avatar_Руслан и Людмила

Мой электровелосипед CITI CAT

Автор Руслан и Людмила, 10 Май 2011 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекссей

Предохранитель защищает только от КЗ, он даже при 25А не сгорит,проработает ещё некоторое время. А вот при КЗ когда ток ну очень большой,он сгорит естественно сразу.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Руслан и Людмила

Дальнейшая эксплуатация моего электровелосипеда продолжается.
По советам "БЫВАЛЫХ" произвел замену перемычек на АКБ.
Применил элементы старой жигулевской проводки которую демонтировали при замене.
Из блока предохранителей взял восемь контактов из которых изготовил контактные пластины,
для присоединения перемычек. Перемычки изготавливал из провода сечением 6 мм кв.
По рекомендациям "БЫВАЛЫХ" пробовал совершить пропайку мест контакта клемника и провода.
При возможности сделаю фото, но пока скажу что ожидал получится лучше, но "как всегда" пока устраивает.
Перемычки получились быстросьемными с разьемами "МАМА" а контактные пластины на клеммах АКБ с разьемами "ПАПА".Теперь точно знаю что разьемы для зарядного устройства на каждый АКБ должны иметь кроме крокодилов и разьемы.
Вот теперь точно знаю чего еще нехватает моему электровелосипеду на борту?
Цыфрового вольтметра и цифрового спидометра с счетчиком пробега.
Может кто и ссылочку даст где такие приборы посмотреть в комбинации одного корпуса?
Отдельный прибор "Спидометр" с счетчиком пробега постараюсь установить при следующей поездке на электровеле.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

После замены перемычек убедился что они стали греться намного меньше.
Но АКБ подлежат замене. Жду удобного случая и ищу вариант замены АКБ на литиевые.
Может кто, что предложит?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Стоит решить какой литий полимер или фосфат. У каждого есть свои приемущества и свои недостатки. Ходовой Туринджи Хэдэвэи Остальное на любителя. А еще стоит помнить что ждать чудес от дешевого лития не надо.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

Не умолимо время берет свое.
Емкость батарей падает с каждым днем.
Скоро пора менять на новые, но надеюсь это произойдет в новом сезоне 2012 года.
Таки наверное литий. Но какой полимер или фосфат, вот в чем вопрос?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

METAL

Вам подешевле или подороже?Зимняя эксплуатация намечается или только в теплое время?Легкую или потяжелей но надежнее? :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Руслан и Людмила

#24
Настал новый сезон 2012.
В последний выходной марта 2012 года 25 числа после зарядки штатным зарядным устройством проверил напряжение на АКБ:
1-й 12,2 В
2-й 12,2 В
3-й 9,7  В
4-й 12,0 В

Вот и вылез глюк, пока и третий АКБ еще тянет но скоро конец.
А если вместо штатного 17 Ач поставить как временная мера для продления удовольствия катания АКБ на 12 В 7 Ач от УПС,
Это не сметрельно?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

#25
тот что на 9.7 угробите так как он не справится с такими токами ( умрет у вас на глазах )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vpa

Руслан и Людмила, Вам нужно дозарядить слабый аккумулятор, на котором 9,7 вольта отдельной 12-ти вольтовой зарядкой, желательно сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), в крайнем случае можно дополнительный аккумулятор на 7 ампер-часов включить параллельно больному, на некоторое время поможет.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Руслан и Людмила

Обязательно воспользуюсь советом VPA. У меня правда зарядка только для автомобильных АКБ и если не ошибаюсь минимальный ток заряда около 2 А.
Этот ток смертельный для слабого АКБ?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

vpa

Для 17-ти амперчасового аккумулятора зарядный ток 2 ампера приемлем. При КТЦ как раз и можно проверить каков остаток емкости, возможно, благодаря этой процедуре емкость подрастет. Результаты выкладывайте, будем думать.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Руслан и Людмила

К соалению проводить КТЦ батарей которые пока на борту нет смысла.
Разброс по напряжениям вырос от 9,7 до 12,2 вольт.
Проба заряжать каждую АКБ отдельно результат недала.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

METAL

чем это Вы таким меряете напряжение на батареях??? Нормальным нрц считается от 12.7, до 13.1(в случае с ажм обычно около 13в на батарею после заряда и около получаса отстоя, но за сутки-вторые обычно падает до нормальных этой батареи 12.8-12.9в), но никак не 12.2в(это напряжение 20-30% заряда батареи!). 9.7в это вообще разряженная батарея с коротнутой банкой... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Руслан и Людмила

При очередной поездке к родителям проверял напряжение на АКБ.
1-й после разряда (катания) - 9 В
2-й после разряда (катания) - 13 В
3-й после разряда (катания) - 12,5 В
4-й после разряда (катания) - 13 В

После часового заряда четырех батарей последовательно соединенных.
Напряжение заряда в начале заряда 52 В
Напряжение заряда в конце заряда (через час) 56 В
1-й  - 13 В
2-й  - 13 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13,5 В

После отстоя в течении 10 часов (саморазряд)
После часового заряда
1-й  - 12 В
2-й  - 12,5 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13 В
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Помоему все понятно первую на выброс остальные еще походят.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

А можно заменить только одну батарею?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

xaoyag

Можно, это не на долго спасет ситуацию, только без раздельной зарядки акб уж очень не на долго.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Руслан и Людмила

На просторах форума видел схему (сейчас немогу найти) включения четырех батарей на зарядку 12 вольтовым зарядником (автомобильным) при исходных 4 АКБ по 20АН. Штатно заряжаю ЗУ на 48 вольт.
Думаю более правильно заряжать АКБ каждый отдельно напряжением 12 вольт от ЗУ, при этом ток до 5 Ампер в начале заряда на все 4 батареи.
При этоми балансировка всех батарей и в конце заряда само ЗУ снижает ток заряда.
Где найти схему и какие переключатели применить для ее реализации?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой