Реклама: самозаряд на двухмоторнике)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист 2. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 3. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 4. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 5. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Evgeniy_D 6. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2859 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2011 в 18:16
Прочитано 2859 раз
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?

12 Май 2011 в 18:27
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?
Щас минус влеплю! Подумайте откуда первый мотор энергию берет и с каким КПД она до второго доберется. А рекуперация с горки обоими и при торможении само то!

12 Май 2011 в 19:57
Ответ #2
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
вечный двигатель, че  :bm:

12 Май 2011 в 21:09
Ответ #3
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.

12 Май 2011 в 21:14
Ответ #4
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?
Вечный двигатель???!!! Уже изобретён??? Я что-то пропустил??? :shok:  :bj:

12 Май 2011 в 21:19
Ответ #5
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.
Позвольте частично не согласиться.При определённом навыке можно научиться балансировать ручкой газа и не мудрить с кнопкой под электротормоз.
Хотя я тоже эту функцию убрал.

12 Май 2011 в 21:20
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26486
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.
Не согласен!

Настройка замечательная. По умолчанию у меня была выключена, но когда активировал и распробовал - просто  must have!

Вспомните - когда мы сбрасываем газ?
Правильно, когда нужно снизить скорость движения. В городском режиме в 90% случаев за сбросом газа следует торможение, поэтому при частом торможении (плавном или резком) % возвращенной энергии заметно подрастает и мягкое торможение газом оч. этому делу способствует и сокращает общий тормозной путь.
А движение накатом, как не удивительно, на электровеле (почему-то) редко используется, ну м.б. только при неспешном катании в парке или лесу...  

12 Май 2011 в 22:56
Ответ #7
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 542
тогда возникает вопрос. например при движении под горку выгоднее включить рекуперацию и зарядить батарею или проехать накатом. например когда зарядившись рекуперацией потом на электротяге доедем до того места куда можно было докатиться накатом, в каком случае батарея будет больше заряжена?

12 Май 2011 в 23:02
Ответ #8
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
Мысль действительно дурная и не у первого. Уже пытались доказать одному (или Вы опять он же с другим ником?),так тему перенесли в "изобретаем вечный двигатель", а зря перенесли. А он так упорно сопротивлялся, то-ли под дурачка косил,то-ли действительно не понимал, вобщем так и не убедили. Надо ее было на виду вывесить здесь в шапке,чтобы такие мысли больше не возникали ни у кого :)

12 Май 2011 в 23:28
Ответ #9
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

12 Май 2011 в 23:42
Ответ #10
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 542
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

Так Вы же, вроде как, это в первом сообщении написали уже, в пятой строчке. не получится, потому что расход энергии на одном будет больше чем заряд на другом. не выгодно это, понятно же...

12 Май 2011 в 23:46
Ответ #11
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
ну тогда давайте закроем эту тему

13 Май 2011 в 00:39
Ответ #12
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

Вобщем это примерно так получится: "Гена, а давай я буду нести сумки,а ты неси меня" (из мультика)