avatar_ranger

Eltreco City Jet. Скоро будет самый большой момент 2-3кват на 16"

Автор ranger, 10 Май 2011 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lurik

У Вас, Алексей, заднее колесо 26"?

FAS_r7

Цитата: lurik от 10 Дек. 2011 в 11:42
У Вас, Алексей, заднее колесо 26"?
ну да!  я жъ свой дрилленый мотор спалил. и ещё меня дико раздражало, что с моим вроде неплохим для велосипеда 28м колесом и любыми спицами они летели с завидной частотой, более одной в неделю - задолбался.  вот и решил взять мощный даунхильный 26 обод.     
из-за этого перехода лишился механических задних тормозов, только мотором, остался без крыла - вся грязь моя, ну и резину новую, в т.ч. зимнюю шиповку.

крыло вроде слепил, но его ещё готовить надо и установить. 
   шиповка уже на подходе.
с тормозами думаю диск заказать, огромный прямо на винты крышки моторколеса, и приварить суппорт для тормозной машинки, вот.

ranger

#110
Продолжу описание своего проекта. Достал, готовлю к весне. Удивительно какой он маленький после зимнего дорожного монстра.
вчера снял с него 3кг лишних проводов, кнопок, угадываются исходные очертания!

Кто у нас знает сопромат и умный? Ну или первое...  :bv:

Рассматриваю два варианта крепления АКБ

Как видите там шарнир складывания велосипеда.

Первый на два хомута крепление на переднюю часть до шарнира... Без сверления, обтянуть

Второй вариант там рама усилена приплавленной алюминиевой планкой, на треугольник наверенной. Планирую сделать в ней 4 дырки 4-6мм и там сразу разместить уголки.

Для акб сделаю коробку из уголков, чтобы быстро снимать при складывании, зафиксирую сверху липучками.


третий вариант сделать все 3 крепления...

вес акб - 6кг... вообще стоит ли на консоль ее крепить? С точки зрения развесовки оптимально. Снизу не поставить, клиренс мал :)

и еще у меня две проблемы

1) стакан рулевой люфтит, разберу гляну. Там на что внимание обратить? Откуда обычно люфт? Слышал от слабой заряжки
2) Мотор бьет, думаю есть ли смысл разбирать. На езду не влияет, но колодки быстро изнашиваются. С другой стороны на врядли вал двигателя я смогу выправить.... если он погнут.. что можно погнуть чтобы колесо било? Или тупо диск? колесо в диске литом
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

с вилкой вопрос решил, там где механизм складывания затянуть гайку нужно

думаю вот вскрывать ли мотор или не нужно....

можно ли там что сделать чтобы осевое биение снизить? или 90% что только время потеряю..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

помогите пожалуйста, хотя бы мыслями. Не уверен что можно на раму крепить 6кг акб...
с другой стороны развесовка будет оптимальной... и багажник свободен...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Цитата: ranger от 26 Фев. 2012 в 16:20
помогите пожалуйста, хотя бы мыслями. Не уверен что можно на раму крепить 6кг акб...
с другой стороны развесовка будет оптимальной... и багажник свободен...
А почему не уверены? Вроде замечательно, выводы ваши верны.
Хотелось бы пару фоток, посмотреть как на реале будет.

ranger

#114
Цитата: turbo от 26 Фев. 2012 в 17:37
Цитата: ranger от 26 Фев. 2012 в 16:20
помогите пожалуйста, хотя бы мыслями. Не уверен что можно на раму крепить 6кг акб...
с другой стороны развесовка будет оптимальной... и багажник свободен...
А почему не уверены? Вроде замечательно, выводы ваши верны.
Хотелось бы пару фоток, посмотреть как на реале будет.

велик на 85кг рассчитан. Сейчас прикинул оба варианта, и назад красиво и вперед.
рама складная, если нагрузить ее доп 6кг получится нагрузка... возможно не запланированная.. + хомуты...

при заднем варианте 24кг на левое колесо, 95кг на заднее. Центр тяжести ровно под седлом, т.е смещен на 20см от задней оси велика... хорошая ли это развесовка?

когда акб на раме 30кг переднее колесо и 89 на заднее. Центр тяжести подвинулся вверх на 20см..... и на 7см вперед....

наверное 5кг спереди не сильно ее и поменяют то... тем более смещенные на 20-30см от центра тяжести...

с другой стороны чем больше веса спереди тем сложнее мотору встать на заднее колесо....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 27 Фев. 2012 в 19:57
Такую рулевую трубу видел на таобао:
http://yoybuy.com/product/13923741509
Брал такую на таобао для этого велосипеда, понравилась.

ranger

в общем установил! Штатную планку приклепал на проставки к монтажной пластине 80 на 302, подошла идеально.
Планку поставил на сантехнические хомуты, на шпуньках.

Батарея снимается в положение рама переломлена при сложении.

