 12,2 В
3-й АКБ - 12,3 В
4-й АКБ - 12,0 В

Кажется мои батареи живы.
Но цифровой прибор DT830D быстро менял свои показания особенно вторая цифра после запятой.

4й и 3й большая разница надо бы третий немного разрядить а 4 подтянуть, не плохо отдельное зу для таких экспериментов.

12 Май 2011 в 11:45
Ответ #5
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Мой электровелосипед CITI CAT

Ура получилось вставить фото.

Как я уже писал измерения проводил цифровой прибор DT830D и при этом он стабильные показатели давал только для разрядов до запятой. Это 12 целых вольт. Остальные цифры менялись почти с каледоскопической скоростью.
Попробую заменить элемент питания в цифровом приборе и повторно провести измерения.
А что касается рекомендаций раздельной зарядки АКБ, индивидуально кахдой напряжением около 13 вольт это наверняка самый правильный способ.
А действительно какое напряжение заряда для АКБ 12В 15 Ач оптимальное?
Если АКБ полностью заряжен какие у него допустимые показания напряжения холостого хода?
Мой электровелосипед CITI CAT
Эту тему я создал в разделе электровелосипедов, но если будет правильно и возможно ее перенести в раздел электроскутеры я буду признателен модераторам.
« Последнее редактирование: 12 Май 2011 в 12:13 от LW6600 »

12 Май 2011 в 12:18
Ответ #6
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Мой электровелосипед CITI CAT

Вот такой документ дали мне при покупке.

Мой электровелосипед CITI CAT
Мой электровелосипед CITI CAT

А вот такие рекомендации производитель дает по обслуживанию.

12 Май 2011 в 12:22
Ответ #7
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
Мой электровелосипед CITI CAT


12 Май 2011 в 12:48
Ответ #8
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
А теперь самая больная для меня проблема.
Как быть в дальнейшей эксплуатации с АКБ если они в таком состоянии?
в помойку в утилизацию :(
я свои такие же выкинул через неделю катания.

12 Май 2011 в 15:37
Ответ #9
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Совсем не радужная перспектива.
И что совсем никаких шансов продлить жизнь хоть на один год?

12 Май 2011 в 21:50
Ответ #10
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
А если через год они разорвут посадочное место под акб?

18 Май 2011 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.
А после окончательного выхода их из строя буду искать замену.
Но после посещения очередной выставки по энергосберегающим технологиям понимаю -
 за электротранспортом будущее.

18 Май 2011 в 18:06
Ответ #12
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
После отзывов бывалых электромобилистов решил использовать АКБ до конца.

конец-то не за горами - судя по вздувшимся и оплавленным банкам... :(
и место посадочное могут разорвать...
и провода питания и пермычки - надо увеличить по сечению минимум вдвое...

24 Май 2011 в 13:10
Ответ #13
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Благодарю Alex_Soroka за дельный совет.
С этого и начну.
Замена перемычек не за горами.
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?
Чем больше тем лучше это не конструктивно, имею сварочный провод в резиновой изоляции сечением 25 мм.кв но "це занатто" и крышка отсека АКБ не закроется.

24 Май 2011 в 13:23
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Рассчитывайте из тока, на 1мм кв. сечения не желательно "толкать" больше 5-6А. :al:

24 Май 2011 в 14:07
Ответ #15
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Какое сечение и тип проводников рекомендуете?

хотя-бы ПВ1:
ссылка
сечением 4 либо 6мм2 .
Все соединения провода к клеммам - паять.

24 Май 2011 в 14:56
Ответ #16
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Для решения задачи по замене перемычек добавлю сведений.
Плавкий предохранитель установленный при покупке в отсеке для АКБ имеет номинал  F 25 А,
данный вывод делаю из имеющихся в наличии и покупаемых мною на замену вышедшему из строя
в 2010 году. Сейчас на штатном месте установлен плавкий предохранитель 20 А.
Я купил прозапас еще на 30 А, четко по номиналу не нашел.
Защитный автомат установленный под сидением С 32А, он отключает всю электрическую схему электро-скутера от бортовой сети АКБ.

Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?

25 Май 2011 в 21:55
Ответ #17
Оффлайн

Алекссей

Иваново Сообщений: 162


Если штатный предохранитель был на 25А и при этом он выполнял защитную функцию по зарядному и разрядному току, ограничивая его длительную действующую силу на 25А, то следуя рекомендациям METAL следует принять сечение перемычек в 5 мм.кв (это для медного многожильного провода), я правильно понимаю?
А контроллер у вас сколько Ампер ограничивает?

