avatar_diver52

Мощные разъемы для соединения проводов на 20-30 А

Автор diver52, 11 Май 2011 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dx33

[user]Conan26[/user],
Точно, разъём XT60 вполне пойдёт, он и дешевле. На 1500 вт., думаю, ток будет не больше 30-40 ампер.
Montano 500-48; PANTHER 1500 вт. 48 в. 18 а/ч. свинец.

Slider

Цитата: dx33 от 16 Июнь 2016 в 15:30
1) Есть проблема, сломался контакт на АКБ
Я вырезал аналогичный из консервной банки. А более радикальное (и наверно правильное) решение - поставить стандартный XT60
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dx33

[user]Slider[/user],
Цитата: Slider от 16 Июнь 2016 в 17:32
Цитата: dx33 от 16 Июнь 2016 в 15:30
1) Есть проблема, сломался контакт на АКБ
Я вырезал аналогичный из консервной банки. А более радикальное (и наверно правильное) решение - поставить стандартный XT60
Из банки - хорошая идея, всё гениальное просто. А для коммутации двух АКБ - конечно XT60.
[user]GANY[/user],
Цитата: GANY от 16 Июнь 2016 в 17:19
для силовых цепей я использую авиационные разъемы.  в принципе для цифровых тоже, но много контактные.
Я похожее делал когда подключал свинцовые акки к 1500 вт. мотору. Использовал разъёмы от старинных ламповых вычислительных машин. Сильно смотрелось.

Montano 500-48; PANTHER 1500 вт. 48 в. 18 а/ч. свинец.

Yaroslav

А я наоборот максимально избавился от разъемов. Все провода впаял прям на плату контроллера, а на отверстия, через которые провода выходят, поставил такие штуки:
Спойлер
Только от акб ХT90.
Таким вот образом избавился от лишних проводов, коробок коммутации и вопрос гидроизоляции решился.
Разбирать все равно почти никогда не приходиться, раз снимал, так все вместе: мотор, контроллер, ручки. Обратно ставил так же, ни чего не распаивал.
Строю лигерад

Genadi


DragonTM

а вот эти размеры в мм обсуждаемые в начале темы, это диаметр? и какой внешний папы/внутренний мамы?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

еще изготавливал планки соединительные для зеленых цилиндров, родные были из желтоватого метала 16*1 мм, т.к. соединял в 2p, то решил изготовить в 2 раза толще, оказалось не так просто выбрать материал, сосед предложил латунь неизвестной марки, рискнул. НО теперь стало интересно разобраться как правильно выбрать материал для контактов/соединителей, наткнулся на такую статью:
http://www.stud.izhdv.ru/rir/2A_2.html
Получается, что выбирать фактически надо между бронзой БрБ2 и Никелем, при этом бронза вроде как дешевле и легче, минусов не нашел.
Еще дешевле только латуни, плотность больше чем у БрБ2, но меньше никеля, по цене дешевле их, проводимость немного хуже. Но еще не разобрался с огромным количеством марок, какая будет более оптимальной для целей электротранспорта (токи до 250 ампер напряжение до 450 вольт, если говорить о рядовых электромобилях и более для спорткаров)?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Yaroslav

Вы бы хоть написали как батарею будете использовать, не уже ли планирует снимать до 250а с 2п?
Строю лигерад

DragonTM

[user]Yaroslav[/user], с 2п до 200ампер на несколько секунд, банки 10це по 10 ач.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Yaroslav

Что то мне кажется они не очень обрадуются от таких токов. И проехать получится не много. Вы что в драг гонках собрались участвовать? :-D
Строю лигерад

DragonTM

[user]Yaroslav[/user], скажем так, я хочу иметь возможность в них участвовать, а буду или нет практика покажет, пока что у меня контроллер на 80 ампер батарейного долговременно, но планируются улучшения.

Добавлено 26 Июль 2016 в 13:12

более того, эту батарею пересобирать пока не планирую. Скорее собираю информацию на будущее. Едет контроллер на 70+ кВт, авто/мото.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zap

Цитата: dx33 от 16 Июнь 2016 в 15:30
Что то мало здесь написано про силовые разъёмы.
Потому что в основном всё расписано здесь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Сергей132

хт60 будет держать 40 А без проблем. но лучше хт 90 безискровой. их лучше смазать литольчиком, что-бы не окислились. а пока разъёмы идут из китая, не забивать мозг молексами и другой чепухой, скрутка + изолента.

Лодочник_А

Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

DragonTM

А есть что нибудь удобное, компактное и изолированное под обжим или винт/болт? А то пайка как то часто подводила на силовых разъемах.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0