avatar_Alex_Soroka

Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

Автор Alex_Soroka, 20 Июнь 2008 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

Цитата: Cirax11 от 08 Фев. 2015 в 13:13


Обжатые в гильзах провода, паять не стоит, сопротивление от этого, только растёт.
ну да  :-D неделю назад на авто паял плюсовую клемму провода на АКБ...
клиент не мог завести авто на морозе при нормальном АКБ

alx25v

Особенно когда поверхности уже немного окисленные, обжимать это не надолго, да и мех прочности не добавляет.

Зубер

ЦитироватьОсобенно когда поверхности уже немного окисленные, обжимать это не надолго, да и мех прочности не добавляет.
Под капотом давно смотрели?  :facepalm:
Про мех прочность объясните свое видение любому авто бренду   :hello:
Можете начать с "японцев".
Ни единой пайки от автопрома в силовых цепях, любого автопрома.
Только обжим.
В салоне авто, любое разветвление провода - только обжим.
Сила сдавливания в обжимных соединениях такова, что металл "слипается".
Такое соединение более устойчиво к электрохимической коррозии, чем пайка.

В салоне авто, особенно в период осень-весна всегда влажно, очень влажно.

Cirax11

Цитата: alx25v от 08 Фев. 2015 в 20:53
Особенно когда поверхности уже немного окисленные, обжимать это не надолго, да и мех прочности не добавляет.

Понятное дело что обжим не надолго :laugh:, именно поэтому в автомобилях везде используют обжим :-).
Можете еще поискать пайку в сварочных аппаратах.
В правильно обжатые проводники в место контакта, влага не может попасть никогда, в отличие от пайки, соответственно окисление при опрессовке - исключено.

Сэм_N

обжим классная вещь)))
от АКБ до выхода на 4х контактах(обжимных) намерял падение 1,5В

mukola

Алексу.После 12 часового заряда вашем ЗУ AGM акб  было слышно довольно сильное кипение.Што может быть

ShamaN4ik79

Цитата: Сэм_N от 08 Фев. 2015 в 22:59
обжим классная вещь)))
от АКБ до выхода на 4х контактах(обжимных) намерял падение 1,5В

Wow! Как это??? Значит плохо обжато или на самих контактах окисления (нормальное дело)... То, как я зажал - лет на много хватит, к тому же использоваться будет в домашних условиях...

Добавлено 08 Фев. 2015 в 23:22

Цитата: mukola от 08 Фев. 2015 в 23:05
Алексу.После 12 часового заряда вашем ЗУ AGM акб  было слышно довольно сильное кипение.Што может быть
Мне вот не понятно: сильное, не сильное - как вы это различаете?
Ну и по Вашему случаю - может режим на ЗУ не тот выбран или аккумулятор совсем трупп...
Minimotors Dualtron II Limited 2017 (gen1, синий курок)
Minimotors Speedway 2017 (EcoDrift Starway) mini 4
Minimotors Speedway 2020 mini 4 Pro

Alex_Soroka

Цитата: Cirax11 от 08 Фев. 2015 в 22:40
В правильно обжатые проводники в место контакта, влага не может попасть никогда, в отличие от пайки

Жесть !  :wow: этапять !
Можно я себе в цитатник возьму ?

Вы видимо в школе физику прогуляли всю - особенно про капиллярные явления  :hello:
КАК НИ ОБЖИМАЙ А ГЕРМЕТИЧНОСТИ МЕЖДУ ЖИЛАМИ НЕ БУДЕТ.
Пайка БЕЗКИСЛОТНЫМИ флюсами - это наше всё.
...в военке почему-то все еще паяют - идиоты наверное ?  %-)


Добавлено 09 Фев. 2015 в 12:47

Цитата: mukola от 08 Фев. 2015 в 23:05
Алексу.После 12 часового заряда вашем ЗУ AGM акб  было слышно довольно сильное кипение.Што может быть
Ищите проблемную банку в которой КЗ или заниженное напряжение.
И голову включайте пожалуйста:
ЕСЛИ "шипит" ЗНАЧИТ напряжение НА БАНКАХ ВЫШЕ НОРМЫ.
ЗУ жестко следит за напряжением но ОБЩИМ (для 6-и банок).
Значит ???
Значит есть банка которая вместо своих 2.1в имеет 1в и ниже - ТОГДА общее напряжение НА АКБ получается все те-же 14.4в но поделенные на 5 банок а не на 6 - вот вам и ответ "почему шипит".