25 Май 2011 в 22:00
Ответ #18
Оффлайн

Алекссей

Иваново Сообщений: 162
Предохранитель защищает только от КЗ, он даже при 25А не сгорит,проработает ещё некоторое время. А вот при КЗ когда ток ну очень большой,он сгорит естественно сразу.

14 Июн 2011 в 12:38
Ответ #19
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Дальнейшая эксплуатация моего электровелосипеда продолжается.
По советам "БЫВАЛЫХ" произвел замену перемычек на АКБ.
Применил элементы старой жигулевской проводки которую демонтировали при замене.
Из блока предохранителей взял восемь контактов из которых изготовил контактные пластины,
для присоединения перемычек. Перемычки изготавливал из провода сечением 6 мм кв.
По рекомендациям "БЫВАЛЫХ" пробовал совершить пропайку мест контакта клемника и провода.
При возможности сделаю фото, но пока скажу что ожидал получится лучше, но "как всегда" пока устраивает.
Перемычки получились быстросьемными с разьемами "МАМА" а контактные пластины на клеммах АКБ с разьемами "ПАПА".Теперь точно знаю что разьемы для зарядного устройства на каждый АКБ должны иметь кроме крокодилов и разьемы.
Вот теперь точно знаю чего еще нехватает моему электровелосипеду на борту?
Цыфрового вольтметра и цифрового спидометра с счетчиком пробега.
Может кто и ссылочку даст где такие приборы посмотреть в комбинации одного корпуса?
Отдельный прибор "Спидометр" с счетчиком пробега постараюсь установить при следующей поездке на электровеле.

07 Окт 2011 в 16:52
Ответ #20
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
После замены перемычек убедился что они стали греться намного меньше.
Но АКБ подлежат замене. Жду удобного случая и ищу вариант замены АКБ на литиевые.
Может кто, что предложит?

07 Окт 2011 в 22:57
Ответ #21
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Стоит решить какой литий полимер или фосфат. У каждого есть свои приемущества и свои недостатки. Ходовой Туринджи Хэдэвэи Остальное на любителя. А еще стоит помнить что ждать чудес от дешевого лития не надо.

18 Окт 2011 в 16:32
Ответ #22
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Не умолимо время берет свое.
Емкость батарей падает с каждым днем.
Скоро пора менять на новые, но надеюсь это произойдет в новом сезоне 2012 года.
Таки наверное литий. Но какой полимер или фосфат, вот в чем вопрос?

18 Окт 2011 в 17:28
Ответ #23
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Вам подешевле или подороже?Зимняя эксплуатация намечается или только в теплое время?Легкую или потяжелей но надежнее? :)

02 Апр 2012 в 18:16
Ответ #24
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Настал новый сезон 2012.
В последний выходной марта 2012 года 25 числа после зарядки штатным зарядным устройством проверил напряжение на АКБ:
1-й 12,2 В
2-й 12,2 В
3-й 9,7  В
4-й 12,0 В

Вот и вылез глюк, пока и третий АКБ еще тянет но скоро конец.
А если вместо штатного 17 Ач поставить как временная мера для продления удовольствия катания АКБ на 12 В 7 Ач от УПС,
Это не сметрельно?
« Последнее редактирование: 22 Май 2012 в 15:23 от Руслан и Людмила »

02 Апр 2012 в 22:22
Ответ #25
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
тот что на 9.7 угробите так как он не справится с такими токами ( умрет у вас на глазах )
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 23:54 от xaoyag »

02 Апр 2012 в 23:05
Ответ #26
Оффлайн

vpa

Сообщений: 388
Руслан и Людмила, Вам нужно дозарядить слабый аккумулятор, на котором 9,7 вольта отдельной 12-ти вольтовой зарядкой, желательно сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), в крайнем случае можно дополнительный аккумулятор на 7 ампер-часов включить параллельно больному, на некоторое время поможет.

03 Апр 2012 в 04:42
Ответ #27
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Обязательно воспользуюсь советом VPA. У меня правда зарядка только для автомобильных АКБ и если не ошибаюсь минимальный ток заряда около 2 А.
Этот ток смертельный для слабого АКБ?

