Реклама: моторизованный велоприцеп

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6209 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Июн 2008 в 18:52
Прочитано 6209 раз
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
Года два назад, когда у меня на велосипеде ещё не было МК, я сделал к нему прицеп из хозяйственной тележки и поставил на этот прицеп электромотор с аккумуляторами. Дышло сделал из водопорводной трубы и закрепил на ручке тележки болтами с учётом, чтобы в случае необходимости можно было его снять и пользоваться как обычно. Буксирное приспособление состояло из отрезка толстого шланга, один конец которого закреплён двумя болтами на дышле, а другой - одним болтом на отрезке трубы под седлом. Аккумуляторы и электромотор разместил снизу и закрыл чехлом из искусственной кожи, а провода для включения мотора протянул по дышлу на руль. Привод осуществлялся короткой цепью на правое колесо,
на котором установлена задняя втулка от обычного старого советского велосипеда и на ней звёздочка от педалей на 48 зубьев.
Пока на велосипеде не было МК, я пользовался этим прицепом и при необходимости возил на небольшие расстояния грузы до 50 кг. А когда поставил МК, то мотор и аккумуляторы с прицепа снял, потому что в приводе не стало необходимости - два МК хорошо тянут. 
Сообщение понравилось: FAS_r7