Alex_Soroka

Любителям ныть про то что я применяю слишком толстые и короткие провода, а также считателям всяких разных токов и режимов посвящается:

Alex_Soroka

Вниманию пользователей моих ЗУ.

Свежий случай с АКБ: ВАРТА 95Ач, стояла на автомобиле который стоял на СТО в ремонте, просела до 8вольт, сильная сульфатация.

Все попытки реанимации "классикой", в том числе вскими "пускозарядными" ящиками успеха не принесли. При подаче любого напряжения от классических ЗУ, напряжение на АКБ скачет до 15-16в (столько сколько ЗУ выдает) и так может хоть час стоять - убирается напряжение от классики ЗУ - на АКБ тут же все падает до 8.5в...

Поставили на мою Версия4(ТОР). Ток выставили 85Ач - звонят, рассказывают что "ЗУ не работает", спрашиваю как и что - оказывается что ЗУ таки работает, просто импульс тока идет такой короткий что они не успевают его увидеть, а видят только "паузу".

Рекомендую снизить ток до установок 20Ач. и посмотреть что будет - смысл в том чтобы немного "разбудить" АКБ а потом уже смотреть - будет принимать заряд или нет.

Помогло. Через 10 минут примерно пошел заряд! Токи качаются от 2А до 6А (по ЗУ).
порекомендовал отключить от АКБ и выставить 50Ач на ЗУ и продолжить заряд. Сделали, видят "качания тока" заряда 5-9А(ЖКИ у меня показывает данные выхваченные из потока, не усредняет и не сглаживает).
Рекомендую выставить 60Ач и так и оставить "до вечера", т.е. 5-6 часов заряда, чтобы АКБ не пережимать по току. 
Помогло - к вечеру на АКБ было уже 12.7в и она бодренько крутила стартер 2литрового мотора.

КТЦ не делали, ибо не надо им , им нужно было просто реанимировать АКБ и отпустить клиента с машиной.
Задача была выполнена.  :hello:

Возьмите на заметку себе: ЕСЛИ АКБ не принимает заряд вообще, пытаться ее сначала разбудить токами режима [b-b]20Ач STD[/b-b], а потом, минут через 10-20 переходить в заряд большИм током но ниже чем ёмкость АКБ. (пример: при АКБ 60Ач выставлять 40-50Ач)

Alex_Soroka

#2512
В копилку знаний.
Замучан новый гибридный аккумулятор циклами разряда до напряжения 10В. По графикам можете сами судить, сколько с него можно взять от той цифры, что написана на его корпусе.
...кругом вранье производителей...

ЗАРЯД ПРОИЗВОДИЛСЯ КЛАССИЧЕСКИМ ЗУ !!!
это для тех кто в танке - кто искренне верит что "классикой" кипятильников, которые продаются в любом магазине можно НЕ УБИТЬ АКБ.



полноразмерный файл - в зип-архиве.

Alex_Soroka

скопировано из обсуждения: https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg645917#msg645917

Вот смотрите табличку как кальций дает сульфатацию.

:wow: отличная табличка!
первая (а) как раз показывает что есть ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ пик в районе "полного разряда" кальциевой ячейки(банки). Обращаю внимание что "кривые" экстраполированы, а "точки" (треугольники) отвечают реальным замеренным опытам.
К чему я? к тому что "острота и высота" пика слева (табличка "а") может быть очень узкой и запредельно высокой, что мы и видим в реале - т.е. разряженный "в ноль" (до практически воды в банках) Аккум уже НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ...

LICC

Цитата: Alex_Soroka от 04 Сен. 2008 в 14:43
Итак - обещанное фото зарядки - ее "умной" части  :bw::)
Имеется старинная плата, похожая на эту в теме, но нет инструкции. Пару раз восстанавливал, вроде рабочая.
Alex, просьба в личку кинуть инструкцию на нее и диапазон входных напряжений от источника питания.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/


Alex_Soroka

По многочисленным просьбам, я изменил дизайн моего основного сайта: adopt-zu.soroka.org.ua
Вычитываю тексты, вношу правки и изменения "на сегодняшний день",
сайт стал более читаемый , особенно для Андроид-устройств.

Смотрите
Подробности тут: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html