03 Апр 2012 в 18:14
Ответ #28
Оффлайн

vpa

Сообщений: 388
Для 17-ти амперчасового аккумулятора зарядный ток 2 ампера приемлем. При КТЦ как раз и можно проверить каков остаток емкости, возможно, благодаря этой процедуре емкость подрастет. Результаты выкладывайте, будем думать.

16 Май 2012 в 05:55
Ответ #29
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
К соалению проводить КТЦ батарей которые пока на борту нет смысла.
Разброс по напряжениям вырос от 9,7 до 12,2 вольт.
Проба заряжать каждую АКБ отдельно результат недала.

16 Май 2012 в 23:57
Ответ #30
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
чем это Вы таким меряете напряжение на батареях??? Нормальным нрц считается от 12.7, до 13.1(в случае с ажм обычно около 13в на батарею после заряда и около получаса отстоя, но за сутки-вторые обычно падает до нормальных этой батареи 12.8-12.9в), но никак не 12.2в(это напряжение 20-30% заряда батареи!). 9.7в это вообще разряженная батарея с коротнутой банкой... :(

22 Май 2012 в 15:19
Ответ #31
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
При очередной поездке к родителям проверял напряжение на АКБ.
1-й после разряда (катания) - 9 В
2-й после разряда (катания) - 13 В
3-й после разряда (катания) - 12,5 В
4-й после разряда (катания) - 13 В

После часового заряда четырех батарей последовательно соединенных.
Напряжение заряда в начале заряда 52 В
Напряжение заряда в конце заряда (через час) 56 В
1-й  - 13 В
2-й  - 13 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13,5 В

После отстоя в течении 10 часов (саморазряд)
После часового заряда
1-й  - 12 В
2-й  - 12,5 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13 В

22 Май 2012 в 21:55
Ответ #32
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Помоему все понятно первую на выброс остальные еще походят.

24 Май 2012 в 11:46
Ответ #33
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
А можно заменить только одну батарею?

24 Май 2012 в 21:47
Ответ #34
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Можно, это не на долго спасет ситуацию, только без раздельной зарядки акб уж очень не на долго.

12 Июл 2012 в 13:04
Ответ #35
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
На просторах форума видел схему (сейчас немогу найти) включения четырех батарей на зарядку 12 вольтовым зарядником (автомобильным) при исходных 4 АКБ по 20АН. Штатно заряжаю ЗУ на 48 вольт.
Думаю более правильно заряжать АКБ каждый отдельно напряжением 12 вольт от ЗУ, при этом ток до 5 Ампер в начале заряда на все 4 батареи.
При этоми балансировка всех батарей и в конце заряда само ЗУ снижает ток заряда.
Где найти схему и какие переключатели применить для ее реализации?

16 Июл 2012 в 12:09
Ответ #36
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
После очередной проверки работы АКБ имею следующие сведения:
Напряжения батарей на ХХ (без нагрузки)
1 - 10,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,2 В
4 - 12,5 В
Под нагрузкой (вклчючено освещение и МК)
1 - 9,5 В
2 - 12,0 В
3 - 12,0 В
4 - 12,0 В

Замерил размеры АКБ Длина - 185 мм, ширина - 75 мм, высота - 170 мм.

На АКБ со стороны плюсовой комеммы на стенку выдавлен номер 2008030615, на всех батареях одинаковый.

01 Окт 2012 в 12:50
Ответ #37
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Имею один но исключительный вопрос.
Если установить новые АКБ
Аккумулятор EGL BATTARY 12v 7ah (5шт. лот)
Напряжение: 12V Емкость: 7.0 Ah Размеры (ДxШxВ mm): 151*65*94мм Вес: 2.62 кг в одном лоте 5 аккумуляторов (упаковка)

И буду заряжать штатным ЗУ, переделок не потребуется?

Понимаю что пробег будет меньше и прожить они смогут меньше чем рекомендование на 20Ач, да и скорость возможно упадет, но для эксплуатации только при плюсовой температуре и на дистанцию туда и обратно 10 км думаю хватит надеюсь при катании 3-5 раз в неделю хотябы до 200 циклов пользования дотяну? На купленых в 2009 году вместе с евелом и сотни циклов небыло. Батареям капут.

01 Окт 2012 в 21:39
Ответ #38
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Если сто выживут то поставите памятник. С не луженными шунтами токи в горку доходят до 25 ампер для 20Ач акб
 это тьфу а для 7 Ач это повеситься. 12Ач умирают медленнее чем 7Ач. А пробег вообще будет падать на глазах с каждой поездкой.

