Реклама: Eltreco City Jet. Скоро будет самый большой момент 2-3кват на 16"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (8.12.2019 в 13:25)2. Переход на другое напряжение (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (8.12.2019 в 13:23)3. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от RemScooter (8.12.2019 в 13:23)4. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от kor (8.12.2019 в 13:21)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alar2 (8.12.2019 в 13:15)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от RemScooter (8.12.2019 в 13:12)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (8.12.2019 в 13:10)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от 7ambrion (8.12.2019 в 13:07)9. Детский электроквадроцикл 800Вт. Эксплуатация, ремонт, модернизация. (Детский электротранспорт) от Poma752 (8.12.2019 в 13:07)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Прадед. (8.12.2019 в 13:06)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (8.12.2019 в 13:05)12. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от Гиперкуница (8.12.2019 в 13:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23215 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2011 в 22:58
Прочитано 23215 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
Всем привет! Купил себе Eltreco City Jet
Сам вешу 96 кг, везет неплохо около 20кмч делает :)
на педалях не больше. Ибо передаточное соотношение хромает.

Поставил звезду на 48 зубов, на педалях почти 30 можно разогнаться. Также нашел звезду на 52 зуба от шоссе, буду ее прикручивать.

Вел собран хреново, из магазина даже тормоза не работали, все недокручено. Большую часть пересобрал.

Посчитал в калькуляторе должен делать 25кмч.

Вопрос, может там какое ограничение есть? Может кто знает как снять? 20 и 25 для меня разница ощутимая


вот в интернете нашел "Единственная замечание. Из-за законодательного ограничения скорости в некоторых странах в контроллере есть блокировка. Чаще всего это провод, который надо просто разомкнуть. Заблокированный контроллер не даст разогнаться быстрее 25 км/ч."

и что находить провод который никуда не ведет и резать? гмм..
Где то слышал на контроллере какая то петля есть которую резать нужно...

Может у кого уже есть такой? Явно есть, я когда звезду брал мне сказали что на таком же приезжали за ней :))

может кто разобрался что там внутри? параметры, схема, маркировка элементов? Я разбирая не списал данные с контроллера...
« Последнее редактирование: 01 Мар 2012 в 00:05 от ranger »

10 Май 2011 в 23:24
Ответ #1
Оффлайн

Алекссей

Иваново Сообщений: 162


и что находить провод который никуда не ведет и резать? гмм..
Где то слышал на контроллере какая то петля есть которую резать нужно...


Почитайте форум. На эту тему очень много было написано..."Глушилка" - это выходящие 2 провода из контроллера которые замыкаются между собой,разъедените их и будет "щастье"...но уменьшится общий пробег..

11 Май 2011 в 09:15
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
только что перечитал, должен быть провод из контроллера в контроллер напрямую, скорее всего серый. Правильно? Его разрезать...

11 Май 2011 в 10:04
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
провода петлей внутри нету.  Контроллер не разбирал. А стоит разбирать?

я полагаю что там внутри будет куча радиодеталей ;) собственно можно либо подождать когда кто-то пройдет уже этот этап, или ломать самому.. без знаний ломать не предусмотрительно наверное...

BYD BMZWK2415CA-A0-JJ17  B0117ABA01 24v 15A маркировка
« Последнее редактирование: 11 Май 2011 в 11:03 от ranger »

12 Май 2011 в 13:02
Ответ #4
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
кто может подсказать общий принцип? двигатель 180W. батарея литий 8Ач
30кмч уже не поедет? чтобы положенных 25 добиться нужно контроллер менять?

по мощности у вела запас большой, момент 30Н, колеса 16"...

может можно в ручке газа что поменять? если нету петли то может там ограничено?
я вычитал в соседней теме что ограничение сделано по принципу "как будто бы ездок не докручивает ручку", так может на эти выводы подавать большее напряжение? от батареей например. Т.е регулировка идет от 0 до 100% как 1-2 вольта, а мы подаем на контакты напрямую с батареек 3в... или бред? и не нужно контроллер вскрывать и паять
« Последнее редактирование: 12 Май 2011 в 13:32 от ranger »

19 Май 2011 в 21:56
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
я кстати упорный... если подключить пару батареек последовательно не будет проблем что АКБ разного типа?
тут читал что человек пальчиковых батарей добавил и все стало интереснее...

риск что контроллер сгорит есть? добавил бы вольт 6-12...

