Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мой электровелосипед CITI CAT

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Мой электровелосипед CITI CAT  (Прочитано 18862 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Алекссей

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 162
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #18 : 25 Май 2011 в 22:00 »
Предохранитель защищает только от КЗ, он даже при 25А не сгорит,проработает ещё некоторое время. А вот при КЗ когда ток ну очень большой,он сгорит естественно сразу.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #19 : 14 Июн 2011 в 12:38 »
Дальнейшая эксплуатация моего электровелосипеда продолжается.
По советам "БЫВАЛЫХ" произвел замену перемычек на АКБ.
Применил элементы старой жигулевской проводки которую демонтировали при замене.
Из блока предохранителей взял восемь контактов из которых изготовил контактные пластины,
для присоединения перемычек. Перемычки изготавливал из провода сечением 6 мм кв.
По рекомендациям "БЫВАЛЫХ" пробовал совершить пропайку мест контакта клемника и провода.
При возможности сделаю фото, но пока скажу что ожидал получится лучше, но "как всегда" пока устраивает.
Перемычки получились быстросьемными с разьемами "МАМА" а контактные пластины на клеммах АКБ с разьемами "ПАПА".Теперь точно знаю что разьемы для зарядного устройства на каждый АКБ должны иметь кроме крокодилов и разьемы.
Вот теперь точно знаю чего еще нехватает моему электровелосипеду на борту?
Цыфрового вольтметра и цифрового спидометра с счетчиком пробега.
Может кто и ссылочку даст где такие приборы посмотреть в комбинации одного корпуса?
Отдельный прибор "Спидометр" с счетчиком пробега постараюсь установить при следующей поездке на электровеле.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #20 : 07 Окт 2011 в 16:52 »
После замены перемычек убедился что они стали греться намного меньше.
Но АКБ подлежат замене. Жду удобного случая и ищу вариант замены АКБ на литиевые.
Может кто, что предложит?

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #21 : 07 Окт 2011 в 22:57 »
Стоит решить какой литий полимер или фосфат. У каждого есть свои приемущества и свои недостатки. Ходовой Туринджи Хэдэвэи Остальное на любителя. А еще стоит помнить что ждать чудес от дешевого лития не надо.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #22 : 18 Окт 2011 в 16:32 »
Не умолимо время берет свое.
Емкость батарей падает с каждым днем.
Скоро пора менять на новые, но надеюсь это произойдет в новом сезоне 2012 года.
Таки наверное литий. Но какой полимер или фосфат, вот в чем вопрос?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #23 : 18 Окт 2011 в 17:28 »
Вам подешевле или подороже?Зимняя эксплуатация намечается или только в теплое время?Легкую или потяжелей но надежнее? :)

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #24 : 02 Апр 2012 в 18:16 »
Настал новый сезон 2012.
В последний выходной марта 2012 года 25 числа после зарядки штатным зарядным устройством проверил напряжение на АКБ:
1-й 12,2 В
2-й 12,2 В
3-й 9,7  В
4-й 12,0 В

Вот и вылез глюк, пока и третий АКБ еще тянет но скоро конец.
А если вместо штатного 17 Ач поставить как временная мера для продления удовольствия катания АКБ на 12 В 7 Ач от УПС,
Это не сметрельно?
« Последнее редактирование: 22 Май 2012 в 15:23 от Руслан и Людмила »

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #25 : 02 Апр 2012 в 22:22 »
тот что на 9.7 угробите так как он не справится с такими токами ( умрет у вас на глазах )
« Последнее редактирование: 16 Май 2012 в 23:54 от xaoyag »

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 385
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #26 : 02 Апр 2012 в 23:05 »
Руслан и Людмила, Вам нужно дозарядить слабый аккумулятор, на котором 9,7 вольта отдельной 12-ти вольтовой зарядкой, желательно сделать КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), в крайнем случае можно дополнительный аккумулятор на 7 ампер-часов включить параллельно больному, на некоторое время поможет.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #27 : 03 Апр 2012 в 04:42 »
Обязательно воспользуюсь советом VPA. У меня правда зарядка только для автомобильных АКБ и если не ошибаюсь минимальный ток заряда около 2 А.
Этот ток смертельный для слабого АКБ?

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 385
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #28 : 03 Апр 2012 в 18:14 »
Для 17-ти амперчасового аккумулятора зарядный ток 2 ампера приемлем. При КТЦ как раз и можно проверить каков остаток емкости, возможно, благодаря этой процедуре емкость подрастет. Результаты выкладывайте, будем думать.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #29 : 16 Май 2012 в 05:55 »
К соалению проводить КТЦ батарей которые пока на борту нет смысла.
Разброс по напряжениям вырос от 9,7 до 12,2 вольт.
Проба заряжать каждую АКБ отдельно результат недала.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5771
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #30 : 16 Май 2012 в 23:57 »
чем это Вы таким меряете напряжение на батареях??? Нормальным нрц считается от 12.7, до 13.1(в случае с ажм обычно около 13в на батарею после заряда и около получаса отстоя, но за сутки-вторые обычно падает до нормальных этой батареи 12.8-12.9в), но никак не 12.2в(это напряжение 20-30% заряда батареи!). 9.7в это вообще разряженная батарея с коротнутой банкой... :(

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #31 : 22 Май 2012 в 15:19 »
При очередной поездке к родителям проверял напряжение на АКБ.
1-й после разряда (катания) - 9 В
2-й после разряда (катания) - 13 В
3-й после разряда (катания) - 12,5 В
4-й после разряда (катания) - 13 В

После часового заряда четырех батарей последовательно соединенных.
Напряжение заряда в начале заряда 52 В
Напряжение заряда в конце заряда (через час) 56 В
1-й  - 13 В
2-й  - 13 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13,5 В

После отстоя в течении 10 часов (саморазряд)
После часового заряда
1-й  - 12 В
2-й  - 12,5 В
3-й  - 13 В
4-й  - 13 В

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #32 : 22 Май 2012 в 21:55 »
Помоему все понятно первую на выброс остальные еще походят.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #33 : 24 Май 2012 в 11:46 »
А можно заменить только одну батарею?

xaoyag

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 68
  • Сообщений: 2352
  • все что не переделывается переделывается к лучшему
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #34 : 24 Май 2012 в 21:47 »
Можно, это не на долго спасет ситуацию, только без раздельной зарядки акб уж очень не на долго.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -3
  • Сообщений: 181
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мой электровелосипед CITI CAT
« Ответ #35 : 12 Июл 2012 в 13:04 »
На просторах форума видел схему (сейчас немогу найти) включения четырех батарей на зарядку 12 вольтовым зарядником (автомобильным) при исходных 4 АКБ по 20АН. Штатно заряжаю ЗУ на 48 вольт.
Думаю более правильно заряжать АКБ каждый отдельно напряжением 12 вольт от ЗУ, при этом ток до 5 Ампер в начале заряда на все 4 батареи.
При этоми балансировка всех батарей и в конце заряда само ЗУ снижает ток заряда.
Где найти схему и какие переключатели применить для ее реализации?

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.236 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod