Реклама: Предлагаю цифровую индивидуальную полуавтомат-зарядку для АКБ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (13.08.2020 в 10:57)2. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (13.08.2020 в 10:57)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Yurkinson (13.08.2020 в 10:55)4. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от kor (13.08.2020 в 10:55)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (13.08.2020 в 10:52)6. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от volk0001 (13.08.2020 в 10:45)
7. ПРИВЕТ! ВОПРОС К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ САМОКАТОВ и ПРОЧЕГО ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТА... (Электросамокаты) от Surf_el (13.08.2020 в 10:38)8. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fender90 (13.08.2020 в 10:38)9. Аккумулятор для детского электроквадроцикла (Детский электротранспорт) от trykov (13.08.2020 в 10:35)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Peresvet (13.08.2020 в 10:34)11. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS (13.08.2020 в 10:29)12. Об отличиях переднего и заднего приводов электровелосипеда (Электровелосипеды) от G.E.na (13.08.2020 в 10:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 575479 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2015 в 20:45
Ответ #2502
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2487


 Обжатые в гильзах провода, паять не стоит, сопротивление от этого, только растёт.
ну да  :-D неделю назад на авто паял плюсовую клемму провода на АКБ...
клиент не мог завести авто на морозе при нормальном АКБ


08 Фев 2015 в 20:53
Ответ #2503
Оффлайн

alx25v

Сообщений: 208
Особенно когда поверхности уже немного окисленные, обжимать это не надолго, да и мех прочности не добавляет.


08 Фев 2015 в 22:28
Ответ #2504
Оффлайн

Зубер

Россия, Москва Сообщений: 153
Цитата
Особенно когда поверхности уже немного окисленные, обжимать это не надолго, да и мех прочности не добавляет.
Под капотом давно смотрели?  :facepalm:
Про мех прочность объясните свое видение любому авто бренду   :hello:
Можете начать с "японцев".
Ни единой пайки от автопрома в силовых цепях, любого автопрома.
Только обжим.
В салоне авто, любое разветвление провода - только обжим.
Сила сдавливания в обжимных соединениях такова, что металл "слипается".
Такое соединение более устойчиво к электрохимической коррозии, чем пайка.

В салоне авто, особенно в период осень-весна всегда влажно, очень влажно.


08 Фев 2015 в 22:40
Ответ #2505
Оффлайн

Cirax11

Украина, Киев Сообщений: 6
Особенно когда поверхности уже немного окисленные, обжимать это не надолго, да и мех прочности не добавляет.

Понятное дело что обжим не надолго :laugh:, именно поэтому в автомобилях везде используют обжим :-).
Можете еще поискать пайку в сварочных аппаратах.
В правильно обжатые проводники в место контакта, влага не может попасть никогда, в отличие от пайки, соответственно окисление при опрессовке - исключено.


08 Фев 2015 в 22:59
Ответ #2506
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2487
обжим классная вещь)))
от АКБ до выхода на 4х контактах(обжимных) намерял падение 1,5В


08 Фев 2015 в 23:05
Ответ #2507
Оффлайн

mukola

Украина, Львів Сообщений: 5
Алексу.После 12 часового заряда вашем ЗУ AGM акб  было слышно довольно сильное кипение.Што может быть


08 Фев 2015 в 23:19
Ответ #2508
Оффлайн

ShamaN4ik79

Россия, Москва, Красногорск Сообщений: 634
обжим классная вещь)))
от АКБ до выхода на 4х контактах(обжимных) намерял падение 1,5В

Wow! Как это??? Значит плохо обжато или на самих контактах окисления (нормальное дело)... То, как я зажал - лет на много хватит, к тому же использоваться будет в домашних условиях...

Добавлено 08 Фев 2015 в 23:22
Алексу.После 12 часового заряда вашем ЗУ AGM акб  было слышно довольно сильное кипение.Што может быть
Мне вот не понятно: сильное, не сильное - как вы это различаете?
Ну и по Вашему случаю - может режим на ЗУ не тот выбран или аккумулятор совсем трупп...


09 Фев 2015 в 12:44
Ответ #2509
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12512
В правильно обжатые проводники в место контакта, влага не может попасть никогда, в отличие от пайки

Жесть !  :wow: этапять !
Можно я себе в цитатник возьму ?

Вы видимо в школе физику прогуляли всю - особенно про капиллярные явления  :hello:
КАК НИ ОБЖИМАЙ А ГЕРМЕТИЧНОСТИ МЕЖДУ ЖИЛАМИ НЕ БУДЕТ.
Пайка БЕЗКИСЛОТНЫМИ флюсами - это наше всё.
...в военке почему-то все еще паяют - идиоты наверное ?  %-)


Добавлено 09 Фев 2015 в 12:47
Алексу.После 12 часового заряда вашем ЗУ AGM акб  было слышно довольно сильное кипение.Што может быть
Ищите проблемную банку в которой КЗ или заниженное напряжение.
И голову включайте пожалуйста:
ЕСЛИ "шипит" ЗНАЧИТ напряжение НА БАНКАХ ВЫШЕ НОРМЫ.
ЗУ жестко следит за напряжением но ОБЩИМ (для 6-и банок).
Значит ???
Значит есть банка которая вместо своих 2.1в имеет 1в и ниже - ТОГДА общее напряжение НА АКБ получается все те-же 14.4в но поделенные на 5 банок а не на 6 - вот вам и ответ "почему шипит".


11 Фев 2015 в 10:40
Ответ #2510
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12512
Любителям ныть про то что я применяю слишком толстые и короткие провода, а также считателям всяких разных токов и режимов посвящается:


26 Фев 2015 в 17:21
Ответ #2511
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12512
Вниманию пользователей моих ЗУ.

Свежий случай с АКБ: ВАРТА 95Ач, стояла на автомобиле который стоял на СТО в ремонте, просела до 8вольт, сильная сульфатация.

Все попытки реанимации "классикой", в том числе вскими "пускозарядными" ящиками успеха не принесли. При подаче любого напряжения от классических ЗУ, напряжение на АКБ скачет до 15-16в (столько сколько ЗУ выдает) и так может хоть час стоять - убирается напряжение от классики ЗУ - на АКБ тут же все падает до 8.5в...

Поставили на мою Версия4(ТОР). Ток выставили 85Ач - звонят, рассказывают что "ЗУ не работает", спрашиваю как и что - оказывается что ЗУ таки работает, просто импульс тока идет такой короткий что они не успевают его увидеть, а видят только "паузу".

Рекомендую снизить ток до установок 20Ач. и посмотреть что будет - смысл в том чтобы немного "разбудить" АКБ а потом уже смотреть - будет принимать заряд или нет.

Помогло. Через 10 минут примерно пошел заряд! Токи качаются от 2А до 6А (по ЗУ).
порекомендовал отключить от АКБ и выставить 50Ач на ЗУ и продолжить заряд. Сделали, видят "качания тока" заряда 5-9А(ЖКИ у меня показывает данные выхваченные из потока, не усредняет и не сглаживает).
Рекомендую выставить 60Ач и так и оставить "до вечера", т.е. 5-6 часов заряда, чтобы АКБ не пережимать по току. 
Помогло - к вечеру на АКБ было уже 12.7в и она бодренько крутила стартер 2литрового мотора.

КТЦ не делали, ибо не надо им , им нужно было просто реанимировать АКБ и отпустить клиента с машиной.
Задача была выполнена.  :hello:

Возьмите на заметку себе: ЕСЛИ АКБ не принимает заряд вообще, пытаться ее сначала разбудить токами режима 20Ач STD, а потом, минут через 10-20 переходить в заряд большИм током но ниже чем ёмкость АКБ. (пример: при АКБ 60Ач выставлять 40-50Ач)

18 Мая 2015 в 11:31
Ответ #2512
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12512
В копилку знаний.
Замучан новый гибридный аккумулятор циклами разряда до напряжения 10В. По графикам можете сами судить, сколько с него можно взять от той цифры, что написана на его корпусе.
...кругом вранье производителей...

ЗАРЯД ПРОИЗВОДИЛСЯ КЛАССИЧЕСКИМ ЗУ !!!
это для тех кто в танке - кто искренне верит что "классикой" кипятильников, которые продаются в любом магазине можно НЕ УБИТЬ АКБ.


* 6CT-55L - копия.gif (29.74 кБ. 1024x249 - просмотрено 1638 раз.)


полноразмерный файл - в зип-архиве.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015 в 11:38 от Alex_Soroka »


18 Авг 2015 в 15:44
Ответ #2513
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12512
скопировано из обсуждения: ссылка

Вот смотрите табличку как кальций дает сульфатацию.

* _Ca_sulf.jpg (298.79 кБ. 1333x2000 - просмотрено 1297 раз.)

:wow: отличная табличка!
первая (а) как раз показывает что есть ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ пик в районе "полного разряда" кальциевой ячейки(банки). Обращаю внимание что "кривые" экстраполированы, а "точки" (треугольники) отвечают реальным замеренным опытам.
К чему я? к тому что "острота и высота" пика слева (табличка "а") может быть очень узкой и запредельно высокой, что мы и видим в реале - т.е. разряженный "в ноль" (до практически воды в банках) Аккум уже НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ...


10 Фев 2017 в 11:39
Ответ #2514
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Итак - обещанное фото зарядки - ее "умной" части  :bw::)
Имеется старинная плата, похожая на эту в теме, но нет инструкции. Пару раз восстанавливал, вроде рабочая.
Alex, просьба в личку кинуть инструкцию на нее и диапазон входных напряжений от источника питания.



25 Мая 2017 в 12:12
Ответ #2515
Оффлайн

Alex_Soroka

Модератор Киев Сообщений: 12512
Такие вопросы лучше задавать в "форме обратной связи" на моем сайте : ссылка