Штатный разъем заменил на XC60 залив клеем.

Контроллер встал между трубой и крылом, закрыт куском кожи.

Осталось воткнуть разные мелочи и готово...

Развесовка нравится, но езда покажет. Если все хорошо планирую выжать 2-3кватта...

провода оплавятся при каком токе? 1мм кое где... а так около 2мм... просто еще не все спаял, провода приличного нету вообще...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Цитата: ranger от 29 Фев. 2012 в 21:53
в общем установил! Штатную планку приклепал на проставки к монтажной пластине 80 на 302, подошла идеально.
Планку поставил на сантехнические хомуты, на шпуньках.

Батарея снимается в положение рама переломлена при сложении.

Штатный разъем заменил на XC60 залив клеем.

Контроллер встал между трубой и крылом, закрыт куском кожи.

Осталось воткнуть разные мелочи и готово...

Развесовка нравится, но езда покажет. Если все хорошо планирую выжать 2-3кватта...

провода оплавятся при каком токе? 1мм кое где... а так около 2мм... просто еще не все спаял, провода приличного нету вообще...
А где фото? Хотим фото. :dance:
А вот вам ссылка по сечению проводов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG
По табличке примерно предполагаем, что провод 1мм кв держит 15-17 ампер.

ranger

ну вот как-то так. С контроллером не понятно. Полный дерибас. Пока подсунул лист кожи, закрепил на стяжки. Не знаю, если обшить край будет ли лучше. Если материю то тоже не факт. Контроллер вроде ничего смотрится.. только вод вода и грязь не опасны для него? Да и не прикольно же будет потом отламывать глину с проводки и контроллера..

хотя может не парится и убрать все? Пусть контроллер торчит?  :cycle:

или с кожей нормально смотрится щас?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Класно батарейка поместилась, встала по размерам как родная.+1
А с кожей цивильно, тож не люблю когда провода торчат. Да и защита от грязи неплохая.
Ух, зверь у вас аппарат получился, рвет этот малыш, наверно не по детски.
:wow:

ranger

Цитата: turbo от 01 Март 2012 в 00:24
Класно батарейка поместилась, встала по размерам как родная.+1
А с кожей цивильно, тож не люблю когда провода торчат. Да и защита от грязи неплохая.
Ух, зверь у вас аппарат получился, рвет этот малыш, наверно не по детски.
:wow:

угу, при настройках 20 батарейного 45 фазного удержать его весом в 100кг не реально. Тянет вперед. А вот скоро поменяю провода и поставлю 40 батарейного и фазного... 46... ;)

кстати, при расчете проводов, ориентироваться на батарейный ток?

и еще, гонять особо не планирую, если будут редкие быстрые разгоны, и буду смотреть на температуру, то допустимо оставить 1 квадрат? от 40а в пике я так полагаю не оплавится изоляция? Зимний велик на 30А даже не греется
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lu4

Цитата: ranger от 01 Март 2012 в 00:30
[угу, при настройках 20 батарейного 45 фазного удержать его весом в 100кг не реально. Тянет вперед. А вот скоро поменяю провода и поставлю 40 батарейного и фазного... 46... ;)

кстати, при расчете проводов, ориентироваться на батарейный ток?

и еще, гонять особо не планирую, если будут редкие быстрые разгоны, и буду смотреть на температуру, то допустимо оставить 1 квадрат? от 40а в пике я так полагаю не оплавится изоляция? Зимний велик на 30А даже не греется
Если к контролеру то на батарейный и нужно (по феншую) 10А на 1 квадрат то есть нужен провод в 4 квадрата, а то греться сильно будет.

ranger

вы не поверите.. но я купил себе сити джет 2011 года без экплуатации с мертвой батарейкой. Если буду время буду реанимировать. Эх велосипеды, с него все начиналось и похоже им же закончится т.к на данный момент нету возможности заниматься этим как хобби или блог вести. Банально то времени нету то возможности.  Думаю вначале восстановить по заводу, может переведу на 36В. Возможно воткну келли или финик. Поставлю фары и может что еще из аксессуаров. Но конечно оглядываясь назад, это был 3квт монстр на 16 колесах с базой пол локтя. Много какой дичи строил но это была самая жесткая в плане мощности вес опасности. Это в дополнение к остальным десяти моим валикам, вело мобилю и прочей дичи :) Но есть сугубо практичный момент большой велик жена дома держать не дает а это размером с самокат современный.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

GoFrenDiy

Где-то в середине ветки потерял ход повествования и как-то так раз... и уже какие-то киловатты )))

На штатных компонентах, по итогу, чего-то добились в плане ускорения? Контроллер так и остался на 24В, хотя бы 36В пробовали в него заливать? Или просто взамен взяли какой-то другой контроллер на 36 В? Мотор от этих 36 В запускали? А от 48 В? Так же не понятно, какой тип МК здесь штатно используется - ДД или всё-таки редукторный?