04 Дек 2012 в 18:01
Ответ #39
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Достал АКБ из батарейного отсека.
Буду пробовать КТЦ.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=343
А вот так производитель АКБ рекомендует их заряжать:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=344

Общий вес 4-х АКБ 28 кг - по 7 кг в каждом.

04 Дек 2012 в 22:01
Ответ #40
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2178
Вы сами убили свои акб. Нельзя разряжать батарею ниже 10.8в. Сначала темы в ваших сообщениях видно что батареи у вас разбалансированы, но вы продолжали ездить как ни в чем не бывало. Воду каждый год я так понимаю тоже не доливали? Советую вам более внимательно относиться к вашим батареям иначе новый умрут быстро. Если будете покупать свинец и маленькой емкости, то советую залезть в контроллер и подпилить шунт, что бы снизить токи.

05 Дек 2012 в 16:48
Ответ #41
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Принципиально созрел на литий.
Только вот в чем вопрос, не потребуется переделка контроллера при замене АКБ на литий?
Планирую весной купить новую АКБ с ВМС и зарядное для лития. Сейчас ищу варианты.
А снятые АКБ пробую реанемировать и чуть доиспользовать:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15346.0.html

05 Дек 2012 в 19:39
Ответ #42
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1204
Надо просто посмотреть, при каком низшем напряжении отключается контроллер, исходя из этих данных посчитать число элементов( с запасом желательно). Никаких переделок делать не придётся.

17 Дек 2012 в 18:03
Ответ #43
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Могу предположить что минимальное напряжение при котором происходит отключение контроллера это порядка 44 вольта или точнее 43,2 вольт.

Исхожу из логики минимальное напряжение на одной АКБ 10,8 вольт, умножаю на 4 и получаю 43,2 вольт.
А как проверить или где прочесть?

17 Дек 2012 в 21:31
Ответ #44
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1204
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

18 Дек 2012 в 12:36
Ответ #45
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.

Благодарю за подсказки и советы.

18 Дек 2012 в 22:54
Ответ #46
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Если ваш аппарат изначально 48в, то не нужно париться. Если будете брать "наркоту" то нужно 14 пакетов последовательно. Проще поставить 12, потому как 3 котлеты по 4s так и получаются. Даже с запасом, но пробег будет немного меньше. Если батарея лжф, то надо 16 элементов последовательно. Контроллер будет отключать батарею вполне корректно, потому как отключает при напруге примерно 41...42в.
Бмс то же не плохо бы так как одна из ячеек может убежать вниз  :-) в основном первая и последняя да и продумать как батареи контролировать ( отводы для селлогов сделать ) а то 16 это не 4 все таки.

29 Сен 2013 в 18:40
Ответ #47
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Вот и пришло время менять АКБ на електрвелосипеде.
Ищу новые АКБ.

29 Сен 2013 в 21:21
Ответ #48
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
С типом определились, полимер или фосфат?

12 Мар 2014 в 17:46
Ответ #49
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Очень хочу поставить литий. Но не имею возможности.
Ограничен бюджетом 1000 гривен.
Пока нашел предложение 4 АКБ LP-12-17 по 250 гривен за батарею.
http://www.sokol.ua/lp12-17/p79917/

Вот и думаю на долго мне хватит если куплю эти?


12 Мар 2014 в 17:59
Ответ #50
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Заметно меньше, чем родных, это не тяговые АКБ, а тяговых и в России поискать трудно... :facepalm:
Пишу потому, что пробовал... и пробег будет меньше, чем у новых тяговых такой же емкости.

07 Апр 2014 в 13:37
Ответ #51
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Я уже почувствовал что значит АКБ не тяговые.
Новые батареи значительно слабее родных тяговых.
Более быстрый разряд, меньше скорость,
меньше дальность пробега на одной зарядке.
Вот некоторые сведения о новых АКБ.
Напряжение ХХ до начала эксплуатации 49 вольт.
После первого цикла разряда на вновьустановленных АКБ напряжение упало до 47 вольт.
Напряжение зарядки от ЗУ 55 вольт.
После отключения ЗУ напряжении батареи резко падает (за 5 минут) с 54 до 52 вольт.
Эксплуатация продолжается.



