avatar_andreym

а тормоза где?!

Автор andreym, 09 Май 2011 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Digitalworm

аа, тут же багажник есть  :) тогда вообще айс..
вперед грех не поставить дисковую гидравлику, кстати сколько весить будет без электрооборудования? мк вперед или назад хотите?

maris

Активировал рекуперацию ebs level 2. Зимой наверно полезная вещь, но летом эффективность торможения даже моими вибрейками за 300 руб с рынка, выше, чем если использовать только лишь рекуперацию, в экстренных случаях. Но это если тормозить сразу двумя, сначала зажимая на грани юза задний и чуть с долей секунды опозданием передний тормоз на величину желаемого максимального замедления.
При рекуперации происходит небольшой рывок в момент срабатывания, в то время как вибрейками всегда можно затормозить очень плавно.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mevial

Цитата: maris от 11 Май 2011 в 10:37
Активировал рекуперацию ebs level 2. Зимой наверно полезная вещь, но летом эффективность торможения даже моими вибрейками за 300 руб с рынка, выше, чем если использовать только лишь рекуперацию, в экстренных случаях. Но это если тормозить сразу двумя, сначала зажимая на грани юза задний и чуть с долей секунды опозданием передний тормоз на величину желаемого максимального замедления.
При рекуперации происходит небольшой рывок в момент срабатывания, в то время как вибрейками всегда можно затормозить очень плавно.
А кто говорил про экстренное торможение рекуперацией? Рекуперация для прогнозируемого замедления нужна.

maris

это я к тому что, лучше иметь два тормоза чем один+рекуперацию :)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

FAS_r7

Цитата: maris от 11 Май 2011 в 11:41
это я к тому что, лучше иметь два тормоза чем один+рекуперацию :)
нет, наоборот. но только в случае если тормоз спереди, рекуперация сзади. Тогда прогнозируемо замедляемся мотором, а при необходимости тормозим передним. очень удобно, всё делается одной ручкой.

если МК и тормоз спереди, то тоже ничего, но несколько хуже первого.

а вот если и мотор и тормоза сзади, а спереди ничего нет - вот это уже беда, только юзом тормозить, что не спешно в сравнении с передним тормозом.

maris

Я имел ввиду что по эффективности лучше в экстренной ситуации. Так то конечно лучше 2 норм тормоза и рекуперация, и колодки целее будут.  Притормаживать с крутых горок рекуперацией одной ручкой удобнее, если не гидравлика, как у меня.
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

mevial

Цитата: maris от 11 Май 2011 в 13:39
Я имел ввиду что по эффективности лучше в экстренной ситуации. Так то конечно лучше 2 норм тормоза и рекуперация, и колодки целее будут.  Притормаживать с крутых горок рекуперацией одной ручкой удобнее, если не гидравлика, как у меня.
А чем вам гидравлика не угодила, у меня и AndreyM одна ручка, притом гидравлическая, рекуперация герконом включается раньше тормоза, у Алексея тоже проблем с рекуперацией и гидравликой не наблюдается.

mick

мне кажется нужно обсуждать выбор тормозов учитывая еще и форму вела. одно дело лигерад или чоппер, на которых можно выжимать передний тормоз в большей степени чем на обычном веле, на котором еще играет роль высота седла.

еще все зависит от скорости и от того по каким дорогам ездить. например я 90% езжу по пешеходным дорожкам и все равно при приближении или обгоне пешеходов скорость сбрасываю до 10-15, даже если они меня видят - мало кому приятно когда на 30кмч кто-то проносится рядом. в такой ситуации например вибрейков вполне достаточно. раньше ездил по проезжей части, но сейчас столько водителей неадекватов, что уже не хочется - лучше лишний раз с вела слезть на светофоре...

maris

ЦитироватьА чем вам гидравлика не угодила
только лишь тем, что ее у меня пока нет :bn: и возможность установки дисковых тормозов не предусмотрена, поэтому стою перед выбором нового, скорее всего двухподвеса, но это другая тема.
Но если вопрос стоит в том что достаточно одного вибрейка+рекуперация как у mick - то тут я не согласен, лучше поставить второй вибрейк, цена вопроса 300 рублей, в крайней ситуации это будет эффективнее чем один вибрейк с рекуперацией, вот и все)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

Re-L124C41

Тему не читай@сразу отвечай.

Имхо задний тормоз на велике - опция для сложных маневров на небольших скоростях, в экстренном, или не очень, торможении со скорости >20км/ч не учасвует ибо как правило заднее колесо вообще "летит" над поверхностью земли. Без переднего с 45км/ч небось метров 30 придется "тормозить".

ЗЫ, надо уметь выжимать передний тормоз до полной блокировки без кувырков... Иначе, хз, стремно ездить.
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

Digitalworm

Цитата: Re-L124C41 от 11 Май 2011 в 17:39
Тему не читай@сразу отвечай.

Имхо задний тормоз на велике - опция для сложных маневров на небольших скоростях, в экстренном, или не очень, торможении со скорости >20км/ч не учасвует ибо как правило заднее колесо вообще "летит" над поверхностью земли. Без переднего с 45км/ч небось метров 30 придется "тормозить".
стесняюсь спросить, это где ТАКАЯ УЖАСНАЯ развесовка????

Цитировать
ЗЫ, надо уметь выжимать передний тормоз до полной блокировки без кувырков... Иначе, хз, стремно ездить.
Да вы что, шутите???
как раз-таки, надо уметь выжимать передний тормоз так, чтобы блокировки колеса не происходило, иначе будет неуправляемое торможение, юз, а это = аварии.

