Реклама: Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.06.2019 в 02:18)2. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от qudo (18.06.2019 в 02:17)3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (18.06.2019 в 02:15)4. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.06.2019 в 02:13)5. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Denzal (18.06.2019 в 02:10)6. Как Возможно увеличить скорость мотор колеса? (Электровелосипеды) от Чайнег (18.06.2019 в 02:00)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Brazzes1985 (18.06.2019 в 01:56)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (18.06.2019 в 01:49)9. Солнечные коллекторы, опыт эксплуатации и установки (Сам себе энергетик) от Dmitry__ (18.06.2019 в 01:48)10. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Чайнег (18.06.2019 в 01:46)11. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:39)12. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sergey O. (18.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 20521 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2011 в 12:31
Прочитано 20521 раз
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
В рамках развития электросамокатномини-скутерной темы получилось вот такое устройство:

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

ТТХ: МК 350W 48V, батарея 9Ah(свинец), общий вес 28,5кг(18кг + 10,5кг батарея), длина 123см, ширина 50см, скорость 28км/ч, пробег - 14...20км
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rYaNFxjBENA&feature=player_profilepage
http://www.youtube.com/watch?v=Xhs8zQt_ugM&feature=player_profilepage
Сообщение понравилось: Delight Device, slavayasny

29 Май 2011 в 13:14
Ответ #1
Оффлайн

detoxic

Сообщений: 153
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях

29 Май 2011 в 16:13
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
дизайн и качество исполнения почти пром. из пожеланий это брызговые щитки на заднюю ось
но при такой узкой базе как с усточивостью при использовании людьми с ограниченными возможностями?
из видео видно что эта проблема актуальна даже для автора, который не ограничен в возможностях
Узкая база - требование, чтобы ТС могло проехать в дверной проем. Ясно, что устойчивости это ничуть не добавляет. А вообще, наверное, скорость нужно существенно уменьшить. В-общем, есть что улучшать. Буду думать...  :bw:

29 Май 2011 в 16:26
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сообщение понравилось: inva-evelo

29 Май 2011 в 22:33
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Сиделка не инвалидная,да и вес после приведения в вид *для инвалидов* вырастет.АКБ литиевый надо,тогда будет как раз,в границах 25кг.Скорость не более15км/ч(для тротуаров).
Сиделку заменить не проблема, если готовая найдется. А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

29 Май 2011 в 23:43
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.

30 Май 2011 в 00:04
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."

30 Май 2011 в 11:56
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)

30 Май 2011 в 14:40
Ответ #8
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)

30 Май 2011 в 15:17
Ответ #9
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
С устойчивостью можно решить проблему установкой велосипедных колес назад,дюймов на 26,только ось нужно будет выше поднимать,чтоб просвет остался прежним.
Если 26 дюймов, то это примерно 60 с чем-то см, а весь трайк длиной 123см. Боюсь, слишком по-клоуновски выглядеть будет. Да и в лифт пассажирский уже не поместится. "Не айс..."
Устойчивость вырастет с установкой сиденья-кресла,оно пониже.Скорость тоже не вопрос,заказать с ТНСи-Скутерс звезды 10/70,и будет Вам счастье.Там и 80*,и 90* есть.Со снижением скорости устойчивость так же улучшится. :)
Вполне реально и это седло опустить. На фото и на видео оно в предельном верхнем положении. А вот насчет шестерен... Попробую все-таки еще с МК поиграться и все возможные варианты сначала рассмотреть. Не боги горшки обжигают.  ;)
И "посмотреть", на предмет устойчивости, несимметричную схему, типа мотик с коляской ?

30 Май 2011 в 18:12
Ответ #10
Оффлайн

Babylon4

Сумы Сообщений: 647
А вот со скоростью и с устойчивостью гораздо проблематичнее получается.  :(

 Скорость, особенно для инвалидов точно нужно уменьшать, а вот с управляемостью можно попробивать сделать заднюю ось подвижной, что бы при налоне менялся и угол задней оси относительно направления движения. Вот ссылка на форумhttp://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,249.72.html  где об этом говорилось, фоток нет но я попробую найти. 

  Неоходимость регистрации поставила на этой задумке крест. Может отказ от амортизаторов упростит узил.

22 Июн 2011 в 23:10
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
На сегодня в трайк внесены следующие изменения:
Выведен на руль переключатель ограничителя максимальной скорости (душилка). Теперь максимальную скорость можно понизить до 15 км/ч.
Установлено низкое сиденье со спинкой.
Задний мост сделан отсоединяемым. Трайк теперь можно разобрать, потратив около 5 минут, чтобы разместить в багажнике седана. Руль складываемым сделать не удалось, но его с помощью быстросъемного зажима можно перевернуть вниз в месте крепления к выносу руля.
Таким образом, кое-что все-таки удалось улучшить.

23 Июн 2011 в 17:32
Ответ #12
Оффлайн

oldindianamen

Москва Сообщений: 91
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 

02 Июл 2011 в 00:21
Ответ #13
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Попробуйте наклонить чуть-чуть  ось крепления сиденья (сделайте ее параллельно рулевой оси)... "пилот" будет чувствовать байк острее, что отчасти решит вопрос устойчивости (это ИМХО) 
Если с велосипедным седлом, то, может быть и лучше будет чувствовать. Но на трайке сейчас сиденье стоит "а ля скамейка", с ним как ни крути...

03 Авг 2011 в 16:38
Ответ #14
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Доработанный трайк - переделано сиденье и существенно понижен центр тяжести седока:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

Быстросъемный задний мост...:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

...и детали его крепления:
Попробовал сделать компактный трайк для инвалидного применения.

28 Окт 2011 в 09:32
Ответ #15
Оффлайн

снежок

Сообщений: 8
Вот импортные аналоги
ссылка
&feature=related

думаю изготовить

28 Окт 2011 в 11:05
Ответ #16
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Вот импортные аналоги
ссылка
&feature=related

думаю изготовить
Если в целях инвалидного применения, то не аналог ни разу. Немного, конечно, похож. По моему скромному опыту разработки трайков, все же лучше двухколесное ТС. На трайке с небольшой шириной, да еще на стоячем, при нашем асфальте дерябнуться - ну очень легко. Либо придется очень сложную подвеску задних колес делать, либо езду на двух колесах в поворотах осваивать.

А у трайка, что в начале темы, уже появилась другая быстросъемная конструкция заднего моста, более удобная. Скоро появится сиденье другого вида, а не как на последнем фото, а-ля диван и подножка сплошная. Сфоткать и выложить сюда не могу: трайк у клиента в пользовании.

29 Окт 2011 в 21:06
Ответ #17
Оффлайн

lotos

Мастер Сообщений: 49
Уважаемый ReSharVladimir! Передняя вилка нестандартная? или разжимать с нагревом (или без нагрева?) стандартную пришлось?