Реклама: Решил сообразить электровел. Есть вопросы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электро мотоцикл Denzel Liberty для любых типов дорог (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (7.12.2019 в 05:27)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (7.12.2019 в 05:24)9. Индикация температуры аккумулятора на собственной светодиодной ленте колеса (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (7.12.2019 в 05:22)10. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Tymmmi (7.12.2019 в 05:01)11. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (7.12.2019 в 04:16)12. Моноколесо Rockwheel GT16 (Моноколёса Rockwheel) от artem80883 (7.12.2019 в 03:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2011 в 15:15
Ответ #18
Оффлайн

qxov

Глобальный модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
значит нужно просто перечислить плюсы и минусы М-К и циклона БЕЗ вывода что один лучше другого.
А человек сам потом решит что для него плюс а что минус в каждом моторе.
Признаться, я не улавливаю мысли в Ваших двух постах. Вы как-то сами себе противоречите. Сначала защищаете безоговорочную выбраковку внешних моторов, а потом говорите, что так делать не надо.

11 Май 2011 в 16:36
Ответ #19
Оффлайн

Евпатий

Сообщений: 21
Цитата: Евпатий
Думаю Вам Серебряный бор знаком, я туда люблю катать из Войковского района, как раз 3 моста
Имел опыт езды по Серебрянному Бору на моторах 250 (старое серое),350(ямасаки) и киловатт(полярис). Проблемы были только с первым. Колесо 350 ватт уже могло само забираться на горбатый мостик(еле-еле), а также на мост при выезде из СБ (с приемлемой скоростью около 10км/ч).  Если вы будете ездить по дорогам, то 350вт в принципе хватит.

ага, в принципе ясно, если не исключать педалирования то 350вт вполне хватит для того, чтобы помочь забраться на мост и доставить меня  по ровной дороге из Покровское-глебово (там чаще всего катаю, ибо ближе и воздухом подышать можно) вдоль пыльной дороги.

Господа, рад, что мой топик вызвал у вас такую оживленную дискуссию, но оговорюсь сразу, что внешний мотор мне несимпатичен, я знаю о его существовании, однако МК лично для меня оптимальнее.

Касаемо привода - видится что проще всего передний, но с усилением вилки по прежнему неясно, а она у меня алюминиевая

Читаю форум и вижу что многие вопросы с динамикой разгона, скоростью решаются покупкой более крутого контроллера чем те, что идут в комплкет с МК. Также прочитал на сайте у веломастера.ру о замене проводов, ибо на штатных  :aq:Предупреждение за фекальную лексику :aq: довольно высоки потери.
« Последнее редактирование: 11 Май 2011 в 16:37 от LW6600 »

11 Май 2011 в 16:46
Ответ #20
Оффлайн

qxov

Глобальный модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571
ага, в принципе ясно, если не исключать педалирования то 350вт вполне хватит для того, чтобы помочь забраться на мост и доставить меня  по ровной дороге из Покровское-глебово (там чаще всего катаю, ибо ближе и воздухом подышать можно) вдоль пыльной дороги.
Господа, рад, что мой топик вызвал у вас такую оживленную дискуссию, но оговорюсь сразу, что внешний мотор мне несимпатичен, я знаю о его существовании, однако МК лично для меня оптимальнее.
Отлично, значит осталось выбрать между direct drive (без шестерней внутри) и geared (с ними) МК  :D
Большинство здесь гоняет на DD МК. Говорят, что G МК имеют меньший вес и обеспечивают лучшие характеристики по моменту. При этом, они создают меньше сопротивления вращению педалям (условно 0), но обладают свойством жужжать (шестерни).

Лично я полагаю, что при выбранной небольшой мощности и приоритете движения на педалях, разумней брать geared.

11 Май 2011 в 16:57
Ответ #21
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
значит нужно просто перечислить плюсы и минусы М-К и циклона БЕЗ вывода что один лучше другого.
А человек сам потом решит что для него плюс а что минус в каждом моторе.
Признаться, я не улавливаю мысли в Ваших двух постах. Вы как-то сами себе противоречите. Сначала защищаете безоговорочную выбраковку внешних моторов, а потом говорите, что так делать не надо.
приведите цитату коей я по вашему защищаю...? и я растолкую

11 Май 2011 в 17:55
Ответ #22
Оффлайн

Евпатий

Сообщений: 21

Отлично, значит осталось выбрать между direct drive (без шестерней внутри) и geared (с ними) МК  :D
Большинство здесь гоняет на DD МК. Говорят, что G МК имеют меньший вес и обеспечивают лучшие характеристики по моменту. При этом, они создают меньше сопротивления вращению педалям (условно 0), но обладают свойством жужжать (шестерни).

Лично я полагаю, что при выбранной небольшой мощности и приоритете движения на педалях, разумней брать geared.

[/quote]

direct drive наверное проще в обслуживании чем двигло с планетарной передачей внутри (хотя по идее она сама по себе тоже вполне неприхотлива). На данный момент нашел только один моторчик с планетаркой внутри, но он 180вт всего.  :bn: в любом случае есть над чем подумать)


12 Май 2011 в 15:19
Ответ #23
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 548
direct drive наверное проще в обслуживании чем двигло с планетарной передачей внутри (хотя по идее она сама по себе тоже вполне неприхотлива). На данный момент нашел только один моторчик с планетаркой внутри, но он 180вт всего.  :bn: в любом случае есть над чем подумать)
мне кажется что можно так сказать: если нужно куда-то конкретно и регулярно ездить и расстояние приличное, то лучше ДД. а если время от времени кататься в свое удовольствие на небольшой скорости, используя мотор в кач-ве помощи педалям когда устаешь их крутить, то лучше Планетарный.

26 Май 2011 в 05:01
Ответ #24
Оффлайн

ATK

Сообщений: 11
шутите. у меня на 100% Инфениона вел срывается с места так что даже страшно становится. на встрече первая пара аккумов подсела пока доехал, а вторую переставил уже перед обратной дорогой, а до заездов не дошло дело... в горки скорость немного падает, но не сильно
Какие шутки? Ни в коем случае. Говорю же, что не знаю, в чем дело было. Один пробный заездик - это не статистика.
А вот на cyclone заездов было достаточно у меня и про него могу говорить более-менее уверенно. Горки берет, динамика радует  ;)

Уважаемый автор, вы не поделитесь более подробной информацией о преодолённых склонах и своей комплектации?   Я инициировал обсуждение на ссылка

   в теме  КАКОЙ ПОД"ЁМ ПО СИЛАМ ЭЛЕКТРОВЕЛИКУ?
 

 

Решил вот сделать компьютерный стол. Нормальный.

Автор admin.skif.bizРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 4
Просмотров: 3580
Последний ответ 15 Апр 2012 в 13:09
от Ракитин Алексей
Решил сделать из своего велосипеда Электровелосипед.

Автор ВиталяТомскРаздел Электровелосипеды

Ответов: 49
Просмотров: 7688
Последний ответ 23 Мар 2014 в 18:49
от ВиталяТомск
Решил создать бортовой компьютер

Автор fishka666Раздел Микроэлектроника

Ответов: 316
Просмотров: 36785
Последний ответ 24 Апр 2016 в 04:34
от m_denisov
я решил изобразить самолёт

Автор klaypexРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 2
Просмотров: 852
Последний ответ 05 Сен 2012 в 14:39
от Peoner
Вода в кране ужасающего качества. Решил ставить фильтр для питья!

Автор tmktРаздел Свободный электрон

Ответов: 34
Просмотров: 2622
Последний ответ 31 Авг 2016 в 09:51
от Demid