Re-L124C41

Kona stinky dee-lux...   Представьте силы действующие на байк при экстренном торможении, с заднего колеса в это время снимается вся нагрузка (Кэп как бы намекает, что на практике вилка при торможении прожимается, задняя подвеска наоборот распрямляется), если только вел не длинная "колбаса" вроде чоппера... Думаю даже паки на багажнике сильно не повлияют.   

Уметь пользоваться передним тормозом до блокировки не значит что колесо надо блокировать при реальном торможении, просто этот скилл очень желателен, иначе говоря, надо уметь свешивать заднюю часть тушки далеко назад за седло)))
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

andreym

Цитата: Re-L124C41 от 12 Май 2011 в 00:17
Уметь пользоваться передним тормозом до блокировки не значит что колесо надо блокировать при реальном торможении, просто этот скилл очень желателен, иначе говоря, надо уметь свешивать заднюю часть тушки далеко назад за седло)))
+1 Лучше и не скажешь  :bs:
именно так и нужно пользоваться передним тормозом при экстренном торможении.

closer_to_sky

Цитата: andreym от 10 Май 2011 в 11:32
при правильном экстренном торможении сначала вес тела смещается назад - практически над задним колесом, потом нажимается оба тормоза(ну или передний при отсутствии заднего  :D) и усилие торможения регулируется на грани отрыва заднего колеса от земли - это максимально эффективный способ, а все остальное это стирание задней покрышки....

Этот момент заставил задуматься и провести опыт.
Разогнался до 30км, после отклонился максимум назад и передний тормоз до упора  :)
Передний тормоз жутко заскрипел, и велосипед очень резко сбавил скорость.
При этом опрокидывающего усилия небыло.
Дело за "малым" - убедить свои рефлексы именно так поступать в экстренной ситуации, т.к. обычно наоборот вжимаешься в седло наклонившись вперёд.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mick

Цитата: Re-L124C41 от 12 Май 2011 в 00:17
Уметь пользоваться передним тормозом до блокировки не значит что колесо надо блокировать при реальном торможении, просто этот скилл очень желателен, иначе говоря, надо уметь свешивать заднюю часть тушки далеко назад за седло)))
вот это верно. но опять же, если выбрать правильную высоту седла(нога доставая до нижней педали должна быть полностью выпрямлена), то такой трюк физически невозможно исполнить. опуская же седло не сможем ехать на педалях(в целях экономии батареи например), т.к. мышцы будут в несколько раз быстрее уставать... когда стоял передний использовал его только в последней стадии торможения, либо зажимал наполовину и отпускал несколько раз по ходу торможения и фиксировал только когда скорость падала.

mevial

Цитата: mick от 12 Май 2011 в 15:41
вот это верно. но опять же, если выбрать правильную высоту седла(нога доставая до нижней педали должна быть полностью выпрямлена), то такой трюк физически невозможно исполнить. опуская же седло не сможем ехать на педалях(в целях экономии батареи например), т.к. мышцы будут в несколько раз быстрее уставать... когда стоял передний использовал его только в последней стадии торможения, либо зажимал наполовину и отпускал несколько раз по ходу торможения и фиксировал только когда скорость падала.
А теперь вопрос, где у вас находятся ноги во время торможения? Одна вверху, другая в низу, руки расслаблены - лети куда хочешь? Руками мы изо всех сил упираемся в руль, педали желательно расположить горизонтально, сразу столько места образуется над седлом, можно и за седло уползти, но это на совсем крайний случай (например спуск с уклона в 45 градусов, попробуйте проделать его на заднем тормозе :) ), обычно даже с седла вставать не нужно, просто оттормаживаться "на грани" переворота. Тем более, что разгружать переднее колесо, особенно при чопперной посадке не стоит, легко можно сорвать в юз, а это пострашнее отрыва заднего колеса от земли.

mick

Цитата: mevial от 12 Май 2011 в 16:11
А теперь вопрос, где у вас находятся ноги во время торможения? Одна вверху, другая в низу, руки расслаблены - лети куда хочешь? Руками мы изо всех сил упираемся в руль, педали желательно расположить горизонтально, сразу столько места образуется над седлом, можно и за седло уползти
ноги горизонтально да, но одна то нога при этом дальше от седла) нет, не получится, попробуйте. если конечно правильно установлено седло. если его опустить тогда да... кстати у всех седло выше руля или только у меня? я вот задумался сейчас)

ps но опять же, если ездить по проезжей части даже не 45 а 30кмч(я там езжу редко и сбрасываю до 15), то передний тормоз необходим, тут согласен.

pirate

так и тянет написать "передние тормоза для трусов  :D :ah:

Я в общем количестве примерно лет 15 ездил на велике и лет 6 на мопеде. Было дело два раза на переднем колесе велосипеда (длина автобуса Икарус) и на преднем колесе мопеда (метра три) приходилось вставать, после 3 метров на мопеде я окончательно вбил себе в голову про правило соблюдения дистанции перед впереди идущей машиной. Слава богу ни разу ни в кого не въезжал, но частенько приходится тормозить юзая задним колесом и уже давя на переднее выравнивать мопед или вел относительно движения. Из своего опыта скажу одно, нужно купить одну покрышку, поставить ее на зад, выехать на мокрый асфальт и начиная с небольшой скорости начинать юзать задним колесом, ловя движение вела передним, потом постепенно повышать скорость, и дойти до 30-40км в час.
Либо сделать как это сделал я (сам того не подозревая) выехать зимой в снег, и по целине проехаться перед магазинами по плитке )) и весело и сразу учишься как это 1/3 часть пути ехать боком ))
Ну а так если едишь за машиной соблюдая дистанцию, и не ловишь ворон по сторонам, то даже резкое торможение машины (тапок в пол, резина горит, водитель материт мамашу разговаривающую по телефону, ребенок которой выбегает на проезжую часть (3 раза такое было)), то никакого риска впилиться сзади нету.