07 Апр 2014 в 20:47
Ответ #52
Оффлайн

Михай

Сообщений: 48
У меня такие же батареи...посмотрим ка пробегут..
только что купил..
скутер 800 ватт.
напряжение хх 60 вольт.
на аккумуляторах после зарядки от 13.5 до 13.1 вольт.
Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

15 Янв 2015 в 18:31
Ответ #53
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Прошло одно лето при эксплуатации новых СК батарей.
Сейчас зима и пока одолжил брату для бесперебойного источника питания в котельной,
для питания циркуляционных насосов при отключении основного источника.
И заряженными в теплом помещении находится будут и балансировку получат.

17 Янв 2015 в 15:24
Ответ #54
Оффлайн

Санябыч

Украина, Запорожье Сообщений: 27
А какая максималка и пробег на этих аках?

19 Янв 2015 в 13:56
Ответ #55
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Максималка как и по паспорту 28-30 км\час по ровной дороге, а пробег у меня от дачи до огорода и обратно 6 км. Более далекие расстояния в катаниях я не осваиваю, пока.

30 Янв 2015 в 23:32
Ответ #56
Оффлайн

bikedr

Москва Сообщений: 9
Друзья электрики и электронщики!

Мне нужно на электровелик рассчитать или подобрать генератор, так чтоб работа педалями шла без цепи, не вкурсе кто имеет такую квалификацию и желание такое сделать?

31 Янв 2015 в 12:33
Ответ #57
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 875
Ну если вы сможете поддерживать каденс от 1000 то можно и попробовать.

02 Апр 2015 в 22:06
Ответ #58
Оффлайн

Dikario

Беларусь, Витебск\Орша Сообщений: 50
Максималка как и по паспорту 28-30 км\час по ровной дороге, а пробег у меня от дачи до огорода и обратно 6 км. Более далекие расстояния в катаниях я не осваиваю, пока.
А сколько на 1 зарядке проезжаете(проезжали)?
Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

23 Июл 2015 в 11:17
Ответ #59
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
По последнему заезду 19 июля приблизительный пробег составил около 15 км. При этом половина по лесной дороге и грунтовке, половина асфальт. Была одна остановка для сбора упавших абрикос и для эвела отдых и мне подкрепление сил.

24 Июл 2015 в 07:21
Ответ #60
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
готовтесь к зиме на литий
Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

24 Июл 2015 в 11:34
Ответ #61
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Я катаюсь только в летний сезон. Електровелосипед на даче.

26 Июл 2016 в 16:13
Ответ #62
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Эксплуатация продолжается.
Пока на свинцовых АКБ ездить до 20 км удается.
Правда сейчас жарко и в конце на подьем не едет.
Но штука CITI CAT хорошая особенно как электровелосипед не требуется водительское удостоверение и регистрация.

22 Июн 2017 в 04:56
Ответ #63
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Нравится мне электровелосипед CITI CAT.
Исправен и на ходу.
Сегодня моему СИТИ КАТУ ровно 9 лет исполняется как купил.
Куплю ему подарочек.

30 Июл 2017 в 19:22
Ответ #64
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Жаль на панели приборов нет счетчика километров.
Хотелось бі знать пробег по каждой поездке и суммарній за сезон.
Наверное пора ставить велокомпьютер?
На одном заряде ходит 20 км.
Средняя Скорость 27 км\час по прибору.


18 Янв 2019 в 15:33
Ответ #65
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
Эксплуатирую новую АКБ и ЗУ.

ссылка

ссылка

Запас хода минимум 60 км, пока больше не хватило усидчивости ехать да и не куду так далеко.
Вот поставлю вольтметр и амперметр для контроля и велокомп тогда и другие показатели станут доступны.

 

Мой первый электровелосипед

Автор GrumpyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 130
Просмотров: 18740
Последний ответ 18 Июн 2013 в 17:39
от Grumpy
Электровелосипед (элик) Marishka, мой первый проект

Автор handmade4ikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1998
Последний ответ 17 Янв 2015 в 13:18
от handmade4ik
Мой электровелосипед

Автор TРаздел Электровелосипеды

Ответов: 52
Просмотров: 24854
Последний ответ 03 Июл 2012 в 13:37
от Zein
Мой Songi

Автор AkinРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 237
Последний ответ 06 Сен 2018 в 01:11
от Akin
Мой Первый проект! Уважаемые знатоки, помогите советом или ссылочкой. Спасибо.

Автор NovichekРаздел Электромобили

Ответов: 31
Просмотров: 10213
Последний ответ 19 Окт 2011 в 10:27
от Novichek