19 Май 2011 в 22:18
Ответ #6
Оффлайн

Althair

Сообщений: 52
я кстати упорный... если подключить пару батареек последовательно не будет проблем что АКБ разного типа?
тут читал что человек пальчиковых батарей добавил и все стало интереснее...

риск что контроллер сгорит есть? добавил бы вольт 6-12...
Есть риск получить "БАХ!!!" от пальчиковых батареек. Ни одна батарейка не выдержит тока 10А, в ней просто вскипит электролит. В лучшем случае они сразу вытекут (щелочные), в худшем - некисло бахнут, да еще и пыхнут весьма неслабо (литиевые). Экспериментировать не советую.
По поводу контроллера:
Цитата
24v 15A маркировка
Разве что-то не ясно? Естественно, если превысить напряжение, оговоренное в характеристиках контроллера, то шанс просто его спалить очень большой.

19 Май 2011 в 22:37
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
странно вроде тут же пишут что повышают напряжение, используют пальчиковые АА аккумуляторы...
да и как я вижу у всех стоят обычные гелевые АКБ из упсов, которые 1.3А мах расчитаны...

значит по уму менять контроллер?
и увеличивать напряжение в сети? такую же батарею добавлять или любую тяговую?
двигатель тоже придется менять?

вроде бы все ясно с точки зрения электрики, а в голове каша. Форум уже неделю курю... ;-(

19 Май 2011 в 22:51
Ответ #8

LW6600

Гость Сообщений:
НИКТО не исользует пальчиковые батарейки как тяговые !
Где вы это вычитали ? Видимо, вы решили, что если ячейки некоторых батарей имеют внешнее сходство,
то это АА-элементы ?  :D
Цитата
да и как я вижу у всех стоят обычные гелевые АКБ из упсов, которые 1.3А мах расчитаны...
-опять же читали невнимательно.

Чтобы не было каши в голове, советую прочесть сначала ЭТУ ТЕМУ.
А далее последовательно вникать в тему о контроллере и батареях.

Не разобравшись, можно делов наворотить - легче будет купить новый Евел, чем ликвидировать последствия.

19 Май 2011 в 22:56
Ответ #9
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
все темы на 2-3 страницах прочел, поиском воспользовался.

на весь интернет одна единственная статья как сделать электровелосипед, и пара подробных faq на сайтах продавцов.

я кажется понял почему электротранспорт в нашей стране так развивается.
я умный первопроходец, я всего достиг сам, а вы постигайте все и не несите чушь.

Может я попал не туда? Щас наверное мне скажут что мне никто ничего не должен объяснять, а тему грохнут и будут дальше показывать друг другу фото своих великов....

19 Май 2011 в 22:59
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
НИКТО не исользует пальчиковые батарейки как тяговые !
Где вы это вычитали ? Видимо, вы решили, что если ячейки некоторых батарей имеют внешнее сходство,
то это АА-элементы ?  :D
Цитата
да и как я вижу у всех стоят обычные гелевые АКБ из упсов, которые 1.3А мах расчитаны...
-опять же читали невнимательно.

Не разобравшись, можно делов наворотить - легче будет купить новый Евел, чем ликвидировать последствия.

в публикациях об этом пишет Леонид! Спаял блок, присоединил. Емкость мала но для рывка хватает.
тему про y-spark прочел трижды. Могу показать пальцем ;)

вот!! ссылка

и вот второй источник заблуждений если они конечно имеются
ссылка

19 Май 2011 в 23:40
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Ваш велосипед медленный, скорее всего, потому что батарея всего 24 вольта и 8 ампер*час. При такой небольшой ёмкости тратить энергию впустую на большие скорости, видимо, неразумно.
Вы можете докупить, скажем, ещё один аккумулятор, скажем, на 3S/8А*ч, соединить последовательно с Вашим и будет Вам тридцатник.
Но не факт, что контроллер потянет такие напряжения. Если сами не разбираетесь, разберите, сфотографируйте внутренности, выложите фотки сюда.
Интереснее всего надписи на больших чёрных банках (конденсаторах) и силовых ключах (они в ряд расположены обычно сбоку платы, и прикручиваются винтами к алюминиевому корпусу для охлаждения.

И ещё загляните в эту тему, там человек примерно тем же маялся.

20 Май 2011 в 09:24
Ответ #12
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
Ваш велосипед медленный, скорее всего, потому что батарея всего 24 вольта и 8 ампер*час. При такой небольшой ёмкости тратить энергию впустую на большие скорости, видимо, неразумно.
Вы можете докупить, скажем, ещё один аккумулятор, скажем, на 3S/8А*ч, соединить последовательно с Вашим и будет Вам тридцатник.

спасибо за ответ! получается нужно разобрать контроллер и оценить его потенциал. Если стоят конденсаторы на 24в то рассчитывать не на что. Если есть - поставить подходящий липо аккумулятор с допустимым током разряда 10-15А

А может быть смысл сразу купить нормальный 1000вт контроллер "на вырост"? И потом поменять мотор колесо или добавить передний привод
И без велосипеда не останусь и пригодится. А старые комплектующие отдам ребенку, у него тоже 16"

может даже мотор колесо от скутера взять?

от того что батарея будет 24В будет просто медленнее ехать правильно же?

20 Май 2011 в 09:56
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27458
Если повышать напряжение и питать МК на 180Вт от киловатного контроллера, то оно быстро загнется :bs:

Поэтому имеет смысл или небольшое повышение напряжения/тока, как посоветовал zap или менять все сразу - МК, контроллер, батарею.
От скутера брать колесо не советую, там посадочные размеры другие.
А киловатное велоколесо может быстрее 80км/ч разгоняться на прямой - проверено  :)

20 Май 2011 в 10:46
Ответ #14
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
Если повышать напряжение и питать МК на 180Вт от киловатного контроллера, то оно быстро загнется :bs:

Поэтому имеет смысл или небольшое повышение напряжения/тока, как посоветовал zap или менять все сразу - МК, контроллер, батарею.
От скутера брать колесо не советую, там посадочные размеры другие.
А киловатное велоколесо может быстрее 80км/ч разгоняться на прямой - проверено  :)

а если купить контроллер с регулировкой максимального тока или ручку сильно не крутить? Катаюсь на педалях, мотор только для рывка использую ;)
не хочу остаться без велика, а денег есть возможность вложить ;) может в питере у кого контроллер валяется... может не на 1000вт, а на 500 ватт..
разница так понимаю только в максимальном токе..

с другой стороны слышал движки с запасом по мощности делаются....

20 Май 2011 в 10:53
Ответ #15

LW6600

Гость Сообщений:
Запас-то имеется.
Но в вашем моторе есть один минус - планетарка с пластмассовыми шестернями.
При насиловании мотора они проживут очень недолго.

Это директ-драйв моторы можно разгонять до 3-4х кратной мощности без последствий.

20 Май 2011 в 11:03
Ответ #16
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
Запас-то имеется.
Но в вашем моторе есть один минус - планетарка с пластмассовыми шестернями.
При насиловании мотора они проживут очень недолго.
Это директ-драйв моторы можно разгонять до 3-4х кратной мощности без последствий.


думаю речь если увеличится на 20-30% то велики шансы что ничего страшного...
может вперед поставить мотор по мощнее, 250-350ватт, ток будет распределятся поровну, привод будет полный, вес +5кг

тогда получится 250 перед, 180 зад, контроллер 500... или опять есть ньюансы?

признаю что я полный чайник.

задача достингуть скорости 25-30км на электротяге вместо текущих 20. Уменьшение пробега устраивает.
пока самый разумный вариант раверное разобрать контроллер.. он просто походу запаян....



20 Май 2011 в 11:28
Ответ #17

LW6600

Гость Сообщений:
Риск, конечно, благородное дело... :bw:
Если еще не читали про мини-МК (типа вашего), почитайте -    О  НИХ .
Там есть отзывы о живучести шестерен, да и вообще полезная инфа для вас.

 

аккумулятор на велосипед ELTRECO GREEN CITY AZIMUT

Автор ТалерРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 1367
Последний ответ 25 Окт 2014 в 20:52
от ups-power
ВИДЕО: Eltreco Электровелосипед Eltreco Vitality 600. Основные узлы

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1163
Последний ответ 30 Апр 2015 в 12:54
от Eltreco
ВИДЕО: Eltreco Электровелосипед Eltreco Impulse. Особенности конструкции

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 928
Последний ответ 30 Апр 2015 в 12:53
от Eltreco
Нужна помощь Eltreco Master Кардан

Автор scipionРаздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 2912
Последний ответ 28 Май 2018 в 15:05
от Вадим Старый
Новинка 2017 - футуристичный электровелосипед Eltreco C-OSMOS

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 21
Просмотров: 3109
Последний ответ 25 Апр 2017 в 21:18
от tmiaer